Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Spyro писал(а):
Вячеслав на твоих фото ТЗ-16, а "кострома" выпустила ТЗ-22, "бочка" похожая, но отличия есть. Теоретически для достоверности "сцепки" можно прицепить ТЗ-22, обычно тягач живёт меньше полуприцепа, но бывают исключения. В остальном всё равно будут либо МАЗовские, либо что-то в этом роде от КрАЗа, но более позднего периода выпуска. А вообще меня полуприцепы от МАЗа вполне устраивают с этим тягачом. В своё время взял два ЯАЗ-210Д, один пока просто в боксе, но у меня есть два свободных полуприцепа МАЗ-5215 (серый и зелёный, тоже от SSM), думаю, если подцепить, то будет выглядеть нормально, а второй уже "собранный" с полуприцепом МАЗ-5232В (в средний бокс помещался только с ним).
Вот собственно пример двух сцепок, где к КрАЗу прицепили ТЗ-16, а ЯАЗ у них с ТЗ-22 . Главное, что это музей, но доверили такое дело "двоечникам", могли бы хоть книжки открыть (последнее фото) как должно быть.
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Я наверно ,все таки пропущу.Мелкосерийные модели как то не очень люблю.Придется еще полуприцеп АВДешный покупать топливозаправщик ТЗ-22 за 1000р ,просто "башка" отдельно не смотрится.Не знаю.Под знаком "?".
07 май 2019, 09:12
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
dadkayan писал(а):
Я наверно ,все таки пропущу.Мелкосерийные модели как то не очень люблю.Придется еще полуприцеп АВДешный покупать топливозаправщик ТЗ-22 за 1000р ,просто "башка" отдельно не смотрится.Не знаю.Под знаком "?".
А зря По тому времени машина была ничего себе.
30 май 2019, 21:02
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Седельные тягачи ЯАЗ-210Д из-за ограниченных производственных возможностей выпускались в очень небольших количествах. С 1952 по 1958 было выпущено 2173 шт. В 1952 - 50шт ,в 1953 -300шт, в 1956 - 247(?) , 1957 -1573 шт. 1958 -3 шт. На период максимального выпуска тягача ,он старше меня на 10 лет ,но "живьем" я его ни разу не видел ,только на старых фото в нете и возможно в старых советских фильмах мельком.Поэтому лично для меня эта модель не представляет интереса ,хотя соглашусь с Вами ,что тягач выглядит могуче ,но все таки фантомно -концептуальным.У меня не очень большая коллекция грузовиков ,но я отдаю предпочтения моделям тем которые я реально видел и ездил на них или хотя бы был в салоне .Это навевает какие то воспоминания из жизни ,чем и ценность для меня коллекции.Тем более как писал выше ,нужен будет полуприцеп либо покупать ,либо собирать ,либо изготовлять самому.На изготовление или сборку КИТа времени свободного мало ,а долгостроя не хочется (с прошлого года закончить бы за лето ),а покупать готовый - это еще + 1800 - 2200р.Так что вот так.Пока отложу.Может быть потом ,когда нибудь.....
31 май 2019, 10:24
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Что до ограниченности то ЯАЗ 210Д выпускался в плановых объёмах, по мере отказа от аналогичного Даймонда Т поставлявшегося по Ленд-лизу Я же даже за ЯАЗом сидел на месте водителя тогда контора называлась мех.авто колонна Кубгазспецстроя и там много было такого добра и краны ЗиЛ 164е и "фантомасы" и наши герои, было 2-3. КрАЗы. Да согласен техника не массовая но и не мелкопартийная. В войсках эксплуатировалась причем такой техники уцелело не много, по сему это такая же легенда как КрАЗ 221 258 или 255В Камазы и МАЗы ЗиЛы/ЗиСы
31 май 2019, 23:32
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Spyro писал(а):
Prohet писал(а):
Кроме дворников и появившегося зеркала не нашел отличий от собрата производимого под маркой SSM.
Зеркало было всегда, а не появилось. Не знаю, что у АИСТа с салоном или АЛГ-го, у SSM-го окрашен. (фото мои, сделаны давно, но какие уж нашёл)
Видимо коллега сравнивал с ЯАЗ 200 от ССМ, с тем который на фото, а не с 210-м
06 июн 2019, 21:02
Prohet
Зарегистрирован: 04 май 2019, 13:20 Сообщения: 226 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
udinnb писал(а):
Видимо коллега сравнивал с ЯАЗ 200 от ССМ, с тем который на фото, а не с 210-м
Точно, я так увлекся купив новую игрушку, что даже не задумался и сделал фото с 200-м. Странно, что модель популярностью не пользуется, у нас в СПб почти во всех киосках лежит свободно. Если будут еще ЯАЗы, возьму не задумываясь.
06 июн 2019, 21:38
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2506 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Prohet писал(а):
udinnb писал(а):
Видимо коллега сравнивал с ЯАЗ 200 от ССМ, с тем который на фото, а не с 210-м
Точно, я так увлекся купив новую игрушку, что даже не задумался и сделал фото с 200-м. Странно, что модель популярностью не пользуется, у нас в СПб почти во всех киосках лежит свободно. Если будут еще ЯАЗы, возьму не задумываясь.
Так уже был в серии яаз-200 бортовой.
06 июн 2019, 22:22
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Морда у ЯАЗ 210 должна быть чуть длиннее чем ЯАЗ 200 это связано с установкой 6 цилиндрового рядного агрегата ЯАЗ 206 такой же на ЯАЗ- КрАЗ 221 214
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото