Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Автор
Сообщение
Volkl
Зарегистрирован: 30 май 2015, 20:03 Сообщения: 321 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Мне если честно очень обидно, что патворксо сборкой такого легендарного самолета хотят сделать в тупую средством для сбора денег. Я бы с огромным удовольствием собрал ИЛа, Но: 1. Платить по 300 рублей за две детальки из "прессованного картона"? Да и журнал тоже на эту сумму не тянет. 2. Большая можель предполагает большое количество деталей. Подробности конструкции, максимально приближенные к оригиналу являются основной фишкой таких моделей. Возможность увидеть двигатель со всеми его проводочками и трубочками, кабину со всеми рычажками приборами, даже пулеметы, с коробами и лентами, все это и отличает данные модели от аналогов в мелких масштабах. 2. Отношение производителя/продавца к покупателю. Если оценим все написанное позитивно, все равно получается, что готовой "эталонной" модели нет. Учитывая, что собирают её не подростки и моделисты-любители, а профи, цель которых сделать наиболее привлекательную модель, что бы она способствовала продажам, у меня вообще появляются сомнения, что кто-то данный самолет вообще собирал. И не факт, что в итоге получится самолет. 3. Обычно в рекламе модель презентуют с лучшей стороны: что-то открывается, что-то крутится и светится, что-то супердетализировано. Либо ненавязчиво указывается, что модель создана по лучшим чертежам, имеет супер историческую точность и т.д. В случае ИЛа я ничего такого не увидел. У меня логичный вопрос: в чем фишка? Почему я должен купить именно эту модель, а не любую другую, пусть и в меньшем масштабе? Явных преимуществ перед пластиком, кроме габаритов, я не увидел. Более того, у пластика преимуществ больше: дешевле, проще в сборке, более детализированный (да, да! Пока даже 48-ой подробнее представленной модели).
И на тему разговоров, что мол выводы делаем по паре каких-то фото и 3Д рендеров... Так на основании чего еще делать выводы? Разве издатель предоставил другие материалы? Продемонстрировал все подробности модели? Нет! А покупать столь не дешевую модель, в надежде, что по факту она будет лучше чем в рекламе просто глупо. А пока что я вижу модель с деталировкой 1/72 (хорошей фирмы типа Hasegawa)и небольшим количеством допов, но почему-то гигантских размеров. Все вышенаписанное сугубо ИМХО. И под впечатлением, в котором смешались грусть и обида. Грусть- что не смогу собрать достойную модель нашего советского самолета, чтобы сын и дочка могли увидеть оружие Победы не только на фото, но и потрогать, пусть и ввиде модели. А обида на издателя - который пытается продать ерунду вместо модели.
З.ы. никого от сборки не отговариваю. Претензий к Occre не имею. Более чем уверен, что модель полностью соответствует бюджету, ограниченному издателем.
Сам сижу жду других моделей советских самолетов , но в другом качестве. (Эй, "Ишачок", где ты?)
22 май 2017, 11:59
Спонсор
goodboy
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:44 Сообщения: 41
Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
graham57 писал(а):
Понравились киты от Model Airways (США). ВНИМАНИЕ: НЕ РЕКЛАМА! Деталировка-охренительная, только металлических деталей двигателя около 100, вплоть до свечей зажигания
литьё там ужасного качества, (видимо формы изношены)
22 май 2017, 21:29
Astrolit
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 20:20 Сообщения: 153 Откуда: Химки
Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
Коллеги! Не поленился и зашел в тему с самолетом, как увидел рекламу про самолет - эмоции чуть не перевесили здравый смысл, но когда выяснилось что это Ашет резко передумалось как-то Нервотрёпку с Седовым не забуду никогда, лучше купить кит сразу либо уж все журналы сразу дабы есть такие кто их продает. По прогнозам с Седовым был рассчет такой:
Цитата:
1-й выпуск - 49 руб. 2-й выпуск - 99 руб. 3-й выпуск и далее - 199 руб.
140 журналов умножаем на 199 = 27000р Что в целом не показалось дорогим на три года. По факту же оказалось:
Цитата:
1й выпуск = 49р 2й выпуск = 99р 3й-14й выпуск = 199р * 12 = 2388р 15й-25й выпуск = 229р * 11 = 2519р 26й-60й выпуск = 299р * 35 = 10465р 61й-73й выпуск = 329р * 13 = 4277р 74й-91й выпуск = 349р * 18 = 6282р 92й-122й выпуск = 369р * 31 = 11439р 123й - 140й выпуск = 399р * 17 = 6783р Итого: 44301р
И это не считая заказа пропущенных номеров где к каждому журналу тупо плюсуют 200р И под конец сборки доставать журналы только под заказ. Решайте в общем сами, предварительно получившуюся цифру за журналы, смело умножим на два
23 май 2017, 18:56
Kubik
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 11:12 Сообщения: 12
Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
"Главный конкурент итальянского "партворкового" издательства "ДеАгостини" на постсоветском рынке - французская фирма "Ашетт" на днях выпустила в продажу журнал "Соберите Ил-2 - легендарнй советский штурмовик". Очевидно, это - оперативная реакция на запуск в январе аналогичного проекта "ДеАгостини" под названием "Илья Муромец - легенда авиации".
Выход первого номера "Ашетт" удачно подгадал ко Дню Победы. Разумеется, я, как человек, интересующийся данной тематикой, его купил, чтобы подробно рассмотреть и оценить. Тем более, что цена этого "завлекательного" номера - всего-навсего 49 рублей, а уже начиная с третьего выпуска она "традиционно" поднимется до 299 целковых (точное соответствие цене журналов "Илья Муромец", и почему я не удивлен?).
Получив возможность сравнить изделия конкурентов, я должен сказать, что ашеттовский Ил-2 здорово проигрывает деагостиниевскому "Муромцу". Хотя, он сделан в более крупном масштабе 1:18, деталировка модели этому масштабу не соответствует. Судя по фотографиям в рекламном буклете, никакого внутреннего устройства, за исключением интерьера кабины, в Ил-2 не будет. Здоровенная модель с размахом крыла более 80 сантиметров и длиной фюзеляжа почти 65 сантиметров воспроизводит только внешний облик машины. В ней нет даже двигателя, хотя, макетами силовых установок (и - соответственно - съемными капотами) нередко комплектуются гораздо менее крупные стендовые модели самолетов, автомобилей или танков.
Мало того, вопреки написанному на обложке журнала, каркас модели выполнен не из дерева, а из картона! Очевидно, фирма решила сэкономить на материале, ведь картон дешевле древесины. При этом у модели "Муромца" весь силовой набор - реально деревянный, как и у ее прототипа. А его структура (количество нервюр, лонжеронов, шпангоутов, их взаимное расположение и т.д.) - полностью копирует оригинал, чего на Ил-2, опять же, не наблюдается.
Далее, судя по фоткам из буклета и кадрам рекламного видеоролика, выложенного на сайте "Ашетта", рули и элероны модели Ил-2 будут неподвижны и сделаны зацело с крылом, килем и стабилизатором. Такой примитив для столь крупного масштаба просто удивителен. Видно, что при разработке модели экономили буквально на всем. Я заметил в ней лишь два интересных момента: винт изменяемого шага с синхронно поворачивающимися лопастями и действующее электрооборудование - горящие габаритные огни и посадочная фара. Но для 18-го масштаба этого явно маловато.
Серию собираются растянуть аж на три года и на 150 еженедельных выпусков. Исходя из цены каждого номера, получится, что модель обойдется в нехилую сумму - 45 тысяч рублей, даже если цена журналов со временем не будет пересмотрена в сторону увеличения, что, увы, не редкость. Стоит ли она того? Сомневаюсь...
На заставке - обложка первого номера и приложенные к нему детали. Обратите внимание на круглую виньетку в правом верхнем углу. Надпись "дерево" на ней не соответствует действительности, а в чем издатели усмотрели разницу между латунью и металлом - для меня загадка. Ведь латунь это и есть металл.
Разворот журнала с инструкцией по сборке. Заметьте, что лопасти винта рекомендуется красить аэрографом. Интересно, у многих ли потенциальных покупателей есть дома этот прибор, да еще и специальный компрессор, без которого он не работает? Я уж не говорю о том, что краску тоже придется покупать отдельно, в наборе ее нет. В этом еще одно отличие Ил-2 от "Муромца", выпуски которого комплектуются акриловыми красками, необходимыми для окраски деталей модели.
Каркас модели Ил-2 в сборе. Хорошо видно, что рулевые поверхности не подвешены на шарнирах, а сделаны зацело с крылом и оперением. А также - что двигателя, бензо- и маслобаков, радиаторов и прочего внутреннего оборудования в модели нет".
23 май 2017, 21:58
EPMAK23
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 06:44 Сообщения: 314 Откуда: Томская обл.
Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Ничего нового не написано. Все это уже обговорено выше.
24 май 2017, 03:23
alexxx
Лидер разделов Чудеса Природы и Животные леса
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:13 Сообщения: 36166 Откуда: Нижний Новгород
Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
Меня модель привлекает, я рассмотрю ее через три года, как серия закончится. По мелочным вложениям собирать три года я не готов. Мне хватает сейчас 5-6 сборных моделей - серий, которые идут в стол. Ибо я собираю только после выхода всех номеров. Сделали бы они цену выше!!! И уместились в 80 номеров. Был бы другой разговор.
Сделали бы они цену выше!!! И уместились в 80 номеров. Был бы другой разговор.
я так думаю, что проводили они исследования какие то маркетинговые. большинство в фокус-группе выбрало этот ценовой диапазон. вот они свою конечную цену вложений и журналов (+поддержка, дистрибуция, реклама и т.п.) на это цену поделили и получили 150 номеров... вон их конкуренты во всю предлагают хоть сразу, хоть частями по подписке, может и до этих дойдёт. а пока не спугните ашетт - пусть ка пантеру здесь выпускают! :)
- Впереди у самолета, который обрел вторую жизнь, обширная программа демонстрационных полетов, ближайший из которых состоится в Новосибирске для гостей V Международного форума технологического развития «Технопром-2017». Затем, в июле, самолет планируется продемонстрировать на авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском.
Самолёт был обнаружен в декабре 2011 года на дне озера Кривое в Мурманской области. Поиск и подъём штурмовика были осуществлены совместными усилиями поисково-исследовательских групп «ФРОМ» и «ИКАР», фонда «Крылатая память Победы», а также родственников летчика Ил-2, пилотировавшего самолет во время последнего боя.
Историки установили, что 25 ноября 1943 года из-за повреждений, полученных в воздушном бою, самолет Ил-2 46-го штурмового авиаполка ВВС Северного флота не дотянул до аэродрома и произвел вынужденную посадку на лед замерзшего озера. Командир экипажа младший лейтенант Валентин Скопинцев и воздушный стрелок краснофлотец Владимир Гумённый выбрались из самолета, который через некоторое время провалился под лед и затонул.
16 июн 2017, 22:44
RomGor
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 22:04 Сообщения: 363 Откуда: г. Самара
Re: Ангар для самолетов - болталка форума: "Соберите ИЛ-2"
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
mrPK писал(а):
... Теперь это второй в мире подобный самолет, который может летать. Первый также был восстановлен в России, но для коллекционера из США. Сейчас этот штурмовик находится в Вашингтоне.....
Маленькое уточнение - под Вашингтоном следует понимать американский штат, но не столицу. Причем у коллекционера этого (небезызвестный миллионер Пол Аллен) есть музей FHC, где и находится данный Ил-2 вместе с И-16 и По-2 (а еще он "овладел" Т-34-85 и пусковой установкой Скада :)). И музей находится не в крупном городе, а в окрестностях городка Эверетт, причем на одном аэродроме с двумя другими авиамузеями, два из которых на выходных устраивают "летные дни", конкретно у Аллена в каждый летный день летают, как правило, два самолета, в т.ч. и наши. Еще тот аэродром известен заводиком, на котором лет десять назад серийно строились немецкие реактивные Ме 262 (!!!)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото