Соберите ИЛ-2. Легендарный советский штурмовик - График Выхода и обсуждение коллекции
Фото:
Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение image001.jpg [ 25.22 Кб | Просмотров: 289600 ]
Коллекция «Соберите ИЛ-2» позволит собрать уникальную модель легендарного советского штурмовика Великой Отечественной войны в масштабе 1:18! Качественная модель из дерева и металла воспроизводит с исторической точностью знаменитый боевой самолет. Длина модели: 648 мм, ширина: 811 мм, высота: 232 мм.
Издатель: Ашет Коллекция Периодичность: еженедельно. Официальный сайт: il2-collection.ru
Рекомендованная цена: 1-й выпуск - 49 руб. 2-й выпуск - 129 руб С 3-его выпуска - 299 руб C 38-го выпуска - 339 руб. C 84-го выпуска - 369 руб. Cо 135-го выпуска - 399 руб.
Дальше все интереснее и интереснее собирать. Ничуть не жалею, что ввязался в этот "долгострой". ИМХО.
KingStakh писал(а):
Не могли бы, пожалуйста, выложить сканы в лучшем качестве?
К сожалению, это невозможно, детали уже приделаны к конструкции, сканы с ноутбука я уже давно удалил (не храню их). Может, конечно, кто другой их сделает, кто журналы еще не собирал в единое целое.
Фото:
Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение 20170824_171520.jpg [ 49.5 Кб | Просмотров: 5805 ]
Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение 20170824_171559.jpg [ 55.22 Кб | Просмотров: 5805 ]
24 авг 2017, 22:02
MrCube
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 09:08 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
Здравствуйте, если есть у кого штангель циркуль - измерьте пожалуйста размер реальный детали из номера 10 (у меня получился данный отрезок 25 мм)
Фото:
Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение пример.jpg [ 75.01 Кб | Просмотров: 5641 ]
25 авг 2017, 18:23
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Здравствуйте, если есть у кого штангель циркуль - измерьте пожалуйста размер реальный детали из номера 10 (у меня получился данный отрезок 25 мм)
Померил 2-умя видами штангенциркулей: на 250 и на 125 (тот, что с глубиномером). Оба показывают 24,9 мм. Т.е. все верно на чертеже указано. Думаю, что погрешность в 0,1 мм. не надо учитывать. С уважением.
Всем привет, ни у кого не было проблем с 13м выпуском? Попались 2 одинаковых шпангоута (тех что ближе к кабине). Издатель молчит как рыба, трижды уже написал в их поддержку. Есть ли вообще смысл беспокоиться за этот шпангоут, как по мне он не несет сколько бы то не было значимой нагрузки - в нем одно большое окно с выемкой.
Два 23 или два 24 шпангоута? 23 и 24 шпангоуты отличаются между собой по высоте - разница 1 мм. В остальном внешний контур одинаковый. Можно переделать один в другой.
28 авг 2017, 08:24
goodboy
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:44 Сообщения: 41
Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
издатель начал допускать уже серъёзные ляпы. по инструкции в №15 сначала клеится площадка пола с отверстиями, а потом сверху на неё сплошная площадка ?!? на последней фотке чётко просматривается что должно быть наоборот
01 сен 2017, 13:28
Taximaksim
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 11:44 Сообщения: 381 Откуда: Рязань
Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
goodboy писал(а):
издатель начал допускать уже серъёзные ляпы. по инструкции в №15 сначала клеится площадка пола с отверстиями, а потом сверху на неё сплошная площадка ?!? на последней фотке чётко просматривается что должно быть наоборот
Десять раз отмерь , один раз отреж)))))) вот и все, инструкция инструкцией а своя голова лучше )))) эт же моделизм
01 сен 2017, 13:43
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение 20170831_180115.jpg [ 48.62 Кб | Просмотров: 4902 ]
Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение 20170831_180143.jpg [ 51.98 Кб | Просмотров: 4902 ]
01 сен 2017, 15:29
black5cat
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 19:41 Сообщения: 17
Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
Я вот тоже отметил для себя косяк по инструкции сборки и модели, как бы изначально был интерес, и даже выписал ,но в процессе > детали винта хрупкие, случайно уже дважды сломал детали, это как бы мой косяк конечно, но после этого у меня страх за модель такого размера, ко всему я на свой взгляд вижу косяк не только сборки , но мне кажется и самого проектирования модели, сейчас меня настораживает жёсткость сборки и кабины, до этого я обратил внимание на странные винты фиксатор и разделение фюзеляжа в области хвостовое > кабина.... сейчас не спешу со сборкой, даже рейки на хвостовую часть, как и многие уже тут по теме не стал вклеивать, пока я не увижу сборку целиком до носовой части, имхо рейки придётся впепехлест клеить, чтобы общий срез не проходил в области одного сечения, и ещё , я так понимаю рейками будет укрепляться кабина, и похоже что рейки будут сразиться , и область кабины будет максимально хрупкая, сразу назрела вопрос, а вот эти моторные гайки зачем? как я понял из инструкции сканированной тут, так как до меня ещё не долетела эта серия номеров журнала, но вопрос... гайка стоит фиксатором вверх, значит стружка снизу, т вся эта приблуда с рамками тоже приклеивается снизу.... но логично было бы вклеивать сверху несущих лонжеронов кабины... или я вообще чего то не понимаю...... но пока у меня очень смутные мысли на этот счет..... короче я высказал пока в общих чертах... жду всех деталей пока не будет понятен настрой каркаса.. и от себя не на правах совета конечно.. но я бы уже 30 раз отмерил в этой странной конструкции... имхо я лично буду ждать как минимум до выхода 36 номера примерно... может там прояснится весь хитрый замысел. А теперь , кстати окончательно насторожил прыжок , бросили кабину и нос, прыгнул в хвостовой оперение , но зато приборку схватили..., нафиг эта манёвренность в моделировании я так и не понял.... может пояснить кто? Ну там может кто то вкурсе, того до чего мой мозг не у состоянии допетрить ....
Два 23 или два 24 шпангоута? 23 и 24 шпангоуты отличаются между собой по высоте - разница 1 мм. В остальном внешний контур одинаковый. Можно переделать один в другой.
Попались два 23х и ни одного 24, я поразмыслив, посмотрев компановочную схему, задумался откуда этот шпангоут там взялся впринципе. Согласно компановочной схеме в этом отсеке стоял топливный бак, часть короба воздухозаборника, и бачок для пены системы пожаротушения. Журнальная сборка по всей видимости внутренностей никаких не предполагает, но и этот конкретный 24й шпангоут особой значимости не несет, на мой взгляд.
Фото:
Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение ил-2.gif [ 97.31 Кб | Просмотров: 4687 ]
Я думаю, что эти гайки для крепления к подставке. Их общее расположение как раз по середке. На соседних форумах по строительству кораблей многие уже на стадии каркаса встраивают по такой схеме крепление для подставки. Хотя, возможно, я и ошибаюсь.
04 сен 2017, 12:32
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
MiroslavEn писал(а):
Попались два 23х и ни одного 24, я поразмыслив, посмотрев компановочную схему, задумался откуда этот шпангоут там взялся впринципе. Согласно компановочной схеме в этом отсеке стоял топливный бак, часть короба воздухозаборника, и бачок для пены системы пожаротушения. Журнальная сборка по всей видимости внутренностей никаких не предполагает, но и этот конкретный 24й шпангоут особой значимости не несет, на мой взгляд.
Эта компоновочная схема конкретно для нашей собираемой модели или нет?
04 сен 2017, 13:52
black5cat
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 19:41 Сообщения: 17
Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
vadimuc писал(а):
Я думаю, что эти гайки для крепления к подставке......Хотя, возможно, я и ошибаюсь.
Допустим, вопрос не в самих гайка, а в методе их крепления, для любого вида несущей конструкции при таких габаритах, а при использовании плотного арестованного картона и массе! Эти гайки с больной вероятностью просто вырвет ..... имхо, именно делаю упор на нецелесообразность и низкую прочность каркаса, в соизмерением с габаритами и массой
04 сен 2017, 23:04
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
goodboy писал(а):
издатель начал допускать уже серъёзные ляпы. по инструкции в №15 сначала клеится площадка пола с отверстиями, а потом сверху на неё сплошная площадка ?!? на последней фотке чётко просматривается что должно быть наоборот
Почему сверху и почему наоборот? Дет.62А -пол кабины пилота, а дет.62В- пол кабины стрелка. Надо внимательнее смотреть инструкцию! Никакого ляпа нет!
Допустим, вопрос не в самих гайка, а в методе их крепления, для любого вида несущей конструкции при таких габаритах, а при использовании плотного арестованного картона и массе! Эти гайки с больной вероятностью просто вырвет ..... имхо, именно делаю упор на нецелесообразность и низкую прочность каркаса, в соизмерением с габаритами и массой
Я говорил о возможном назначении гаек. А что касается материала из которого сделано крепление, то да - слабоват, даже очень. Может и не вырвет, а провернет вокруг своей оси после первой затяжки винтом. Я, наверное, буду делать центральную деталь (где шестигранное отверстие) из металла.
Я в своей модели использовал гайку М4 и вклеил в шестигранное гнездо. Пока этот узел не приклеивал и можно испытать на прочность. По моим прикидкам вряд ли вырвет, т.к. гайки вбивал в гнезо молотком и на клей.
Нашёл таблицу нагрузок на резьбовые соединения. Для гайки М3 рабочая нагрузка 6 кг (для обычной стали). У меня гайка М4 и нагрузка 11 кг. В комплект модели заложены 4 гайки. Соответственно для М3 нагрузка 24 кг. Я не думаю, что модель будет весить больше 2...3 килограммов. Так что гайки выдержат. Другой вопрос - выдержит ли дерево, в которое заклеены гайки?
07 сен 2017, 14:54
black5cat
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 19:41 Сообщения: 17
Re: Соберите ИЛ-2 - График Выхода и обсуждение
vadimuc писал(а):
Я говорил о возможном де сломал лопасть центральный винт назначении гаек. А что касается материала из которого сделано крепление, то да - слабоват, даже очень. Может и не свырвет, а провернет вокруг своей оси после первой затяжки винтом. Я, наверное, буду делать центральную деталь (где шестигранное отверстие) из металла.
Меня как раз больше волнует сама деталь, как объяснить..... там гайка вставляется в седло в основе которого 1 деталь из картона, вот фанера у Самопилов и то надёжнее, ко всему усилие гайки вниз, именно на эту хрупкую деталь, я не думаю что проверяет, а вот имеет вырвать или саму нижнюю перекладину сломать при затягивании запросто можно, я вот уже центральную латунную запчасти винта так сломал... сейчас повторно заказал 3 номер... и жду .... обидно , досадно.. так же сломал лопасть, она просто упала , отдельно в склеенном состоянии с шестерёнкой , и просто металл сломался в месте склейки.. хрупкое все.. латунь я пытался чуть затянуть, а это просто упало..... честно говоря я впервые такое собираю..((((
Попались два 23х и ни одного 24, я поразмыслив, посмотрев компановочную схему, задумался откуда этот шпангоут там взялся впринципе. Согласно компановочной схеме в этом отсеке стоял топливный бак, часть короба воздухозаборника, и бачок для пены системы пожаротушения. Журнальная сборка по всей видимости внутренностей никаких не предполагает, но и этот конкретный 24й шпангоут особой значимости не несет, на мой взгляд.
Эта компоновочная схема конкретно для нашей собираемой модели или нет?
Разумеется нет, эта схема отношения к ашет никакого не имеет, однако, эта схема, как заявлено в источнике - от ИЛ-2М3, модификации соответствующей журнальному выпуску.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото