Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5138
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 21.10.2019
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 aviary_1565864202579.jpg [ 25.45 Кб | Просмотров: 342 ]


14 авг 2019, 22:50
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5138
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Дебютные образцы МАЗ-5337 были выпущены во второй половине 80-х годов. Данная модель пришла на смену автомобилей семейства МАЗ-5335, ранее считавшегося флагманом Минского завода. При этом новинка выгодно отличалась по техническим параметрам от предшественников. Так, двухосное шасси, появившееся в МАЗ-5337, платформы не имело, потому могло использоваться в качестве основы для монтажа специализированных надстроек различного назначения:
• топливозаправщики;
• строительные версии (миксеры-бетоновозы, краны и другие);
лесовозы;
• пожарные машины (подъемники, цистерны и прочие);
коммунальные модификации (уборочные, поливальные машины и мусоровозы).
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 MAZ-5337-tent-1032259_1.jpg [ 51.9 Кб | Просмотров: 333 ]

Универсальность линейки также позволяла использовать ее в качестве буксировки для платформ иного типа. Правда, в этом случае следовало учитывать:
• наличие соответствующих для подключения электроприборов и показатель напряжения;
• предельный буксируемый вес;
• возможности тормозной системы в составе автопоезда;
конструкцию сцепного устройства.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 maz_5337_164749.jpg [ 42.6 Кб | Просмотров: 333 ]

Высокий потенциал, обеспечиваемый удачной конструкцией, сделал МАЗ-5337 пригодным для использования в плохих погодных условиях и при неудовлетворительном качестве дорожного покрытия или его отсутствии, что было особенно важно для работ по транспортировке и перемещению различных грузов по территории России. Модель и сейчас пользуется большой популярностью и широко представлена во многих сферах хозяйственной деятельности.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 maz-5337-sh_shema-1.jpg [ 19.7 Кб | Просмотров: 333 ]

Технические характеристики...
МАЗ-5337 имеет колесную формулу четыре на два и базу в 3950 мм. Грузоподъемность самосвала составляет 8700 кг при снаряженной массе в 7150 кг. Распределение общей нагрузки в 16000 кг выражается следующим соотношением:
• задняя ось – 10000 кг;
• передняя ось – 6000 кг.
Допустимая масса прицепа в составе автопоезда равняется 12000 кг, а общий вес со сцепкой – 28000 кг. Боковые борта МАЗ-5337 состоят из двух частей. Это делает погрузочно-разгрузочные работы более удобными. При этом настил создан из прочных древесных пород, устойчивых к гниению.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 37044z92626553.jpg [ 44.3 Кб | Просмотров: 329 ]

Габариты модели:
• длина – 6830 мм;
• ширина – 2400 мм;
• высота – 2900 мм;
Максимальная скорость движения МАЗ-5337 – 85 км/час. При этом грузовик легко поднимается на возвышенности, имеющие 25-процентную крутизну. Минимальный радиус разворота модели составляет 9800 мм. Кузов автомобиля вмещает до 7 кубометров груза.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 1311062151-600x400.jpg [ 80.53 Кб | Просмотров: 333 ]

Расход топлива...
Расход горючего у МАЗ-5337 при движении со скоростью 60(80) км/час составляет 21,5 л/100 км. В смешанном цикле «прожорливость» автомобиля существенно увеличивается – до 35 л на «сотню». Штатный топливный бак грузовика вмещает 200 литров, что позволяет ему покрывать от 450-900 км в зависимости от комплектации и груза.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 1_34572_0.jpg [ 38.45 Кб | Просмотров: 329 ]

Двигатель...
В МАЗе-5337 установлен 4-тактный 6-цилиндровый дизельный турбированный V-образный агрегат модели «ЯМЗ-236», отвечающий требованиям стандарта «Евро-2». Цилиндры в моторе находятся под углом в 90 градусов.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 image1-1.jpg [ 32.63 Кб | Просмотров: 329 ]

Шестисекционный ТНВД состоит из устройства опережения впрыска (муфты), насоса низкого давления, используемого для подкачки воздуха, и мультирежимного регулятора оборотов. Рабочие форсунки имеют закрытый тип. Воздушный фильтр сухого типа снабжен индикацией загрязнения, а фильтрующий элемент в нем легко меняется. В состав силовой установки также входит электрическое факельное устройство. Опционально доступен специальный подогреватель ПЖД-30, используемый для пуска мотора в холодное время.
Запуск двигателя осуществляется посредством стартера СТ103-А-0, питание на который подается от двух аккумуляторов 6СТ-190А (6СТ-182ЭМ).
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 image1.jpg [ 36.42 Кб | Просмотров: 333 ]

Параметры двигателя «ЯМЗ-236»:
• рабочий объем – 11,15 л;
• номинальная мощность – 132 (180) кВт (л.с.);
• максимальный крутящий момент – 667 Нм.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 393126157653764v-maz-5337-ac-9-benzovoz-767525.jpg [ 49.73 Кб | Просмотров: 329 ]

Устройство...
Трансмиссия в МАЗе-5337 составляет единый с дизелем агрегат. Она включает пневматический усилитель, сухое сцепление и 5-скоростную КП «ЯМЗ-236П» с синхронизаторами для передач переднего хода (II- V передачи). Карданную передачу образуют пара последовательно соединенных валов.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 maz_5337__258302654f.jpg [ 43.79 Кб | Просмотров: 326 ]

Основная ступенчатая передача относится к разнесенному типу и состоит из «планетарок» в колесных ступицах и центрального редуктора, имеющего конические шестерни. Общее передаточное число равняется 7,14 (7,7). Силовая установка с данной коробкой передач позволяет разгонять МАЗ-5337 до 85 км/час за 50 сек.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 MAZ-5337-belyiy-Bortovoy-1992-835-26071814.jpeg [ 49.47 Кб | Просмотров: 329 ]

В грузовике применены многоуровневые тормозные системы, запускаемые посредством пневматики. Они эффективно работают даже при скорости в 60 км/час. Полная остановка груженого МАЗа-5337 происходит на отрезке в 36,7 м.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 g6-opa-7_5_na_shassi_maz_5337_1-600x450.jpg [ 119.39 Кб | Просмотров: 333 ]

Безопасность стоянки и движения автомобиля поддерживается:
• основными барабанными тормозами с 420-миллиметровым диаметром и кулачковыми разжимными устройствами. Сзади тормозные камеры оснащаются дополнительными пружинными аккумуляторами;
• стояночным тормозом, запускаемым пневматикой;
• запасными тормозами, совмещенными с «ручником». Используются при отказе остальных тормозов;
• вспомогательными тормозами, представляющими собой особые заслонки в системе отвода выхлопа. Они включаются пневматикой и замедляют обороты мотора.
• также предусмотрена защита от блокировки при замерзании скопившегося конденсата.
В МАЗ-5337 использована модернизированная система задней и передней подвесок:
• дополнительные рессоры задней подвески получили полуэллиптическую форму. Концы дополнительных рессор и задние • концы основных рессор сделаны скользящими;
• рессоры передней подвески имеют полуэллиптическую форму и дополнены телескопическими амортизаторами.
В автомобиле применены колеса с бездисковой конструкцией, закрепленные на шести болтах.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 8018687_1.jpg [ 41.84 Кб | Просмотров: 326 ]

Кабина...
Серию 5337 тяжело назвать особо комфортной для работы водителей. В кабине грузовика холодно и шумно. Не лучшим образом сделано остекление. Дальние рейсы на автомобиле нередко становились кошмаром, несмотря на то, что рабочее место является довольно современным, а система вентиляции и обогрева работает очень хорошо. Кабина МАЗ-5337 бывает 2- и 3-местной. Она оборудована гидроцилиндром, снабженным ручным насосом. Ее откидывание происходит вперед, что позволяет легко подобраться к мотору.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 5337-int-550x350.jpg [ 39.38 Кб | Просмотров: 326 ]

Кресло водителя в автомобиле можно регулировать по высоте, углу наклона и относительно расстояния до механизмов управления.
Практически во всех модификациях МАЗ-5337 отсутствует спальное место. Однако в версии МАЗ-533701 ХЛ оно установлено. Модели с данной маркировкой предназначены для эксплуатации на Крайнем Севере при низкой температуре.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 maz_5337__110334054f.jpg [ 44.35 Кб | Просмотров: 326 ]

Благодаря гидроусилителю, состоящему из цилиндра усилителя и распределителя в руле, и реечному механизму управлять большим грузовиком легко и удобно. В процессе движения специальные воздухозаборные щитки формируют воздушные потоки у боковых поверхностей, что препятствует сильному загрязнению. Качественная окраска обеспечивает защиту кабины от коррозии.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 4be23k602uv34s0b.jpg [ 37.06 Кб | Просмотров: 329 ]

Цена нового и б/у МАЗ 5337...
Стоимость подержанного МАЗ-5337 в хорошем состоянии (2000-2005-ый года) составит 350-600 тысяч рублей. Новый вариант в настоящее время найти проблематично.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 z_5337_1-600x450.jpg [ 91.23 Кб | Просмотров: 333 ]

Также немного предложений аренды данного грузовика. Здесь стоимость часа обойдется в 600-900 рублей в зависимости от комплектации.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 prom_fur_izo_maz45337-3.jpg [ 24.59 Кб | Просмотров: 333 ]

Аналоги...
Аналогов у МАЗ-5337 практически нет. К ним можно отнести разве что «предшественника» модели – автомобиль МАЗ-5335.
smile_20


15 авг 2019, 13:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 М-20 "Победа" спорт

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

221

70360

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №2 РАФ-977 ДМ "Латвия" маршрутное такси

в форуме Автолегенды СССР

tula

8

1317

13 авг 2019, 22:05

Maigret Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №1 ЗиМ-12 такси

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

36

5013

Вчера, 17:43

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 ЗиС-спорт

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

73

27880

03 май 2018, 07:07

DeanDeceiver Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №4 ГАЗ-21"Волга" ралли"Монте-Карло"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР

tula

62

21780

05 мар 2019, 16:31

Technic Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Conflan, Google [Bot], ISP, MisterDrakon, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

подписка на журнал Победа, монеты и банкноты 1 выпуск, журнал Железная Дорога в Миниатюре, виктори в журнале
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100