Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5138
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 07.10.2019
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 130903.jpg [ 61.62 Кб | Просмотров: 615 ]


14 авг 2019, 23:07
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5138
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
ГАЗ 66 кунг — весьма популярный советский автомобиль с грузоподъемностью порядка 2 тонн, который является техническим продолжением ГАЗ-62, выпускавшегося ранее. Однако ГАЗ 66 дизель применялся не только в строительной и сельскохозяйственной промышленности, но и в армейских целях, так как имел относительно небольшие габариты, огромную вместительность грузового кузова, а также двигатель, который располагался под кабиной водителя.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 kung1.jpg [ 29.22 Кб | Просмотров: 546 ]

Кстати, дизельная версия появилась существенно позже. Изначально автомобиль снабжался только ЗМЗ-мотором бензинового типа с карбюратором.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 15534930320.jpg [ 46.96 Кб | Просмотров: 544 ]

Технические характеристики ГАЗ-66 мало чем отличались от тех, что использовались в ГАЗ-62. В заводской комплектации устанавливался мотор ЗМЗ-513 с общим объемом камер сгорания в 4,2 литра и мощностью в 125 лошадиных сил. Учитывая, что грузовик выпускался в 60-х годах прошлого столетия, это весьма достойный показатель, а его технические характеристики ни в чем не уступали аналогам европейского и американского производства. Но были у него и свои явные преимущества — это размеры.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 1020.jpg [ 61.25 Кб | Просмотров: 544 ]

Общая длина — 565 сантиметров, ширина — 234 сантиметра.
Схема с габаритными размерами автомобиля ГАЗ 66 с кунгом.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 gabariti22.jpg [ 35.52 Кб | Просмотров: 546 ]

При массе в 3,5 тонны (которые, можно сказать, стали основными для всех грузовиков ГАЗ тогдашнего поколения) он мог разогнаться до 90 километров в час. И при таких параметрах в нем устанавливалось два топливных бака, каждый из которых рассчитан на 105 литров. ГАЗ 66 дизель кунг обладает практически такими же характеристиками в плане производительности силового агрегата, но использовался уже для специализированных задач. Всего было выпущено порядка 30 модификаций грузовика, который использовался и для спасательных целей, и для эксплуатации в странах с тропическим климатом. Например, в ГАЗ 66-01 вообще использовалась централизованная система регулировки давления в шинах. При этом она была оптимизирована для эксплуатации в горных каньонах, где давление в колесах приходилось постоянно менять.
Подробная схема системы накачки шин автомобиля ГАЗ-66.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 sistema3.jpg [ 35.32 Кб | Просмотров: 546 ]

Здесь все это делалось практически в полуавтоматическом режиме, что для своего времени считалось просто невероятным достижением. А в ГАЗ 66-03 все оборудование экранировалось. Это своего рода ответ в «холодной войне», когда США обвинялись в разработке электроимпульсной бомбы. Плюс ко всему такой автомобиль мог спокойно передвигаться в поле обозрения радаров и оставаться незамеченным.
Модификации автомобиля...
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 tuning52.jpg [ 37.12 Кб | Просмотров: 546 ]

Это на сегодняшний день тюнинг «кунга» ГАЗ 66, который не представляет никаких проблем. Ранее завод выполнял модификации только после поступления государственного заказа. Да и то это был не тюнинг, а просто другая комплектация. Однако стоит упомянуть, что в 1991 году с конвейера сошел ГАЗ-66-16, что являлся прямой модернизацией автомобиля первого порядка. Так выглядит двигатель ЗМЗ-513 для ГАЗ-66 снятый с консервации.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 dviglo41.jpg [ 36.33 Кб | Просмотров: 546 ]

Например, в нем использовали двигатель ЗМЗ-513-10, тормоза ГАЗ 66 полностью перерабатывались, платформа использовалась уже без ниш под колеса (и, соответственно, была более устойчива к динамическим нагрузкам и поездкам по бездорожью). Таким образом, ГАЗ 66 с консервации был снят и снова включен в производство, так как ранее предложенные варианты новых поколений грузовиков руководством уже Российской Федерации были отвергнуты.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 250053.jpg [ 39.79 Кб | Просмотров: 544 ]

Технические характеристики в нем также несколько изменились:
• предельная мощность — 140 лошадиных сил;
• объем двигателя — 3,5 литра;
• грузоподъемность — 2,3 тонны;
• система контроля работы карбюратора.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 989.jpg [ 48.49 Кб | Просмотров: 544 ]

Аналогичная конструкция осталась и в ГАЗ-66-21, но в нем сзади использовались сдвоенные мосты (колесная база 6х6 с возможностью отключать передние), благодаря чему допустимая грузоподъемность была увеличена до 3,5 тонн. Кстати, ГАЗ-34, выпущенный в 70-х годах, был опытным образцом, из которого потом и получили ГАЗ-66-21.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 17954-dc2625f3ab6dcb9254b6e6e5fc142c45.jpg [ 55.9 Кб | Просмотров: 544 ]

В ГАЗ 66 кунг впервые дизельный двигатель поставили только в 1992 году (без надува), но позже сами инженеры указали на то, что это было не лучшим решением. Мощность кардинально снизилась, а для хранения автомобиля необходимы были специальные боксы. Однако такие условия полностью устраивали оборонную промышленность, где большая часть ГАЗ-66 функционирует до нынешних пор.
Установленный дизельный двигатель на ГАЗ 66 с кунгом.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 dizel6.jpg [ 26.25 Кб | Просмотров: 546 ]

Их используют как для транспортировки личного состава, так и для установки не переносных ракетных установок класса «земля — земля» и «земля — воздух». Только с 95-го года была выпущена готовая модификация с турбодизелем, которая по производительности практически ни в чем не уступала бензиновым двигателям. Турбо-мотор выдавал предельную мощность в пределах 135 лошадиных сил. Дальнейший «тюнинг» от производителя не выполнялся. Выпустили только автомобили, ориентированные на экспорт для стран с тропическим климатом.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 74d7b66s-960.jpg [ 63.75 Кб | Просмотров: 544 ]

ГАЗ 66 с кунгом в настоящее время...
Как ни странно, но автомобиль широко используется и по сегодняшний день, преимущественно государственными службами и армией, невзирая на свое высокое потребление топлива при сравнительно низкой производительности (если ее сравнивать с западными аналогами).
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 2017_09_20_09_05_11_34505.jpg [ 61.62 Кб | Просмотров: 544 ]

К сожалению, из-за сложности хранения автомобиль не используется широкими массами потребителей. Но та система крепления кабины, которая применялась в ГАЗ-66, пользуется широким спросом и сейчас. Крепилась она при помощи шарниров и могла сдвигаться вперед. Пассажирское сидение (или спальное, что располагалось сразу за водителем) было несъемным, поэтому получить доступ к распределительной коробке не представлялось возможным.
Современный салон автомобиля ГАЗ-66 с кунгом.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 salon71.jpg [ 35.39 Кб | Просмотров: 546 ]

По этой причине те, кто стал владельцем данного авто, первым делом удлиняют кузов, оставляя меньше места для грузового. Кроме того, потребуется замена грузовой платформы, так как качественной ее делали только в 70-80-х годах прошлого столетия. Начиная с 90-х качество используемого металла на концерне ГАЗ кардинально изменилось в худшую сторону. Надо сказать, что в базовой комплектации в кабине было предусмотрено только одно-единственное место для водителя. Пассажирское было скрыто кожухом, под которым скрывался двигатель и остальные силовые агрегаты грузовика. Консервируя авто для длительного хранения, кожух необходимо было герметизировать.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 siteplus.ru_photo_17206.jpg [ 52.96 Кб | Просмотров: 544 ]

Для каких целей автомобиль можно использовать в домашних условиях? Для транспортировки габаритного и негабаритного груза, для перевозки в условиях тотального бездорожья (так как здесь есть отключаемый полный привод), а также для гражданских перевозок (модификация с трансмиссией под автобусы). Те автомобили, которые применяются в сельском хозяйстве, преимущественно переводят на ГБО под карбюратор. С таким оборудованием потребление топлива «шишиги» (так авто прозвали в народе) снижается почти в 2 раза, но и предельная мощность становится 90 лошадиных сил. В завершение, видео:
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 IMG_20190815_015026_406.JPG [ 31.92 Кб | Просмотров: 542 ]

Основано на материалах Автогаз.ру. smile_20


15 авг 2019, 01:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 М-20 "Победа" спорт

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

221

70362

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №2 РАФ-977 ДМ "Латвия" маршрутное такси

в форуме Автолегенды СССР

tula

8

1317

13 авг 2019, 22:05

Maigret Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 ЗиС-спорт

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

73

27880

03 май 2018, 07:07

DeanDeceiver Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №1 ЗиМ-12 такси

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

36

5015

Вчера, 17:43

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №4 ГАЗ-21"Волга" ралли"Монте-Карло"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

62

21780

05 мар 2019, 16:31

Technic Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Kolyan77RUS, MisterDrakon, Molniya96, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

deagostini парусник баунти, Рукоделие для Дома купить, сайт дом мечты, Быстро и Вкусно Аргументы и Факты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100