Вспомнилось:"«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта». – «Да, конечно», – вежливо согласился горбоносый. «Глупо, по-моему, делать из машины идола», – заявил я. «Глупо, – сказал бородатый. – Но не все так думают». Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это «ГАЗ-69», вездеход, но их, к сожалению, не продают."(С)
Гениальная вещь у братьев. Любимая книга с детства. И Сказка ещё.
Модель меня сразу не зацепила, один знакомый со Ставрополя попросил купить, я думал подержу в руках, рассмотрю, может передумаю. И даже держа ее в руках, подробно рассмотрев она не вызвала никаких эмоций. Претензий к модели нет, ну не помню я эту машину из своего детства и не вызвала никаких чувств. Скажу лишь, если бы я ее взял, то точно избавился от тента. Хотя поработать с ней было бы интересно. Жду с нетерпением ЗИЛа.
она не вызвала никаких эмоций. Претензий к модели нет, ну не помню я эту машину из своего детства и не вызвала никаких чувств. Скажу лишь, если бы я ее взял, то точно избавился от тента.
Причем, ни одному продавцу даже в голову не приходит возвратить этот выпуск обратно издателю. Они прекрасно понимают, что возвратив выпуск обратно, следующий выпуск до них просто-напросто вообще не дойдет. Такой вот суровый рынок.
Это все мелочи.. Главная деталь портящая восприятия модели, это неправильные колеса. Как и у всех предидущих номеров.
Главная деталь - это тент! ....... а на модели как мне кажется он слишком завышен. напоминает некоторые самопеределки конца восьмидесятых, когда некоторые кооператоры переделывали высоту для перевозки грузов.
Кстати. Очень хотелось бы тут плодотворно подискуссировать. Итак. Насчет колес. Собственно, модель давно вышла, и мы сто раз, по фотографиям, выяснили даже "про себя", что колеса правильные, просто они нетипичные. Естественно, я бы тоже хотел "типичные" колёса. Но, опять же, дело вкуса. Кому-то нравятся и такие.
А вот, насчет тента... Я бы сказал больше. Модель в таком виде, одна из немногих в серии, подпадающих под "инородные тела" в коллекции. И главное, "Ашет" сделал всё верно. Но, поступил насчет тента "правильно и сдуру", если так можно выразиться. Такой экземпляр в чем-то реально культовый, но о культовости, никто из издательства, как будто, умышленно, не упоминает. Дело в том, что, это машина-радиопеленгатор. Замаскированная под обычный "бобик". И, как бы, может, кто и обращал внимание на высокий тент, видя такие машины, но махал рукой: "И что такого? Машины разные бывают..." И, как бы, выпускали якобы "мы заботимся о небольшом классе потребителей", а в реальности, чтобы запихнуть в этот ГАЗ деревянный фургон, с находившейся там аппаратурой. Который, естественно, нужно было замаскировать, чтобы у радиохулиганов не вызывать вообще никаких подозрений. И "Ашет" мог бы привлечь интерес публики, специально упомянув сразу об этом, на первой полосе журнала. И публика бы знала четко, что покупает.
Такой тент вообще лучше сразу снять. Если бы я купил сей ГАЗ, я бы обязательно сделал бы это.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото