Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 
Автор Сообщение
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5369
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 07.10.2019
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 1995_69b97d605a63316d716c1248590f6f9f.jpg [ 25.12 Кб | Просмотров: 12032 ]


14 авг 2019, 23:07
Профиль
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5369
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
ГАЗ 66 кунг — весьма популярный советский автомобиль с грузоподъемностью порядка 2 тонн. ГАЗ-66 применялся не только в армейских целях, для коих и проектировался, но и в строительной и сельскохозяйственной промышленности, имея относительно небольшие габариты, огромную вместительность грузового кузова, а также двигатель, который располагался под кабиной водителя.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 kung1.jpg [ 29.22 Кб | Просмотров: 13056 ]

На самых первых выпусках грузового внедорожного автомобиля ГАЗ 66 устанавливался V-образный бензиновый двигатель змз 66-06, имеющий восемь цилиндров и мощность 115 л. с. Этот мотор был базовым и единственным во всех комплектациях вплоть до 1985 года. Примерно с середины 80-х мотор модернизировали и довели его мощность до 120 л. с. сам по себе 66-ой двигатель неплохой, но вот расход бензина порой удручал. Такой высокий расход объяснялся не только прожорливым бензиновым двигателем, но и кулачковыми самоблокирующихся дифференциалами повышенного трения. Именно из-за них (наряду с идеальной развесовкой и геометрией шасси) получилась такая феноменальная проходимость.
Силовой агрегат устанавливался на грузовые автомашины семейства ГАЗ-66; автобусы НЗАС-3964, «"Волгарь" 39461, АПП 66; автомобили для вооруженных сил: АП-2, АС-66, ДДА-66, ДПП-40, Р-142.
При заявленной норме 24л/ 100 км ГАЗ 66 с трудом укладывался в 27 л, а в условиях бездорожья "Шишига" могла потреблять и более 30 литров на 100 км пробега.
К 1993 году на Горьковском автозаводе была запущена новая линия по выпуску дизелей ГАЗ 542 и ГАЗ 544. Четырехцилиндровый ГАЗ 544 устанавливался на автомобили ГАЗ 3306 и ГАЗ 66. Этот двигатель имел воздушное охлаждение и мощность 85
Кстати, дизельная версия появилась существенно позже, в 1995 году. Изначально автомобиль снабжался только ЗМЗ-мотором бензинового типа с карбюратором.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 15534930320.jpg [ 46.96 Кб | Просмотров: 13054 ]

Технические характеристики ГАЗ-66...
В заводской комплектации устанавливался мотор ЗМЗ-66 и значительно позже ЗМЗ-513 с рабочим объемом камер сгорания в 4,2 литра и мощностью в 125 лошадиных сил. Учитывая, что грузовик выпускался в 60-х годах прошлого столетия, это весьма достойный показатель, а его технические характеристики ни в чем не уступали аналогам европейского и американского производства. Но были у него и свои явные преимущества — это размеры.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 1020.jpg [ 61.25 Кб | Просмотров: 13054 ]

Общая длина — 5650 мм, ширина — 2340 мм.
Схема с габаритными размерами автомобиля ГАЗ 66 с кунгом.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 gabariti22.jpg [ 35.52 Кб | Просмотров: 13056 ]

При массе в 3,5 тонны (которые, можно сказать, стали основными для всех грузовиков ГАЗ тогдашнего поколения) он мог разогнаться до 90 километров в час. И при таких параметрах в нем устанавливалось два топливных бака, каждый из которых рассчитан на 105 литров. ГАЗ 66 кунг обладает практически такими же характеристиками в плане производительности агрегата, но использовался уже для специализированных задач. Всего было выпущено порядка 30 модификаций грузовика, который использовался и для спасательных целей, и для эксплуатации в странах с тропическим климатом. Например, в ГАЗ 66-01 вообще использовалась централизованная система регулировки давления в шинах. При этом она была оптимизирована для эксплуатации в горных каньонах, где давление в колесах приходилось постоянно менять.
Подробная схема системы централизованной подкачки шин автомобиля ГАЗ-66.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 sistema3.jpg [ 35.32 Кб | Просмотров: 13056 ]

Здесь все это делалось при помощи крана. Кран и манометр находились в кабине, позволяя на ходу контролировать и регулировать давление, что для своего времени считалось просто невероятным достижением.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 GAZ23727.jpg [ 35.95 Кб | Просмотров: 9931 ]

А в ГАЗ 66-03 все оборудование экранировалось, для уменьшения помех радиостанций и радиооборудования в кузове. Плюс ко всему такой автомобиль мог спокойно передвигаться в поле обозрения радаров и оставаться незамеченным.
Модификации автомобиля...
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 tuning52.jpg [ 37.12 Кб | Просмотров: 13056 ]

Это на сегодняшний день тюнинг «кунга» ГАЗ 66, который не представляет никаких проблем. Ранее завод выполнял модификации только после поступления государственного заказа. Да и то это был не тюнинг, а просто другая комплектация. Однако стоит упомянуть, что в 1991 году с конвейера сошел ГАЗ-66-16, что являлся прямой модернизацией автомобиля первого порядка. Так выглядит двигатель ЗМЗ-513 для ГАЗ-66 снятый с консервации. В нём применялись и различные модификации, такие как ЗМЗ-513-10.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 dviglo41.jpg [ 36.33 Кб | Просмотров: 13056 ]

Например, в нем использовали двигатель ЗМЗ-513-10, тормоза ГАЗ 66 полностью перерабатывались, платформа использовалась уже без ниш под колеса (и, соответственно, была более устойчива к динамическим нагрузкам и поездкам по бездорожью), делалось это для ровного пола и унификации с ГАЗ-3307. На случай войны, новые машины ГАЗ-66 отправляли на консервацию на длительное хранение - на чурбаки, выполняли меры, предписанные инструкцией, и оставляли рядами. По истечении срока хранения, снимали с консервации и отправляли в войска, заменяя на складе новыми. Поскольку ранее предложенные варианты новых поколений грузовиков руководством уже Российской Федерации были отвергнуты, ГАЗ-66 были вновь запущены в производство, чтобы заменить более старых "собратьев".
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 250053.jpg [ 39.79 Кб | Просмотров: 13054 ]

Технические характеристики в нем также несколько изменились:
• предельная мощность — 140 лошадиных сил;
• объем двигателя — 3,5 литра;
• грузоподъемность — 2,3 тонны;
• система контроля работы карбюратора.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 989.jpg [ 48.49 Кб | Просмотров: 13054 ]

Аналогичная конструкция осталась и в ГАЗ-66-21, но в нем сзади использовались сдвоенные мосты (колесная база 6х6 с возможностью отключать передние), благодаря чему допустимая грузоподъемность была увеличена до 3,5 тонн. Кстати, ГАЗ-34, выпущенный в 70-х годах, был опытным образцом, из которого потом и получили ГАЗ-66-21.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 17954-dc2625f3ab6dcb9254b6e6e5fc142c45.jpg [ 55.9 Кб | Просмотров: 13054 ]

В ГАЗ 66 кунг впервые дизельный двигатель поставили только в 1992 году (без надува), но позже сами инженеры указали на то, что это было не лучшим решением. Мощность кардинально снизилась, а для хранения автомобиля необходимы были специальные боксы. Однако такие условия полностью устраивали оборонную промышленность, где большая часть ГАЗ-66 функционирует до нынешних пор. На автомобиле также применялись кулачковые дифф-лы повышенного трения.
Установленный дизельный двигатель на ГАЗ 66 с кунгом.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 dizel6.jpg [ 26.25 Кб | Просмотров: 13056 ]

Их используют как для транспортировки личного состава, так и для установки не переносных ракетных установок класса «земля — земля» и «земля — воздух». Только с 95-го года была выпущена готовая модификация с турбодизелем, которая по производительности практически ни в чем не уступала бензиновым двигателям. Турбо-мотор выдавал предельную мощность в пределах 135 лошадиных сил. Дальнейший «тюнинг» от производителя не выполнялся. Выпустили только автомобили, ориентированные на экспорт для стран с тропическим климатом.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 74d7b66s-960.jpg [ 63.75 Кб | Просмотров: 13054 ]

ГАЗ 66 с кунгом в настоящее время...
Как ни странно, но автомобиль широко используется и по сегодняшний день, преимущественно государственными службами и армией, невзирая на свое высокое потребление топлива при сравнительно низкой производительности (если ее сравнивать с западными аналогами).
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 2017_09_20_09_05_11_34505.jpg [ 61.62 Кб | Просмотров: 13054 ]

К сожалению, автомобиль не используется широкими массами потребителей. Но та система крепления кабины, которая применялась в ГАЗ-66, пользуется широким спросом и сейчас. Крепилась она при помощи шарниров и могла откидываться вперед.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 salon71.jpg [ 35.39 Кб | Просмотров: 13056 ]

По этой причине те, кто стал владельцем данного авто, первым делом удлиняют кузов, оставляя меньше места для грузового. Кроме того, потребуется замена грузовой платформы, так как качественной ее делали только в 70-80-х годах прошлого столетия. Начиная с 90-х качество используемого металла на концерне ГАЗ кардинально изменилось в худшую сторону. Надо сказать, что в базовой комплектации в кабине было предусмотрено только два места - для пассажира и водителя.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 siteplus.ru_photo_17206.jpg [ 52.96 Кб | Просмотров: 13054 ]

Для каких целей автомобиль можно использовать в домашних условиях? Для транспортировки габаритного и негабаритного груза, для перевозки в условиях тотального бездорожья (так как здесь есть отключаемый полный привод), а также для гражданских перевозок (модификация с трансмиссией под автобусы). Те автомобили, которые применяются в сельском хозяйстве, преимущественно переводят на ГБО под карбюратор. С таким оборудованием потребление топлива «шишиги» (так авто прозвали в народе) снижается почти в 2 раза, но и предельная мощность становится 90 лошадиных сил. В завершение, видео:
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 IMG_20190815_015026_406.JPG [ 31.92 Кб | Просмотров: 13052 ]

Основано на материалах Автогаз.ру. smile_20


15 авг 2019, 01:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 09:26
Сообщения: 203
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Знакомьтесь:
№3 К 66

https://youtu.be/PYdjUVi2Pvk


23 сен 2019, 19:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 4103
Откуда: С границы и на границе.
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
agentOO писал(а):
Знакомьтесь:
№3 К 66

https://youtu.be/PYdjUVi2Pvk

Уже видел без навески конечно лысо выглядит. прийдется кунг снимать и навешивать поклеить там кое что.


23 сен 2019, 21:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 2465
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Maigret писал(а):
Уже видел без навески конечно лысо выглядит. прийдется кунг снимать и навешивать поклеить там кое что.

Тогда уж проще от АВД взять.


23 сен 2019, 21:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 1239
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Gazelist писал(а):
Тогда уж проще от АВД взять.

.. и в полтора раза дороже


23 сен 2019, 21:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 4103
Откуда: С границы и на границе.
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
ShaH писал(а):
Gazelist писал(а):
Тогда уж проще от АВД взять.

.. и в полтора раза дороже

А тут готовая модель просто чуток доработать. Но это под грифом секретно как в КГБ.


23 сен 2019, 23:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25
Сообщения: 351
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Maigret писал(а):
Gazelist писал(а):
Тогда уж проще от АВД взять.


А тут готовая модель просто чуток доработать...

Это кажется - чуток. А потом как пойдёт одно за другим... )))
Если делать с любовью, то из АВД выйдет гораздо лучше этого готового... А если просто на полку закинуть - тогда конечно... )


24 сен 2019, 00:39
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2017, 00:10
Сообщения: 48
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Да нормальная модель, для журналки ваше огонь! Надо брать, только в Твери не видел ни одного выпуска этой серии. smile_10


24 сен 2019, 08:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18
Сообщения: 658
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Maximilean писал(а):
только в Твери не видел ни одного выпуска этой серии. smile_10

В Глобусе пару дней назад видел ЗиЛ.


24 сен 2019, 08:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 2465
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
ShaH писал(а):
.. и в полтора раза дороже

И результат в разы лучше. Что ещё немаловажно (по крайней мере, для меня) - сборка приносит удовольствие. Хотя тут всё зависит от кривизны рук.


24 сен 2019, 20:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25
Сообщения: 351
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Gazelist писал(а):
ShaH писал(а):
.. и в полтора раза дороже

И результат в разы лучше. Что ещё немаловажно (по крайней мере, для меня) - сборка приносит удовольствие. Хотя тут всё зависит от кривизны рук.

Удовольствие от кривизны рук не зависит! )
Я в детстве клеил самолёты - получалось, наверное, как сейчас у китайцев журналка - и клей проливал, и пальчики оставлял... Но вот удовольствие от сборки никуда не девалось.
Не путать с удовлетворением от результата! ;)


24 сен 2019, 20:51
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 2465
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
VictOrNN писал(а):
Удовольствие от кривизны рук не зависит! )
Я в детстве клеил самолёты - получалось, наверное, как сейчас у китайцев журналка - и клей проливал, и пальчики оставлял... Но вот удовольствие от сборки никуда не девалось.
Не путать с удовлетворением от результата! ;)

Кривизна рук больше к итоговому результату относится. В своё время мне тоже был интереснее процесс. Но теперь стремлюсь к тому, чтобы работа была качественной.


24 сен 2019, 21:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25
Сообщения: 351
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Gazelist писал(а):
VictOrNN писал(а):
Удовольствие от кривизны рук не зависит! )
Я в детстве клеил самолёты - получалось, наверное, как сейчас у китайцев журналка - и клей проливал, и пальчики оставлял... Но вот удовольствие от сборки никуда не девалось.
Не путать с удовлетворением от результата! ;)

Кривизна рук больше к итоговому результату относится. В своё время мне тоже был интереснее процесс. Но теперь стремлюсь к тому, чтобы работа была качественной.

Так и я именно об этом!
При том, что на качество собираемой ты можешь повлиять, а на качество готовой даже надеяться нельзя!


25 сен 2019, 10:44
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 9865
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Ну вот и первая посылка по подписке! smile_02
Для журнальной серии модель выполнена не плохо, полностью окрашенный салон, откидная кабина, на днище модели изменилась маркировка, если на пожарном ЗИЛе и самосвале было написано: Made in China, то здесь уже написано: MODIMIO.
В журнале-брошюре на 5-й странице фото очень похожей машины, что наша модель ("лысый" кунг)
При фотографировании меняется цветопередача, видно, что кабина отличается от кузова, но в живую, модель выглядит одинаково!


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 L1090926.JPG [ 28.14 Кб | Просмотров: 6953 ]
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 L1090927.JPG [ 33.08 Кб | Просмотров: 6953 ]
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 L1090928.JPG [ 29.08 Кб | Просмотров: 6953 ]
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 L1090929.JPG [ 27.51 Кб | Просмотров: 6953 ]
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 L1090930.JPG [ 26.02 Кб | Просмотров: 6953 ]
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 L1090932.JPG [ 21.61 Кб | Просмотров: 6953 ]
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 L1090933.JPG [ 38.21 Кб | Просмотров: 6953 ]
01 окт 2019, 16:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 4103
Откуда: С границы и на границе.
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Значит скоро в продаже.


01 окт 2019, 16:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08
Сообщения: 56
Откуда: москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
В вк написано, что выйдет 07.10.19


02 окт 2019, 11:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Сегодня купил у оптовика знакомого. Не стал дожидаться появления в киосках.
Кабина не откидывается как у Наших грузовиков у 66-40


03 окт 2019, 15:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
Сообщения: 716
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
У оптовика есть, а в досрочке нет? Странно.
А у меня кабина и у 66-40 не откидывается... smile_13


03 окт 2019, 16:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 4103
Откуда: С границы и на границе.
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
nike01 писал(а):
У оптовика есть, а в досрочке нет? Странно.
А у меня кабина и у 66-40 не откидывается... smile_13

А у меня откидывается это значит кому какой попадется экземпляр.с заклеенными или не заклеенными кабиной. Главное что бы фургон был на месте и с запаской и колеса стояли нормально. А остальное сымать кунг и делать его тем более меня допускают к таким системам да и отец был до чисто КГБ-ФСБ был старшиной радио связи так что поможет с такой доработкой. Но он тоже сейчас занят как и я а вот в ноябре начну.


Последний раз редактировалось Maigret 03 окт 2019, 18:55, всего редактировалось 1 раз.



03 окт 2019, 18:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 82 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 - М-20 "Победа-Спорт"

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

221

74389

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №2 - РАФ-977 ДМ "Латвия" маршрутное такси

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

35

9235

27 окт 2019, 18:13

Kuzmich Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

73

29631

03 май 2018, 07:07

DeanDeceiver Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №1 - ЗиМ-12 такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

52

10210

11 окт 2019, 18:39

ISP Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №4 - ГАЗ-21 "Волга" ралли "Монте-Карло"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

62

23317

05 мар 2019, 16:31

Technic Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AlexGo, Andreyzav, autosssr, Chin, DrStein, DrUdler, Galya, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Image [Bot], iphoenix, lenz, mistral3000, negoro, Shindand, tula, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

deagostini парусник баунти, Рукоделие для Дома купить, сайт дом мечты, Быстро и Вкусно Аргументы и Факты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100