Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=209&t=25373
Страница 3 из 8

Автор:  Volkl [ 22 май 2017, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"

Мне если честно очень обидно, что патворксо сборкой такого легендарного самолета хотят сделать в тупую средством для сбора денег.
Я бы с огромным удовольствием собрал ИЛа, Но:
1. Платить по 300 рублей за две детальки из "прессованного картона"? Да и журнал тоже на эту сумму не тянет.
2. Большая можель предполагает большое количество деталей. Подробности конструкции, максимально приближенные к оригиналу являются основной фишкой таких моделей. Возможность увидеть двигатель со всеми его проводочками и трубочками, кабину со всеми рычажками приборами, даже пулеметы, с коробами и лентами, все это и отличает данные модели от аналогов в мелких масштабах.
2. Отношение производителя/продавца к покупателю. Если оценим все написанное позитивно, все равно получается, что готовой "эталонной" модели нет. Учитывая, что собирают её не подростки и моделисты-любители, а профи, цель которых сделать наиболее привлекательную модель, что бы она способствовала продажам, у меня вообще появляются сомнения, что кто-то данный самолет вообще собирал. И не факт, что в итоге получится самолет.
3. Обычно в рекламе модель презентуют с лучшей стороны: что-то открывается, что-то крутится и светится, что-то супердетализировано. Либо ненавязчиво указывается, что модель создана по лучшим чертежам, имеет супер историческую точность и т.д.
В случае ИЛа я ничего такого не увидел.
У меня логичный вопрос: в чем фишка? Почему я должен купить именно эту модель, а не любую другую, пусть и в меньшем масштабе? Явных преимуществ перед пластиком, кроме габаритов, я не увидел.
Более того, у пластика преимуществ больше: дешевле, проще в сборке, более детализированный (да, да! Пока даже 48-ой подробнее представленной модели).

И на тему разговоров, что мол выводы делаем по паре каких-то фото и 3Д рендеров...
Так на основании чего еще делать выводы? Разве издатель предоставил другие материалы? Продемонстрировал все подробности модели? Нет! А покупать столь не дешевую модель, в надежде, что по факту она будет лучше чем в рекламе просто глупо.
А пока что я вижу модель с деталировкой 1/72 (хорошей фирмы типа Hasegawa)и небольшим количеством допов, но почему-то гигантских размеров.
Все вышенаписанное сугубо ИМХО. И под впечатлением, в котором смешались грусть и обида. Грусть- что не смогу собрать достойную модель нашего советского самолета, чтобы сын и дочка могли увидеть оружие Победы не только на фото, но и потрогать, пусть и ввиде модели. А обида на издателя - который пытается продать ерунду вместо модели.

З.ы. никого от сборки не отговариваю. Претензий к Occre не имею. Более чем уверен, что модель полностью соответствует бюджету, ограниченному издателем.

Сам сижу жду других моделей советских самолетов , но в другом качестве. (Эй, "Ишачок", где ты?)

Автор:  goodboy [ 22 май 2017, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение

graham57 писал(а):
Понравились киты от Model Airways (США). ВНИМАНИЕ: НЕ РЕКЛАМА! Деталировка-охренительная, только металлических деталей двигателя около 100, вплоть до свечей зажигания

литьё там ужасного качества, (видимо формы изношены)

Автор:  Astrolit [ 23 май 2017, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение

Коллеги! Не поленился и зашел в тему с самолетом, как увидел рекламу про самолет - эмоции чуть не перевесили здравый смысл, но когда выяснилось что это Ашет резко передумалось как-то smile_11
Нервотрёпку с Седовым не забуду никогда, лучше купить кит сразу либо уж все журналы сразу дабы есть такие кто их продает.
По прогнозам с Седовым был рассчет такой:
Цитата:
1-й выпуск - 49 руб.
2-й выпуск - 99 руб.
3-й выпуск и далее - 199 руб.

140 журналов умножаем на 199 = 27000р
Что в целом не показалось дорогим на три года. По факту же оказалось:
Цитата:
1й выпуск = 49р
2й выпуск = 99р
3й-14й выпуск = 199р * 12 = 2388р
15й-25й выпуск = 229р * 11 = 2519р
26й-60й выпуск = 299р * 35 = 10465р
61й-73й выпуск = 329р * 13 = 4277р
74й-91й выпуск = 349р * 18 = 6282р
92й-122й выпуск = 369р * 31 = 11439р
123й - 140й выпуск = 399р * 17 = 6783р
Итого: 44301р

И это не считая заказа пропущенных номеров где к каждому журналу тупо плюсуют 200р
И под конец сборки доставать журналы только под заказ. Решайте в общем сами, предварительно получившуюся цифру за журналы, смело умножим на два

Автор:  Kubik [ 23 май 2017, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"

Раз тут болталка надеюсь не забанят за ссыль. Искал инфу по ИЛ и вот наткнулся. Вся правда о картонном самолётике, оргинал тут: http://vikond65.livejournal.com/626426.html

"Главный конкурент итальянского "партворкового" издательства "ДеАгостини" на постсоветском рынке - французская фирма "Ашетт" на днях выпустила в продажу журнал "Соберите Ил-2 - легендарнй советский штурмовик". Очевидно, это - оперативная реакция на запуск в январе аналогичного проекта "ДеАгостини" под названием "Илья Муромец - легенда авиации".

Выход первого номера "Ашетт" удачно подгадал ко Дню Победы. Разумеется, я, как человек, интересующийся данной тематикой, его купил, чтобы подробно рассмотреть и оценить. Тем более, что цена этого "завлекательного" номера - всего-навсего 49 рублей, а уже начиная с третьего выпуска она "традиционно" поднимется до 299 целковых (точное соответствие цене журналов "Илья Муромец", и почему я не удивлен?).

Получив возможность сравнить изделия конкурентов, я должен сказать, что ашеттовский Ил-2 здорово проигрывает деагостиниевскому "Муромцу". Хотя, он сделан в более крупном масштабе 1:18, деталировка модели этому масштабу не соответствует. Судя по фотографиям в рекламном буклете, никакого внутреннего устройства, за исключением интерьера кабины, в Ил-2 не будет. Здоровенная модель с размахом крыла более 80 сантиметров и длиной фюзеляжа почти 65 сантиметров воспроизводит только внешний облик машины. В ней нет даже двигателя, хотя, макетами силовых установок (и - соответственно - съемными капотами) нередко комплектуются гораздо менее крупные стендовые модели самолетов, автомобилей или танков.

Мало того, вопреки написанному на обложке журнала, каркас модели выполнен не из дерева, а из картона! Очевидно, фирма решила сэкономить на материале, ведь картон дешевле древесины. При этом у модели "Муромца" весь силовой набор - реально деревянный, как и у ее прототипа. А его структура (количество нервюр, лонжеронов, шпангоутов, их взаимное расположение и т.д.) - полностью копирует оригинал, чего на Ил-2, опять же, не наблюдается.

Далее, судя по фоткам из буклета и кадрам рекламного видеоролика, выложенного на сайте "Ашетта", рули и элероны модели Ил-2 будут неподвижны и сделаны зацело с крылом, килем и стабилизатором. Такой примитив для столь крупного масштаба просто удивителен. Видно, что при разработке модели экономили буквально на всем. Я заметил в ней лишь два интересных момента: винт изменяемого шага с синхронно поворачивающимися лопастями и действующее электрооборудование - горящие габаритные огни и посадочная фара. Но для 18-го масштаба этого явно маловато.

Серию собираются растянуть аж на три года и на 150 еженедельных выпусков. Исходя из цены каждого номера, получится, что модель обойдется в нехилую сумму - 45 тысяч рублей, даже если цена журналов со временем не будет пересмотрена в сторону увеличения, что, увы, не редкость. Стоит ли она того? Сомневаюсь...

На заставке - обложка первого номера и приложенные к нему детали. Обратите внимание на круглую виньетку в правом верхнем углу. Надпись "дерево" на ней не соответствует действительности, а в чем издатели усмотрели разницу между латунью и металлом - для меня загадка. Ведь латунь это и есть металл.

Разворот журнала с инструкцией по сборке. Заметьте, что лопасти винта рекомендуется красить аэрографом. Интересно, у многих ли потенциальных покупателей есть дома этот прибор, да еще и специальный компрессор, без которого он не работает? Я уж не говорю о том, что краску тоже придется покупать отдельно, в наборе ее нет. В этом еще одно отличие Ил-2 от "Муромца", выпуски которого комплектуются акриловыми красками, необходимыми для окраски деталей модели.

Каркас модели Ил-2 в сборе. Хорошо видно, что рулевые поверхности не подвешены на шарнирах, а сделаны зацело с крылом и оперением. А также - что двигателя, бензо- и маслобаков, радиаторов и прочего внутреннего оборудования в модели нет".

Автор:  EPMAK23 [ 24 май 2017, 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"

Ничего нового не написано. Все это уже обговорено выше.

Автор:  alexxx [ 24 май 2017, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение

Меня модель привлекает, я рассмотрю ее через три года, как серия закончится.
По мелочным вложениям собирать три года я не готов. Мне хватает сейчас 5-6 сборных моделей - серий, которые идут в стол. Ибо я собираю только после выхода всех номеров.
Сделали бы они цену выше!!! И уместились в 80 номеров. Был бы другой разговор.

Автор:  Vetalar [ 24 май 2017, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение

alexxx писал(а):
Сделали бы они цену выше!!! И уместились в 80 номеров. Был бы другой разговор.


я так думаю, что проводили они исследования какие то маркетинговые. большинство в фокус-группе выбрало этот ценовой диапазон. вот они свою конечную цену вложений и журналов (+поддержка, дистрибуция, реклама и т.п.) на это цену поделили и получили 150 номеров... вон их конкуренты во всю предлагают хоть сразу, хоть частями по подписке, может и до этих дойдёт. а пока не спугните ашетт - пусть ка пантеру здесь выпускают! :)

Автор:  vadimuc [ 24 май 2017, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение

Нафига нам Пантера! Пусть лучше запустят Титаник !

Автор:  Rikenbacker [ 24 май 2017, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"

Те-же самые гадания по рекламному буклету что и тут. Десяток абзацев текста высосанных из пальца.

Автор:  PPD [ 24 май 2017, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"

Нет худа без добра! Начинающие хотя бы аэрограф себе купят и потренируются. smile_32 В моделизме без него никуда.

Автор:  Vetalar [ 24 май 2017, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение

vadimuc писал(а):
Нафига нам Пантера! Пусть лучше запустят Титаник !

ну уж нет! айсберг в борт вашему титанику! даёшь панцеркампфваген_фюнф!!! :)

Автор:  ost [ 24 май 2017, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"

Нет , лучше машенюшку какую , чтоб пушчонку прицепить ....

Автор:  PPD [ 28 май 2017, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"

Тогда Катюша с Зисом наше всё-и машинка в 8 и пушка- всё в одном. smile_23

Автор:  EPMAK23 [ 28 май 2017, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"

а хде у нас пушка в 8-ом была?

Автор:  PPD [ 28 май 2017, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"

Катюша за пушку потянет.

Автор:  MrCube [ 29 май 2017, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"

если наконец, появится схема по сборке, выложите пожалуйста, посмотреть мелочевку

Автор:  Andizhanec [ 29 май 2017, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"

Решил попробовать попилить лопасти. Однако не могу найти профили ВИШ-22т или АВ5-158. Если кто сможет, киньте ссылки пожалуйста smile_20

Автор:  mrPK [ 16 июн 2017, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение

Думаю будет всем интересно
Реставраторы из Новосибирска смогли восстановить и поднять в воздух самолет-штурмовик Великой Отечественной войны Ил-2
Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2899958&cid=7
Теперь это второй в мире подобный самолет, который может летать. Первый также был восстановлен в России, но для коллекционера из США. Сейчас этот штурмовик находится в Вашингтоне.
https://youtu.be/qF9VZSkVZI0

Добавлю деталей

- Впереди у самолета, который обрел вторую жизнь, обширная программа демонстрационных полетов, ближайший из которых состоится в Новосибирске для гостей V Международного форума технологического развития «Технопром-2017». Затем, в июле, самолет планируется продемонстрировать на авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском.

Самолёт был обнаружен в декабре 2011 года на дне озера Кривое в Мурманской области. Поиск и подъём штурмовика были осуществлены совместными усилиями поисково-исследовательских групп «ФРОМ» и «ИКАР», фонда «Крылатая память Победы», а также родственников летчика Ил-2, пилотировавшего самолет во время последнего боя.

Историки установили, что 25 ноября 1943 года из-за повреждений, полученных в воздушном бою, самолет Ил-2 46-го штурмового авиаполка ВВС Северного флота не дотянул до аэродрома и произвел вынужденную посадку на лед замерзшего озера. Командир экипажа младший лейтенант Валентин Скопинцев и воздушный стрелок краснофлотец Владимир Гумённый выбрались из самолета, который через некоторое время провалился под лед и затонул.

Автор:  RomGor [ 18 июн 2017, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"

Что-то тихо в ангаре?

Фото:
Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2" 90.jpg [ 92.29 Кб | Просмотров: 9451 ]

Автор:  luft67 [ 18 июн 2017, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение

mrPK писал(а):
...
Теперь это второй в мире подобный самолет, который может летать. Первый также был восстановлен в России, но для коллекционера из США. Сейчас этот штурмовик находится в Вашингтоне.....

Маленькое уточнение - под Вашингтоном следует понимать американский штат, но не столицу. Причем у коллекционера этого (небезызвестный миллионер Пол Аллен) есть музей FHC, где и находится данный Ил-2 вместе с И-16 и По-2 (а еще он "овладел" Т-34-85 и пусковой установкой Скада :)). И музей находится не в крупном городе, а в окрестностях городка Эверетт, причем на одном аэродроме с двумя другими авиамузеями, два из которых на выходных устраивают "летные дни", конкретно у Аллена в каждый летный день летают, как правило, два самолета, в т.ч. и наши. Еще тот аэродром известен заводиком, на котором лет десять назад серийно строились немецкие реактивные Ме 262 (!!!)

Фото:
Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2" IMG_4323.JPG [ 42.96 Кб | Просмотров: 9435 ]

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/