Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 май 2015, 20:03
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Мне если честно очень обидно, что патворксо сборкой такого легендарного самолета хотят сделать в тупую средством для сбора денег.
Я бы с огромным удовольствием собрал ИЛа, Но:
1. Платить по 300 рублей за две детальки из "прессованного картона"? Да и журнал тоже на эту сумму не тянет.
2. Большая можель предполагает большое количество деталей. Подробности конструкции, максимально приближенные к оригиналу являются основной фишкой таких моделей. Возможность увидеть двигатель со всеми его проводочками и трубочками, кабину со всеми рычажками приборами, даже пулеметы, с коробами и лентами, все это и отличает данные модели от аналогов в мелких масштабах.
2. Отношение производителя/продавца к покупателю. Если оценим все написанное позитивно, все равно получается, что готовой "эталонной" модели нет. Учитывая, что собирают её не подростки и моделисты-любители, а профи, цель которых сделать наиболее привлекательную модель, что бы она способствовала продажам, у меня вообще появляются сомнения, что кто-то данный самолет вообще собирал. И не факт, что в итоге получится самолет.
3. Обычно в рекламе модель презентуют с лучшей стороны: что-то открывается, что-то крутится и светится, что-то супердетализировано. Либо ненавязчиво указывается, что модель создана по лучшим чертежам, имеет супер историческую точность и т.д.
В случае ИЛа я ничего такого не увидел.
У меня логичный вопрос: в чем фишка? Почему я должен купить именно эту модель, а не любую другую, пусть и в меньшем масштабе? Явных преимуществ перед пластиком, кроме габаритов, я не увидел.
Более того, у пластика преимуществ больше: дешевле, проще в сборке, более детализированный (да, да! Пока даже 48-ой подробнее представленной модели).

И на тему разговоров, что мол выводы делаем по паре каких-то фото и 3Д рендеров...
Так на основании чего еще делать выводы? Разве издатель предоставил другие материалы? Продемонстрировал все подробности модели? Нет! А покупать столь не дешевую модель, в надежде, что по факту она будет лучше чем в рекламе просто глупо.
А пока что я вижу модель с деталировкой 1/72 (хорошей фирмы типа Hasegawa)и небольшим количеством допов, но почему-то гигантских размеров.
Все вышенаписанное сугубо ИМХО. И под впечатлением, в котором смешались грусть и обида. Грусть- что не смогу собрать достойную модель нашего советского самолета, чтобы сын и дочка могли увидеть оружие Победы не только на фото, но и потрогать, пусть и ввиде модели. А обида на издателя - который пытается продать ерунду вместо модели.

З.ы. никого от сборки не отговариваю. Претензий к Occre не имею. Более чем уверен, что модель полностью соответствует бюджету, ограниченному издателем.

Сам сижу жду других моделей советских самолетов , но в другом качестве. (Эй, "Ишачок", где ты?)


22 май 2017, 11:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:44
Сообщения: 41
Сообщение Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
graham57 писал(а):
Понравились киты от Model Airways (США). ВНИМАНИЕ: НЕ РЕКЛАМА! Деталировка-охренительная, только металлических деталей двигателя около 100, вплоть до свечей зажигания

литьё там ужасного качества, (видимо формы изношены)


22 май 2017, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2014, 20:20
Сообщения: 153
Откуда: Химки
Сообщение Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
Коллеги! Не поленился и зашел в тему с самолетом, как увидел рекламу про самолет - эмоции чуть не перевесили здравый смысл, но когда выяснилось что это Ашет резко передумалось как-то smile_11
Нервотрёпку с Седовым не забуду никогда, лучше купить кит сразу либо уж все журналы сразу дабы есть такие кто их продает.
По прогнозам с Седовым был рассчет такой:
Цитата:
1-й выпуск - 49 руб.
2-й выпуск - 99 руб.
3-й выпуск и далее - 199 руб.

140 журналов умножаем на 199 = 27000р
Что в целом не показалось дорогим на три года. По факту же оказалось:
Цитата:
1й выпуск = 49р
2й выпуск = 99р
3й-14й выпуск = 199р * 12 = 2388р
15й-25й выпуск = 229р * 11 = 2519р
26й-60й выпуск = 299р * 35 = 10465р
61й-73й выпуск = 329р * 13 = 4277р
74й-91й выпуск = 349р * 18 = 6282р
92й-122й выпуск = 369р * 31 = 11439р
123й - 140й выпуск = 399р * 17 = 6783р
Итого: 44301р

И это не считая заказа пропущенных номеров где к каждому журналу тупо плюсуют 200р
И под конец сборки доставать журналы только под заказ. Решайте в общем сами, предварительно получившуюся цифру за журналы, смело умножим на два


23 май 2017, 18:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 11:12
Сообщения: 12
Сообщение Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Раз тут болталка надеюсь не забанят за ссыль. Искал инфу по ИЛ и вот наткнулся. Вся правда о картонном самолётике, оргинал тут: http://vikond65.livejournal.com/626426.html

"Главный конкурент итальянского "партворкового" издательства "ДеАгостини" на постсоветском рынке - французская фирма "Ашетт" на днях выпустила в продажу журнал "Соберите Ил-2 - легендарнй советский штурмовик". Очевидно, это - оперативная реакция на запуск в январе аналогичного проекта "ДеАгостини" под названием "Илья Муромец - легенда авиации".

Выход первого номера "Ашетт" удачно подгадал ко Дню Победы. Разумеется, я, как человек, интересующийся данной тематикой, его купил, чтобы подробно рассмотреть и оценить. Тем более, что цена этого "завлекательного" номера - всего-навсего 49 рублей, а уже начиная с третьего выпуска она "традиционно" поднимется до 299 целковых (точное соответствие цене журналов "Илья Муромец", и почему я не удивлен?).

Получив возможность сравнить изделия конкурентов, я должен сказать, что ашеттовский Ил-2 здорово проигрывает деагостиниевскому "Муромцу". Хотя, он сделан в более крупном масштабе 1:18, деталировка модели этому масштабу не соответствует. Судя по фотографиям в рекламном буклете, никакого внутреннего устройства, за исключением интерьера кабины, в Ил-2 не будет. Здоровенная модель с размахом крыла более 80 сантиметров и длиной фюзеляжа почти 65 сантиметров воспроизводит только внешний облик машины. В ней нет даже двигателя, хотя, макетами силовых установок (и - соответственно - съемными капотами) нередко комплектуются гораздо менее крупные стендовые модели самолетов, автомобилей или танков.

Мало того, вопреки написанному на обложке журнала, каркас модели выполнен не из дерева, а из картона! Очевидно, фирма решила сэкономить на материале, ведь картон дешевле древесины. При этом у модели "Муромца" весь силовой набор - реально деревянный, как и у ее прототипа. А его структура (количество нервюр, лонжеронов, шпангоутов, их взаимное расположение и т.д.) - полностью копирует оригинал, чего на Ил-2, опять же, не наблюдается.

Далее, судя по фоткам из буклета и кадрам рекламного видеоролика, выложенного на сайте "Ашетта", рули и элероны модели Ил-2 будут неподвижны и сделаны зацело с крылом, килем и стабилизатором. Такой примитив для столь крупного масштаба просто удивителен. Видно, что при разработке модели экономили буквально на всем. Я заметил в ней лишь два интересных момента: винт изменяемого шага с синхронно поворачивающимися лопастями и действующее электрооборудование - горящие габаритные огни и посадочная фара. Но для 18-го масштаба этого явно маловато.

Серию собираются растянуть аж на три года и на 150 еженедельных выпусков. Исходя из цены каждого номера, получится, что модель обойдется в нехилую сумму - 45 тысяч рублей, даже если цена журналов со временем не будет пересмотрена в сторону увеличения, что, увы, не редкость. Стоит ли она того? Сомневаюсь...

На заставке - обложка первого номера и приложенные к нему детали. Обратите внимание на круглую виньетку в правом верхнем углу. Надпись "дерево" на ней не соответствует действительности, а в чем издатели усмотрели разницу между латунью и металлом - для меня загадка. Ведь латунь это и есть металл.

