Re: Легендарные советские автомобили №76 - ВАЗ-21211 "Нива"
SirMichael писал(а):
А что касается маркетинга - Хачете всё параллельно. Она тираж продавцам-киоскам за нал сливает.
Скоро сливать будет не кому. В Московские киоски раньше по 5-6 экз завозили, теперь только постоянным покупателям по "предзаказу". А таких раз и .. всё Я вторым сегодня выдвинулся, поэтому остался без Москвич-2137
12 янв 2021, 19:51
Спонсор
aka6226
Лидер раздела Легендарные Советские Автомобили (1/24)
Зарегистрирован: 28 июл 2018, 07:35 Сообщения: 182 Откуда: Самара
Re: Легендарная болталка (ЛСА 1:24)
Зарегистрировано новое печатное издание "Соберите ВАЗ-2121 "Нива". Как пишут в группе ВК по ЛСА, издание зарегистрировано Ашетом, а "Нива" будет в масштабе 1:8.
Зарегистрировано новое печатное издание "Соберите ВАЗ-2121 "Нива". Как пишут в группе ВК по ЛСА, издание зарегистрировано Ашетом, а "Нива" будет в масштабе 1:8.
Так глядишь и дождёмся какой нибудь Москвич в масштабе 1:1
13 янв 2021, 22:12
Craine
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 18:37 Сообщения: 536
Re: Легендарная болталка (ЛСА 1:24)
Совушки воробушки... Очередная разорилка для многих Не, я пас! Вот если ГАЗ 24 подумаю.
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
MisterDrakon писал(а):
Я "собаку съел" на этих партворках и за моими плечами более 60 собранных серий "от корки до корки" на разную тематику от разных издательств. Я все это знаю, но соберу все до конца. Поворчу, но продолжу собирать.
Ваше увлечение в таком скрупулезном собирательстве достойно уважения. Но тут уж каждому свое. Однако, как говаривал Козьма Прутков: "Нельзя объять необъятное". Я собрал из этой серии все 60 выпусков. Но теперь, что называется, "начал крутить носом". И потом, если будет продолжение выпуска тех же моделей в спецокрасах, то не логичнее ли было бы Ашету сделать это так, как сделали в ДеА: серия "АЛГ СССР", потом "АЛГ СССР и соцстран", далее - "АЛГ СССР лучшее", "АЛГ СССР грузовики", "АЛГ СССР спецвыпуски" по тематике. По крайней мере там все было честно и понятно! А что ждать от Ашета в дальнейшем - это гадание на кофейной гуще.
MisterDrakon писал(а):
Но в то-же время - продления не желаю всеми фибрами души.
О мотивах не спрашиваю! Но мне, напротив, будет интересно посмотреть. А брать или нет, время покажет!
Баба Яга в шоке! я конечно люблю модели Москвичей но не столько чтобы брать очередной 407-ой выполненный в стиле шоу кар,конечно можно из него сделать жёлтое такси опять же по приколу, но лучше поднакопить денег на более значимую модель.
19 янв 2021, 22:49
DearDeer
Зарегистрирован: 20 май 2019, 20:18 Сообщения: 338
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
vicktor571 писал(а):
А так интересней бы смотрелся синий или серый с красной полосой
С последним утверждением согласен на все 100% с остальным нет! Почему не сделать в этом цвете Москвич 412 или 2140 ? Купил бы с удовольствием! Хотя АНС в 1/24 не моё, но Москвич смотрелся бы классно и главное, правдоподобно! Да тот же РАФ-22033 Гаи "Дежурная часть" или ГАЗ-24 были бы просто бомба в этой окраске. Но нет, в очередной раз "фантазия на тему", на этот раз советской милиции. Спасибо, не нужно.
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
vicktor571 писал(а):
А было-бы неплохо в "повторах" увидеть скорую помощь на базе РАФ-2203 и ГАЗ-24-02, а также Волгу-Аэрофлот, ну можно еще и милицейские.. Но где сами Рафики и Волжанки, я Вас спрашиваю, господа из Ашета? Где Москвич-400 с цельнометаллической крышей?, Москвичи-универсалы на базе 403-х и 407-х?, где УАЗ-"головастик"?, ЛуАЗ-969 и 967?, черный ЗиЛ-111А и 118"Юность"?, и еще много чего интересного. Если серия действительно скоро закончится такими откровенно халтурными полуповторами, то я больше НИКОГДА в жизни не буду приобретать ваши "замечательные коллекции"
Продолжу ваши-наши хотелки. Было бы неплохо получить от Ашета и не мене легендарные или редкие модели. Например, "Москвич-Турист", САРБ "Старт", СМЗ-С3А... Да мало ли чего еще хотелось бы! Но слышат ли это "господа из Ашета"?!
19 янв 2021, 23:33
DearDeer
Зарегистрирован: 20 май 2019, 20:18 Сообщения: 338
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
DedAl писал(а):
[quote="vicktor571 Продолжу ваши-наши хотелки. Было бы неплохо получить от Ашета и не мене легендарные или редкие модели. Например, "Москвич-Турист", САРБ "Старт", СМЗ-С3А... Да мало ли чего еще хотелось бы! Но слышат ли это "господа из Ашета"?!
Я надеюсь не услышат. Особенно про "туриста". Это насколько нужно быть упоротым, чтоб "турист" считать шедевром, как "квадрат Малевича". Вы в своём уме? Вы пропорции видели?
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
DearDeer писал(а):
...упоротый...Вы в своём уме? Вы пропорции видели?
Давайте ка без личных оскорблений! Что касается "Туриста", то он планировался к выпуску как новый для нас класс «гранд-туризм» для экспорта, для внутреннего проката и индивидуального пользования, а сейчас этого авто (в оригинале) даже в музеях нет! Относительно же его пропорций, то это, во-первых, были не серийные машины, а штучные (как, к примеру, «Москвич-407-купе») и, во-вторых, это было решение конструкторов. Наверное, на чем-то основанное. Жаль, что планы в жизнь так и не претворились. И еще о пропорциях. Вспомните, какой машине дали меткое прозвище "тяни-толкай"?!
20 янв 2021, 09:09
alexsh
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:04 Сообщения: 12
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
добрый день. в моем сообщении будет явный избыток частиц -бы. в потоке выходящей халтуры, все-таки могли и 403 перекрасить, все ближе к теме. посмотрел статистику повторов по россии - из выпущенных моделей таковыми посчитал 26 (!!!!!), ну явный перебор. если посмотреть на выпущенную продукцию 1\24 Ашета, то вышли французская (82) и испанская серии (70), выходят ситроен (21 из 60), румынская и польская серии (25 из 60). французская - первая и базовая, там полуповторов несколько, как считать, но около 5. испанская - оригинальных, испанских моделей - 11, остальные из французской, но при этом, они уже на 40-й модели объявили полный анонс до 70 выпуска. польская и румынская сильно разбавлены россией (ну это понятно), из них я выкупил 10 оригинальных (гдр, чехословакия, польша, румыния), анонсы на 3 месяца вперед. общая оценка на сейчас половина оригиналов, половина из россии. дальше будет такая же пропорция. стоимость любой евромодели - 25эвро, росмодели до 20эвро(в среднем). таким образом, могу предположить, что нас разводят с целью повышения средней стоимости модели до евроуровня. если-бы они всю серию объявили до конца, то скорее всего я бы отказался от подписки и выкупал только оригиналы, а не повторы. ничего личного, просто бизнес, но с российской особенностью. хотелось бы, чтобы нас не за полных лохов держали и даже повторы были-бы пооригинальней. на все происходящее даже смотреть не хочется, скорее всего разводилово продолжится. осталось всего 6 моделей и если москвич 423 может появиться, то инвалидки вряд ли.
кстати, серия Тин-тин стоит по 40эвро и вся оригинальная, с фигурками, но копийность подводит. еще есть японская серия, взял несколько особо любимых по 100уе с доставкой, но это совсем ДРУГОЕ!!! двери открываются, отделка качественная.
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
alexsh писал(а):
добрый день. в моем сообщении будет явный избыток частиц -бы. в потоке выходящей халтуры, все-таки могли и 403 перекрасить, все ближе к теме. посмотрел статистику повторов по россии - из выпущенных моделей таковыми посчитал 26 (!!!!!), ну явный перебор. если посмотреть на выпущенную продукцию 1\24 Ашета, то вышли французская (82) и испанская серии (70), выходят ситроен (21 из 60), румынская и польская серии (25 из 60). французская - первая и базовая, там полуповторов несколько, как считать, но около 5. испанская - оригинальных, испанских моделей - 11, остальные из французской, но при этом, они уже на 40-й модели объявили полный анонс до 70 выпуска. польская и румынская сильно разбавлены россией (ну это понятно), из них я выкупил 10 оригинальных (гдр, чехословакия, польша, румыния), анонсы на 3 месяца вперед. общая оценка на сейчас половина оригиналов, половина из россии. дальше будет такая же пропорция. стоимость любой евромодели - 25эвро, росмодели до 20эвро(в среднем). таким образом, могу предположить, что нас разводят с целью повышения средней стоимости модели до евроуровня. если-бы они всю серию объявили до конца, то скорее всего я бы отказался от подписки и выкупал только оригиналы, а не повторы. ничего личного, просто бизнес, но с российской особенностью. хотелось бы, чтобы нас не за полных лохов держали и даже повторы были-бы пооригинальней. на все происходящее даже смотреть не хочется, скорее всего разводилово продолжится. осталось всего 6 моделей и если москвич 423 может появиться, то инвалидки вряд ли.
кстати, серия Тин-тин стоит по 40эвро и вся оригинальная, с фигурками, но копийность подводит. еще есть японская серия, взял несколько особо любимых по 100уе с доставкой, но это совсем ДРУГОЕ!!! двери открываются, отделка качественная.
Это и так понятно, а вот в чем смысл их секретности - не пойму. Я уже давно стал брать, только те модели, которые мне интересны, а перекрас и полуповторы мимо. И точно такой же результат был бы, если бы я знал анонс всей серии. Если судить по их логике, якобы выпустим "седан" его купят, а "кабрио" потом нет и давайте выпустим сначала "кабрио". Его купят, а потом выпустим классический "седан" и его раскупят, то на меня эта стратегия не действует. Если я не стал брать 400ый москвич кабрио (не понравился), то 400ый в кепке взял с удовольствием и далее если выйдет 400ый с железной крышей, то мне он уже не нужен. А вот если я взял 111ый ЗИЛ кабрио, то и возьму 111ый классический с железной крышей, не зависимо от того знал бы я анонс или нет. С удовольствием бы еще купил ГАЗ13Б в белом цвете. Даже чуть не купил вторую под переделку, но сейчас дождусь завершения серии, вдруг Ашет для нас ее уже приготовил )))). А японскую серию тоже разглядывал, очень качество и функционал отличается от нашей, но там нет ни одной интересной для меня модели - не знаю я их машин, тем более старых. Вывод из этого такой - нет у Ашета конкурентов и если бы таже ДеА вовремя подсуетилась и начала бы выпускать 24 масштаб, все бы обернулось совсем по другому и мы бы с вами увидели куда бы больше, чем есть сейчас.
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
Jee1978 писал(а):
...нет у Ашета конкурентов и если бы таже ДеА вовремя подсуетилась и начала бы выпускать 24 масштаб, все бы обернулось совсем по другому и мы бы с вами увидели куда бы больше, чем есть сейчас.
А может быть это корпоративный сговор? Вы такой вариант не рассматриваете? У ДеА есть попытки? выпускать некоторые модели (не только авто) в других, кроме 43-го, масштабах. Но это всегда, и как правило, единичные или штучные экземпляры, преимущественно для индивидуальной сборки. Как говориться - бизнес, и ничего личного.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото