Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5135
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 21.10.2019
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 aviary_1565864202579.jpg [ 25.45 Кб | Просмотров: 307 ]


14 авг 2019, 22:50
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5135
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Дебютные образцы МАЗ-5337 были выпущены во второй половине 80-х годов. Данная модель пришла на смену автомобилей семейства МАЗ-5335, ранее считавшегося флагманом Минского завода. При этом новинка выгодно отличалась по техническим параметрам от предшественников. Так, двухосное шасси, появившееся в МАЗ-5337, платформы не имело, потому могло использоваться в качестве основы для монтажа специализированных надстроек различного назначения:
• топливозаправщики;
• строительные версии (миксеры-бетоновозы, краны и другие);
лесовозы;
• пожарные машины (подъемники, цистерны и прочие);
коммунальные модификации (уборочные, поливальные машины и мусоровозы).
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 MAZ-5337-tent-1032259_1.jpg [ 51.9 Кб | Просмотров: 298 ]

Универсальность линейки также позволяла использовать ее в качестве буксировки для платформ иного типа. Правда, в этом случае следовало учитывать:
• наличие соответствующих для подключения электроприборов и показатель напряжения;
• предельный буксируемый вес;
• возможности тормозной системы в составе автопоезда;
конструкцию сцепного устройства.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 maz_5337_164749.jpg [ 42.6 Кб | Просмотров: 298 ]

Высокий потенциал, обеспечиваемый удачной конструкцией, сделал МАЗ-5337 пригодным для использования в плохих погодных условиях и при неудовлетворительном качестве дорожного покрытия или его отсутствии, что было особенно важно для работ по транспортировке и перемещению различных грузов по территории России. Модель и сейчас пользуется большой популярностью и широко представлена во многих сферах хозяйственной деятельности.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 maz-5337-sh_shema-1.jpg [ 19.7 Кб | Просмотров: 298 ]

Технические характеристики...
МАЗ-5337 имеет колесную формулу четыре на два и базу в 3950 мм. Грузоподъемность самосвала составляет 8700 кг при снаряженной массе в 7150 кг. Распределение общей нагрузки в 16000 кг выражается следующим соотношением:
• задняя ось – 10000 кг;
• передняя ось – 6000 кг.
Допустимая масса прицепа в составе автопоезда равняется 12000 кг, а общий вес со сцепкой – 28000 кг. Боковые борта МАЗ-5337 состоят из двух частей. Это делает погрузочно-разгрузочные работы более удобными. При этом настил создан из прочных древесных пород, устойчивых к гниению.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 37044z92626553.jpg [ 44.3 Кб | Просмотров: 294 ]

Габариты модели:
• длина – 6830 мм;
• ширина – 2400 мм;
• высота – 2900 мм;
Максимальная скорость движения МАЗ-5337 – 85 км/час. При этом грузовик легко поднимается на возвышенности, имеющие 25-процентную крутизну. Минимальный радиус разворота модели составляет 9800 мм. Кузов автомобиля вмещает до 7 кубометров груза.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 1311062151-600x400.jpg [ 80.53 Кб | Просмотров: 298 ]

Расход топлива...
Расход горючего у МАЗ-5337 при движении со скоростью 60(80) км/час составляет 21,5 л/100 км. В смешанном цикле «прожорливость» автомобиля существенно увеличивается – до 35 л на «сотню». Штатный топливный бак грузовика вмещает 200 литров, что позволяет ему покрывать от 450-900 км в зависимости от комплектации и груза.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 1_34572_0.jpg [ 38.45 Кб | Просмотров: 294 ]

Двигатель...
В МАЗе-5337 установлен 4-тактный 6-цилиндровый дизельный турбированный V-образный агрегат модели «ЯМЗ-236», отвечающий требованиям стандарта «Евро-2». Цилиндры в моторе находятся под углом в 90 градусов.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 image1-1.jpg [ 32.63 Кб | Просмотров: 294 ]

Шестисекционный ТНВД состоит из устройства опережения впрыска (муфты), насоса низкого давления, используемого для подкачки воздуха, и мультирежимного регулятора оборотов. Рабочие форсунки имеют закрытый тип. Воздушный фильтр сухого типа снабжен индикацией загрязнения, а фильтрующий элемент в нем легко меняется. В состав силовой установки также входит электрическое факельное устройство. Опционально доступен специальный подогреватель ПЖД-30, используемый для пуска мотора в холодное время.
Запуск двигателя осуществляется посредством стартера СТ103-А-0, питание на который подается от двух аккумуляторов 6СТ-190А (6СТ-182ЭМ).
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 image1.jpg [ 36.42 Кб | Просмотров: 298 ]

Параметры двигателя «ЯМЗ-236»:
• рабочий объем – 11,15 л;
• номинальная мощность – 132 (180) кВт (л.с.);
• максимальный крутящий момент – 667 Нм.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 393126157653764v-maz-5337-ac-9-benzovoz-767525.jpg [ 49.73 Кб | Просмотров: 294 ]

Устройство...
Трансмиссия в МАЗе-5337 составляет единый с дизелем агрегат. Она включает пневматический усилитель, сухое сцепление и 5-скоростную КП «ЯМЗ-236П» с синхронизаторами для передач переднего хода (II- V передачи). Карданную передачу образуют пара последовательно соединенных валов.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 maz_5337__258302654f.jpg [ 43.79 Кб | Просмотров: 291 ]

Основная ступенчатая передача относится к разнесенному типу и состоит из «планетарок» в колесных ступицах и центрального редуктора, имеющего конические шестерни. Общее передаточное число равняется 7,14 (7,7). Силовая установка с данной коробкой передач позволяет разгонять МАЗ-5337 до 85 км/час за 50 сек.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 MAZ-5337-belyiy-Bortovoy-1992-835-26071814.jpeg [ 49.47 Кб | Просмотров: 294 ]

В грузовике применены многоуровневые тормозные системы, запускаемые посредством пневматики. Они эффективно работают даже при скорости в 60 км/час. Полная остановка груженого МАЗа-5337 происходит на отрезке в 36,7 м.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 g6-opa-7_5_na_shassi_maz_5337_1-600x450.jpg [ 119.39 Кб | Просмотров: 298 ]

Безопасность стоянки и движения автомобиля поддерживается:
• основными барабанными тормозами с 420-миллиметровым диаметром и кулачковыми разжимными устройствами. Сзади тормозные камеры оснащаются дополнительными пружинными аккумуляторами;
• стояночным тормозом, запускаемым пневматикой;
• запасными тормозами, совмещенными с «ручником». Используются при отказе остальных тормозов;
• вспомогательными тормозами, представляющими собой особые заслонки в системе отвода выхлопа. Они включаются пневматикой и замедляют обороты мотора.
• также предусмотрена защита от блокировки при замерзании скопившегося конденсата.
В МАЗ-5337 использована модернизированная система задней и передней подвесок:
• дополнительные рессоры задней подвески получили полуэллиптическую форму. Концы дополнительных рессор и задние • концы основных рессор сделаны скользящими;
• рессоры передней подвески имеют полуэллиптическую форму и дополнены телескопическими амортизаторами.
В автомобиле применены колеса с бездисковой конструкцией, закрепленные на шести болтах.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 8018687_1.jpg [ 41.84 Кб | Просмотров: 291 ]

Кабина...
Серию 5337 тяжело назвать особо комфортной для работы водителей. В кабине грузовика холодно и шумно. Не лучшим образом сделано остекление. Дальние рейсы на автомобиле нередко становились кошмаром, несмотря на то, что рабочее место является довольно современным, а система вентиляции и обогрева работает очень хорошо. Кабина МАЗ-5337 бывает 2- и 3-местной. Она оборудована гидроцилиндром, снабженным ручным насосом. Ее откидывание происходит вперед, что позволяет легко подобраться к мотору.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 5337-int-550x350.jpg [ 39.38 Кб | Просмотров: 291 ]

Кресло водителя в автомобиле можно регулировать по высоте, углу наклона и относительно расстояния до механизмов управления.
Практически во всех модификациях МАЗ-5337 отсутствует спальное место. Однако в версии МАЗ-533701 ХЛ оно установлено. Модели с данной маркировкой предназначены для эксплуатации на Крайнем Севере при низкой температуре.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 maz_5337__110334054f.jpg [ 44.35 Кб | Просмотров: 291 ]

Благодаря гидроусилителю, состоящему из цилиндра усилителя и распределителя в руле, и реечному механизму управлять большим грузовиком легко и удобно. В процессе движения специальные воздухозаборные щитки формируют воздушные потоки у боковых поверхностей, что препятствует сильному загрязнению. Качественная окраска обеспечивает защиту кабины от коррозии.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 4be23k602uv34s0b.jpg [ 37.06 Кб | Просмотров: 294 ]

Цена нового и б/у МАЗ 5337...
Стоимость подержанного МАЗ-5337 в хорошем состоянии (2000-2005-ый года) составит 350-600 тысяч рублей. Новый вариант в настоящее время найти проблематично.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 z_5337_1-600x450.jpg [ 91.23 Кб | Просмотров: 298 ]

Также немного предложений аренды данного грузовика. Здесь стоимость часа обойдется в 600-900 рублей в зависимости от комплектации.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 prom_fur_izo_maz45337-3.jpg [ 24.59 Кб | Просмотров: 298 ]

Аналоги...
Аналогов у МАЗ-5337 практически нет. К ним можно отнести разве что «предшественника» модели – автомобиль МАЗ-5335.
smile_20


15 авг 2019, 13:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 М-20 "Победа" спорт

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

221

70282

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №2 РАФ-977 ДМ "Латвия" маршрутное такси

в форуме Автолегенды СССР

tula

8

1182

13 авг 2019, 22:05

Maigret Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 ЗиС-спорт

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

73

27810

03 май 2018, 07:07

DeanDeceiver Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №1 ЗиМ-12 такси

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

32

4390

17 авг 2019, 22:52

ShaH Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №4 ГАЗ-21"Волга" ралли"Монте-Карло"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

62

21722

05 мар 2019, 16:31

Technic Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], hhhhhh, Mail.Ru [Bot], Molottora, ShaH, viktorezez, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

Художественная Галерея 2013, деагостини Путешествие по Европе, монеты мира журнал, количество выпусков журнала робот шпион
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100