Разворот журнала с инструкцией по сборке. Заметьте, что лопасти винта рекомендуется красить аэрографом. Интересно, у многих ли потенциальных покупателей есть дома этот прибор, да еще и специальный компрессор, без которого он не работает? Я уж не говорю о том, что краску тоже придется покупать отдельно, в наборе ее нет. В этом еще одно отличие Ил-2 от "Муромца", выпуски которого комплектуются акриловыми красками, необходимыми для окраски деталей модели.

Каркас модели Ил-2 в сборе. Хорошо видно, что рулевые поверхности не подвешены на шарнирах, а сделаны зацело с крылом и оперением. А также - что двигателя, бензо- и маслобаков, радиаторов и прочего внутреннего оборудования в модели нет".


23 май 2017, 21:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2016, 06:44
Сообщения: 314
Откуда: Томская обл.
Сообщение Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Ничего нового не написано. Все это уже обговорено выше.


24 май 2017, 03:23
Профиль
Лидер разделов Чудеса Природы и Животные леса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:13
Сообщения: 36166
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
Меня модель привлекает, я рассмотрю ее через три года, как серия закончится.
По мелочным вложениям собирать три года я не готов. Мне хватает сейчас 5-6 сборных моделей - серий, которые идут в стол. Ибо я собираю только после выхода всех номеров.
Сделали бы они цену выше!!! И уместились в 80 номеров. Был бы другой разговор.


24 май 2017, 07:47
Профиль

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 14:12
Сообщения: 772
Сообщение Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
alexxx писал(а):
Сделали бы они цену выше!!! И уместились в 80 номеров. Был бы другой разговор.


я так думаю, что проводили они исследования какие то маркетинговые. большинство в фокус-группе выбрало этот ценовой диапазон. вот они свою конечную цену вложений и журналов (+поддержка, дистрибуция, реклама и т.п.) на это цену поделили и получили 150 номеров... вон их конкуренты во всю предлагают хоть сразу, хоть частями по подписке, может и до этих дойдёт. а пока не спугните ашетт - пусть ка пантеру здесь выпускают! :)


24 май 2017, 08:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 12:16
Сообщения: 273
Откуда: Ульяновская обл., г.Димитровград
Сообщение Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
Нафига нам Пантера! Пусть лучше запустят Титаник !


24 май 2017, 08:14
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2017, 10:41
Сообщения: 117
Сообщение Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Те-же самые гадания по рекламному буклету что и тут. Десяток абзацев текста высосанных из пальца.


24 май 2017, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:25
Сообщения: 776
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Нет худа без добра! Начинающие хотя бы аэрограф себе купят и потренируются. smile_32 В моделизме без него никуда.


24 май 2017, 10:41
Профиль

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 14:12
Сообщения: 772
Сообщение Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
vadimuc писал(а):
Нафига нам Пантера! Пусть лучше запустят Титаник !

ну уж нет! айсберг в борт вашему титанику! даёшь панцеркампфваген_фюнф!!! :)


24 май 2017, 11:16
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:18
Сообщения: 302
Откуда: Москва СВАО
Сообщение Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Нет , лучше машенюшку какую , чтоб пушчонку прицепить ....


24 май 2017, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:25
Сообщения: 776
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Тогда Катюша с Зисом наше всё-и машинка в 8 и пушка- всё в одном. smile_23


28 май 2017, 11:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2016, 06:44
Сообщения: 314
Откуда: Томская обл.
Сообщение Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
а хде у нас пушка в 8-ом была?


28 май 2017, 19:43
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:25
Сообщения: 776
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Катюша за пушку потянет.


28 май 2017, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 09:08
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
если наконец, появится схема по сборке, выложите пожалуйста, посмотреть мелочевку


29 май 2017, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:54
Сообщения: 43
Сообщение Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Решил попробовать попилить лопасти. Однако не могу найти профили ВИШ-22т или АВ5-158. Если кто сможет, киньте ссылки пожалуйста smile_20


29 май 2017, 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Сообщение Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
Думаю будет всем интересно
Реставраторы из Новосибирска смогли восстановить и поднять в воздух самолет-штурмовик Великой Отечественной войны Ил-2
Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2899958&cid=7
Теперь это второй в мире подобный самолет, который может летать. Первый также был восстановлен в России, но для коллекционера из США. Сейчас этот штурмовик находится в Вашингтоне.
https://youtu.be/qF9VZSkVZI0

Добавлю деталей

- Впереди у самолета, который обрел вторую жизнь, обширная программа демонстрационных полетов, ближайший из которых состоится в Новосибирске для гостей V Международного форума технологического развития «Технопром-2017». Затем, в июле, самолет планируется продемонстрировать на авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском.

Самолёт был обнаружен в декабре 2011 года на дне озера Кривое в Мурманской области. Поиск и подъём штурмовика были осуществлены совместными усилиями поисково-исследовательских групп «ФРОМ» и «ИКАР», фонда «Крылатая память Победы», а также родственников летчика Ил-2, пилотировавшего самолет во время последнего боя.

Историки установили, что 25 ноября 1943 года из-за повреждений, полученных в воздушном бою, самолет Ил-2 46-го штурмового авиаполка ВВС Северного флота не дотянул до аэродрома и произвел вынужденную посадку на лед замерзшего озера. Командир экипажа младший лейтенант Валентин Скопинцев и воздушный стрелок краснофлотец Владимир Гумённый выбрались из самолета, который через некоторое время провалился под лед и затонул.


16 июн 2017, 22:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2014, 22:04
Сообщения: 363
Откуда: г. Самара
Сообщение Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Что-то тихо в ангаре?


Фото:
Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2" 90.jpg [ 92.29 Кб | Просмотров: 9324 ]
18 июн 2017, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Сообщение Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
mrPK писал(а):
...
Теперь это второй в мире подобный самолет, который может летать. Первый также был восстановлен в России, но для коллекционера из США. Сейчас этот штурмовик находится в Вашингтоне.....

Маленькое уточнение - под Вашингтоном следует понимать американский штат, но не столицу. Причем у коллекционера этого (небезызвестный миллионер Пол Аллен) есть музей FHC, где и находится данный Ил-2 вместе с И-16 и По-2 (а еще он "овладел" Т-34-85 и пусковой установкой Скада :)). И музей находится не в крупном городе, а в окрестностях городка Эверетт, причем на одном аэродроме с двумя другими авиамузеями, два из которых на выходных устраивают "летные дни", конкретно у Аллена в каждый летный день летают, как правило, два самолета, в т.ч. и наши. Еще тот аэродром известен заводиком, на котором лет десять назад серийно строились немецкие реактивные Ме 262 (!!!)


Фото:
Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2" IMG_4323.JPG [ 42.96 Кб | Просмотров: 9308 ]
18 июн 2017, 22:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 150 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Астерикс и Обеликс. Соберите уникальную коллекцию комиксов - Hachette Коллекция - тест

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тестовые (Пробные) Коллекции

Одессит

47

35266

25 ноя 2016, 22:25

alexxx Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Транссибирская Магистраль (соберите ж/д в миниатюре. Масштаб 1:160) - Ашет - тест

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Тестовые (Пробные) Коллекции

MisterDrakon

179

62423

20 мар 2024, 10:01

praporshik Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Соберите свой Ford Mustang - График выхода и обсуждение

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Соберите свой Ford Mustang (DeAgostini)

admin

96

102170

01 май 2023, 13:51

RageSteel Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Соберите Танк Тигр - Информация и Фото реального танка

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Соберите Танк Тигр (1/16)

Numb

25

36699

30 июн 2014, 19:46

Guimplen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Соберите ECTO-1 «Охотников за привидениями» - График выхода и обсуждение

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме ECTO-1 из фильма «Охотники за привидениями»

Bravi

64

32471

18 янв 2024, 03:17

dartsan Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

журнал автомобили мира, модельки автомобили на службе, парусник баунти сборка, цена журнала Энциклопедия Таро
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru