Три года назад был куплен этот КИТ и вот наконец то проект завершен, и дело даже не в карантине (потому как я работал и работаю), а просто рукам надо что то делать. А раз ЛСА задерживаются, то взялся за ГАРАЖ, он также 24 масштаба от фирмы FUJIMI.
Три года назад был куплен этот КИТ и вот наконец то проект завершен, и дело даже не в карантине (потому как я работал и работаю), а просто рукам надо что то делать. А раз ЛСА задерживаются, то взялся за ГАРАЖ, он также 24 масштаба от фирмы FUJIMI.
Приобрел, кое что подправил в салоне. Модель понравилась, в отличии от предыдущих их выпусков - ВЕСТА заслуживает особого внимания. Но мне не нравится как они делают двери, почему то арки от них, при открывании, остаются на кузове
Да как хотите так и называйте, хоть фрамуги. Это не раздел "лексики".
18 апр 2020, 13:32
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 640 Откуда: Москва
Re: Машины легенды - болталка форума.
Jee1978 писал(а):
graham57 писал(а):
Наверное, рамки а не арки?
Да как хотите так и называйте, хоть фрамуги. Это не раздел "лексики".
Согласитесь, рамка двери и арка двери - две большие разницы. Каждая деталь автомобиля имеет свое устоявшееся название и для понимания о чем идёт речь лучше, наверное, употреблять соответствующий термин. ИМХО. Не обижайтесь и не болейте!
Согласитесь, рамка двери и арка двери - две большие разницы. Каждая деталь автомобиля имеет свое устоявшееся название и для понимания о чем идёт речь лучше, наверное, употреблять соответствующий термин. ИМХО. Не обижайтесь и не болейте!
Отрицать не буду, но думаю, что всё равно понятно о чём идёт речь. А обижаться даже и не думал, и Вам дай бог здоровья.
Так же в 24 масштабе? Если ДеА возьмется за 24 масштаб нашей серии, то придется перекупать все имеющиеся модели от Ашет, так как (судя по фото) качество очень хорошее, да и ещё с открывающими дверьми. Только ценник будет не реальный, еще за пластиковый бокс платить, который мне вот не нужен.
14 авг 2020, 06:39
koni4jo
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:39 Сообщения: 62 Откуда: Rīga
Re: Машины легенды - болталка форума.
маштаб так же 24й. Нашет перезакупки несоглошусь так как по мне ашет не так и плохо делает, и в целом меня устраивает. Данная серия ДеА уже закрыта и тут как я понимаю все делали по образцу Whitebox вернее Whitebox делает по образцу ДеА, так как ето выходит было ранше, взяав модель какого либо производителья и пакуя их в свою коробку.
Было дело так стало скучно. Поразсмотрел модели и заметил какое то знакомое лого на дне подставки, бураго
тут отличий также немного, у майсто открывается и капот, a на днише маркировка другая и все
как сказать был удивлён, с одной стороны разочарование, так как прикупил по дублю чего пытаюсь избегать, с другой стороны понятно что бураго делают все неплохо, что в принципе я и так неоспаривал.
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
Так парни, вот что я скажу. По всем признакам, и ряду объективных причин, серия себя изжила. Можно сколь угодно долго возбуждаться на некогда переживаемое чувство удовлетворения, или зависти, от обладания довольно убогими поделками советского автопрома, но лучше закончить вовремя, чем выходить в тираж, постепенно подменяя чувство удовлетворения, досадой. С другой стороны, это начинание замечательное, и совсем бы не хотелось терять такую замечательную возможность получать радость от приобретения относительно недорогих, и качественных моделей. Короче, к чему это я? К тому, что назрела необходимость выпуска серии Автолегенды американского автопрома. Это справедливо, поскольку он первичен, то есть всю историю существования, является поставщиком образцов. Надеюсь, коллеги, вы согласитесь со мной: очень уж хочется иметь модели этих замечательных машин. Хватит уже тазиков, пора выбираться из совка: надоело!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото