Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=208&t=27825 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | RomanN [ 26 дек 2018, 18:22 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 | |||||||||
А мне с мутной фарой, чего не увидеть через упаковку. Самым косячным был Урал 4322 - кабина была перекошена практически на сантиметр, бампер вклеен криво, фары мутные, кронштейн запаски склеен с зазорами, всё залито клеем (особенно мосты)... матерился я долго исправляя всё это безобразие. ![]() |
Автор: | RomanN [ 26 дек 2018, 18:28 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 | ||||||||||||||||||
АИСТ можно рассмотреть перед покупкой, а в случае с журналкой тайна "обратной стороны Луны" сохраняется до самой распаковки дома. Смазанная декаль на вахтовке, конечно, мелочь, но всё равно неприятно. А ведь может и зеркала, стекла или колеса не хватать. Но это уже не по теме, вообще-то. Для себя решил, что из 66-х возьму АИСТ-овский вариант с бурильной установкой. Тот кузов мне больше нравится. |
Автор: | udinnb [ 26 дек 2018, 18:37 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 | ||||||||||||||||||
Мутные фары я уже и не считаю за большое зло, я имею ввиду что не было ни чего перекошенного, оторванного, ни чего не отсутствовало, на ЗИЛе кажется тоже одна фара мутноватая, как и на Урале. |
Автор: | udinnb [ 26 дек 2018, 18:53 ] | |||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 | |||||||||||||||||||||
Как я уже не однократно писал: в моем случае это всегда латерея, рассмотреть я ни чего не могу все заказывается чере интернет, так как к нас в свободной продаже моделей практически нет, а если и есть то ценник заоблачный: АМО 2 от НАПа за 1550, КИМ который я в Деском мире в Сочи взял за 189, у нас стоял 650. А не хватать может многого, просто зависит от магазина, как они относятся к клиенту, один известный магазин в котором много скидок мне отказался за брак деньгами компенсировать (куплены были две модели ССМ и обе клеить пришлось), только присылай обратно, а у нас чтобы отправить я должен пол субботы простоять. Другой магазин прислал Т 150 в разбитом состоянии, после притензии прислали новый, также было с Москвичом 3-5-6, не было передних сидений, прислали новый.
|
Автор: | Praotec [ 10 янв 2019, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 |
Ребята, добрый день! Я реально устал эту шнягу от ДЕА собирать! Кормить их! Лучше переплачу и куплю конструктор от AVD! Да еще краску+растроритель+лак... это совсем другая модель, тем более если есть сын воспитываете его на хороших вещах! Кто против, может кинуть в меня грязным тапком. |
Автор: | Dimmy [ 11 янв 2019, 20:33 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 | |||||||||
А бортовая платформа без ниш разве не детище 90-х? |
Автор: | Ornst [ 11 янв 2019, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 |
Ради неизвестно каких целей купил этот выпуск. Журнал фтопку, и, по сути, если модель соответствет написанному в журнале, не нужна и она - не снискавшая никакой славы и почестей модификация. По модели - отличия от базового ССМ следующие - на кабине светотехника и ручки, на кузове нет крючков, на раме нет трёх деталек - какого-то баллона, кардана к лебёдке и ещё малозаметной детальки, на двигателе, как отмечали, рычагов и фильтра, а, ну ещё задняя светотехнка крашенная, а не прозрачная. Для мечтающих отнести модель хоть как-то к советскому выпуску - не прокатит, только если принудительно сказать себе это. Выштамповки на кабине уже постсоветсткие. Резюме: если очень нужна шишига в коллекции - Цвет культовый, в остальном - почти тот же ССМ, бо урощения в глаза не бросаются так фатально. Качество сборки, если что, такое же отвратное, как и на тех старых ССМовских моделях. Из положительного хотелось бы отметить сохранение механизма откридывания кабины. весьма интересный металлический узел без упрощений. |
Автор: | Serba [ 14 янв 2019, 09:10 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 | |||||||||
Сам то кузов детище восьмидесятых. Разрабатывался для опытных ГАЗ 3301. А серийная шишига с этим кузовом сошла с конвейера в 1991-м. Месяц производства к сожалению не знаю, но явно до 26 декабря (дата распада СССР). |
Автор: | mers095 [ 14 янв 2019, 14:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 | ||
Побольше 66 нужно...
|
Автор: | 162 [ 14 янв 2019, 14:13 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 | |||||||||
Бочка Саратовская? |
Автор: | mers095 [ 14 янв 2019, 14:31 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 | ||||||||||||||||||
Да, в 90х приобретена |
Автор: | 162 [ 26 янв 2019, 11:36 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 | |||||||
Вот доехала до меня первая посылка в этом году! ![]() Скажу одной фразой: -66-х много не бывает!
|
Автор: | 162 [ 26 янв 2019, 11:44 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 | |||||||
Проведём спектральный анализ с шишигой от "Русская миниатюра" (был такой бренд на закате (исправлено) Советов)
|
Автор: | udinnb [ 26 янв 2019, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 |
Я свою тоже получил, ещё фото не делал, но потраченных денег не жалко, модель очень понравилась, в парке полноприводных пополнение, единственное что смутило: по сравнению с 66-й из АНС, у нашей база длиннее, кстати Кость у тебя на фото это тоже видно, у Русской миниатюры, база не много короче, это нормально? Я как понимаю, АЛГ сделали позднюю версию, Невулис база отличалась? |
Автор: | udinnb [ 26 янв 2019, 12:35 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 | |||||||||
Только наверно, на закате Советов, или на заре РФ |
Автор: | 162 [ 26 янв 2019, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 |
Здесь Коль, я не знаю, надо у специалистов спрашивать, где верная база. Я тоже склоняюсь, что у поздней версии кузов был чуть длиннее, хотя конечно я могу и ошибаться. А насчёт "зари" - да, ты прав, на "закате"! |
Автор: | Maigret [ 26 янв 2019, 15:35 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 | |||||||||
Для ВДВ всегда делалось на укороченной базе а для остальных эти габариты не критичны. |
Автор: | udinnb [ 27 янв 2019, 15:33 ] | ||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 | ||||||||||||
Дошли руки до фото, 66-й отличный (правда мне и из АНС нормальный), хотел именно борт, поэтому только обрадовался что не вышел кунг.
|
Автор: | ISP [ 27 янв 2019, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 |
udinnb - А смотря на ваше фото ГАЗ 66 и ГАЗ 3308 пробежала мыслишка... Хотя кузова у них изготовлены на разных формах,поэтому отличаются,но по сути-то одинаковы... Вы не пробовали тент от Садко одеть на 66й ? Хотя без изменения конечно наверное не залезет... |
Автор: | udinnb [ 27 янв 2019, 18:03 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 | |||||||||
Не только мысль, но и попытка была, у тента надо ребра жёсткости спиливать, у Садко кузов не высокий, а по габаритам тент подходит |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |