Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2507 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Maigret писал(а):
tula писал(а):
Кстати ,а у многих саратовских моделей на "фарах",что было?Вообще это никого тогда не волновало.
В то время это было как шикарная модель для неизбалованного собирателя. А сейчас придираемся к мелочам. Но при этом забыли главное то чтомодель игрушечная копирующая и или вопр оригинал. Я взял газ 66 от технопарк и был в своё время доволен этим. да игрушка да с моторчиком но внешне схоже с Легендой.
Так мы бы и не придирались к ним,если бы они были заявлены как ИГРУШКИ-КОПИИ оригинала. Но ... Вспомните,что пишет издатель при запуске очередной серии и как он позиционирует свои вложения в журналки: ТОЧНАЯ модель-копия !!! С ДОСТОВЕРНОСТЬЮ передающей точный облик автомобиля!!! (А где-то мне попадалось даже "С особой достоверностью передает облик...")Отсюда и наши претензии к этим так называемым ТОЧНЫМ копиям оригинала
24 дек 2018, 20:22
Спонсор
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Определения игрушка-копия не существует. Есть определение игрушка- предмет, предназначенный для игры. Есть определение модель- упрощённый объект, сохраняющий лишь важнейшие свойства настоящего существующего объекта или системы, и предназначенный для их изучения; упрощённое представление действительного объекта и/или протекающих в нём процессов. Геометрическая копия - производный объект, который по соотношениям своих геометрических параметров — весьма близок к исходному. Поэтому если играть моделью за 25 тысяч, её можно назвать игрушкой. А так как у ДеА объекты сохраняют важнейшие свойства, а я добавлю и сходства, то это модели.
24 дек 2018, 20:34
Mukaltin
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 00:00 Сообщения: 1009 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
udinnb писал(а):
Да, коллеги удивляет меня такой подход: дырочки, крючочки, сама модель выполнена на уровне, а это главное, для журналки сделана отлично. А насчёт оптики могу сказать следующее: в европейских журналках очень часто встречается крашеная оптика (кстати не известно что лучше: аккуратно крашенная оптика или стеклянная но с облоем, как это видно на ССМ, что за такую цену явно не допустимо). Даже ЛАЗ от Ультры с крашеной оптикой (отторжения не возникает).
ССМ - тоже бракоделы и косяпоры еще те. Поэтому приходится лавировать между ними, АИСТом, журналкой и КИТами, которые оптимальны, но которые некогда собирать...
24 дек 2018, 21:01
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4509
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Maigret писал(а):
В то время это было как шикарная модель для неизбалованного собирателя. А сейчас придираемся к мелочам. Но при этом забыли главное то чтомодель игрушечная копирующая и или вопр оригинал. Я взял газ 66 от технопарк и был в своё время доволен этим. да игрушка да с моторчиком но внешне схоже с Легендой.
У меня и сейчас есть 66-ой от Технопарка несколько штук могу поделиться сим шедевром, этот моторчик и "болталка" портят всю малину не такой уж плохой игрушки.
24 дек 2018, 21:01
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Mukaltin писал(а):
dadkayan писал(а):
Ну у кого есть модель от SSM дороже 2000р. вообще не зачем обсуждать журналку ,можно подумать Возникло желание купить еще один экз. дешевый ,но с какой целью ? Без крючков на борту за 900 р - подарок ! Для тех кто УСЛЫШАЛИ ЗВОН но не знают ,а просто вставляют свои пять копеек.........
АИСТ - цена 1600 р. Для "умников "
Ну... 700 рублей это, конечно, 700 рублей, но и светотехника это таки светотехника. Впрочем, каждому свое. И хорошо, что есть выбор.
Я специально отметил перед фото АИСТ - цена 1600 р. Для "умников "
Дело не 700р (по номиналу )(добавьте копеечки за доставку ),а в том что на модели АИСта тоже нет крючков на кузове и цвет скажем фантазийный (для этого и фото бортов крупным планом ).Так что выбор из-за двух стеклянных "прыщей"...???Вот как-то если честно не в пользу АИСТа.
25 дек 2018, 09:14
PavelN
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 11:18 Сообщения: 5
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Мне достался с кривой рамой ((( + кабина относительно рамы еще криво стоит, резина кривая... ужас в общем. Покупал все выпуски, с Нового года покупать перестаю. Качество отвратительное.
25 дек 2018, 11:51
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
udinnb писал(а):
Определения игрушка-копия не существует. Есть определение игрушка- предмет, предназначенный для игры. Есть определение модель- упрощённый объект, сохраняющий лишь важнейшие свойства настоящего существующего объекта или системы, и предназначенный для их изучения; упрощённое представление действительного объекта и/или протекающих в нём процессов. Геометрическая копия - производный объект, который по соотношениям своих геометрических параметров — весьма близок к исходному. Поэтому если играть моделью за 25 тысяч, её можно назвать игрушкой. А так как у ДеА объекты сохраняют важнейшие свойства, а я добавлю и сходства, то это модели.
ТНВЭД и ТТ ЕврАзЭС смотрите там много чего есть в позиции Игрушки. Вспомните из-за чего Костромской ТП Ярославской таможни так долго спорил с Костромой это потом подтянулся ПАО группа ГАЗ
25 дек 2018, 18:03
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Maigret писал(а):
udinnb писал(а):
Определения игрушка-копия не существует. Есть определение игрушка- предмет, предназначенный для игры. Есть определение модель- упрощённый объект, сохраняющий лишь важнейшие свойства настоящего существующего объекта или системы, и предназначенный для их изучения; упрощённое представление действительного объекта и/или протекающих в нём процессов. Геометрическая копия - производный объект, который по соотношениям своих геометрических параметров — весьма близок к исходному. Поэтому если играть моделью за 25 тысяч, её можно назвать игрушкой. А так как у ДеА объекты сохраняют важнейшие свойства, а я добавлю и сходства, то это модели.
ТНВЭД и ТТ ЕврАзЭС смотрите там много чего есть в позиции Игрушки. Вспомните из-за чего Костромской ТП Ярославской таможни так долго спорил с Костромой это потом подтянулся ПАО группа ГАЗ
Если честно ни чего не понял, куда смотреть, что вспоминать?
25 дек 2018, 18:15
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Для дилетантов поясняю тн ВЭД Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности и таможенный тариф ГРУППА 97 9705 00 000 0 Произведения искусства, предметы коллекционирования и антиквариат. Точные копии автомобилей всегда включаются в данную товарную позицию (обычно, группа 87). Совершенно другая ставка имп там. пошлины и РРЦ была бы заоблачной. А здесь скорее ГРУППА 95 Игрушки, игры и спортивный инвентарь; их части и принадлежности. ставка соответственно меньше гораздо. см Решение от 10 сентября 2013 г. по делу № А31-5927/2013 Согласно направленному ОАО «ГАЗ» письму от 06.03.2013 №225/019-03пд ОАО «ГАЗ» является владельцем товарного знака «ГАЗ» по свидетельствам: №151291 в отношении 28 класса МКТУ – игрушки, игры, модели уменьшенных транспортных средств, № 403591 в отношении 28 класса МКТУ - автомобили, игрушки, игры, модели транспортные уменьшенные.
Последний раз редактировалось Maigret 25 дек 2018, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
25 дек 2018, 20:30
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Причём здесь таможенные тарифы и классификации, есть определения: модель, игрушка, копия, а в ваших классификаторах можно указать все что угодно, главное пошлины побольше взять
25 дек 2018, 20:37
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
udinnb писал(а):
Причём здесь таможенные тарифы и классификации, есть определения: модель, игрушка, копия, а в ваших классификаторах можно указать все что угодно, главное пошлины побольше взять
Не всегда так если таможенникам доказывают что метод расчетов Или товарная позиция были не правильными то следует возврат или зачет излишне уплаченной пошлины это мы изучали тоже По сему это все таки игрушка просто изображающая автомобиль данной марки. по этому спорить я думаю тут бесполезно. ну когда люди начинают обсуждать то что к чему все и так каждый раз готовы то мне становится не по себе
25 дек 2018, 20:46
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Все думал, что же мне так не дает покоя в модели, и тут полистал журнал и понял что. Радиатор. Насколько он уместен у автомобиля с дизелем воздушного охлаждения? Это может быть конечно радиатор охлаждения масла, но вот на фото в журнале у ГАЗ 66-40 радиаторов не видно, видно двигатель. Непонятно, почему вообще остановились на этой модификации шишиги. По сути это эксперименталка.
25 дек 2018, 22:35
RomanN
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 12:31 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
PavelN писал(а):
Мне достался с кривой рамой ((( + кабина относительно рамы еще криво стоит, резина кривая... ужас в общем. Покупал все выпуски, с Нового года покупать перестаю. Качество отвратительное.
Вот поэтому после Зила 4331 ОДАЗ беру только пожарки. Остальное очень выборочно - надоело играть в игру "какой косяк на этот раз?". Кое-что ещё из серии "Наши грузовики" беру - их хоть рассмотреть можно перед покупкой. А та же АЦ-ка на базе МАЗ 200 у них окрашена одним цветом, что кабина, что бочка - естественно выбрал её взамен АЛГ-шной, хотя остальные косяки у них общие.
25 дек 2018, 22:47
RomanN
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 12:31 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Serba писал(а):
Все думал, что же мне так не дает покоя в модели, и тут полистал журнал и понял что. Радиатор. Насколько он уместен у автомобиля с дизелем воздушного охлаждения? Это может быть конечно радиатор охлаждения масла, но вот на фото в журнале у ГАЗ 66-40 радиаторов не видно, видно двигатель. Непонятно, почему вообще остановились на этой модификации шишиги. По сути это эксперименталка.
Потому что эксклюзив! Модель-то уже была, а потом ей решили дать редкое обозначение 66-40. Скажите спасибо, что карбюратор не прикрутили.
25 дек 2018, 22:51
nemets
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 597 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Имитация карбюратора, кстати, была бы не лишней. В модели нет ни единого признака дизельной версии... Под кабиной - макет ЗМЗ-шной "восьмёрки", потому и радиатор. А по поводу индекса - уже давно привычные выходки консультантов/проектантов/бракоделов из деа.
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
ISP писал(а):
У меня пока этой модели нет... И журнал не читал,но при поднятой кабине я вижу бензиновый двигатель ЗМЗ!!!
А карбюратор есть! Нет воздушного фильтра на нём!!! А у ССМ похоже есть!!!
Воспользовался фотом коллег...
Кстати! Смотря на фото ССМ можно и этот доделать-рычаги,воздушный фильт!
Да, видно руководствовались тем, что незачем нам шаловливые свои ручонки было тянуть к журнальной кабине и откидывать ее ибо упрощенная она Поэтому можно и расширять модельный ряд А коли уж мы узрели там (под кабиной) старый SSM-овский движок, то и шишига стала привычной ГАЗ 66-12. И к лучшему, а то я расстроился поначалу из-за того, что впервые нарушена концепция моей коллекции-период СССР. А так-норм. Фильтр и рычаги доделать не проблема, рычаги из скрепок сделаю- поажурнее будут выглядеть.
От подписки отказался давно, не стоят эти недолделки своих денег. Ни основная серия, ни спецвыпуски. Ну а вот ССМовская шишига столетней давности. Сравнивайте - насколько упростили уже журналку.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
RomanN писал(а):
PavelN писал(а):
Мне достался с кривой рамой ((( + кабина относительно рамы еще криво стоит, резина кривая... ужас в общем. Покупал все выпуски, с Нового года покупать перестаю. Качество отвратительное.
Вот поэтому после Зила 4331 ОДАЗ беру только пожарки. Остальное очень выборочно - надоело играть в игру "какой косяк на этот раз?". Кое-что ещё из серии "Наши грузовики" беру - их хоть рассмотреть можно перед покупкой. А та же АЦ-ка на базе МАЗ 200 у них окрашена одним цветом, что кабина, что бочка - естественно выбрал её взамен АЛГ-шной, хотя остальные косяки у них общие.
Мне ЗИЛ пришёл можно сказать идеальный
26 дек 2018, 17:55
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Ornst писал(а):
От подписки отказался давно, не стоят эти недолделки своих денег. Ни основная серия, ни спецвыпуски. Ну а вот ССМовская шишига столетней давности. Сравнивайте - насколько упростили уже журналку.
А зачем сравнивать модель за 3 тыс. и 900 рублей, естественно они не могут быть одинаковыми, даже АИСТ за 1600 с теми же отверстиями, но за 700 рублей установили стеклянную оптику
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото