Зарегистрирован: 05 янв 2018, 00:00 Сообщения: 1009 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
DeanDeceiver писал(а):
У которых есть, те ССМ. Внимательнее, коллега, читайте форум
З.Ы. Хотя всяко быть может, может кто и журналку покажет с крюками. Будем смотреть отчёты.
А! А то я в одном сообщении понял, что речь об ССМ, а во втором - не написали. Но по предыдущему сообщению того же автора теперь ясно, что речь об ССМ же. И, да, будем посмотреть что у других. Сам гляну тоже, если где попадется - из интереса.
23 дек 2018, 12:01
Спонсор
RomanN
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 12:31 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Сегодня посмотрел в киоске - дырки вместо крючков. Брать не стал. Лучше Аистовский КШМ на базе 66-го возьму, или кунг аварийный. Или с бурильной установкой.
23 дек 2018, 14:39
nike01
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15 Сообщения: 726 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Посмотрел модель вживую - вполне себе нормальная (даже , можно сказать, удачная) модель для журналки, но... Отверстия по бортам под крючки... У меня есть подозрение, что это брак, т.е.тупо забыли их вклеить. И теперь поспешили выкинуть номера в продажу как можно раньше перед новым годом, чтобы люди в предновогодней спешке не особенно всматривались в детали. Прецедент у этого брака уже был - пустая кабина у газ-51. Чем там закончилось мы помним. Вряд ли здесь пойдут по тому пути. Извинений и доп.вложений скорее всего не будет. Хотя кто знает.
И, кстати, кабина у меня лично не поднимается - приклеена в местах соединения. Возможно эта фишка и не планировалось вовсе. Просто у кого приклеена слабо или не приклеена совсем, тем повезло и кабина поднимается.
Последний раз редактировалось nike01 23 дек 2018, 15:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Это не брак,это -саботаж,а точнее банальное упрощение,слава (не знаю кому) хоть не как на газобалонном ЗиЛе,вот где надругались то,отсутствие сидений в 51-м кажутся сейчас легким недоразумением.
23 дек 2018, 14:56
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Отверстия по бортам под крючки... - и больше претензий нет ? Ну и косяк ! Если бы такие косяки были на всей серии грузовиков - то брал бы все ! Это вам не отсутствие оптики ,брызговиков ,Зип ящиков ,г.резина и пр. Не смешите людей ! За 900 без крючков и нужном цвете или + 500 за крючки и г.цвет ,ну или + 2000 за крючки и правильный цвет. Хотя я не удивлен коментам . "Без крючков брать не буду !" Не видел еще "Цена явно завышена !".... Я по возможности приобрету (у нас в среду приедет ) однозначно .Пока не куплю и сам не увижу от коментов воздержусь.
У самого "Русская миниатюра". Брать бортовой не собирался,КУНГ хотел... Но посмотрел-Уж очень вкусно очень выглядит!!! Задумался об приоритении!!!
Крючки в журналки! Смешно,смешно! Даже у АИСТа как понимаю их нет!!!!!
Мне больше не понравилось,что клапанные крышки на двигателе не чёрные! Не,они не только чёрные бывают... Но это я конечно шуткую!!! Это можно и покрасить!!!
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 00:00 Сообщения: 1009 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
В наших весях он тоже появился (появился, может, раньше, но я его встретил только сегодня, поскольку в выходные не ходил на работу и вообще мимо ларьков). Борта все в дырках. Кому как, а у меня есть и получше экземпляр, так что модель, отличающаяся от имеющейся только упрощениями мне не нужна.
24 дек 2018, 09:40
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Ну у кого есть модель от SSM дороже 2000р. вообще не зачем обсуждать журналку ,можно подумать Возникло желание купить еще один экз. дешевый ,но с какой целью ? Без крючков на борту за 900 р - подарок ! Для тех кто УСЛЫШАЛИ ЗВОН но не знают ,а просто вставляют свои пять копеек.........
АИСТ - цена 1600 р. Для "умников "
24 дек 2018, 12:06
Mukaltin
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 00:00 Сообщения: 1009 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
dadkayan писал(а):
Ну у кого есть модель от SSM дороже 2000р. вообще не зачем обсуждать журналку ,можно подумать Возникло желание купить еще один экз. дешевый ,но с какой целью ? Без крючков на борту за 900 р - подарок ! Для тех кто УСЛЫШАЛИ ЗВОН но не знают ,а просто вставляют свои пять копеек.........
АИСТ - цена 1600 р. Для "умников "
Ну... 700 рублей это, конечно, 700 рублей, но и светотехника это таки светотехника. Впрочем, каждому свое. И хорошо, что есть выбор.
24 дек 2018, 12:40
Art23
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 21:49 Сообщения: 6
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Очень интересно - как на вес эта модель? Рама пластиковая, как всегда?
24 дек 2018, 13:05
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Нее,коллеги-всё-же старой модели 66-го больше 20 лет!!! Хотя он и сейчас вроде не дурён!!!
Другая технология-другии возможности при изготовлении!!! Но когда я в 95м его купил-я был в восторге!!! Но немного огорчало,что ни чего не открывалось... Я привык к Советским,где как правило хоть,что-то двигалось! А чего стоит его лобовые стёкла со следами загрязнения и чистоты где дворники!!!
24 дек 2018, 16:59
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
162 писал(а):
tula писал(а):
Костян,а что на старом не было крючков-то?
Были, но другие.
Кость, у нас вообще есть ВДВшные коротко бортые так на этих вообще голый борт проушины для веревок есть и только и кабина верх ставится или тент. Облегченный тьфу. Избавились збагрили одной из комендатур это богатство.
24 дек 2018, 17:41
pavlo
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:53 Сообщения: 1053 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Интересно: рычаги на коробке передачь отсутствуют на всех моделях, или выборочно?
24 дек 2018, 18:07
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Да, коллеги удивляет меня такой подход: дырочки, крючочки, сама модель выполнена на уровне, а это главное, для журналки сделана отлично. А насчёт оптики могу сказать следующее: в европейских журналках очень часто встречается крашеная оптика (кстати не известно что лучше: аккуратно крашенная оптика или стеклянная но с облоем, как это видно на ССМ, что за такую цену явно не допустимо). Даже ЛАЗ от Ультры с крашеной оптикой (отторжения не возникает).
24 дек 2018, 18:28
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Кстати ,а у многих саратовских моделей на "фарах",что было?Вообще это никого тогда не волновало.
24 дек 2018, 18:56
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
tula писал(а):
Кстати ,а у многих саратовских моделей на "фарах",что было?Вообще это никого тогда не волновало.
В то время это было как шикарная модель для неизбалованного собирателя. А сейчас придираемся к мелочам. Но при этом забыли главное то чтомодель игрушечная копирующая и или вопр оригинал. Я взял газ 66 от технопарк и был в своё время доволен этим. да игрушка да с моторчиком но внешне схоже с Легендой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото