Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6709 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №57 - ЗИЛ-ММЗ-4505
Серийное производство было освоено машиностроительным заводом в Мытищах в 1987 году. В качестве шасси использовались грузовые автомобили с базой 3800 мм, построенные на заводах ЗИЛ и УАМЗ (Амур)
Устройство и технические характеристки... В качестве основы для самосвала использовалось шасси модели 495710, оснащенное 2-секционным тормозным краном.
На задней поперечине рамы имелось буксировочное приспособление, оснащенное резиновым демпфером 2-стороннего действия. Рядом были установлены разъемы для подсоединения тормозов и электрических цепей прицепа. Конструкция машины позволяла подключать гидравлическую систему прицепа и осуществлять одновременную или раздельную разгрузку кузовов.
На самосвалах применялся карбюраторный двигатель мощностью 150 л.с. при 3200 об/мин. Мотор строился по V-образной схеме, угол развала блоков цилиндров составлял 90°.
Небольшая степень сжатия позволяла использовать в качестве топлива бензин сорта А 76. Запас горючего хранился в 170-литровом баке, установленном на специальном ложементе, который смонтирован на боковой части лонжерона.
На машинах использовалась 5-скоростная коробка передач, оборудованная редуктором отбора мощности для привода гидравлической помпы. Насосная станция оснащалась предохранительным клапаном, который предотвращал рост давления выше 14 МПа. Запас жидкости хранился в отдельном бачке, имеющем вместимость 19-21 л.с.
Самосвальное оборудование крепилось на стальной подрамник, установленный на основную раму шасси через демпфирующие прокладки. Технические характеристики самосвала: грузоподъемность — 6000 кг; масса снаряженного (с запасом топлива, но без водителя) — 4905 кг; допустимый вес прицепа — 8000 кг; колесная база — 3800 мм; длина — 6185 мм; ширина (без учета вылета боковых зеркал) — 2500 мм; высота (до кромки защитного приспособления) — 2525 мм; высота пола кузова от земли — 1330 мм; скорость движения (с полной загрузкой по ровному участку шоссе) — 90 км/ч.
На ЗИЛ-ММЗ-4505 применена платформа, имеющая следующие параметры: число направлений разгрузки — 1; предельный угол подъема платформы — 50°; время, необходимое для разгрузки кузова — не более 15 сек; вместимость кузова — 3,8 м³; длина — 2990 мм; ширина — 2270 мм; высота борта — 580 мм. Небольшими партиями собиралась модификация 450501, предназначенная для работы в условиях Крайнего Севера. Стенки кабины покрывались утеплителем, применялось двойное остекление. Заднее окно закрывалось металлическим листом. Между лонжеронами рамы монтировался дополнительный бак, рассчитанный на 65 л бензина. В системе охлаждения устанавливался автономный подогреватель.
На части машин имелась лебедка с приводом карданными валами от редуктора отбора мощности. Обозначение ММЗ-45054 имел экспериментальный самосвал, установленный на газобаллонное шасси ЗИЛ-138АБ. На машинах планировалось использовать двигатель мощностью 120 л.с.., запас газа хранился в цилиндрических баллонах, установленных под днищем платформы.
В 1982 г. существовал еще один экспериментальный ММЗ-45054, который отличался двигателем с увеличенной степенью сжатия, который развивал 135 л. с. В качестве топлива мог использоваться газ или этилированный бензин АИ-93. Завод в Мытищах не смог быстро освоить производство надстройки, поэтому в серию самосвалы попали в 1987 г.
Техника имела грузоподъемность 5100-5300 кг (зависело от типа баллонов). Сжатый газ находился в 8 емкостях вместимостью по 50 л каждая. Часть баллонов крепилась к раме, а 3 — к подрамнику. Имевшегося запаса газового топлива хватало на 200 км пробега, поэтому на самосвалах сохранился стандартный бак для бензина. Завод собирал машины для внутреннего рынка, а также поставлял на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом.
Цены и аналоги... Стоимость самосвалов на вторичном рынке составляет до 300 тыс. рублей. Ближайшим конкурентом является машина ММЗ-4502, построенная на шасси ЗИЛ с базой 3300 мм. Грузоподъемность составляет 5250 кг. Ну и в завершение, видео с участием этой машины, для запуска нажмите на картинку.
Тема оказывается у нас уже давно существует ,только в другом разделе,я и забыл.autosssr уже давно сделал её.Когда-то этот ЗиЛ планировался у Деагостини. Родственные фирмы :
Возникает только небольшой вопрос,почему у Start Scale Models,Автоистории,AVD Models стоит старая кабина,когда как серийное производство было освоено машиностроительным заводом в Мытищах в 1987 году,когда уже старую "морду" не ставили?Фото в интернете со старой радиаторной решёткой я так и не нашёл,хотя может плохо искал.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Легендарные Грузовики СССР №24 - ЗИЛ-ММЗ-4505
Надо ещё сверху глядеть, у нас много 130-х, много со старой решёткой, тоже думал что решётки переставляют, но когда сверху увидел два люка понял что оригинал. Хотя в последний год 130-х сильно убавилось
А я что-то вот таких грузовиков АМУР хочу, с кабиной от 131го, или на базе ЗиЛ-4333, к нему новый кузов больше идёт, а к кабине 130х больше подходит ммз-555 и ммз-4502. У Аиста ещё был зил-ммз-45085, значит ждём.
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 613 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №24 - ЗИЛ-ММЗ-4505
Машина 90-91 года выпуска ЗИЛ-ММЗ-4510... "Причина столь уникальной ситуации в том, что к концу 1980-х годов в Советской Армии накопилось множество специальных автомобилей на базе ЗИЛ-157КД различных модификаций, оборудование которых морально устарело и подлежало демонтажу. В то же время сами шасси, в большинстве простоявшие на хранении, не успели выработать свой ресурс и были пригодны для дальнейшего использования. Тут и возникла идея приспособить самую современную на тот момент самосвальную установку Мытищинского завода модели 4505 на высвобождающиеся шасси ЗИЛ-157КД." выписка с сайта "Грузовик пресс"
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 613 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №24 - ЗИЛ-ММЗ-4505
А лопата не на месте... Там вдоль борта треугольничьки с отверстиями, там и должна быть лопата... А вот если их не тогда рядом с запаской... Какой вариант старый, какой новый я честно не знаю...
20 июл 2020, 10:54
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11395 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №24 - ЗИЛ-ММЗ-4505
Приехал ЗиЛ по-подписке, для журнального исполнения очень не дурственно, а наличие шанцевого инструмента отдельной деталью и детально покрашенные зеркала оставляют только положительные впечатления! Хотя конечно не обошлось без огрехов, избыток клея в фарах, пятно клея на правом крыле и чёрная потёртость на краю крыши (тоже с правой стороны), но это мелочи. Кабина - металл (сплав), кузов и рама - пластик, вся оптика (кроме фар) рисованная, но сделано это аккуратно, серебрянкой покрашена выхлопная система и низ двигателя, кузов и задний борт рабочие, на приборной панели есть декали приборов, упаковка обычная, модель "висит" на двух пластиковых вкладышах. Всем удачного выбора!
Фотографий достаточно, но скорее всего старую решетку ставили взамен при ремонте.
Сегодня ,как раз,видел старую решётку.Был он весь в хаки,сфотать не получилось,рядом стояли брутальные мужики в спецовках,я подумал,что лучше мимо,ага.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото