Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5135
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 07.10.2019
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 130903.jpg [ 61.62 Кб | Просмотров: 580 ]


14 авг 2019, 23:07
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5135
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
ГАЗ 66 кунг — весьма популярный советский автомобиль с грузоподъемностью порядка 2 тонн, который является техническим продолжением ГАЗ-62, выпускавшегося ранее. Однако ГАЗ 66 дизель применялся не только в строительной и сельскохозяйственной промышленности, но и в армейских целях, так как имел относительно небольшие габариты, огромную вместительность грузового кузова, а также двигатель, который располагался под кабиной водителя.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 kung1.jpg [ 29.22 Кб | Просмотров: 511 ]

Кстати, дизельная версия появилась существенно позже. Изначально автомобиль снабжался только ЗМЗ-мотором бензинового типа с карбюратором.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 15534930320.jpg [ 46.96 Кб | Просмотров: 509 ]

Технические характеристики ГАЗ-66 мало чем отличались от тех, что использовались в ГАЗ-62. В заводской комплектации устанавливался мотор ЗМЗ-513 с общим объемом камер сгорания в 4,2 литра и мощностью в 125 лошадиных сил. Учитывая, что грузовик выпускался в 60-х годах прошлого столетия, это весьма достойный показатель, а его технические характеристики ни в чем не уступали аналогам европейского и американского производства. Но были у него и свои явные преимущества — это размеры.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 1020.jpg [ 61.25 Кб | Просмотров: 509 ]

Общая длина — 565 сантиметров, ширина — 234 сантиметра.
Схема с габаритными размерами автомобиля ГАЗ 66 с кунгом.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 gabariti22.jpg [ 35.52 Кб | Просмотров: 511 ]

При массе в 3,5 тонны (которые, можно сказать, стали основными для всех грузовиков ГАЗ тогдашнего поколения) он мог разогнаться до 90 километров в час. И при таких параметрах в нем устанавливалось два топливных бака, каждый из которых рассчитан на 105 литров. ГАЗ 66 дизель кунг обладает практически такими же характеристиками в плане производительности силового агрегата, но использовался уже для специализированных задач. Всего было выпущено порядка 30 модификаций грузовика, который использовался и для спасательных целей, и для эксплуатации в странах с тропическим климатом. Например, в ГАЗ 66-01 вообще использовалась централизованная система регулировки давления в шинах. При этом она была оптимизирована для эксплуатации в горных каньонах, где давление в колесах приходилось постоянно менять.
Подробная схема системы накачки шин автомобиля ГАЗ-66.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 sistema3.jpg [ 35.32 Кб | Просмотров: 511 ]

Здесь все это делалось практически в полуавтоматическом режиме, что для своего времени считалось просто невероятным достижением. А в ГАЗ 66-03 все оборудование экранировалось. Это своего рода ответ в «холодной войне», когда США обвинялись в разработке электроимпульсной бомбы. Плюс ко всему такой автомобиль мог спокойно передвигаться в поле обозрения радаров и оставаться незамеченным.
Модификации автомобиля...
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 tuning52.jpg [ 37.12 Кб | Просмотров: 511 ]

Это на сегодняшний день тюнинг «кунга» ГАЗ 66, который не представляет никаких проблем. Ранее завод выполнял модификации только после поступления государственного заказа. Да и то это был не тюнинг, а просто другая комплектация. Однако стоит упомянуть, что в 1991 году с конвейера сошел ГАЗ-66-16, что являлся прямой модернизацией автомобиля первого порядка. Так выглядит двигатель ЗМЗ-513 для ГАЗ-66 снятый с консервации.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 dviglo41.jpg [ 36.33 Кб | Просмотров: 511 ]

Например, в нем использовали двигатель ЗМЗ-513-10, тормоза ГАЗ 66 полностью перерабатывались, платформа использовалась уже без ниш под колеса (и, соответственно, была более устойчива к динамическим нагрузкам и поездкам по бездорожью). Таким образом, ГАЗ 66 с консервации был снят и снова включен в производство, так как ранее предложенные варианты новых поколений грузовиков руководством уже Российской Федерации были отвергнуты.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 250053.jpg [ 39.79 Кб | Просмотров: 509 ]

Технические характеристики в нем также несколько изменились:
• предельная мощность — 140 лошадиных сил;
• объем двигателя — 3,5 литра;
• грузоподъемность — 2,3 тонны;
• система контроля работы карбюратора.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 989.jpg [ 48.49 Кб | Просмотров: 509 ]

Аналогичная конструкция осталась и в ГАЗ-66-21, но в нем сзади использовались сдвоенные мосты (колесная база 6х6 с возможностью отключать передние), благодаря чему допустимая грузоподъемность была увеличена до 3,5 тонн. Кстати, ГАЗ-34, выпущенный в 70-х годах, был опытным образцом, из которого потом и получили ГАЗ-66-21.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 17954-dc2625f3ab6dcb9254b6e6e5fc142c45.jpg [ 55.9 Кб | Просмотров: 509 ]

В ГАЗ 66 кунг впервые дизельный двигатель поставили только в 1992 году (без надува), но позже сами инженеры указали на то, что это было не лучшим решением. Мощность кардинально снизилась, а для хранения автомобиля необходимы были специальные боксы. Однако такие условия полностью устраивали оборонную промышленность, где большая часть ГАЗ-66 функционирует до нынешних пор.
Установленный дизельный двигатель на ГАЗ 66 с кунгом.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 dizel6.jpg [ 26.25 Кб | Просмотров: 511 ]

Их используют как для транспортировки личного состава, так и для установки не переносных ракетных установок класса «земля — земля» и «земля — воздух». Только с 95-го года была выпущена готовая модификация с турбодизелем, которая по производительности практически ни в чем не уступала бензиновым двигателям. Турбо-мотор выдавал предельную мощность в пределах 135 лошадиных сил. Дальнейший «тюнинг» от производителя не выполнялся. Выпустили только автомобили, ориентированные на экспорт для стран с тропическим климатом.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 74d7b66s-960.jpg [ 63.75 Кб | Просмотров: 509 ]

ГАЗ 66 с кунгом в настоящее время...
Как ни странно, но автомобиль широко используется и по сегодняшний день, преимущественно государственными службами и армией, невзирая на свое высокое потребление топлива при сравнительно низкой производительности (если ее сравнивать с западными аналогами).
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 2017_09_20_09_05_11_34505.jpg [ 61.62 Кб | Просмотров: 509 ]

К сожалению, из-за сложности хранения автомобиль не используется широкими массами потребителей. Но та система крепления кабины, которая применялась в ГАЗ-66, пользуется широким спросом и сейчас. Крепилась она при помощи шарниров и могла сдвигаться вперед. Пассажирское сидение (или спальное, что располагалось сразу за водителем) было несъемным, поэтому получить доступ к распределительной коробке не представлялось возможным.
Современный салон автомобиля ГАЗ-66 с кунгом.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 salon71.jpg [ 35.39 Кб | Просмотров: 511 ]

По этой причине те, кто стал владельцем данного авто, первым делом удлиняют кузов, оставляя меньше места для грузового. Кроме того, потребуется замена грузовой платформы, так как качественной ее делали только в 70-80-х годах прошлого столетия. Начиная с 90-х качество используемого металла на концерне ГАЗ кардинально изменилось в худшую сторону. Надо сказать, что в базовой комплектации в кабине было предусмотрено только одно-единственное место для водителя. Пассажирское было скрыто кожухом, под которым скрывался двигатель и остальные силовые агрегаты грузовика. Консервируя авто для длительного хранения, кожух необходимо было герметизировать.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 siteplus.ru_photo_17206.jpg [ 52.96 Кб | Просмотров: 509 ]

Для каких целей автомобиль можно использовать в домашних условиях? Для транспортировки габаритного и негабаритного груза, для перевозки в условиях тотального бездорожья (так как здесь есть отключаемый полный привод), а также для гражданских перевозок (модификация с трансмиссией под автобусы). Те автомобили, которые применяются в сельском хозяйстве, преимущественно переводят на ГБО под карбюратор. С таким оборудованием потребление топлива «шишиги» (так авто прозвали в народе) снижается почти в 2 раза, но и предельная мощность становится 90 лошадиных сил. В завершение, видео:
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 IMG_20190815_015026_406.JPG [ 31.92 Кб | Просмотров: 507 ]

Основано на материалах Автогаз.ру. smile_20


15 авг 2019, 01:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 М-20 "Победа" спорт

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

221

70282

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №2 РАФ-977 ДМ "Латвия" маршрутное такси

в форуме Автолегенды СССР

tula

8

1182

13 авг 2019, 22:05

Maigret Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 ЗиС-спорт

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

73

27810

03 май 2018, 07:07

DeanDeceiver Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №1 ЗиМ-12 такси

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

32

4385

17 авг 2019, 22:52

ShaH Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №4 ГАЗ-21"Волга" ралли"Монте-Карло"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

62

21722

05 мар 2019, 16:31

Technic Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: enacarlisle, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Mail.Ru [Bot], mihalitch, Wessa, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

автомобиль на службе график, Энциклопедия Таро журнал, как управлять роботом шпионом, часы ашет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100