А вот как-бы проверить мотор на то что он в порядке? И если что,пока не поздно поменять или купить еще один....а то тут с матрицей у некоторых проблемы были,а номер этот уже не купить в киосках а отправлять в издательство и ждать замены желания абсолютно нет - легче еще один купить
А вот как-бы проверить мотор на то что он в порядке? И если что,пока не поздно поменять или купить еще один....а то тут с матрицей у некоторых проблемы были,а номер этот уже не купить в киосках а отправлять в издательсквл и ждать замены желания абсолютно нет - легче еще один купить
Проверка мотора будет дальше. Это с одной стороны. А с другой — мотор будет ещё один, для другой ноги. Не факт что они будут взаимозаменяемы, но всё-таки. Да наверняка подобрать аналогичный в случае чего будет не так сложно как с проектором. А проблемы с проектором в большинстве своём были из-за того что издательство заранее не предупредило, что нужно ставить свежие элементы питания.
Мотор для левой ноги будет в №55 (ну по крайней мере у буржуев он в этом номере был), и на первый взгляд он полностью аналогичен мотору с редуктором для правой.
Мотор для левой ноги будет в №55 (ну по крайней мере у буржуев он в этом номере был), и на первый взгляд он полностью аналогичен мотору с редуктором для правой.
только крутиться будет по идее в другую сторону. они ставятся симметрично и крутят в одном направлении.
Берём скрепки от открывания пакета с деталями и вставлям в разьём двигателя, к чёрным и красному проводу с одной стороны и в разьём тестового батарейного отсека — с другой. Если перепутать чёрный и красный местами — то ничего страшного, просто будет крутиться в другую сторону.
Вроде номер с одним двигателем да четырмя стяжками, а винтов почти два десятка нужно закручивать. Начинаешь немного сожалеть о том что под рукой нет моторизованной отвёртки. С другой стороны — отверка с трещёткой — тоже дело. Только бы к ней ещё удлинённых бит, так вообще красота бы была.
А вот что давать слабину и большому пучку с проводами к двиглу в инструкции не написали. Ежели делать немного в натяг то потом деталь закрывающая провода и каркас не встает на место (тупо провода мешают).
03 сен 2018, 21:20
Ivy
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20 Сообщения: 144 Откуда: Новосибирск
Re: Соберите своего R2-D2 - №30
jonni777 писал(а):
А вот что давать слабину и большому пучку с проводами к двиглу в инструкции не написали. Ежели делать немного в натяг то потом деталь закрывающая провода и каркас не встает на место (тупо провода мешают).
Именно так. Вчера выбесил этот момент. Вроде стараешься всё аккуратно... по инструкции... а потом бац!... и обратно саморезики из пластика выкручиваешь в количестве 12 шт! А ответным отверстиям такая процедура совсем не полезна. Зато нам в "инструкции" подробно рассказывают, что к винтику нужна гаечка и т.п. Щас пойду опять разбирать. Надо ещё подвытянуть провода. Ато один практически внатяг получается. Нехорошо. И у.з. датчик не очень красиво ложится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото