Зарегистрирован: 20 май 2019, 20:18 Сообщения: 338
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
DedAl писал(а):
Давайте ка без личных оскорблений! Что касается "Туриста", то он планировался к выпуску как новый для нас класс «гранд-туризм» для экспорта, для внутреннего проката и индивидуального пользования, а сейчас этого авто (в оригинале) даже в музеях нет! Относительно же его пропорций, то это, во-первых, были не серийные машины, а штучные (как, к примеру, «Москвич-407-купе») и, во-вторых, это было решение конструкторов. Наверное, на чем-то основанное. Жаль, что планы в жизнь так и не претворились. И еще о пропорциях. Вспомните, какой машине дали меткое прозвище "тяни-толкай"?!
Прошу прощение, вспылил. Но это не меняет моё отношение к данному автомобилю. Для меня это просто откровенная халтура.
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
DearDeer писал(а):
... Что касается "Туриста",.. это не меняет моё отношение к данному автомобилю. Для меня это просто откровенная халтура.
Принимается. А вот по "Туристу" (я имею ввиду не сам этот автомобиль, а брошенную концепцию "гранд-туризм", нашенских кабриолетов) останемся каждый при своем мнении. В нашем автопроме до сих пор нет ни одного кабри для массового туризма. Даже "Наташа" и та не наша" ! Лето, море, курорты Краснодарского края, Крыма, КавМинВод... Разве не здорово было бы прокатиться по уже становящимися нормальными нашим дорогам на таких НАШИХ (я имею ввиду современных, а может и ретро ) машинах?! Да, "Турист" пусть и был "гадким утенком", но он был первым в этом несостоявшемся классе. А что, кроме него других "гадких" у нас не было? Ну, и в качестве улыбки, мое фото из личного архива:
Некоторые японцы у Али сейчас от 2 до 2,5 килорублей есть . Но мне как-то не интересны. Вот всё думаю Гольф RABBIT от WB из журналки и GTI 1977 от Bburago одно и тоже или нет? У ббураги всё проще - диски колес, качество покраски, окантовка дверей толще.
Да журналки без журналов. Ко мне едет Mitsubishi Debonair 1964 (можете в поиске набрать, а там по магазинам искать - в магазине в поиске набрать 1:24). Сейчас скидки кончились, но скоро китайский Новый год.
22 янв 2021, 17:31
AcidFireStarter
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 16:28 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Re: Легендарная болталка (ЛСА 1:24)
Egen18 писал(а):
Да журналки без журналов. Ко мне едет Mitsubishi Debonair 1964 (можете в поиске набрать, а там по магазинам искать - в магазине в поиске набрать 1:24). Сейчас скидки кончились, но скоро китайский Новый год.
Да, эту модель видел. С доставкой около 3 К получается. По такой привлекательной цене около 5и моделей из 113 на данный момент. Остальные все оч. дорого... к сожалению. Жду №130 Toyota Sera. Оч нравится эта модель. Интересно как на модели будут реализованы открывающиеся двери.
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 16:28 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
Susanin писал(а):
Хочу вот этот ЗиЛ
Ашот, даешь новую серию - ЛСА Грузовики!!! в 24м масштабе!!!
27 янв 2021, 12:25
ABok
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 13:32 Сообщения: 455 Откуда: Москва
Re: Легендарные советские автомобили - График выхода и обсуждение
Susanin писал(а):
Хочу вот этот ЗиЛ
Я тоже, если прикинуть по размерам, то он не сильно больше леговушек и в 24 был бы очень хорош, вот только за 1999 нам его не сделают да и судя по тенденции точно не сделают
27 янв 2021, 13:03
DearDeer
Зарегистрирован: 20 май 2019, 20:18 Сообщения: 338
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото