Советский автомобиль высшего класса с кузовами «длиннобазный седан», «лимузин» и «фаэтон», малыми сериями собиравшийся на Заводе имени Лихачёва в Москвес 1958 по 1967 год.
Всего было выпущено 112 экземпляров всех модификаций. Почти в 19 раз меньше, чем его предшественника ЗИС-110.
Характеристики:
Длина 6140 мм Ширина 2040 мм Высота 1640 мм Клиренс 210 мм Колёсная база 3760 мм Колея задняя 1650 мм Колея передняя 1570 мм Масса 2605 кг Объём бака 120 л ДизайнерЛев Еремеев
Конструктивные особенности проекта:
Конструкция ЗИЛ-111 имела все обычные атрибуты американских автомобилей среднего-высшего класса середины 1950-х годов: большие панорамные стёкла, рамное шасси с независимой пружинной подвеской передних колёс и рессорной зависимой задних, V-образный восьмицилиндровый двигатель большого рабочего объёма — почти 6 литров, автоматическую коробку передач с гидротрансформатором (за образец при проектировании была взята АКПП PowerFlite фирмы Imperial), гидроусилитель руля, многоконтурную систему барабанных тормозов с усилителями каскадной схемы, автоматический (электрический) привод стеклоподъёмников, и так далее.
В 1959 году в серию пошла модификация ЗИЛ-111А, оборудованная советской установкой кондиционирования воздуха. Внешне от базового ЗИЛ-111 он отличался задним стеклом значительно меньшего размера.
В 1960 году мелкими сериями началось изготовление фаэтона ЗИЛ-111В. Большой семиместный автомобиль имел тент с автоматическим гидравлическим приводом и четыре боковых подъёмных окна в хромированных рамах, полностью убирающихся в двери. Тент, как и у фаэтона ЗИС-110Б и кабриолета ЗИС-110В, в сложенном положении накрывался декоративным кожаным чехлом.
На базе ЗИЛ-111Г было также построено несколько открытых парадных фаэтонов, получивших индекс ЗИЛ-111Д. Первый экземпляр был собран в начале 1963 года, за ним последовала небольшая серия, четыре автомобиля из которой предназначались для первомайских и октябрьских торжеств. По данным музея АМО ЗИЛ, общее количество построенных парадных фаэтонов ЗИЛ-111Д составило восемь штук.
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30 Сообщения: 444 Откуда: город-герой Москва
Re: Легендарные Советские Автомобили №10 - ЗИЛ-111Д
111 кабриолет пока самый большой в нашей серии. Длиннее Чайки и Сто десятого. Но дорестайлинговый ЗИЛ-111, скорее всего будет ещё больше. А самым длинным станет ЗИЛ-41047 :-) Подкинем ашету свежих идей из серии наших хотелок))) Купил своего кабриолета. Хотел два, чтобы как на Параде, но в цвет ашет не попал, как здесь уже писали, и колёса слишком большие. Обошелся одним. Ручки дверей выполнены отдельными деталями, для меня не суть важно, но кто-то давно требовал))) Что касается колёс, если в белый цвет была окрашена хотя бы половина высоты профиля, промах с размером был бы не так заметен. Хотя, с расстояния стоящего на полке, и без маниакального сравнения с фотографиями оригинала, все боле-менее прилично:-)
Красного ушастика из следующего номера оставляю любителям-ценителям. А кто знает, что будет дальше? Помимо больших-больших ЗИЛов, жду Эмку, ЗИМ и ГАЗ-3102. Где то мелькали фоты Москвича-407 и ВАЗ-2103. Наверное, они следующие
25 май 2018, 09:39
dimaM
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28 Сообщения: 773 Откуда: Москва
Re: Легендарные Советские Автомобили №10 - ЗИЛ-111Д
Внимательно смотрите, очень много брака. По покраске, отсутствуют мелкие детали. Мне попадались без дверных ручек, без подфарника
25 май 2018, 10:02
Kolyan77RUS
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30 Сообщения: 444 Откуда: город-герой Москва
Re: Легендарные Советские Автомобили №10 - ЗИЛ-111Д
Да кстати: если у вас пока ещё есть на что смотреть, смотрите внимательно. Покупал утром, единственную коробку с ЗИЛами продавец только открыла. У пяти машин из шести неправильно одеты шины, плюс торчащие верхние накладки передних дверей и криво приклееные зеркала. И еще: в накладных моего магаза напротив ашетовских серий появились новые цифры. Наши 1:24 теперь оценены в 1399. И хотя РРЦ на журнале пока прежняя, симптомы говорят о скором подорожании
25 май 2018, 10:30
dersu
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 22:19 Сообщения: 9 Откуда: Москва
Re: Легендарные Советские Автомобили №10 - ЗИЛ-111Д
в "Прессе" на Планерной все разобрали. Однако! Похоже, придется через ашетовский сайт, как и 24ю
25 май 2018, 19:53
Praotec
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 13:01 Сообщения: 95 Откуда: Москва
Re: Легендарные Советские Автомобили №10 - ЗИЛ-111Д
Доброго времени суток, уважаемы камрады! Моделька удалась (ИМХО), тяжелая больно!
Как уже было сказано:
1. Не попали в цвет, ну чуть-чуть :) 2. Колеса великоваты (согласен)
А так же
3. Номерные знаки совсем никакие! 4. Очень много серебрянки, хром интереснее :) 5. Салон не прокрашен, ну я этому не удивлен! :)
А вот что сделали тент с имитацией складок и солнцезащитные козерки большой респект!
Да еще ручки отдельной деталью.
Последний раз редактировалось Praotec 27 май 2018, 00:56, всего редактировалось 2 раз(а).
26 май 2018, 00:58
Praotec
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 13:01 Сообщения: 95 Откуда: Москва
Re: Легендарные Советские Автомобили №10 - ЗИЛ-111Д
А больше всего хочется ЗиЛ-118 и ЗиЛ-118 К, а также буханку и РАФ и т.д.
Re: Легендарные Советские Автомобили №10 - ЗИЛ-111Д
Судя по фоткам,мне модель очень понравилась.В шкафу с подсветкой она бы очень бы эффектно смотрелась. Да и вообще,если бы я собирал данную серию с первого номера, я бы покупал бы все номера подряд, чтоб потом локти не кусать, как это у меня вышло с ТИЛМ.
Re: Легендарные Советские Автомобили №10 - ЗИЛ-111Д
tula писал(а):
модель очень понравилась.В шкафу с подсветкой она бы очень бы эффектно смотрелась. Да и вообще,если бы я собирал данную серию с первого номера, я бы покупал бы все номера подряд..
Лично я не сторонник собирать всё подряд: тематика хоть самая "ничтожная", но должна же все-таки присутствовать)
А что касаемо данного ЗИЛа, то, например, между ним и "Чайкой" из 2-го выпуска, - о которой один популярный видеоблоггер из выпуска в выпуск любит повторять, что она самая "косячная", - я бы выбрал именно "Чайку".
31 май 2018, 17:34
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Легендарные Советские Автомобили №10 - ЗИЛ-111Д
Все-таки надеюсь увидеть ЗиЛ-111 в черном цвете. Именно 111ый, не Г и не Д, по-дизайну похожий на Чайку, ибо я ждал именно его. Хотя и 111Г куплю с удовольствием.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото