Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5322
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505 фото модели, обсуждение

Дата выхода: ХХ.ХХ.2019
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505 1508915914.jpg [ 55.53 Кб | Просмотров: 5024 ]


12 авг 2019, 19:42
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5322
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №57 - ЗИЛ-ММЗ-4505
Серийное производство было освоено машиностроительным заводом в Мытищах в 1987 году. В качестве шасси использовались грузовые автомобили с базой 3800 мм, построенные на заводах ЗИЛ и УАМЗ (Амур)
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505 image.jpg [ 58.9 Кб | Просмотров: 4975 ]

Устройство и технические характеристки...
В качестве основы для самосвала использовалось шасси модели 495710, оснащенное 2-секционным тормозным краном.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505 9631.jpg [ 60.96 Кб | Просмотров: 4975 ]

На задней поперечине рамы имелось буксировочное приспособление, оснащенное резиновым демпфером 2-стороннего действия. Рядом были установлены разъемы для подсоединения тормозов и электрических цепей прицепа. Конструкция машины позволяла подключать гидравлическую систему прицепа и осуществлять одновременную или раздельную разгрузку кузовов.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505 s1200.jpg [ 56.47 Кб | Просмотров: 4975 ]

На самосвалах применялся карбюраторный двигатель мощностью 150 л.с. при 3200 об/мин. Мотор строился по V-образной схеме, угол развала блоков цилиндров составлял 90°.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505 11011801.jpg [ 52.07 Кб | Просмотров: 4975 ]

Небольшая степень сжатия позволяла использовать в качестве топлива бензин сорта А 76. Запас горючего хранился в 170-литровом баке, установленном на специальном ложементе, который смонтирован на боковой части лонжерона.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505 mashina-mmz.jpg [ 38.19 Кб | Просмотров: 4993 ]

На машинах использовалась 5-скоростная коробка передач, оборудованная редуктором отбора мощности для привода гидравлической помпы. Насосная станция оснащалась предохранительным клапаном, который предотвращал рост давления выше 14 МПа. Запас жидкости хранился в отдельном бачке, имеющем вместимость 19-21 л.с.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505 s1200-1.jpg [ 43.39 Кб | Просмотров: 4975 ]

Самосвальное оборудование крепилось на стальной подрамник, установленный на основную раму шасси через демпфирующие прокладки. Технические характеристики самосвала: грузоподъемность — 6000 кг; масса снаряженного (с запасом топлива, но без водителя) — 4905 кг; допустимый вес прицепа — 8000 кг; колесная база — 3800 мм; длина — 6185 мм; ширина (без учета вылета боковых зеркал) — 2500 мм; высота (до кромки защитного приспособления) — 2525 мм; высота пола кузова от земли — 1330 мм; скорость движения (с полной загрузкой по ровному участку шоссе) — 90 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505 9365279.jpg [ 80.56 Кб | Просмотров: 4975 ]

На ЗИЛ-ММЗ-4505 применена платформа, имеющая следующие параметры: число направлений разгрузки — 1; предельный угол подъема платформы — 50°; время, необходимое для разгрузки кузова — не более 15 сек; вместимость кузова — 3,8 м³; длина — 2990 мм; ширина — 2270 мм; высота борта — 580 мм. Небольшими партиями собиралась модификация 450501, предназначенная для работы в условиях Крайнего Севера. Стенки кабины покрывались утеплителем, применялось двойное остекление. Заднее окно закрывалось металлическим листом. Между лонжеронами рамы монтировался дополнительный бак, рассчитанный на 65 л бензина. В системе охлаждения устанавливался автономный подогреватель.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505 ee3478.jpg [ 71.85 Кб | Просмотров: 4975 ]

На части машин имелась лебедка с приводом карданными валами от редуктора отбора мощности. Обозначение ММЗ-45054 имел экспериментальный самосвал, установленный на газобаллонное шасси ЗИЛ-138АБ. На машинах планировалось использовать двигатель мощностью 120 л.с.., запас газа хранился в цилиндрических баллонах, установленных под днищем платформы.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505 i.jpg [ 55.38 Кб | Просмотров: 4973 ]

В 1982 г. существовал еще один экспериментальный ММЗ-45054, который отличался двигателем с увеличенной степенью сжатия, который развивал 135 л. с. В качестве топлива мог использоваться газ или этилированный бензин АИ-93. Завод в Мытищах не смог быстро освоить производство надстройки, поэтому в серию самосвалы попали в 1987 г.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505 12759339.jpg [ 42 Кб | Просмотров: 4973 ]

Техника имела грузоподъемность 5100-5300 кг (зависело от типа баллонов). Сжатый газ находился в 8 емкостях вместимостью по 50 л каждая. Часть баллонов крепилась к раме, а 3 — к подрамнику. Имевшегося запаса газового топлива хватало на 200 км пробега, поэтому на самосвалах сохранился стандартный бак для бензина. Завод собирал машины для внутреннего рынка, а также поставлял на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505 10867211.jpg [ 49.29 Кб | Просмотров: 4975 ]

Цены и аналоги...
Стоимость самосвалов на вторичном рынке составляет до 300 тыс. рублей. Ближайшим конкурентом является машина ММЗ-4502, построенная на шасси ЗИЛ с базой 3300 мм. Грузоподъемность составляет 5250 кг.
Ну и в завершение, видео с участием этой машины, для запуска нажмите на картинку.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - ЗИЛ-ММЗ-4505 IMG_20190812_200754_988.JPG [ 36.96 Кб | Просмотров: 4993 ]

Информация и часть фото - спецмашина.ру smile_20


12 авг 2019, 19:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

30679

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды ГАЗ №4 - ГАЗ-22 "Волга"

в форуме Автолегенды ГАЗ

tula

5

2833

17 окт 2019, 13:52

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды ГАЗ №2 - ГАЗ-21Р "Волга"

в форуме Автолегенды ГАЗ

tula

7

3449

18 сен 2019, 18:34

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

45746

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

11553

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: alex13fisher, dgony76, Dimmy, dudyaa, Dusuek, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Image [Bot], LihaCH, negoro, neonik, RatnikEKB, Serba, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

пираты карибского моря журналы, www deagostini ru дамы эпохи, дамы эпохи график выхода, журнал феррари купить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100