Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5361
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 21.10.2019
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 1995_89d6cbc1198ddd5e41d7f4a543373e19.jpg [ 24.08 Кб | Просмотров: 8955 ]


14 авг 2019, 22:50
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5361
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Дебютные образцы МАЗ-5337 были выпущены во второй половине 80-х годов. Данная модель пришла на смену автомобилей семейства МАЗ-5335, ранее считавшегося флагманом Минского завода. При этом новинка выгодно отличалась по техническим параметрам от предшественников. Так, двухосное шасси, появившееся в МАЗ-5337, могло использоваться в качестве основы для монтажа специализированных надстроек различного назначения:
• топливозаправщики;
• строительные версии (миксеры-бетоновозы, краны и другие);
лесовозы;
• пожарные машины (подъемники, цистерны и прочие);
коммунальные модификации (уборочные, поливальные машины и мусоровозы).
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 MAZ-5337-tent-1032259_1.jpg [ 51.9 Кб | Просмотров: 9615 ]

Универсальность линейки также позволяла использовать ее в качестве буксировки для платформ иного типа. Правда, в этом случае следовало учитывать:
• наличие соответствующих для подключения электроприборов и напряжения питания;
• предельный буксируемый вес;
• возможности тормозной системы в составе автопоезда;
конструкцию сцепного устройства.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 maz_5337_164749.jpg [ 42.6 Кб | Просмотров: 9615 ]

Высокий потенциал, обеспечиваемый удачной конструкцией, сделал МАЗ-5337 пригодным для использования в плохих погодных условиях и при неудовлетворительном качестве дорожного покрытия или его отсутствии, что было особенно важно для работ по транспортировке и перемещению различных грузов по территории России. Модель и сейчас пользуется большой популярностью и широко представлена во многих сферах хозяйственной деятельности.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 maz-5337-sh_shema-1.jpg [ 19.7 Кб | Просмотров: 9615 ]

Технические характеристики...
МАЗ-5337 имеет колесную формулу 4х2 и базу 3950 мм. Грузоподъемность самосвала составляет 8700 кг при снаряженной массе 7150 кг. Распределение общей нагрузки (16000 кг) по осям:
• задняя ось – 10000 кг;
• передняя ось – 6000 кг.
Допустимая масса прицепа в составе автопоезда равняется 12000 кг, а общий вес со сцепкой – 28000 кг. Боковые борта МАЗ-5337 состоят из двух частей. Это делает погрузочно-разгрузочные работы более удобными. При этом настил создан из прочных древесных пород, устойчивых к гниению.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 37044z92626553.jpg [ 44.3 Кб | Просмотров: 9611 ]

Габариты модели:
• длина – 6830 мм;
• ширина – 2400 мм;
• высота – 2900 мм;
Максимальная скорость движения МАЗ-5337 – 85 км/час. При этом грузовик легко поднимается на возвышенности, имеющие 25-процентную крутизну. Минимальный радиус разворота модели составляет 9800 мм. Кузов автомобиля вмещает до 7 кубометров груза.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 1311062151-600x400.jpg [ 80.53 Кб | Просмотров: 9615 ]

Расход топлива...
Расход горючего у МАЗ-5337 при движении со скоростью 60(80) км/час составляет 21,5 л/100 км. В смешанном цикле «прожорливость» автомобиля существенно увеличивается – до 35 л на «сотню». Штатный топливный бак грузовика вмещает 200 литров, что позволяет ему покрывать от 450-900 км в зависимости от комплектации и груза.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 1_34572_0.jpg [ 38.45 Кб | Просмотров: 9611 ]

Двигатель...
В МАЗе-5337 установлен 4-тактный 6-цилиндровый дизельный V-образный мотор с развалом цилиндров 90 градусов и турбонаддувом, турбированный V-образный агрегат модели ЯМЗ-236, отвечающий требованиям стандарта «Евро-2».
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 image1-1.jpg [ 32.63 Кб | Просмотров: 9611 ]

Шестисекционный ТНВД состоит из устройства опережения впрыска (муфты), насоса низкого давления и мультирежимного регулятора оборотов. Рабочие форсунки имеют закрытый тип. Воздушный фильтр сухого типа снабжен индикацией загрязнения, а фильтрующий элемент в нем легко меняется. В состав силовой установки также входит предпусковой подогреватель. Опционально доступен специальный подогреватель ПЖД-30, используемый для пуска мотора в холодное время.
Запуск двигателя осуществляется посредством стартера СТ103-А-0, питание на который подается от двух аккумуляторов 6СТ-190А (6СТ-182ЭМ).
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 image1.jpg [ 36.42 Кб | Просмотров: 9615 ]

Параметры двигателя ЯМЗ-236:
• рабочий объем – 11,15 л;
• номинальная мощность – 132 (180) кВт (л.с.);
• максимальный крутящий момент – 667 Нм.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 393126157653764v-maz-5337-ac-9-benzovoz-767525.jpg [ 49.73 Кб | Просмотров: 9611 ]

Устройство...
Коробка передач ручная, она включает в себя сухое сцепление и 5-скоростную КП ЯМЗ-236П с синхронизаторами для передач переднего хода на II- V передачах. Карданная передача двухвальная с промежуточной опорой.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 maz_5337__258302654f.jpg [ 43.79 Кб | Просмотров: 9608 ]

Главная передача разнесенного типа, состоит из «планетарок» в колесных ступицах и центрального редуктора, имеющего конические шестерни. Общее передаточное число равняется 7,14 (7,7). Силовая установка с данной коробкой передач позволяет разгонять МАЗ-5337 до 85 км/час за 50 сек.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 MAZ-5337-belyiy-Bortovoy-1992-835-26071814.jpeg [ 49.47 Кб | Просмотров: 9611 ]

В грузовике применены многоуровневые тормозные системы, с пневмоприводом. Они эффективно работают даже при скорости в 60 км/час. Полная остановка груженого МАЗа-5337 происходит на отрезке в 36,7 м.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 g6-opa-7_5_na_shassi_maz_5337_1-600x450.jpg [ 119.39 Кб | Просмотров: 9615 ]

Безопасность стоянки и движения автомобиля поддерживается:
• основными барабанными тормозами с 420-миллиметровым диаметром и кулачковыми разжимными устройствами. Сзади тормозные камеры оснащаются дополнительными пружинными аккумуляторами;
• стояночным тормозом, запускаемым пневмоприводом;
Автомобили МАЗ оборудованы рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами, а также приборами для подключения тормозной системы полуприцепа с двухпроводным пневматическим приводом и выводами для питания других потребителей сжатым воздухом.

Рабочая тормозная система воздействует на тормозные механизмы всех колес автомобиля. Привод механизмов пневматический с раздельным торможением передних и задних колес.

В приводе тормозных механизмов установлены электропневматические модуляторы давления антиблокировочной системы (АБС) тормозов.

Стояночная и запасная тормозные системы воздействуют на тормозные механизмы среднего и заднего мостов, которые приводятся в действие с помощью тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Управление осуществляется с помощью крана в кабине водителя.
• ручной тормоз выполняет роль запасной ТС. Используются при отказе остальных тормозов;
• вспомогательными тормозами, представляющими собой особые заслонки в системе отвода выхлопа. Они включаются пневматикой и замедляют обороты мотора.
• также предусмотрена защита от блокировки при замерзании скопившегося конденсата.
В МАЗ-5337 использована модернизированная система задней и передней подвесок:
• дополнительные рессоры задней подвески получили полуэллиптическую форму. Концы дополнительных рессор и задние • концы основных рессор сделаны скользящими;
• рессоры передней подвески имеют полуэллиптическую форму и дополнены телескопическими амортизаторами.
В автомобиле применены колеса с бездисковой конструкцией, закрепленные на шести шпильках.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 8018687_1.jpg [ 41.84 Кб | Просмотров: 9608 ]

Кабина...
Серию 5337 тяжело назвать особо комфортной для работы водителей. В кабине грузовика холодно и шумно. Не лучшим образом сделано остекление. Дальние рейсы на автомобиле нередко становились кошмаром, несмотря на то, что рабочее место является довольно современным, а система вентиляции и обогрева работает очень хорошо. Кабина МАЗ-5337 бывает 2- и 3-местной. Механизм подъёма оборудован гидроцилиндром, снабженным ручным насосом. Ее откидывание происходит вперед, что позволяет легко подобраться к мотору.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 5337-int-550x350.jpg [ 39.38 Кб | Просмотров: 9608 ]

Кресло водителя в автомобиле можно регулировать по высоте, углу наклона и относительно расстояния до механизмов управления.
Практически во всех модификациях МАЗ-5337 отсутствует спальное место. Однако в версии МАЗ-533701 ХЛ оно установлено. Модели с данной маркировкой предназначены для эксплуатации на Крайнем Севере при низкой температуре.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 maz_5337__110334054f.jpg [ 44.35 Кб | Просмотров: 9608 ]

Рулевой механизм МАЗ-5337 – винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором, частично блаодаря этому управлять большим грузовиком легко и удобно. В процессе движения специальные аэродинамические щитки формируют воздушные потоки у боковых поверхностей, что препятствует сильному загрязнению. Качественная окраска обеспечивает защиту кабины от коррозии.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 4be23k602uv34s0b.jpg [ 37.06 Кб | Просмотров: 9611 ]

Цена нового и б/у МАЗ 5337...
Стоимость подержанного МАЗ-5337 в хорошем состоянии (2000-2005-ый года) составит 350-600 тысяч рублей. Новый вариант в настоящее время найти проблематично.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 z_5337_1-600x450.jpg [ 91.23 Кб | Просмотров: 9615 ]

Также немного предложений аренды данного грузовика. Здесь стоимость часа обойдется в 600-900 рублей в зависимости от комплектации.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 prom_fur_izo_maz45337-3.jpg [ 24.59 Кб | Просмотров: 9615 ]

Аналоги...
Если не брать в счёт всё семейство "КамАЗоа", аналогов у МАЗ-5337 практически нет. К ним можно отнести разве что «предшественника» модели – автомобиль МАЗ-5335.
smile_20


15 авг 2019, 13:52
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2019, 13:20
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Несколько фото. Качество не очень, спешил, поэтому сделал на телефон.
Как ранее писал дворники очень большие. Кабина и кузов намертво приклеены к раме. Салон не крашеный по сравнению с АИСТ. Задние фонари стекло или пластик.


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_0084.JPG [ 31.37 Кб | Просмотров: 6283 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_0150.JPG [ 30.14 Кб | Просмотров: 6283 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_0154.JPG [ 23.56 Кб | Просмотров: 6283 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_0155.JPG [ 25.49 Кб | Просмотров: 6283 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_0152.JPG [ 27.57 Кб | Просмотров: 6283 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_0151.JPG [ 19.57 Кб | Просмотров: 6283 ]
11 окт 2019, 10:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1835
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
А он что уже в продаже?


11 окт 2019, 11:11
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2019, 13:20
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
DasModul писал(а):
А он что уже в продаже?

Я покупал через их интернет-магазин, там немного быстрей выходит.


11 окт 2019, 11:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 2207
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Интересные дела творятся. На известном сайте в разделе "распродажа" появился МАЗ-5337 от SSM за 1,5р. Утром не было, а в обед есть, интересно к вечеру останется, так как в продаже в относительно крупных инет-магазинах он закончился.


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 МАЗ-5337.jpeg [ 24.05 Кб | Просмотров: 6220 ]
11 окт 2019, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2019, 13:20
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Spyro писал(а):
Интересные дела творятся. На известном сайте в разделе "распродажа" появился МАЗ-5337 от SSM за 1,5р. Утром не было, а в обед есть, интересно к вечеру останется, так как в продаже в относительно крупных инет-магазинах он закончился.

Вот как так... пошел и его покупать, за эти деньги очень хорошо. А этот на авито выставлю (если кто из СПб хочет купить с 20% скидкой от РРЦ то пишите в личку, привезу).


11 окт 2019, 11:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2019, 02:02
Сообщения: 80
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Это особенности фотографии, или он и в жизни такой ядовито-яркий? Кажется, что АЛГ-шный 5551 более тёмного оттенка.


11 окт 2019, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2019, 13:20
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
CogInTheMachine писал(а):
Это особенности фотографии, или он и в жизни такой ядовито-яркий? Кажется, что АЛГ-шный 5551 более тёмного оттенка.

Цветопередача на фото не та, но он реально очень-очень яркий. С другой стороны он хорошо выделяется на полке среди других более тусклых.


11 окт 2019, 13:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 09:26
Сообщения: 200
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Prohet писал(а):
Несколько фото. Качество не очень, спешил, поэтому сделал на телефон.
Как ранее писал дворники очень большие. Кабина и кузов намертво приклеены к раме. Салон не крашеный по сравнению с АИСТ. Задние фонари стекло или пластик.

Дежа вю какой-то...

Уже было...
НАП:

Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_20191011_130918.png [ 379.44 Кб | Просмотров: 6128 ]


За те же деньги, только без "мурзилки", с другим кузовом, с другой детализацией.

Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_20191011_130953.png [ 352.31 Кб | Просмотров: 6128 ]


11 окт 2019, 13:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 09:26
Сообщения: 200
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
agentOO писал(а):
Уже было...
НАП:

За те же деньги, только без "мурзилки", с другим кузовом, с другой детализацией.

С таким кузовом кабина другая, цвет другой.
МАЗ-5337 1991-99 серо-голубой
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337

Больше фото тут: viewtopic.php?p=1527477#p1527477

Можно заморочиться - поменять кабины местами, но зачем? smile_11


11 окт 2019, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2019, 13:20
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Для сравнения с МАЗ 5551 от АИСТ:


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_0244.JPG [ 35.74 Кб | Просмотров: 5967 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_0245.JPG [ 34.06 Кб | Просмотров: 5967 ]
11 окт 2019, 17:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 1227
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Spyro писал(а):
На известном сайте в разделе "распродажа" появился МАЗ-5337 от SSM

вместо №4 взял его. немного поаккуратнее выглядит. а главное - поздняя кабина, такую нам еще в журналках не давали


18 окт 2019, 00:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 18:37
Сообщения: 30
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Спасибо за подсказку, не удержался тоже купил МАЗ от ссм с поздней кабиной и желто-оранжевый высокий самосвал с поздней от аист заодно. Вроде вопрос по супермазам для себя закрыл. Придут сфотаю всё семейство.


18 окт 2019, 20:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 18:37
Сообщения: 30
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Prohet писал(а):
Для сравнения с МАЗ 5551 от АИСТ:

Зеркала бы у Вашего 5337 поменять местами.


18 окт 2019, 21:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1911
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
В СПб выпуск взят.


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 ACD5BC87-D684-4D51-A25B-B19A5CDF1766.jpeg [ 62.33 Кб | Просмотров: 3277 ]
21 окт 2019, 20:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1835
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Где фото? Двое только купили судя по всему, а разговоров то в теме smile_23


23 окт 2019, 04:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 1227
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
так отфотали постами выше со всех ракурсов, смотрите. даже снимок номера в целлофане выложен. зачем-то.
так-то они все одинаковые с конвейера, чего их выкладывать. теперь если только брак какой или наоборот удачная доработка


23 окт 2019, 08:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1835
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Посылка приехала. Как то кривовата модель чуток в горизонтальной проекции, кабина закинута малость и задние габариты погнуты. Но с габаритами решается феном на раз и два, а тут курить будем. ФЦЕЛОМ на твёрдую тройку.

Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337

Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337


23 окт 2019, 11:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 9845
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Вполне добротная модель для журнальной серии! smile_05
P.S. Когда вынимал из коробке, умудрился уронить, теперь задний фонарь ободран и кузов перекосило, хорошо, что ни чего не отвалилось... smile_31 - диагноз - рукожоп!


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 L1090958.JPG [ 30.73 Кб | Просмотров: 1393 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 L1090946.JPG [ 28.06 Кб | Просмотров: 1393 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 L1090947.JPG [ 27.66 Кб | Просмотров: 1393 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 L1090948.JPG [ 27.64 Кб | Просмотров: 1393 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 L1090949.JPG [ 27.09 Кб | Просмотров: 1393 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 L1090956.JPG [ 28.32 Кб | Просмотров: 1393 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 L1090957.JPG [ 38.16 Кб | Просмотров: 1393 ]
30 окт 2019, 12:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 - М-20 "Победа-Спорт"

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

221

74298

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №2 - РАФ-977 ДМ "Латвия" маршрутное такси

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

35

9213

27 окт 2019, 18:13

Kuzmich Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №1 - ЗиМ-12 такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

52

10191

11 окт 2019, 18:39

ISP Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

73

29596

03 май 2018, 07:07

DeanDeceiver Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №4 - ГАЗ-21 "Волга" ралли "Монте-Карло"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

62

23290

05 мар 2019, 16:31

Technic Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: awatar, Demix, eKeeper, GAVRS, Google [Bot], Google Adsense [Bot], HellenTruth, LotusFlower, MisterDrakon, MSN [Bot], Nelita, olegnlr, Plyushka, Skyline, timm, VladimirII, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

Художественная Галерея 2013, деагостини Путешествие по Европе, монеты мира журнал, количество выпусков журнала робот шпион
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100