Ярославский автомобильный завод (ЯАЗ) Седельные тягачи ЯАЗ-210Д из-за ограниченных производственных возможностей выпускались в очень небольших количествах. Даты выпуска :1952-1959 гг. Размеры ЯАЗ-210Д: длина - 7375 мм, ширина - 2640 мм, высота - 2575 мм. Седельный тягач ЯАЗ-210Д, предназначавшийся для работы с прицепами-тяжеловозами (наибольший допустимый вес буксируемого по шоссе полуприцепа с грузом - 30.000 кг), оснащался седельным устройством с автоматическим замком и устройством для питания воздухом тормозной системы полуприцепа. На опытных образцах седельного тягача ЯАЗ-210Д устанавливалась лебёдка, но на серийных машинах её место заняла пара запасных колёс.
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Утка
29 апр 2019, 16:20
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2501 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Maigret писал(а):
smile_01Утка
О,Славик у себя на таможне "бомбанул" китайский контейнер с машинками для деа ... Слав,в следующий раз бери больше,чтобы на всех форумчан хватило,мы тоже в доле
29 апр 2019, 16:52
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
AIR2 писал(а):
Maigret писал(а):
smile_01Утка
О,Славик у себя на таможне "бомбанул" китайский контейнер с машинками для деа ... Слав,в следующий раз бери больше,чтобы на всех форумчан хватило,мы тоже в доле
Не а, таким я не промышляю группа захвата сработала... Пусть на синем поерзают.
29 апр 2019, 17:00
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2501 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Maigret писал(а):
AIR2 писал(а):
О,Славик у себя на таможне "бомбанул" китайский контейнер с машинками для деа ... Слав,в следующий раз бери больше,чтобы на всех форумчан хватило,мы тоже в доле
Не а, таким я не промышляю группа захвата сработала... Пусть на синем поерзают.
Так ты им шепни чтобы они побольше захватывали! А мы в долгу не останемся
29 апр 2019, 17:16
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
У Лео тоже есть. так что есть счастливые обладатели этого чуда 6 цилидрового.
У меня такого чуда нет.
30 апр 2019, 07:50
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4485
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
tula писал(а):
udinnb писал(а):
Вот мой ЯАЗ
А полуприцепчик-то МАЗовский.
У меня такой от SSM тоже с МАЗовским прицепом стоит, только самосвальным. Где ж его с ЯАЗовским прицепом взять.
30 апр 2019, 13:19
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Леонид ты же показывал его в наших коллекциях. Или это не твой был
30 апр 2019, 17:31
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
"Spyro" У меня такой от SSM тоже с МАЗовским прицепом стоит, только самосвальным. Где ж его с ЯАЗовским прицепом взять.[/quote] Так и сказано в реале его выпускали очень ограниченно в основе как балластные и около 1000 седельников для работы с тралами и цистернами . Сначала их экспл. была на аэродромах полков стратегов т.е ДБА ВВС а с появлением ЯАЗ 214в ЯАЗ 210д стали передавать на гражданку. Аэрофлоту и в др организации напр. Спец. строй.
Леонид ты же показывал его в наших коллекциях. Или это не твой был
Я выкладывал только КрАЗ, а ЯАЗ, наверное выкладывал Leopold.
30 апр 2019, 19:56
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4485
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Maigret писал(а):
"Так и сказано в реале его выпускали очень ограниченно в основе как балластные и около 1000 седельников для работы с тралами и цистернами . Сначала их экспл. была на аэродромах полков стратегов т.е ДБА ВВС а с появлением ЯАЗ 214в ЯАЗ 210д стали передавать на гражданку. Аэрофлоту и в др организации напр. Спец. строй.
Вячеслав на твоих фото ТЗ-16, а "кострома" выпустила ТЗ-22, "бочка" похожая, но отличия есть. Теоретически для достоверности "сцепки" можно прицепить ТЗ-22, обычно тягач живёт меньше полуприцепа, но бывают исключения. В остальном всё равно будут либо МАЗовские, либо что-то в этом роде от КрАЗа, но более позднего периода выпуска. А вообще меня полуприцепы от МАЗа вполне устраивают с этим тягачом. В своё время взял два ЯАЗ-210Д, один пока просто в боксе, но у меня есть два свободных полуприцепа МАЗ-5215 (серый и зелёный, тоже от SSM), думаю, если подцепить, то будет выглядеть нормально, а второй уже "собранный" с полуприцепом МАЗ-5232В (в средний бокс помещался только с ним).
30 апр 2019, 22:29
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Ну вот из последних видимо ЯАЗ 210д аэродромных
01 май 2019, 00:35
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото