Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 разработана на Нальчикском машиностроительном заводе на шасси автомобиля ЗиЛ-130. Принят на вооружение в 1964 году.
Станция ПСГ-160 предназначена для перекачивания светлых нефтепродуктов при температуре от –40°C до +50°C. Может быть использована для создания подпора насосным установкам.
В кузове базового автомобиля в специальном ящике установлен центробежный насос ЦН-180/100 (6НГМ-7х2). Станция оборудована фильтром для очистки топлива. В комплект входят 4 всасывающих (диаметр 100 мм, длина 9 м) и 2 напорных (диаметр 100 мм, длина 12 м) рукавов.
Позже выпускалась на шасси ЗиЛ-431412, затем ЗиЛ-433360. Капитальный ремонт ПСГ-160 осуществляет 258 ремонтный завод МО в Батайске.
По-моему не в ту сторону глушак стоит. Хотя хорошо,что он вообще стоит.
Фото:
зил 130.jpg
Ну ДеА всегда найдёт прототип... Даже если он странный! Но в жизни на бензовозах,перевозки балонов с газом я наоборот не помню глушителя с выхлопом на лево! Всегда выхлоп на право... А вот по этой машине ПСГ-160 как правильнее... Может своя специфика... Дымо постановка на марше!
Но в жизни на бензовозах,перевозки балонов с газом я наоборот не помню глушителя с выхлопом на лево! Всегда выхлоп на право...
И это логично. Потому как зимой отработавшие газы не будут мешать обзору других участников движения.
06 апр 2019, 21:47
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №47 - ПСГ-160
Война войной а разведка продолжает подрывную работу По всем направлениям...
17 апр 2019, 01:53
RomanN
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 12:31 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №47 - ПСГ-160
Сегодня видел модель в киоске на пл. Восстания. Косяк с проёмом водительской двери на месте, кузов - окрашенный в массе пластик. В общем, ничего особенного. Я модель однозначно пропускаю.
22 апр 2019, 13:55
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Да,если ГАЗик будет без надписей -Это очень здорово!
Меня пока модель этого ЗиЛа не заинтересовала к приобретению! Как с желанием потом посмотрим...
Тут правда подумалось... 130 в армии был,но вот брать в коллекцию простой бортовой как армейски,как-то не то... 131 всё-же с армейскими ассоциируется,а вот такой... И 130й и армейский... Подумаю в целом ещё... Хотя там может и "Наши грузовики",что предложат...
Посмотрел на нашего героя на фото снизу и сразу встал вопрос-А где раздатка на насос??? Ладно... У нас ДеА,но его и AVD вроде не было-тоже модель копия... Сам работаю на КамАЗе с насосной установкой... Поэтому и докапался!!! У меня к коробке сразу прикреплена раздатка. У меня они за одно,без промежуточного кардана! То есть у меня видимо как и тут,для работы включаешь нужную скорость на КПП и раздаткой щёлк и насос дует стой силой как я хочу. У меня используется все 10 скоростей... Дуем конечно на пятой повышенной. Но машину помыть третья,третья повышенная к примеру. А тут наверное для работы насоса включается определённая передача,для правильного крутящего момента... Скорее пятая конечно... Просто бросается,что на фото ПСГ-160 кардан от моста короче и под большим углом стоит! Чем как на базовом 130м без раздаточной коробки! Нашёл схему этой раздатки!!! А за одно вот сылка от куда взял,там про устройство и органы управления есть: https://studfiles.net/preview/2479988/page:3/
Полистайте в обе стороны!
Ну и три фото из поиска с видом установки из интернета.
Глушитель... Да,он не совсем как у оригиналов... Скорее от тут от "бензовоза"! Можно как на картинке ниже,отрезать там,где красным указанно,перевернуть и приклеить! И будет почти
tula Да с ДеА как-бы понятно... Но у нас тут по сути AVD,только в пластике... А вот почему AVD не удосужилось изменить кардан!
Посидел,посмотрел на схему работы... Вот уж действительно,всё гениальное просто!!!
На этой установке нет какого-то дополнительного вакуумного насоса как на бочках для ЖБО. Они для засасывания горючего в насос,что-бы он заработал используют вакуум создаваемый самим двигателем при работе! Как вакуумный усилитель тормозов,только всасывание происходит между воздушным фильтром и карбюратором! Заслонку перекрыли и воздух поступает не из фильтра,а из системы! Если я правильно понял суть этих механизмов! А,что бы двигатель не хапнул жидкости и не получил гидроудар стоит Отсекатель-Предназначеный для автоматической защиты двигателя от попадания в него перекачиваемой жидкости в период самовсасывания!!!
Я болдею! Вот и не удержался,что-бы не поделится...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото