Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А) 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5744
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А)
Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А) фото модели, обсуждение

Дата выхода: ХХ.ХХ.2020
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №25  - ГЗСА-3711 (53А)
Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А) 95327.jpg [ 45.73 Кб | Просмотров: 15836 ]


20 июл 2019, 15:09
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5744
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №56 - ГЗСА-3711
Одними из самых распространённых в СССР автомобилей были ГЗСА. Да, это не ошибка и не опечатка — не ГАЗы, не ВАЗы и не «Москвичи», а именно ГЗСА, что расшифровывается как Горьковский завод специальных автомобилей. Все эти фургоны «Хлеб» и «Почта», автохолодильники и автолавки на шасси ГАЗ — это ГЗСА. Завод был основан в 1937 году как кузовная мастерская конторы Главторга РСФСР и на первых порах производил автобусные кузова и прицепы. Годом позже в линейке появились разнообразные кузова для грузовых автомобилей, и с тех пор завод стал ведущим советским производителем спецтехники. Он сменил несколько названий.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №25  - ГЗСА-3711 (53А)
Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А) gzsa-949_9.jpeg [ 45.54 Кб | Просмотров: 15812 ]

Назывался Горьковским автокузовным заводом, Горьковским автомобильным заводом холодильного оборудования, Горьковским заводом торгового машиностроения, а аббревиатуру ГЗСА получил в 1966 году. В 1990-е годы судьба завода сложилась непросто.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №25  - ГЗСА-3711 (53А)
Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А) gzsa-949_4.jpeg [ 48.78 Кб | Просмотров: 15812 ]

По меньшей мере до середины 2000-х он ещё делал фургоны на шасси ГАЗ и назывался ЗСА «Бизон», но производство неуклонно снижалось, и сейчас судьба завода неизвестна (последнее упоминание о нём в Сети как о «живом» датируется 2008 годом). А мы заглянем в его славное прошлое. В котором были очень разные фургоны очень разного назначения. Чего стоит только ГЗСА-35101 — для павших животных. Ну и так далее. На фото Изотермический фургон (то есть холодильник) ГЗСА-3702 на шасси ГАЗ-52−01. Производился с 1967 года.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №25  - ГЗСА-3711 (53А)
Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А) 001.jpg [ 33.85 Кб | Просмотров: 15814 ]

А это обычный фургон ГЗСА-891 для промышленных и продовольственных товаров. Шасси — ГАЗ-52−01, производился с 1964 года
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №25  - ГЗСА-3711 (53А)
Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А) 002-1.jpg [ 35.65 Кб | Просмотров: 15812 ]

Абсолютная классика — ГЗСА-3704 для перевозки хлеба на шасси ГАЗ-52−01.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №25  - ГЗСА-3711 (53А)
Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А) 003-1.jpg [ 31.03 Кб | Просмотров: 15812 ]

У него было несколько версия, это производилась с 1970 года. Собственно, предыдущая, ГЗСА-892, отличалась незначительно, разве что наличием колёсных ниш.
А это ГЗСА-893А для перевозки мебели. Выпускался с 1970 года.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №25  - ГЗСА-3711 (53А)
Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А) 004.jpg [ 52.46 Кб | Просмотров: 15814 ]

Он же на рекламной фотографии «Мострансагентсва».
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №25  - ГЗСА-3711 (53А)
Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А) 005.jpg [ 37.37 Кб | Просмотров: 15814 ]

Продолжаем ностальгировать. ГЗСА-3712 для перевозки почты на шасси ГАЗ-52−01, 1971 год
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №25  - ГЗСА-3711 (53А)
Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А) 006-1.jpg [ 38.77 Кб | Просмотров: 15812 ]

Что интересно, выпускался не только ГЗСА, но и Каспийским машиностроительным заводом (ныне — «Дагдизель»). ГЗСА-3706 на базе ГАЗ-53А — изотермический фургон-холодильник, пришедший на смену ГЗСА-3702 в 1971 году. Наверняка до сих пор такие иногда видите на улицах. На фото аналогичная машина ЗиЛ-130.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №25  - ГЗСА-3711 (53А)
Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А) 007-1.jpg [ 47.31 Кб | Просмотров: 15812 ]

ГЗСА-3713 для перевозки медикаментов на шасси ГАЗ-66. Производился с 1973 года и целенаправленно был сделан на шасси повышенной проходимости для доставки лекарств в труднодоступные зоны.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №25  - ГЗСА-3711 (53А)
Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А) 008.jpg [ 52.85 Кб | Просмотров: 15814 ]

Да, хлеб же тоже нужно было возить в труднодоступные зоны, лишь бы дороги не строить. Так что в 1973-м появился также хлебный фургон на шасси ГАЗ-66 — ГЗСА-3714
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №25  - ГЗСА-3711 (53А)
Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А) 009.jpg [ 51.54 Кб | Просмотров: 15814 ]

ГЗСА-3705 (1971) предназначался для перевозки бумаги.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №25  - ГЗСА-3711 (53А)
Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А) 010.jpg [ 41.9 Кб | Просмотров: 15814 ]

Основано на материалах © Fishki.net. smile_20


20 июл 2019, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2008
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А)
Варианты раскраски.


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №25  - ГЗСА-3711 (53А)
Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А) SSM1341-6.jpg [ 20.47 Кб | Просмотров: 1860 ]
Легендарные Грузовики СССР №25  - ГЗСА-3711 (53А)
Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А) 6030397803.jpg [ 23.8 Кб | Просмотров: 1859 ]
Легендарные Грузовики СССР №25  - ГЗСА-3711 (53А)
Легендарные Грузовики СССР №25 - ГЗСА-3711 (53А) 105215-2.jpg [ 29.83 Кб | Просмотров: 1857 ]
15 июн 2020, 21:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Милиция" №8 - УАЗ-452А "Милиция"

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

18

6440

24 май 2020, 17:03

mexanizator Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 - М-20 "Победа-Спорт"

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

221

80497

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №2 - РАФ-977 ДМ "Латвия" маршрутное такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

43

12329

30 мар 2020, 17:45

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №1 - ЗиМ-12 такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

52

12427

11 окт 2019, 18:39

ISP Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

73

32204

03 май 2018, 07:07

DeanDeceiver Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Karpuch, Kot12, Mail.Ru [Bot], Margaritka, Skyline, tula, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

Танк Т-34 купить, парусник журнал, деагостини Солнечная система, шахматы Власетлин Колец
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2020 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru