Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга" 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"

Дата выхода: 26 апреля 2018 г.
РРЦ: 1299 руб.

Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"

ГАЗ-24 "Волга"

ГАЗ-24 "Волга"советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1966 по 1985 год.

Характеристики:
Длина 4735 и 4760 - (II серия)
Ширина 1800 мм
Высота 1490 мм
Клиренс 180 мм
Колёсная база 2800 мм
Колея задняя 1420 мм
Колея передняя 1476 мм
Масса 1320 — 1800 кг

Дизайнеры: Л. И. Циколенко, Н. И. Киреев, Лев Еремеев.
Фото:
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга" 960.jpg [ 41.83 Кб | Просмотров: 32791 ]


Конструкция:

Двигатель представлял собой вполне рядовую для шестидесятых и семидесятых годов конструкцию — четыре цилиндра, восемь расположенных в головке блока цилиндров клапанов с приводом от установленного в блоке цилиндров распределительного вала через длинные штанги и коромысла. Похожие конструкции были широко распространены на европейских автомобилях до середины семидесятых, а в Северной Америке — до конца восьмидесятых годов. Наиболее характерной особенностью двигателя «Волги» было широкое использование лёгких алюминиевых сплавов — из них были выполнены блок цилиндров, поршни, головка блока, впускной коллектор. Использовались сменные «мокрые» гильзы, существенно упрощающие капитальный ремонт двигателя в условиях мастерской.

В заводском варианте двигатель был сильно дефорсирован для обеспечения хороших тяговых характеристик в диапазоне низких оборотов, высокой эластичности и возможности использования доступных смазочных материалов. Динамические качества находились на невысоком, но приемлемом уровне — около 20 секунд от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость 145 км/ч. Примерно такие же характеристики были и у американских машин того же размерного класса семидесятых годов с рядными шестёрками. По расходу топлива двигатель «Волги» соответствовал своему рабочему объёму, существенно превосходя малолитражки «Москвич» и ВАЗ с моторами рабочим объёмом 1,2-1,6 л. Уровни шумности и вибраций были выше, чем у рядных шестёрок, но на приемлемом с точки зрения комфортности уровне.

Силовая передача
Автомобиль имел задний привод с абсолютно классической трансмиссией: сцепление с цилиндрическими нажимными пружинами и гидроприводом, четырёхступенчатая полностью синхронизированная на передачах переднего хода механическая коробка передач, двухшарнирная карданная передача, задний мост с разрезным картером типа Timken и передаточным числом главной пары 4,1:1 (у 24-10 — 3,9:1).

Шасси
Шасси отличалось простой и консервативной конструкцией, ориентированной на обеспечение наибольшей долговечности основных деталей при централизованном обслуживании в условиях крупного автопарка. Передняя подвеска — шкворневая, с очень прочными коваными поперечиной и рычагами. Задняя — зависимая, на продольных листовых рессорах. Тормоза — барабанные, с диаметром барабанов 11, обеспечивающие адекватную тормозную динамику по отношению к скоростным возможностям автомобиля с четырёхцилиндровым двигателем.

Оборудование кузова
Оборудование кузова было скудным по меркам семидесятых годов, однако включало в себя все необходимые для обеспечения базового комфорта элементы — систему отопления и вентиляции с обдувом лобового, передних боковых и заднего стёкол для предотвращения запотевания, три пепельницы — одну в приборной панели и две в обивках задних дверей, прикуриватель, часы, радиоприёмник с выдвигаемой электроприводом антенной, и так далее.
Фото:
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга" GAZ-24__Volga__in_Czech_Republic.jpg [ 52.04 Кб | Просмотров: 32791 ]


На протяжении своего выпуска «Волга» ГАЗ-24 существенно модернизировалась два раза — в 1976—1978 и 1985—1987 годах. По вносимым в конструкцию изменениям выпуск ГАЗ-24 можно условно разделить на три части согласно вносимым заводом существенным изменениям во внешний вид и конструкцию. Данное деление носит условный характер и заводом не использовалось.

Отличительные особенности всех автомобилей «первой серии»:

СНАРУЖИ: бамперы без клыков, но с хромированными боковинами таблички номерного знака под передним бампером, отсутствовали противотуманные фары на бампере. Длинный молдинг под решёткой радиатора. Надписи «Волга» на передних крыльях (без повторителя поворотов на передних крыльях), отдельные от задних фонарей катафоты на задней панели кузова, выпуклая окрашенная панель, закрывавшая юбку под задним бампером, отсутствие габаритных стояночных огней на хромированных вентиляционных накладках задних стоек, хромированные колпаки колёс с красными кружочками посредине. Зеркало заднего вида иной формы (неправильный четырёхугольник) на переднем крыле, а не на водительской двери. Брызговики задних колёс с оленями.

ВНУТРИ: Щиток приборов с «ленточным» спидометром, жёсткая панель приборов с обтянутой чёрным кожзамом верхней частью и окрашенной под цвет кузова нижней. Жёсткий верх панелей дверей, покрытый чёрным дерматином. Стальные, матовые без наклеек под дерево накладки панели приборов и отделки руля. Крашенные в цвет кузова накладки на передние и задние стойки, чёрные со вставками под слоновую кость рукоятки на панели приборов, отделочные панели дверей с вертикальными полосами и жёсткими ручками закрывания дверей. Переднее сиденье диванного типа из трёх частей с независимой регулировкой и центральным подлокотником. Хромированное салонное зеркало заднего вида. Отсутствовал потоковый отопитель заднего стекла.

Автомобиль постоянно подвергался незначительным усовершенствованиям. В частности, до 1975 года: удалили из конструкции системы охлаждения двигателя автоматическую муфту включения вентилятора, показавшую ненадёжность своей работы; изменили форму внешнего зеркала заднего вида и перенесли левое на водительскую дверь; установили новый, более удобный и надёжный замок багажника; стали устанавливать новые рессоры с параболическим профилем листов; спидометр оригинальной конструкции (ленточный) заменили на традиционный стрелочный (1972).

На протяжении 1972—78 годов последовала плавная модернизация ГАЗ-24, что можно считать началом выпуска второго поколения, или второй серии ГАЗ-24.

СНАРУЖИ: машина получила «клыки» на бамперах, при этом исчезли хромированные боковины номерного знака под передним бампером, появились противотуманные фары на переднем бампере, молдинг под решёткой радиатора стал «коротким». Задние фонари с другими стёклами и встроенными катафотами, Появились «жигулёвские» фары с галогеном вместо «волговских» с квадратным рифлением, изменилось рифление передних поворотников («круг» вместо вертикального), появились круглые «жигулёвские» повторители указателей поворота по бокам передних крыльев рядом с надписью «Волга», Появилась надпись «Волга» на задней панели под крышкой багажника (немного отличалась по форме от надписи на крыльях), исчезла дополнительная крашенная металлическая накладка под задним бампером, кружки в центре колпаков колёс стали чёрными. Новые брызговики задних колёс (вертикальные полоски без оленя).

В 1982 году поменялась панель заднего номерного знака под большой прямоугольный номер нового образца.

ВНУТРИ: верх и низ панели покрыли мягким пластиком, как и верх обшивок дверей, ручки дверей стали прямоугольными и мягкими, панели дверей с горизонтальным рисунком (в передних появились оттягивающиеся карманы, а в задних — пепельницы). Появились бумажные наклейки «под дерево» на передней панели и руле, замок зажигания поменяли на «жигулёвский» и перенесли с панели приборов на рулевую колонку, появилось запирание руля. Немного изменился дизайн длинной кнопки клаксона на руле — его место на панели занял рычажок аварийки. Статические ремни безопасности спереди и сзади (чуть позднее — инерционные), раздельное переднее сиденье с пластиковым корытцем вместо подушки, новая обивка сидений. Появился трёхдиапазонный приёмник вместо старого двухдиапазонного. Новые чёрные большие ручки приборов. Появился омыватель стекла. Чёрное большое салонное зеркало, большие солнцезащитные козырьки (в правом пассажирском появилось зеркальце), накладки на передние и боковые стойки стали чёрными матовыми. Плафон по центру салона и клавиша его выключения на левой стойке. Появился обдув заднего стекла. Штатное место огнетушителя — слева под ногами переднего пассажира. В спинке заднего сиденья появился небольшой подлокотник (на первых сериях его не было).

«Третья серия» (ГАЗ 24М и ГАЗ-24-10)

В середине 1980-х годов машина снова была подвергнута модернизации, на этот раз — более существенной и радикальной. Результатом этого стали переходная модель ГАЗ 24М и ГАЗ 24-10, которую можно назвать третьим поколением, или третьей серией ГАЗ-24.

Ранее, в 1982 году, в серию был запущен автомобиль ГАЗ-3102 для обслуживания государственных учреждений (находился в разработке с 1976 года), использующий серьёзно переработанные кузов, двигатель, трансмиссию и подвески ГАЗ-24 — он стал родоначальником семейства автомобилей «Волга», находившегося на конвейере до недавнего времени.

Экспорт

В семидесятые и, отчасти, восьмидесятые годы ГАЗ-24 в массовых количествах (порядка тысяч и десятков тысяч в год) поставлялась в десятки стран, включая промышленно развитые, как в виде готовых автомобилей, так и в форме машинокомплектов для "отвёрточной" сборки. Наиболее предпочтительным для Европы вариантом оказалась "Волга" с экономичными дизельными двигателями иностранного производства (существовало несколько вариантов такого силового агрегата). Для стран с левосторонним движением (Индонезия, Индия и другие) выпускалась специальная модификация с правым расположением рулевого управления. Помимо установки двигателей, иностранные дилеры часто изменяли внешнее оформление автомобилей и отделку салона, приближая их к уровню более дорогих европейских автомобилей.


Фото:
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга" maxresdefault.jpg [ 47.86 Кб | Просмотров: 32791 ]
19 апр 2018, 03:26
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2015, 20:03
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Прочитал про "серии" ГАЗ-24 и понял что наша 2401 1976г.в. была просто адской смесью (возможно сказалась её несостоявшаяся экспортность): внешне - клыков не было, полуклыки под передним бампером были. Шильдики Волга на крыльях и задней панели. Повторителей поворотников не было, а габаритные огни на стойках были. Колпаки с черными точками. Молдинг под фарами длинный. Дырки в бампере под противотуманки. По салону - декор на руле и панели приборов под дерево, низ торпедо в цвет кузова. Обивки дверей с вертикальными полосами, но с карманами (сзади пепельницы). Спереди был подлокотник и мягкая вставка, сзади подлокотник тоже был. Как и обдув заднего стекла. Как и плафон освещения салона (с включателем на стойке). И омыватель лобового тоже стоял (лягушка на полу). Все ручки на дверях черные, мягкие. На приборке переключатели черные, но аварийки не было. Радио - ДВ, СВ и КВ. С потенциальной приставкой УКВ (в комплекте не было). Задние фонари - раздельные, без встроенного отражателя.

Блин, такая ностальгия! Так жалею что продал на запчасти. Правда на тот момент особо выхода не было. Сейчас бы 1000% восстановил до заводского:(


19 апр 2018, 10:53
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:41
Сообщения: 2
Сообщение Re: Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Вероятнее, что в статье даты несколько смещены. 24 - ка 1973-го года была уже модернизированной. "Первый выпуск" шёл примерно до 1972. "Второй" - с чёрными кружками на колпаках, длинным молдингом под решеткой радиатора, без повторителей на передних крыльях, с вынесенными катафотами, стояночными фонарями на вентиляциеонных решётках, с оформлением салона, отнесенным в статье к первому выпуску. И некоторыми изменениями в двигателе и механике. Выпускался второй выпуск до 1975-76 года. Далее пошёл третий - с изменением системы охлаждения и вентиляции двигателя, изменениями внешнего вида (укороченный для установки противотуманок молдинг, противотуманки, новые фары с "европейским" пучком света, клыки на бамперах, встроенные в задние фонари катафоты, отсутствие юбки под задним бампером, повторители на крыльях и смещённые назад литые шильдики Волга), изменениями салона (новый стрелочный спидометр, новый замок зажигания с замком рулевой колонки, новая отделка передней панели и стоек и т.д.). Какие-то ещё изменения по двигателю, механике и отделке. Если считать (как в статье), что 2410 это тоже 24 - ка, то это будет уже четвертый выпуск модели, а не второй. Хотя в статье справедливо отмечено, что в отличие от 21-ой, по 24 - ке завод выпуски официально не обозначало, а в Руководстве по пользованию было напечатано, что отдельные узлы и детали могут отличаться от приведенных в описании (формулировка моя).


20 апр 2018, 13:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28
Сообщения: 773
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Куплю две!!! Очень долгожданная для меня модель. Ещё более долгожданная 3102 в 24 масштабе.


20 апр 2018, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:16
Сообщения: 33
Сообщение Re: Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
прогнозирую проблемы с шинами как у копейки москвича


24 апр 2018, 17:54
Профиль

Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:16
Сообщения: 33
Сообщение Re: Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Судя по картинке шины опять неправильной формы. Смотрится не очень, в масштабе 1\43 и то лучше делают.
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"


24 апр 2018, 18:18
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2015, 20:03
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
На RCforum'е маэстро моделс уже проводили опрос на тему покрышек. Так что очень надеюсь на них - хотелось бы переобуть всю серию в красивые копийные покрышки.


25 апр 2018, 20:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 1090
Сообщение Re: Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Из "Военно-технического музея":


Фото:
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга" ЛСА 08 Волга ГАЗ-24 064.jpg [ 107.12 Кб | Просмотров: 29251 ]
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга" ЛСА 08 Волга ГАЗ-24 065.jpg [ 33.31 Кб | Просмотров: 29251 ]
25 апр 2018, 21:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58
Сообщения: 2735
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
В продаже с сегодняшнего дня! smile_20


Фото:
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга" eLJvnyVsXtc.jpg [ 52.57 Кб | Просмотров: 28751 ]
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга" O-WkIBiwB2U.jpg [ 33.79 Кб | Просмотров: 28751 ]
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга" lGTj1NzeNzQ.jpg [ 28.71 Кб | Просмотров: 28751 ]
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга" J9aEs8lFCTA.jpg [ 29.94 Кб | Просмотров: 28751 ]
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга" gDBgYKetEY8.jpg [ 30.85 Кб | Просмотров: 28751 ]
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга" 7Ileryn3T4A.jpg [ 26.49 Кб | Просмотров: 28751 ]
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга" FXYGhbG7YGc.jpg [ 49.92 Кб | Просмотров: 28751 ]
26 апр 2018, 10:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28
Сообщения: 773
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
BeTepuHaP писал(а):
В продаже с сегодняшнего дня! smile_20


Утром в Москве пока не видел...


26 апр 2018, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:16
Сообщения: 33
Сообщение Re: Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Санкт-Петербург на 14 часов пока не завезли в ларьках нет волги


26 апр 2018, 14:29
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2018, 14:23
Сообщения: 282
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Ручки дверей опять отлиты заодно с кузовом и халтурно покрашено (залито серебрянкой).... smile_13
Фото:
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга" 100783_10bb8f82e90438a7a84709ef94155d99.jpg [ 19.63 Кб | Просмотров: 28337 ]


Ну и новинка,более крупно...


Фото:
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга" 100783_779bb89f6edee29cac63067738d4b024.jpg [ 35.46 Кб | Просмотров: 28328 ]
26 апр 2018, 14:47
Профиль

Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:16
Сообщения: 33
Сообщение Re: Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
какой тираж? я так и не нашел волгу а СПБ. Где разобрали , а где не привезли..


26 апр 2018, 19:43
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
У нас тоже нет. smile_04


26 апр 2018, 20:45
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24399
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
tula писал(а):
У нас тоже нет. smile_04


Я увидел твое сообщение и подумал, что ты купил... smile_04


26 апр 2018, 20:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 1090
Сообщение Re: Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Anton писал(а):
Ручки дверей опять отлиты заодно с кузовом..

Да как так-то, а?! Здесь же ручки дверей обязательно должны быть отдельной деталью! smile_10


26 апр 2018, 22:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28
Сообщения: 773
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Ну вот и я стал счастливым обладателем 24-ки
Заказал второй экземпляр


Фото:
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга" DSCF4076.JPG [ 26.6 Кб | Просмотров: 27082 ]
27 апр 2018, 09:21
Профиль
Лидер разделов Чудеса Природы и Животные леса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:13
Сообщения: 36166
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Друзья! Какой тираж????
В мой киоск не привезли выпуск! Сказали, что на склад привезли мало и распределили неравномерно партию.
Остался я без номера.


27 апр 2018, 09:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30
Сообщения: 444
Откуда: город-герой Москва
Сообщение Re: Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Шины немного не того размера, это да. А ручки дверей отдельными деталями совсем ни к чему, это же не 1:18. И кроме всего прочего при покупке держать в уме и всматриваться на месте они или нет?! Лишнее это. Волга получилась достойная smile_01 не теряется даже на фоне ЗИС-110 из прошлого выпуска. Вчера смотрю картинки, на обложке похожа на 1:43, которая была в Автолегендах СССР и цвет такой же, сидел размышлял брать - не брать, а увидел живьём, покупать однозначно! Такая в коллекции быть обязана, и белый цвет ей очень идёт

ПыСы
Тираж 12 600 шт, в мой магаз привезли одну коробку, там их штук семь, вряд ли больше. На полчаса)))


27 апр 2018, 09:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:07
Сообщения: 349
Откуда: Троицк, МО
Сообщение Re: Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"
Кто в Москве может продать нераспечатанный журнал с моделькой? Сейчас стало некогда ездить по городу и заглядывать в каждый киоск.


27 апр 2018, 12:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 64 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Лучшая модель 2019 года в серии Легендарные грузовики СССР

в форуме Легендарные Грузовики СССР

tula

13

11255

06 янв 2020, 09:36

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные самолеты специальный выпуск ТБ-3 - фото модели, обсуждение

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Легендарные самолеты

AlekseiES

126

83169

23 июн 2017, 21:49

forelle Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные самолеты специальный выпуск №3 СУ-35 - фото модели, обсуждение

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные самолеты

ubiyzaboingov

117

70615

10 ноя 2016, 12:29

KorbanDallas Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные самолеты №3 промо (тестовый) Миг-17 фото модели, обсуждение

в форуме Легендарные самолеты

AlekseiES

16

24625

25 сен 2011, 20:27

Botovan Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные самолеты специальный выпуск №2 ПЕ-8 - фото модели, обсуждение

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные самолеты

Vycha

103

61330

04 ноя 2015, 15:11

tobo83 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Junior, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

журнал Ордена СССР, животные на ферме деагостини, журнал деагостини 2012, блог о партворках
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru