Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №6 ПМЗ-1(ЗиС-11)
ЗИС-11 – днинобазное шасси автомобилей предназначенных для установки пожарного оборудования. Производство началось на заводе имени Сталина в 1934 году. Шасси не разрабатывалось с нуля, за основу взяли шасси АМО-4. С началом серийного выпуска ЗИС-5 (АМО-3) шасси получило индекс ЗИС-11. Эти модели так же назывались ПМЗ.
ПМЗ-1 – оснащалась системой разветвления подачи воды, обеспечивая работу четырех пожарных стволов. Автомобиль был способен перевозить команду до 16 человек, что способствовало большей мобильности пожарным.
ЗИС-11 компоновка автомобиля Установленная на платформу надстройка была сконструирована с внутренними коробами и нишами для инструментов и инвентаря пожарных. По бокам надстройки размещались две скамьи, на которых размещались по 6 бойцов пожарного расчета. На каркасе над ними крепились лестницы и рукава. На задке рамы ЗИС-11 установили двухступенчатый центробежный насос Д-20. В короб водительского сидения втиснули бензобак, под ним проходил вал отбора мощности, соединявший хвостовики сцепления и раздаточной коробки (РК), расположенной в задней части кабины. Нижний выходной хвостовик РК соединялся карданным валом с главной передачей, а верхний — двухэлементным карданом с насосом, около которого укрепили маховик управления карбюратором и рычажок выключения сцепления. Управление режимами работы РК (передачи, движение, нейтральная, работа насоса) осуществлялось из кабины.
Пожарные рукава длиной по 80 метров наматывались на катушки размещенные по бокам от насоса. А позади насоса крепилась катушка большего размера и длиной рукава 160 метров. Она была неподъёмной и поэтому оснащалась колесами для передвижения. Включив насос и главную передачу двигатель необходимо было держать на 1000-1500 об/мин. При заполнении насоса водой (о чем сигнализировала контрольная трубка), открывались вентили выкидных рукавов. Если же воду брали из магистрали, то включать вакуум-аппарат не требовалось. Для наполнения бака первой помощи при работающем насосе, требовалось открыть соответствующий вентиль.
Выпуск ЗИС-11 закончился с началом войны в 1941 году, а после войны началось производство пожарных машин на шасси уже совершенно новых послевоенных грузовиков. За все время производства было выпущено 3047 экземпляров ЗИС-11.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №7 ПМЗ-1(ЗиС-11)
На мой взгляд выглядит вполне достойно
21 дек 2018, 21:06
GIGAvai
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:46 Сообщения: 81 Откуда: г. Заозёрск
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №7 ПМЗ-1(ЗиС-11)
Одолевает негодование по поводу того, что слишком быстро выходят спецвыпуски, не успеваешь на них отложить средств. То их не было, то раз ! и в один квартал как "вброс" происходит. Безусловно, это не плохой ход ... но лично не поспеваю, едва хватило на 6-й спецвыпуск. Видимо этот придётся пропустить (а жаль, больно симпатичный, боюсь раскупят к февралю)
24 дек 2018, 21:31
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №7 ПМЗ-1(ЗиС-11)
Сегодня свободно взял у м."Алтуфьево". Вполне достойная модель, добавить багры, водозаборный фильтр на правую подножку, лямки для команды и будет ваааще класс!
25 дек 2018, 12:10
AndrewAp
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №7 ПМЗ-1(ЗиС-11)
Полностью согласен. Такой вброс выпусков напрягает. И так трат перед праздниками полно, так деа ещё .....
25 дек 2018, 12:25
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4489
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №7 ПМЗ-1(ЗиС-11)
Главное, чтобы ничего не поплыло как у ПМГ-1, я ту модель считал одной из лучших у Деа, учитывая цену, так лучшая из выпущенных не только на тот момент. А потом такой нежданчик в виде поплывших колёс и т.д.
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №7 ПМЗ-1(ЗиС-11)
Прежде всего-модель КЛАСС!!! Буду брать однозначно!!!
В деталях не хватает раздатки за кабиной и кардана от неё к насосу! Но это снизу и не сильно видно!
Вот фото ЗиС-5 (как думал),но наверное это другой ЗиС был,может 11й,может 12й-ну вообщем наверное шасси для спец машины,а не просто бортовой! Раздатка есть,база увеличина,но от раздатки дальне ничего-убрали явно.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №7 ПМЗ-1(ЗиС-11)
Spyro писал(а):
Главное, чтобы ничего не поплыло как у ПМГ-1, я ту модель считал одной из лучших у Деа, учитывая цену, так лучшая из выпущенных не только на тот момент. А потом такой нежданчик в виде поплывших колёс и т.д.
На самом деле поплывшие колеса у ПМГ 1, не отнимают статуса одной из лучших, колеса заменил и все, хуже когда как у ЛОМО. Кстати на мой взгляд модели ЗИС у Ломо не сильно похожи на оригинал, особенно рамка радиатора
25 дек 2018, 19:40
GIGAvai
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:46 Сообщения: 81 Откуда: г. Заозёрск
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №7 ПМЗ-1(ЗиС-11)
MisterDrakon писал(а):
Фото посветлее. Имхо, свои деньги она оправдывает. Модель огонь!!!!
Безусловно оправдывает, только бы подождали с публикацией ... хотя бы месяцок.
25 дек 2018, 19:53
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4489
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №7 ПМЗ-1(ЗиС-11)
udinnb писал(а):
Spyro писал(а):
Главное, чтобы ничего не поплыло как у ПМГ-1, я ту модель считал одной из лучших у Деа, учитывая цену, так лучшая из выпущенных не только на тот момент. А потом такой нежданчик в виде поплывших колёс и т.д.
На самом деле поплывшие колеса у ПМГ 1, не отнимают статуса одной из лучших, колеса заменил и все, хуже когда как у ЛОМО. Кстати на мой взгляд модели ЗИС у Ломо не сильно похожи на оригинал, особенно рамка радиатора
Коль согласись, покупая модель как конечный продукт, я не должен покупать в будущем дополнительно комплект колёс в сборе и т.д. на случай халтуры производителя, о которой не подозреваешь вначале. У меня ЛОМО нет и не было, но понять чувство при виде рассыпающейся на глазах модели могу. Главное, чтобы такие и подобные неприятности не допускались производителями не только "завтра", но и "сегодня", по хорошему ещё "вчера".
25 дек 2018, 19:59
Mukaltin
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 00:00 Сообщения: 1009 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №7 ПМЗ-1(ЗиС-11)
Ну что сказать... За свои деньги неплохо. Шланги, правда, такой же шланг делал, как и в предыдущем спецвыпуске. Облой на фарах (убрал). Поисковая фара - серебрянка (кю!!!). А в остальном неплохо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото