Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5210
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) фото модели, обсуждение
Дата выхода: 04.11.2019
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 1995_7f4167be35b0ec827be165170867e1af.jpg [ 24.28 Кб | Просмотров: 2074 ]


14 авг 2019, 23:35
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5210
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Автомобиль ЗИЛ-433362 представляет собой обновленное семейство грузовых классических машин среднего класса. Грузовики производились серийно с 2003 по 2016 год. Сборка осуществлялась на заводе имени Лихачева в Москве. Данная модель представляет собой многофункциональное шасси. На него устанавливалось разное оборудование.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 1819676_0.jpg [ 39.77 Кб | Просмотров: 2901 ]

В частности, это машины дорожной службы КДМ ЗИЛ-433362 и краны АГП. Внешние особенности За основу была взята модель ЗИЛ-4331, которая серийно выпускалась еще с 1987 года. Дизайн кабины ассенизатора ЗИЛ-433362 КО-520 не изменился. Здесь по-прежнему используется узкая квадратная решетка радиатора, ярко выраженные крылья и металлический бампер.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 1509352158.jpg [ 34.95 Кб | Просмотров: 2898 ]

Кстати, оптика была заменена с квадратной на круглую. Также в верхней части капота имелся вырез для забора воздуха. Лобовое стекло – сталинит с тремя дворниками каркасного типа. Боковые зеркала увеличенной площади, вынесены от кабины на металлических лугах. На крыше у ассенизатора КО-520 имеется желтый проблесковый маячок. А вот на модификациях с краном (ЗИЛ-433362 АГП) такого нет. В остальном кабина была идентичной ЗИЛу 4331-й модели.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 46736.jpg [ 63 Кб | Просмотров: 2901 ]

Дорожный просвет, габариты Шасси ассенизатора ЗИЛ-433362 КО-520 унифицировано с ЗИЛ-4331. Так, длина автомобиля составляет 6,62 метра, ширина – 2,42 метра, высота – 2,81 метра. Автомобиль обладает хорошим запасом клиренса.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) img_283_387.jpg [ 56.33 Кб | Просмотров: 2898 ]

Расстояние от нижней точки подвески до асфальта составляет 23 сантиметра. Кабина Дизайн интерьера довольно аскетичен. Кабина имеет много общего с ГАЗом модели 3307. Так, здесь тоже используются плоская панель приборов с круглыми шкалами, тонкий двухспицевый руль и плоские дверные карты.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 67679.jpg [ 69.16 Кб | Просмотров: 2901 ]

Педали в грузовике выполнены из металла и расположены высоко относительно пола. Это доставляет некие неудобства в управлении. Кабина рассчитана на двух человек. В машине отсутствует кондиционер, АБС и прочие современные системы. Кабина в грузовике не изменилась со времен 1987 года. Рычаг КПП расположен в полу и воткнут непосредственно в коробку. Но даже с такой конструкцией водители испытывают трудности при включении нужной скорости. Схема переключения нечеткая, и это недостаток всех ЗИЛов того времени.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 22575.jpg [ 66.25 Кб | Просмотров: 2901 ]

Технические характеристики...
Под капотом у автомобиля размещается бензиновый V-образный двигатель собственного производства (ЗИЛ-508.1). Агрегат оснащен двухкамерным карбюратором и имеет рабочий объем 6 литров. Максимальная мощность двигателя – 150 лошадиных сил. Агрегат дефорсированный – степень сжатия составляет 7 атмосфер. Это позволяет машине работать на бензине с самым низким октановым числом (вплоть до А-72). Максимальный крутящий момент – 402 Нм. Объем бака составляет 170 литров. Запас хода автомобиля - от 400 до 700 километров.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 46753.jpg [ 68.76 Кб | Просмотров: 2901 ]

В зависимости от режима эксплуатации расход топлива составляет от 25 до 33 литров на 100 километров. Но поскольку ассенизатор ЗИЛ-433362 КО-520 используется преимущественно в городе, показатель редко когда опускается ниже 30 литров. Высокий расход является основным недостатком модели. В связи с этим в прошлом году было принято решение о прекращении серийного выпуска этого автомобиля.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 105148.jpg [ 72.37 Кб | Просмотров: 2901 ]

Трансмиссия ЗИЛ-433362 КО-520 укомплектовывается 5-ступенчатой механической коробкой передач. В отличие от 130-го ЗИЛа и его модификаций, данная трансмиссия оснащена синхронизаторами. Правда, они имеются не на всех передачах. Синхронизаторы отсутствуют на первой и задней скорости.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 1826568.jpg [ 16.46 Кб | Просмотров: 2901 ]

Характеристики цистерны...
Грузовой автомобиль ЗИЛ-433362 оснащается вакуумной цистерной КО-520, ввиду чего имеет такую маркировку. Эта вакуумная машина используется в коммунальном хозяйстве. Цистерна предназначена для вывоза нечистот и очистки выгребных ям. Помимо самой цистерны, в машине ЗИЛ-433362 КО-520 используется вакуумный насос с дополнительным электрооборудованием.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 103416.jpg [ 51.7 Кб | Просмотров: 2898 ]

Так, за один раз автомобиль способен выкачать до пяти тысяч литров нечистот. Цистерна на месте утилизации опорожняется самотеком. Однако возможно использование и вакуумного насоса в режиме «реверс» для генерации дополнительного давления. Машина способна откачивать нечистоты на глубине до четырех метров. Периодически рекомендуется промывать внутренности цистерны от нечистот, агрессивных к металлическим поверхностям.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 13235.jpg [ 49.26 Кб | Просмотров: 2901 ]

Стоимость...
На данный момент машина доступна только на вторичном рынке. Стоимость вакуумной машины составляет порядка 500 тысяч рублей (750 тыс. за модель 2016 г. в.). Более дорогие – модификации с автогидроподъемником (ЗИЛ АГП). Их стоимость составляет порядка 900 тысяч рублей. А вот простые фургоны и тентованные модификации стоят около 90-180 тысяч.
smile_20


15 авг 2019, 14:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 М-20 "Победа" спорт

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

221

71570

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №2 РАФ-977 ДМ "Латвия" маршрутное такси

в форуме Автолегенды СССР

tula

9

3432

02 сен 2019, 16:02

dimaM Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 ЗиС-спорт

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

73

28360

03 май 2018, 07:07

DeanDeceiver Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №1 ЗиМ-12 такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

51

8356

17 сен 2019, 22:37

graham57 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №4 ГАЗ-21"Волга" ралли"Монте-Карло"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

62

22208

05 мар 2019, 16:31

Technic Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: ABok, AdsBot [Google], AnckSuNamun, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Igor11183, IreneCroft, ISP, ivanych, KeerX, Kot12, Mail.Ru [Bot], Molniya96, PCV, Pryanik, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

Дамы эпохи 17, журнал Коллекционные Карманные Часы, парусник баунти журнал в украине, виктори журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100