Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=208&t=28276 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | tula [ 22 мар 2019, 12:31 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 | |||||||||
Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 фото модели, обсуждение
|
Автор: | tula [ 22 мар 2019, 12:36 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Три основные, базовые модификации грузовика сходили с конвейера под следующими заводскими индексами: ГАЗ-53Ф (1961—1967) – бортовой грузовик и универсальное шасси с форсированным рядным 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-51 мощностью 82 л.с. ГАЗ-53А (с июня 1965 года по 1983 год) – бортовой грузовик, самосвал и универсальное шасси с двигателем ЗМЗ-53 – V-образным 8-ми цилиндровым, мощностью в 115 л.с. ГАЗ-53-12 (с 1983 года по январь 1993 года) – бортовой грузовик, самосвал и универсальное шасси с восьмицилиндровым V-образным мотором ЗМЗ-53-11 мощностью в 120 л.с.
Соответственно мощности, различается и грузоподъёмность трёх поколений 53-го ГАЗона. ГАЗ-53Ф был заявлен 4-х тонником, хотя фактически он брал на борт лишь 3 тонны, а 4 т. было для него почти непосильным грузом. Реальным четырёхтонником стал ГАЗ-53А. Мощность мотора ГАЗ-53-12 уже позволяла ему свободно везти не только заявленные производителем 4,5 тонны, но и 5 тонн «с копейками».
3Д :
|
Автор: | MisterDrakon [ 06 май 2019, 16:43 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 | |||||||||
В продаже 48 модель.
|
Автор: | strek2013 [ 06 май 2019, 19:30 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 | |||||||||
а декали в подарок дали? |
Автор: | Maigret [ 06 май 2019, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 |
Вот те и здрасьте что то выглядит отталкивающе. Не знаю почему, но симпатий не вызывает. |
Автор: | tula [ 06 май 2019, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 |
А мне понравился ,Слав.Заказать что ли. |
Автор: | Maigret [ 06 май 2019, 20:12 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 | |||||||||
Я по факту только. Если цвет убедит в реале. Понравился заказывай. А мне как то показалось выглядит не перспективно и уныло. Ну может в живую веселее гляну тогда решу как быть. А пока задумался... Мое мнение во всяком случае корректно. Так с отцом только, что посмотрел на так сказать, изделие и пришли в ужас, отец сказал не верю.Вот |
Автор: | Technic [ 06 май 2019, 20:23 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 | |||||||||
"- Джентльмены, я - ПАС!"(с)
|
Автор: | Kot12 [ 06 май 2019, 20:26 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 | |||||||||
Да я знаю, эта машина в твоем вкусе! |
Автор: | udinnb [ 06 май 2019, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 |
Если бы кабину первой или второй версии сделали, то может быть, а сейчас пока мимо. Интересно, а что у НГ будет? |
Автор: | ISP [ 06 май 2019, 20:31 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 | ||||||||||||||||||
Я тут после мартовских грузовиков по акции залпом приобрёл с десяток... И понял для себя,что в живую многим модели смотрятся очень хорошо,нежели тут на фото!!! Ну правда особых претензий к браку не возникло! Я к тому,что смотря тут сомневался,а купив не пожалел!!! Но это моё мнение!!! Я то буду однозначно брать!!! Двадцать лет назад в в таком вроде не давнем,но далёком 99м году -ГАЗ 53-12 (именно-12) стал моим первым рабочим автомобилем после получения прав! Цвета не мои конечно... Кабина была крашенная в какой-то сине-фиолетовый. А кузов мне старый отдали и я красил тем чем было... Кирпично-бордовый! Но!!! Для меня сейчас другого по цена-качество не предвидится!!! А там может у ДеА тут выйдут другие ГАЗы 52-53 и попадётся подходящая кабинка по цвету! |
Автор: | MisterDrakon [ 06 май 2019, 20:51 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 | |||||||||
Кстати, да. Крайне осторожно. Вложено в журнал. Не выкиньте случайно вместе с гофро-картоном. |
Автор: | tula [ 06 май 2019, 21:18 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 | |||||||||
Да Стас,понравился мне цвет кузова и кабины,закажу. |
Автор: | dadkayan [ 07 май 2019, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 |
Так вроде как и не плохой.Подожду других фото и комментариев.На этих фото кузов выглядит не по размеру большим или широким ,ну или кабина маловата.Какая то не соразмерность.Может просто камера шалит ?А расцветка нормальная. |
Автор: | Mukaltin [ 07 май 2019, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 |
Не, я, похоже, мимо. Имело бы смысл взять, если б у меня не было ничего похожего или если б была "стеклянная" светотехника. |
Автор: | dadkayan [ 07 май 2019, 09:06 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 | |||||||||
Со стекляшками надо НГ ждать.Я наверно так и сделаю.Тоже привык к стеклянной оптике. |
Автор: | Mukaltin [ 07 май 2019, 09:12 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 | |||||||||
НГ это, похоже, те же Г, что и АЛГ. Посмотрите ЗиЛ-138. У НГ-шного нет задних крыльев, как и у АЛГ. |
Автор: | dadkayan [ 07 май 2019, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 |
Да Зил 138 - бесплатно не нужен ,с крыльями или без.Крылья приделать вообще не проблема.По такой мелочи даже не заморачиваюсь.У НГ вся передняя оптика стекляшки и расцветка лучше ,и цена дешевле (800 - 850 р ).Так что реальная альтернатива.3 - 6 месяцев в графике выхода НГ от АЛГ - пустяки,я не тороплюсь.На мелкие конструктивные недоделки (крылья задние ,ящики ,огнетушители и прочую мелочевку) внимания не обращаю.Доработать - как два пальца об асфальт . А журнальчик не нужен вообще.Кому надо из интернета распечатают.200 р разницы на доработку считаю достойной. |
Автор: | Mukaltin [ 07 май 2019, 10:03 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 | |||||||||
Оптика - да, светотехника - нет: |
Автор: | dadkayan [ 07 май 2019, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 |
Да забейте Вы на него.Это провальная модель перешла из АЛГ в НГ с перекрасом кабины за 800 рублей.Из за газового бака покупать эту модель - деньги на ветер.Все ЗиЛы на базе 130 одинаковые ,только в НГ на морде поворотники стеклянные ,а в АЛГ крашенные.При этом разница в цене 200 р в сторону понижения в НГ. Не буду тыкать пальцем ,но кое кому АЛГ (была тут акция 3 по цене 2 )за 700 с небольшим рублей ,сразу стала отличной серией,в глазах от радости туман и все "косяки" в этом тумане исчезли.И что бы Вы не говорили НГ лучше чем АЛГ ,но вопрос в графике выхода.Кому хочется быстрее - 1000 р в ларьке ,а кто не спешит тому НГ.По факту и то и другое - ЖУРНАЛКА в разных качествах ,и жесткие требования предъявлять не разумно.Не спорю , иногда и в АЛГ бывают очень достойные модели ,лучше чем НГ и не хуже более дорогих производителей ,но их и было то всего 5.В среднем каждая десятая АЛГ - отличная модель ,жаль что очень редко. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |