Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
Так парни, вот что я скажу. По всем признакам, и ряду объективных причин, серия себя изжила. Можно сколь угодно долго возбуждаться на некогда переживаемое чувство удовлетворения, или зависти, от обладания довольно убогими поделками советского автопрома, но лучше закончить вовремя, чем выходить в тираж, постепенно подменяя чувство удовлетворения, досадой. С другой стороны, это начинание замечательное, и совсем бы не хотелось терять такую замечательную возможность получать радость от приобретения относительно недорогих, и качественных моделей. Короче, к чему это я? К тому, что назрела необходимость выпуска серии Автолегенды американского автопрома. Это справедливо, поскольку он первичен, то есть всю историю существования, является поставщиком образцов. Надеюсь, коллеги, вы согласитесь со мной: очень уж хочется иметь модели этих замечательных машин. Хватит уже тазиков, пора выбираться из совка: надоело!
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
Susanin писал(а):
К тому, что назрела необходимость выпуска серии Автолегенды американского автопрома. Это справедливо, поскольку он первичен, то есть всю историю существования, является поставщиком образцов. Надеюсь, коллеги, вы согласитесь со мной: очень уж хочется иметь модели этих замечательных машин. Хватит уже тазиков, пора выбираться из совка: надоело!
Моё мнение такое - модели Ашет, очень даже, хорошего качества и детализации. Другой вопрос - это цена, неоправданно завышена, но это и понятно нет конкурентов (красная цена им 1300) и нет никакого функционала. В большей своей части меня эта серия удовлетворила, есть конечно некая не досказанность со стороны Ашет, но понесло их не в ту сторону и тут вы правы - главное вовремя остановиться. А что касается Американской серии, так не вижу никаких проблем, уж этих моделей в 24 масштабе пруд - пруди, от бюджетных до элитных производителей. И не обязательно ждать выхода подобных серий с аналогичным качеством Ашет и ценой в два, а то и в три раза дороже (так как придется возить от туда).
19 авг 2020, 00:28
koni4jo
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:39 Сообщения: 79 Откуда: Rīga
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
Время идет цены растут, когда начинал собирать, лет 15 наверно назад, по цене одной модели Ашет мог найти 3-4 модели других производителей, тогда правда такого Ашет небыло (в плане 24го маштаба, другие мне интереса непредставляют), про БУ с рук то и вовсе нечего сказать . По мне русская серия хорошая, еше чуток пусть дотянут, мне ИЖ каблук 2715 надо и мало ли что то толковое на прошание скинут. В Европе стандартная цена на всякие подобные серии 25-30 евро, +/-1800-2000р, на некоторые и выше, поетому особо и нет повода надеятся на что то. Серии журналок по тематике американцев уже есть и также многих амерканских авто выпускают и по повторому кругу в других сериях, да и в разных других производителей очень не мало. Вероятность что в России выпустят подобное да и по дешевле тазиков думаю не то что мала а ее и вовсе нет, так как сильно спорно будет ли спрос.
19 авг 2020, 00:54
SirMichael
Зарегистрирован: 23 фев 2020, 10:24 Сообщения: 69
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
Здравствуйте, уважаемые коллеги, братья по счастью, товарищи по разуму. Дождались! Наконец-то встал вопрос национальной гордости: любить ли американский автопром? Не примите это за диссидентство, но автодизайн потенциального противника лишает меня сна и покоя. Я влюблен в него по уши.
А что касается Американской серии, так не вижу никаких проблем, уж этих моделей в 24 масштабе пруд - пруди, от бюджетных до элитных производителей. []Jee1978
Любопытно узнать где такой "пруд"? Уж не Welly ли с Maisto? Бренды, которым плевать на масштабность? Или Минты с их непомерной ценой, раздутой рекламой и огромными дырами между элементами? У меня все это вызывает сомнение. Или в этот "пруд" попала пластмасса 25го масштаба?
Серии журналок по тематике американцев уже есть и также многих амерканских авто выпускают и по повторому кругу в других сериях, да и в разных других производителей очень не мало. Вероятность что в России выпустят подобное да и по дешевле тазиков думаю не то что мала а ее и вовсе нет, так как сильно спорно будет ли спрос.[]koni4jo
Уважаемый коллега, вы 24й масштаб имеете ввиду? Мне такое не попадалось, был бы рад расширить свои знания в области ассортимента.
А цену серии ХА-ЧЕ-ТЫ можно увидеть на французском сайте. 25-30 евро. Подвожу итог своего письма - Ура серии американского автопрома (ООООООООчень большой)! Коллекционеры всех губерний объединяйтесь! С уважением.
19 авг 2020, 09:12
SirMichael
Зарегистрирован: 23 фев 2020, 10:24 Сообщения: 69
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
Здравствуйте, уважаемые коллеги, братья по счастью, товарищи по разуму. Что касается серии ЛСА, это наша история. Убогая она или нет, каждый решает для себя сам. Я эту серию приветствую. Список моих пожеланий не ограничивается серийными моделями. Он захватывает огромный пласт прототипов, которые по своему дизайну меня очень радуют. Поэтому я за длительное существование серии. А серия американского автопрома - это ещё одна радость. Итого уже 2 радости. Я, наверное, самый алчный коллекционер.Соглашательства я ни от кого не требую. Это мое личное мнение. С уважением.
Последний раз редактировалось SirMichael 19 авг 2020, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
SirMichael писал(а):
Здравствуйте, уважаемые коллеги.Любопытно узнать где такой "пруд"? Уж не Welly ли с Maisto? Бренды, которым плевать на масштабность? Или Минты с их непомерной ценой, раздутой рекламой и огромными дырами между элементами? У меня все это вызывает сомнение. Или в этот "пруд" попала пластмасса 25го масштаба?
Здравствуйте, коллега. Если вы увлекаетесь американским автопромом (моделями), то вы должны знать их производителей, кроме как Велли и Маисто. Пластиком вообще не интересуюсь, поэтому за их производителей ничего сказать не могу. А вот в металле так и есть "Пруд - пруди", а именно каждый для себя найдет модель по: качеству, ценовой категории, масштабности, копийности и т.д. Бюджетные - это Велли, Маисто, Ббураго, Автотайм, Мотормакс, у которых большая часть моделей в масштабе (соглашусь, что как раз американцев они уменьшают до 27), но копийность, плюс функционал и цена, делают их популярными. И кстати качество у Велли на данный момент одно из лучших, среди бюджетных производителей. Была еще Карарама, одна из самых лучших производителей моделей, жаль что больше не производят модели. В следующую категорию можно отнести как раз Денберри, Франклин, Норскот, Автоарт, Джадо, у которых есть и масштаб (кроме Джадо), и копийность, и огромный функционал, и разумеется соответствующая цена. И наконец есть производители, у которых ценник заоблачный (для меня) - ACME/GMP, WCPD, Unique Replicas, Johnny Lightning, Highway тут уже и масштаб, проработка вообще до винтиков, включая весь набор инструментов и функционал. Так что "американцев в 24ом" на рынке более чем придастаточно и надеяться на журналку, что выйдет дешевле и по качественней я бы не стал. И на последок несколько приятных фоток модели Chevrolet Impala Coupe 1959 от WCPD. Фото не мои.
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
Уважаемый коллега Jee1978, я высказывал свое, подчеркиваю свое, мнение относительно Franklin Mint, Danbury Mint и др. Главным их недостатком я считаю не зубодробительный ценник (хотя денежный вопрос для меня не последний), а их "функционал": мне не нравятся щели между элементами, передние колеса враскорячку, также мне не нравятся молдинги отдельной деталью (они не всегда совпадают),бывает ведет геометрию поверхностей. Поэтому предложение ХА-ЧЕ-ТЫ в плане концепции исполнения модели лично для меня "в масть". Что же касается внешнего вида модели в целом, я уже отмечал Ваши доработки, продиктованные тонким вкусом и выполненные с великолепным мастерством. По-моему мнению, фирмА с Вами тягаться не может. Нет того тщания и души. Однако, с Вашего позволения, возвращаясь к обсуждению фирм, работающих в 24м масштабе, я так и не узнал брендов кроме Ixo-WhiteBox, работающих в этом ключе. Если сможете подсказать, буду очень благодарен. С уважением.
19 авг 2020, 13:53
DearDeer
Зарегистрирован: 20 май 2019, 20:18 Сообщения: 338
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
Эко вы раздухарились от влажных мечтаний, давайте будем реалистами. Не будет ачет выпускать американские дредноуты у нас.
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
Jee1978 писал(а):
SirMichael писал(а):
Здравствуйте, уважаемые коллеги.Любопытно узнать где такой "пруд"? Уж не Welly ли с Maisto? Бренды, которым плевать на масштабность? Или Минты с их непомерной ценой, раздутой рекламой и огромными дырами между элементами? У меня все это вызывает сомнение. Или в этот "пруд" попала пластмасса 25го масштаба?
Здравствуйте, коллега. Если вы увлекаетесь американским автопромом (моделями), то вы должны знать их производителей, кроме как Велли и Маисто. Пластиком вообще не интересуюсь, поэтому за их производителей ничего сказать не могу. А вот в металле так и есть "Пруд - пруди", а именно...
Вы лукавите. Фото представленные вами моделей NEO, выполнены в 43-масштабе, с ценником 5,5К рублей. Враньё также, либо заявлено совершенно безответственно, о доступности моделей 24 масштаба американских автомобилей, качества хачете, и ценой приблизительно той-же. Игрушки-открывашки, как правило грубы, и выполняются с прототипов с минимумом элементов, формирующих облик. НЕТ ЭТИХ МОДЕЛЕЙ В ПРОДАЖЕ. Даже в 18 масштабе есть только сомнительной геометрии СунСтар, по 4-6К рублей. И БестШоуБойс - тоже с весьма сомнительной геометрией, да ещё и а ебее, по цене 10К + рублей.
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
Susanin писал(а):
Вы лукавите. Фото представленные вами моделей NEO, выполнены в 43-масштабе, с ценником 5,5К рублей. Враньё также, либо заявлено совершенно безответственно, о доступности моделей 24 масштаба американских автомобилей, качества хачете, и ценой приблизительно той-же. Игрушки-открывашки, как правило грубы, и выполняются с прототипов с минимумом элементов, формирующих облик. НЕТ ЭТИХ МОДЕЛЕЙ В ПРОДАЖЕ. Даже в 18 масштабе есть только сомнительной геометрии СунСтар, по 4-6К рублей. И БестШоуБойс - тоже с весьма сомнительной геометрией, да ещё и а ебее, по цене 10К + рублей.
Сомневаюсь, фото я взял в группе "вк" у человека, который собирает модели американских машин от фирм, которые мне не по зубам и тут ценник далеко не 4-6к. Это именно 24 масштаб от "West Coast Precision Diecast", есть статья на Драйве про эту модель. https://www.drive2.ru/b/521961260523192655/
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
Уважаеые SirMichael (Спасибо вам за ваши отзывы, приятно слышать что моё творчество кому то нравится) и Susanin, я лишь привел десяток фирм разной ценовой категории производящих модели американских машин и если уж Вас не устраивает качество Франклина и Дэнбири, то что же вы ждете от журналок? Глухие кузова с днищем "шоколадка" и полураскрашенным салоном? Это вам надо? Ашет, я лишь стал брать потому как нет других вариантов. А те модели, что есть у того же Ят Минга (ЗИМ12, ГАЗ21) у Ашет я пропустил, взял лишь ГАЗ20 "Победа", потому что Ят Минг не нашел сейчас. И если бы, та же Велли параллельно с Ашет выпускали те же НАШИ модели в своем стиле - я бы выбрал Велли, не задумываясь. Вот мне все равно на геометрию (конечно приятно когда она правильная), которой грешит Велли, для меня важно копийность, проработка и функционал, а это всё есть в моделях Велли и многих других производителей.
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
Понятное дело, что размер американских авто значительно превышает европейские, что скажется на цене модели. Сложность отделки, со множеством декоративных элементов, тоже никак не убавит цену, но это определенно задаст планку в деле собирательства, оставив унылые повторы уделом любителей совка. Кроме того, американские авто - штука интернациональная, и я думаю, будет тепло принята не только в России. Представляете, как ярко выглядят такие «золотые рыбки» в 24-м масштабе! Машины эпохи золотого двадцатилетия 1953-1973 - это просто неисчерпаемый запас вдохновения и возможности созерцания фантазии форм. За это дело можно и раскошелиться, по моему вкусу. Неужели вам не надоело блеклое существование на отшибе цивилизации, с отсутствием смысла жизни, и единственно навязанным утешением, в виде толщины дубинок? По моему, это пошло, камрады. Жизнь одна, и надо ее делать красивой.
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
Jee1978 писал(а):
Уважаеые SirMichael (Спасибо вам за ваши отзывы, приятно слышать что моё творчество кому то нравится) и Susanin, я лишь привел десяток фирм разной ценовой категории производящих модели американских машин и если уж Вас не устраивает качество Франклина и Дэнбири, то что же вы ждете от журналок? Глухие кузова с днищем "шоколадка" и полураскрашенным салоном? Это вам надо? Ашет, я лишь стал брать потому как нет других вариантов. А те модели, что есть у того же Ят Минга (ЗИМ12, ГАЗ21) у Ашет я пропустил, взял лишь ГАЗ20 "Победа", потому что Ят Минг не нашел сейчас. И если бы, та же Велли параллельно с Ашет выпускали те же НАШИ модели в своем стиле - я бы выбрал Велли, не задумываясь. Вот мне все равно на геометрию (конечно приятно когда она правильная), которой грешит Велли, для меня важно копийность, проработка и функционал, а это всё есть в моделях Велли и многих других производителей.
Принято. Но при всем том, скверная геометрия прямо таки иной раз отталкивает, как надругательство над образом. Как восковая корявая кукла, пугает похожестью на оригинал. Я вот готов мириться с нарисованными молдингами и крашенными поворотниками, но геометрия, на мой вкус, должна быть близкой к идеалу. Кстати, моделька Шевроле, от NEO, чьи фото приведены выше коллегой, довольно проста по конструкции, с убогим днищем. Но исполнение видимой части подкупает, за что NEO и люблю, несмотря на вечно отваливающиеся молдинги.
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
Jee1978 писал(а):
Susanin писал(а):
Вы лукавите. Фото представленные вами моделей NEO, выполнены в 43-масштабе, с ценником 5,5К рублей. Враньё также, либо заявлено совершенно безответственно, о доступности моделей 24 масштаба американских автомобилей, качества хачете, и ценой приблизительно той-же. Игрушки-открывашки, как правило грубы, и выполняются с прототипов с минимумом элементов, формирующих облик. НЕТ ЭТИХ МОДЕЛЕЙ В ПРОДАЖЕ. Даже в 18 масштабе есть только сомнительной геометрии СунСтар, по 4-6К рублей. И БестШоуБойс - тоже с весьма сомнительной геометрией, да ещё и а ебее, по цене 10К + рублей.
Сомневаюсь, фото я взял в группе "вк" у человека, который собирает модели американских машин от фирм, которые мне не по зубам и тут ценник далеко не 4-6к. Это именно 24 масштаб от "West Coast Precision Diecast", есть статья на Драйве про эту модель. https://www.drive2.ru/b/521961260523192655/
Настаивать не буду, тем более, что явно проглядываются разъёмы открывных элементов. Но за пару тысяч такого глухаря не купить - это медицинский факт.
19 авг 2020, 22:36
koni4jo
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:39 Сообщения: 79 Откуда: Rīga
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
От части и вовсе непонимаю суть недовольства, речь о модельях или о политике РФ? По мне полная копиийость геометрии не самое страшное, так как я ето незамечаю, слишком очевидно косые изделия просто неберу так же как и заметно не соответствуюшие маштабу. По производительям я так же невижу смысла заморачватся всех сравнивать у каждого есть свой стиль/почерк исполнения в некоторых модельях ето удачнее чем в других.
Susanin писал(а):
koni4jo писал(а):
Время идет цены растут, когда начинал собирать, лет 15 наверно назад, по цене одной модели Ашет мог найти 3-4 модели других производителей, тогда правда такого Ашет небыло (в плане 24го маштаба, другие мне интереса непредставляют), про БУ с рук то и вовсе нечего сказать . По мне русская серия хорошая, еше чуток пусть дотянут, мне ИЖ каблук 2715 надо и мало ли что то толковое на прошание скинут. В Европе стандартная цена на всякие подобные серии 25-30 евро, +/-1800-2000р, на некоторые и выше, поетому особо и нет повода надеятся на что то. Серии журналок по тематике американцев уже есть и также многих амерканских авто выпускают и по повторому кругу в других сериях, да и в разных других производителей очень не мало. Вероятность что в России выпустят подобное да и по дешевле тазиков думаю не то что мала а ее и вовсе нет, так как сильно спорно будет ли спрос.
Вспомнил ответ Адама Казимировича, на предложение Остапа Ибрагимовича, чота))
Я наверно не того поколения или просто незнаком с чем либо упомянутым
19 авг 2020, 22:43
SirMichael
Зарегистрирован: 23 фев 2020, 10:24 Сообщения: 69
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
Коллеги! Коллеги! Здравствуйте, уважаемые коллеги, братья по счастью, товарищи по разуму. Я понимаю природу раздраженности у тех, кто родился в СССР. Я и сам оттудова. По настоятельной просьбе одного из наших уважаемых собратьев глаголю про модельки. От ЛСА не отказываюсь и много чего еще хочу получить. Но тема поднималась по поводу американского автопрома. Свою любовь к американскому автодизайну я никому не навызываю. Я просто о ней говорю. И поддерживаю в этом уважаемого Susanin. Так же был бы рад-радёшенек серии ЛЕГЕНДАРНЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ АВТОМОБИЛИ. Для примера вот две модельки американцев от ХА-ЧЕ-ТЫ.
Тоже являюсь поклонником старого американского автопрома,но для себя я эту проблему решил много лет назад.Я сам строю что и как мне нравится.Вот мои модели:https://karopka.ru/community/user/14464/
20 авг 2020, 19:36
koni4jo
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:39 Сообщения: 79 Откуда: Rīga
Re: Машины легенды - болталка форума.
Ругают тут советские тарантасы а вот немцам понадовился УАЗ Так как есть ашетский и цвет тот же брать смысла не вижу, жаль ручек двери недобавили. Whitebox
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото