Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 21.10.2019
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 1995_89d6cbc1198ddd5e41d7f4a543373e19.jpg [ 24.08 Кб | Просмотров: 9030 ]


14 авг 2019, 22:50
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Дебютные образцы МАЗ-5337 были выпущены во второй половине 80-х годов. Данная модель пришла на смену автомобилей семейства МАЗ-5335, ранее считавшегося флагманом Минского завода. При этом новинка выгодно отличалась по техническим параметрам от предшественников. Так, двухосное шасси, появившееся в МАЗ-5337, могло использоваться в качестве основы для монтажа специализированных надстроек различного назначения:
• топливозаправщики;
• строительные версии (миксеры-бетоновозы, краны и другие);
лесовозы;
• пожарные машины (подъемники, цистерны и прочие);
коммунальные модификации (уборочные, поливальные машины и мусоровозы).
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 MAZ-5337-tent-1032259_1.jpg [ 51.9 Кб | Просмотров: 9690 ]

Универсальность линейки также позволяла использовать ее в качестве буксировки для платформ иного типа. Правда, в этом случае следовало учитывать:
• наличие соответствующих для подключения электроприборов и напряжения питания;
• предельный буксируемый вес;
• возможности тормозной системы в составе автопоезда;
конструкцию сцепного устройства.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 maz_5337_164749.jpg [ 42.6 Кб | Просмотров: 9690 ]

Высокий потенциал, обеспечиваемый удачной конструкцией, сделал МАЗ-5337 пригодным для использования в плохих погодных условиях и при неудовлетворительном качестве дорожного покрытия или его отсутствии, что было особенно важно для работ по транспортировке и перемещению различных грузов по территории России. Модель и сейчас пользуется большой популярностью и широко представлена во многих сферах хозяйственной деятельности.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 maz-5337-sh_shema-1.jpg [ 19.7 Кб | Просмотров: 9690 ]

Технические характеристики...
МАЗ-5337 имеет колесную формулу 4х2 и базу 3950 мм. Грузоподъемность самосвала составляет 8700 кг при снаряженной массе 7150 кг. Распределение общей нагрузки (16000 кг) по осям:
• задняя ось – 10000 кг;
• передняя ось – 6000 кг.
Допустимая масса прицепа в составе автопоезда равняется 12000 кг, а общий вес со сцепкой – 28000 кг. Боковые борта МАЗ-5337 состоят из двух частей. Это делает погрузочно-разгрузочные работы более удобными. При этом настил создан из прочных древесных пород, устойчивых к гниению.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 37044z92626553.jpg [ 44.3 Кб | Просмотров: 9686 ]

Габариты модели:
• длина – 6830 мм;
• ширина – 2400 мм;
• высота – 2900 мм;
Максимальная скорость движения МАЗ-5337 – 85 км/час. При этом грузовик легко поднимается на возвышенности, имеющие 25-процентную крутизну. Минимальный радиус разворота модели составляет 9800 мм. Кузов автомобиля вмещает до 7 кубометров груза.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 1311062151-600x400.jpg [ 80.53 Кб | Просмотров: 9690 ]

Расход топлива...
Расход горючего у МАЗ-5337 при движении со скоростью 60(80) км/час составляет 21,5 л/100 км. В смешанном цикле «прожорливость» автомобиля существенно увеличивается – до 35 л на «сотню». Штатный топливный бак грузовика вмещает 200 литров, что позволяет ему покрывать от 450-900 км в зависимости от комплектации и груза.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 1_34572_0.jpg [ 38.45 Кб | Просмотров: 9686 ]

Двигатель...
В МАЗе-5337 установлен 4-тактный 6-цилиндровый дизельный V-образный мотор с развалом цилиндров 90 градусов и турбонаддувом, турбированный V-образный агрегат модели ЯМЗ-236, отвечающий требованиям стандарта «Евро-2».
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 image1-1.jpg [ 32.63 Кб | Просмотров: 9686 ]

Шестисекционный ТНВД состоит из устройства опережения впрыска (муфты), насоса низкого давления и мультирежимного регулятора оборотов. Рабочие форсунки имеют закрытый тип. Воздушный фильтр сухого типа снабжен индикацией загрязнения, а фильтрующий элемент в нем легко меняется. В состав силовой установки также входит предпусковой подогреватель. Опционально доступен специальный подогреватель ПЖД-30, используемый для пуска мотора в холодное время.
Запуск двигателя осуществляется посредством стартера СТ103-А-0, питание на который подается от двух аккумуляторов 6СТ-190А (6СТ-182ЭМ).
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 image1.jpg [ 36.42 Кб | Просмотров: 9690 ]

Параметры двигателя ЯМЗ-236:
• рабочий объем – 11,15 л;
• номинальная мощность – 132 (180) кВт (л.с.);
• максимальный крутящий момент – 667 Нм.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 393126157653764v-maz-5337-ac-9-benzovoz-767525.jpg [ 49.73 Кб | Просмотров: 9686 ]

Устройство...
Коробка передач ручная, она включает в себя сухое сцепление и 5-скоростную КП ЯМЗ-236П с синхронизаторами для передач переднего хода на II- V передачах. Карданная передача двухвальная с промежуточной опорой.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 maz_5337__258302654f.jpg [ 43.79 Кб | Просмотров: 9683 ]

Главная передача разнесенного типа, состоит из «планетарок» в колесных ступицах и центрального редуктора, имеющего конические шестерни. Общее передаточное число равняется 7,14 (7,7). Силовая установка с данной коробкой передач позволяет разгонять МАЗ-5337 до 85 км/час за 50 сек.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 MAZ-5337-belyiy-Bortovoy-1992-835-26071814.jpeg [ 49.47 Кб | Просмотров: 9686 ]

В грузовике применены многоуровневые тормозные системы, с пневмоприводом. Они эффективно работают даже при скорости в 60 км/час. Полная остановка груженого МАЗа-5337 происходит на отрезке в 36,7 м.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 g6-opa-7_5_na_shassi_maz_5337_1-600x450.jpg [ 119.39 Кб | Просмотров: 9690 ]

Безопасность стоянки и движения автомобиля поддерживается:
• основными барабанными тормозами с 420-миллиметровым диаметром и кулачковыми разжимными устройствами. Сзади тормозные камеры оснащаются дополнительными пружинными аккумуляторами;
• стояночным тормозом, запускаемым пневмоприводом;
Автомобили МАЗ оборудованы рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами, а также приборами для подключения тормозной системы полуприцепа с двухпроводным пневматическим приводом и выводами для питания других потребителей сжатым воздухом.

Рабочая тормозная система воздействует на тормозные механизмы всех колес автомобиля. Привод механизмов пневматический с раздельным торможением передних и задних колес.

В приводе тормозных механизмов установлены электропневматические модуляторы давления антиблокировочной системы (АБС) тормозов.

Стояночная и запасная тормозные системы воздействуют на тормозные механизмы среднего и заднего мостов, которые приводятся в действие с помощью тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Управление осуществляется с помощью крана в кабине водителя.
• ручной тормоз выполняет роль запасной ТС. Используются при отказе остальных тормозов;
• вспомогательными тормозами, представляющими собой особые заслонки в системе отвода выхлопа. Они включаются пневматикой и замедляют обороты мотора.
• также предусмотрена защита от блокировки при замерзании скопившегося конденсата.
В МАЗ-5337 использована модернизированная система задней и передней подвесок:
• дополнительные рессоры задней подвески получили полуэллиптическую форму. Концы дополнительных рессор и задние • концы основных рессор сделаны скользящими;
• рессоры передней подвески имеют полуэллиптическую форму и дополнены телескопическими амортизаторами.
В автомобиле применены колеса с бездисковой конструкцией, закрепленные на шести шпильках.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 8018687_1.jpg [ 41.84 Кб | Просмотров: 9683 ]

Кабина...
Серию 5337 тяжело назвать особо комфортной для работы водителей. В кабине грузовика холодно и шумно. Не лучшим образом сделано остекление. Дальние рейсы на автомобиле нередко становились кошмаром, несмотря на то, что рабочее место является довольно современным, а система вентиляции и обогрева работает очень хорошо. Кабина МАЗ-5337 бывает 2- и 3-местной. Механизм подъёма оборудован гидроцилиндром, снабженным ручным насосом. Ее откидывание происходит вперед, что позволяет легко подобраться к мотору.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 5337-int-550x350.jpg [ 39.38 Кб | Просмотров: 9683 ]

Кресло водителя в автомобиле можно регулировать по высоте, углу наклона и относительно расстояния до механизмов управления.
Практически во всех модификациях МАЗ-5337 отсутствует спальное место. Однако в версии МАЗ-533701 ХЛ оно установлено. Модели с данной маркировкой предназначены для эксплуатации на Крайнем Севере при низкой температуре.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 maz_5337__110334054f.jpg [ 44.35 Кб | Просмотров: 9683 ]

Рулевой механизм МАЗ-5337 – винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором, частично блаодаря этому управлять большим грузовиком легко и удобно. В процессе движения специальные аэродинамические щитки формируют воздушные потоки у боковых поверхностей, что препятствует сильному загрязнению. Качественная окраска обеспечивает защиту кабины от коррозии.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 4be23k602uv34s0b.jpg [ 37.06 Кб | Просмотров: 9686 ]

Цена нового и б/у МАЗ 5337...
Стоимость подержанного МАЗ-5337 в хорошем состоянии (2000-2005-ый года) составит 350-600 тысяч рублей. Новый вариант в настоящее время найти проблематично.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 z_5337_1-600x450.jpg [ 91.23 Кб | Просмотров: 9690 ]

Также немного предложений аренды данного грузовика. Здесь стоимость часа обойдется в 600-900 рублей в зависимости от комплектации.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 prom_fur_izo_maz45337-3.jpg [ 24.59 Кб | Просмотров: 9690 ]

Аналоги...
Если не брать в счёт всё семейство "КамАЗоа", аналогов у МАЗ-5337 практически нет. К ним можно отнести разве что «предшественника» модели – автомобиль МАЗ-5335.
smile_20


15 авг 2019, 13:52
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2019, 13:20
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Несколько фото. Качество не очень, спешил, поэтому сделал на телефон.
Как ранее писал дворники очень большие. Кабина и кузов намертво приклеены к раме. Салон не крашеный по сравнению с АИСТ. Задние фонари стекло или пластик.


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_0084.JPG [ 31.37 Кб | Просмотров: 6358 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_0150.JPG [ 30.14 Кб | Просмотров: 6358 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_0154.JPG [ 23.56 Кб | Просмотров: 6358 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_0155.JPG [ 25.49 Кб | Просмотров: 6358 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_0152.JPG [ 27.57 Кб | Просмотров: 6358 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_0151.JPG [ 19.57 Кб | Просмотров: 6358 ]
11 окт 2019, 10:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1837
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
А он что уже в продаже?


11 окт 2019, 11:11
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2019, 13:20
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
DasModul писал(а):
А он что уже в продаже?

Я покупал через их интернет-магазин, там немного быстрей выходит.


11 окт 2019, 11:28
Профиль
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 2219
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Интересные дела творятся. На известном сайте в разделе "распродажа" появился МАЗ-5337 от SSM за 1,5р. Утром не было, а в обед есть, интересно к вечеру останется, так как в продаже в относительно крупных инет-магазинах он закончился.


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 МАЗ-5337.jpeg [ 24.05 Кб | Просмотров: 6295 ]
11 окт 2019, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2019, 13:20
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Spyro писал(а):
Интересные дела творятся. На известном сайте в разделе "распродажа" появился МАЗ-5337 от SSM за 1,5р. Утром не было, а в обед есть, интересно к вечеру останется, так как в продаже в относительно крупных инет-магазинах он закончился.

Вот как так... пошел и его покупать, за эти деньги очень хорошо. А этот на авито выставлю (если кто из СПб хочет купить с 20% скидкой от РРЦ то пишите в личку, привезу).


11 окт 2019, 11:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2019, 02:02
Сообщения: 81
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Это особенности фотографии, или он и в жизни такой ядовито-яркий? Кажется, что АЛГ-шный 5551 более тёмного оттенка.


11 окт 2019, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2019, 13:20
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
CogInTheMachine писал(а):
Это особенности фотографии, или он и в жизни такой ядовито-яркий? Кажется, что АЛГ-шный 5551 более тёмного оттенка.

Цветопередача на фото не та, но он реально очень-очень яркий. С другой стороны он хорошо выделяется на полке среди других более тусклых.


11 окт 2019, 13:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 09:26
Сообщения: 203
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Prohet писал(а):
Несколько фото. Качество не очень, спешил, поэтому сделал на телефон.
Как ранее писал дворники очень большие. Кабина и кузов намертво приклеены к раме. Салон не крашеный по сравнению с АИСТ. Задние фонари стекло или пластик.

Дежа вю какой-то...

Уже было...
НАП:

Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_20191011_130918.png [ 379.44 Кб | Просмотров: 6203 ]


За те же деньги, только без "мурзилки", с другим кузовом, с другой детализацией.

Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_20191011_130953.png [ 352.31 Кб | Просмотров: 6203 ]


11 окт 2019, 13:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 09:26
Сообщения: 203
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
agentOO писал(а):
Уже было...
НАП:

За те же деньги, только без "мурзилки", с другим кузовом, с другой детализацией.

С таким кузовом кабина другая, цвет другой.
МАЗ-5337 1991-99 серо-голубой
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337

Больше фото тут: viewtopic.php?p=1527477#p1527477

Можно заморочиться - поменять кабины местами, но зачем? smile_11


11 окт 2019, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2019, 13:20
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Для сравнения с МАЗ 5551 от АИСТ:


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_0244.JPG [ 35.74 Кб | Просмотров: 6042 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 IMG_0245.JPG [ 34.06 Кб | Просмотров: 6042 ]
11 окт 2019, 17:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 1246
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Spyro писал(а):
На известном сайте в разделе "распродажа" появился МАЗ-5337 от SSM

вместо №4 взял его. немного поаккуратнее выглядит. а главное - поздняя кабина, такую нам еще в журналках не давали


18 окт 2019, 00:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 18:37
Сообщения: 30
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Спасибо за подсказку, не удержался тоже купил МАЗ от ссм с поздней кабиной и желто-оранжевый высокий самосвал с поздней от аист заодно. Вроде вопрос по супермазам для себя закрыл. Придут сфотаю всё семейство.


18 окт 2019, 20:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 18:37
Сообщения: 30
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Prohet писал(а):
Для сравнения с МАЗ 5551 от АИСТ:

Зеркала бы у Вашего 5337 поменять местами.


18 окт 2019, 21:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1912
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
В СПб выпуск взят.


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 ACD5BC87-D684-4D51-A25B-B19A5CDF1766.jpeg [ 62.33 Кб | Просмотров: 3352 ]
21 окт 2019, 20:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1837
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Где фото? Двое только купили судя по всему, а разговоров то в теме smile_23


23 окт 2019, 04:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 1246
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
так отфотали постами выше со всех ракурсов, смотрите. даже снимок номера в целлофане выложен. зачем-то.
так-то они все одинаковые с конвейера, чего их выкладывать. теперь если только брак какой или наоборот удачная доработка


23 окт 2019, 08:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1837
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Посылка приехала. Как то кривовата модель чуток в горизонтальной проекции, кабина закинута малость и задние габариты погнуты. Но с габаритами решается феном на раз и два, а тут курить будем. ФЦЕЛОМ на твёрдую тройку.

Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337

Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337


23 окт 2019, 11:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 9870
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Вполне добротная модель для журнальной серии! smile_05
P.S. Когда вынимал из коробке, умудрился уронить, теперь задний фонарь ободран и кузов перекосило, хорошо, что ни чего не отвалилось... smile_31 - диагноз - рукожоп!


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 L1090958.JPG [ 30.73 Кб | Просмотров: 1468 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 L1090946.JPG [ 28.06 Кб | Просмотров: 1468 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 L1090947.JPG [ 27.66 Кб | Просмотров: 1468 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 L1090948.JPG [ 27.64 Кб | Просмотров: 1468 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 L1090949.JPG [ 27.09 Кб | Просмотров: 1468 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 L1090956.JPG [ 28.32 Кб | Просмотров: 1468 ]
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337 L1090957.JPG [ 38.16 Кб | Просмотров: 1468 ]
30 окт 2019, 12:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 - М-20 "Победа-Спорт"

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

221

74434

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №2 - РАФ-977 ДМ "Латвия" маршрутное такси

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

35

9256

27 окт 2019, 18:13

Kuzmich Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №1 - ЗиМ-12 такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

52

10229

11 окт 2019, 18:39

ISP Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

73

29641

03 май 2018, 07:07

DeanDeceiver Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №4 - ГАЗ-21 "Волга" ралли "Монте-Карло"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

62

23334

05 мар 2019, 16:31

Technic Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Dimaskos86, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, HelgaKos, Kolesnis, Maigret, nemets, Spyro, Vasilna, wyvern, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

подписка на журнал Победа, монеты и банкноты 1 выпуск, журнал Железная Дорога в Миниатюре, виктори в журнале
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100