Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=208&t=27508 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | tula [ 25 сен 2018, 17:46 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 | |||||||||
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 фото модели, обсуждение
|
Автор: | tula [ 25 сен 2018, 17:54 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №4 УРАЛ-43206 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История автомобильного спорта на Уральском автозаводе началась в 50-х гг. прошлого века, когда водители-испытатели и инженеры на автомобилях УралЗиС-355 принимали участие в областных и Всесоюзных соревнованиях, показывая высокие результаты. Начиная с 1997 г., команда автозавода принимает участие в соревнованиях по триалу, который является основным направлением автоспорта на заводе. Сам же триал является испытанием возможностей серийных автомобилей высокой проходимости и мастерства водителей при преодолении естественных препятствий на местности или искусственных на специальной трассе, специфической местности, которая может и не встретиться автомобилистам в условиях реальной эксплуатации.
Кратко о категориях, в которых выступают спортивные грузовые автомобили в триале. Класс серийных автомобилей, в котором чаще всего заявляются российские спортсмены, включает в себя пять категорий, различающихся по ширине колеи и колёсной базе:81 - ширина колеи от 1550 до 1750 мм, база от 2300 до 3400 мм (если ширина колеи меньше, автомобиль должен иметь не менее трёх мостов); 82 - ширина колеи от 1751 мм и более, база от 2800 до 3799 мм; 83 - ширина колеи от 1751 мм и более, база от 3800 до 4799 мм; 84 - ширина колеи от 1751 мм и более, база от 4800 мм и более; 85 - ширина колеи от 1751 мм и более, база 4800 мм и более, количество мостов 4 и более.
Экипаж этого автомобиля на зимнем кубке России в Брониицах занял второе место. В следующем 1999 г. команда Уральского автозавода приняла единый цветовой стиль и впервые вся гамма спортивных автомобилей была окрашена в единой чёрно-желтой цветовой гамме. Сменил свою камуфляжную окраску на чёрно-желтую и Урал-43206. Но и на этот раз это был тентованный бортовой грузовик, верхняя часть кабины которого, крылья, брызговики, колёсные диски и тент были окрашены в ярко-жёлтый цвет. Все остальные детали автомобиля были чёрными. На передних боковых частях тента были нанесены бело-голубые эмблемы НТЦ УралАЗа, а на дверях кабины надпись «Урал-43206». В остальном видимых внешних изменений не произошло. На соревнованиях автомобиль получил стартовый номер «20», который был нанесен на двери кабины. На этот раз команду из Миасса постигла неудача - призовые места были далеко. Экипаж Урал-43206 занял только восьмое место, чему способствовали: недостаточная специальная подготовка водителей, различные причины технического характера, такие как балластирование автомобилей, которое не принесло положительного эффекта в условиях гололеда; отсутствие меж-колёсной блокировки передних мостов; слишком «быстрые» передаточные числа главных передач ведущих мостов. И, наконец, последним отрицательным фактором стала оттепель, в результате которой в наиболее сложных участках зон триала, где буксовали автомобили участников, возникала ледяная корка, увеличивающаяся по мере прохождения автомобилей-участников. Участие в российских соревнованиях по триалу 1998-1999 гг. позволило команде УралАЗа получить первоначальный, пусть небольшой опыт и определить основные направления конструктивной доработки с целью повышения проходимости и увеличения надёжности конструкции автомобиля. В 1999 г. впервые было принято решение об участии российского экипажа в чемпионате Европы по трак-триалу. Выбор пал на Урал-43206, как наименее известный в Европе и имеющий максимальные динамические возможности среди уральских грузовиков.
«Европа Трак-Триал» - известные во всем мире международные соревнования на серийных грузовых автомобилях и прототипах. Эти соревнования традиционно проводятся летом. Имеют 4-7 этапов и проходят на территории европейских стран. Они всегда привлекают внимание специалистов в области автомобилестроения и эксплуатации, производителей спортивного и специального оборудования для автомобилей, а также водителей, механиков и огромного числа поклонников автомобильного спорта. Организаторы стараются максимально разнообразить соревнования, сделать их яркими и запоминающимися, поэтому никогда не проводят их на одной и той же трассе. Информация о командах, участвующих в соревновании, об их автомобилях и результатах публикуется в средствах массовой информации большинства европейских стран. Трансляция репортажей о ходе соревнования ведется программой «Евроспорт» по всему миру. Официальным информационным изданием европейского Чемпионата является немецкий журнал «Тгиск Мадагт». Подготовкой и проведением европейских соревнований по триалу занимается «Организация по проведению национальных и международных спортивных соревнований» из Германии. Благодаря её усилиям эти соревнования приобрели огромную популярность, стали ежегодными и в 1999 г. проводились уже в десятый раз.
Урал-43206, на котором выступал экипаж Владимира Наймана и Николая Белова, получил значительные изменения. На него установили форсированный двигатель КамАЗ-740.10, усилили ведущие мосты с меж-колёсными блокировками. Раму в задней части укоротили, защитили раздаточную коробку и поддон картера двигателя. Для безопасности экипажа использовали специальное оборудование, в которое входили дуги в платформе, дуги над кабиной и спортивные сиденья с 4-точечными ремнями безопасности. С платформы были сняты дуги тента с самим тентом, надставные борта платформы, для улучшения обзора сзади снимался задний борт, а по прошествии двух этапов была доработана задняя часть платформы (её укоротили). Это обеспечило уменьшение задеваний автомобиля за вешки контрольных ворот. В таком виде спортивный Урал-43206 и изображен на чертежах. При регистрации на этапах чемпионата автомобиль приобрел официальные наклейки чемпионата, официальных спонсоров и прочую рекламную атрибутику. Планировалось выступать двумя экипажами на одном автомобиле, поэтому при регистрации было получено два стартовых номера: 306 и 308. При старте ненужная цифра «зачеркивалась» крестом из изоленты. Российские спортсмены столкнулись с непривычно трудной трассой триала, и им, участвующим в таком соревновании впервые, было трудно достичь призового результата в борьбе с более именитыми и опытными соперниками в своём классе, выступавшим в основном на западногерманских «Шкод» с меньшими габаритами и большей удельной мощностью. Однако это выступление позволило убедиться в том, что возможности автомобиля Урал-43206 при преодолении некоторых препятствий превосходят возможности соперников. Участие команды Уральского автозавода в Чемпионате Европы по триалу «Европа Трак-Триал - 99» стало символичным, поскольку за всю десятилетнюю историю этих известных европейских соревнований российская команда впервые приняла в них участие. Экипаж прошёл этапы соревнования, заняв итоговое пятое место в третьей группе серийных автомобилей. В целом, автомобиль Урал-43206, подготовленный уральской заводской командой, выступал достойно и на равных с автомобилями соперников. Поломки автомобиля, недостаток опыта в преодолении препятствий и некоторых тонкостей стратегии и тактики борьбы не позволили экипажу добиться призового результата. Однако борьба на равных в соревновании такого уровня позволила команде поверить в свои силы и ещё раз убедиться в возможностях автомобиля. по материалам cars-repaer.ru |
Автор: | UncleSasha [ 18 ноя 2018, 12:17 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 | ||||||||||||||||||
Журнал Автолегенды СССР. Грузовики Специальный выпуск №5. Специальный выпуск посвящен уникальной грузовой модели машины УРАЛ-43206.
|
Автор: | padre [ 04 дек 2018, 19:51 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 | |||||||
Получил Уралы.
|
Автор: | BeTepuHaP [ 04 дек 2018, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 |
Ну что-то такой себе по проработке... |
Автор: | Gazelist [ 04 дек 2018, 21:54 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 | |||||||||
Зато по спеццене В общем, едет мимо А вот ПМЗ-шку буду брать, ибо давняя "хотелка". |
Автор: | Veigas [ 04 дек 2018, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 |
Это называется "уговорите меня купить ЭТО" за 1300ру... никого не хотел обидеть, но не тянет ЭТО на спец.... |
Автор: | Dialser777 [ 05 дек 2018, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 |
Вы можете говорить про несоответствие качества цене сколько угодно, но учтите альтернативы то нет. Ни Автоистория, ни ССМ не решились выпустить подобный Урал, а Деа смогла и за её интересные, хоть и упрощённые модели, нужно сказать спасибо. |
Автор: | MisterDrakon [ 05 дек 2018, 19:24 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 | ||||||||
Красотка, а не моделька. Также говорю, что модель стоит своих денег!!!!!! Журналка в последнее время радует!!!! ИМХО.
|
Автор: | udinnb [ 05 дек 2018, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 |
Особенно радует выхлопная и два огнетушителя, я пожалую тоже возьму. Сам облик Урала не пострадал, а это главное |
Автор: | udinnb [ 05 дек 2018, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 |
Даже чуть позже второй закажу, есть задумка по переделке |
Автор: | Ornst [ 06 дек 2018, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 |
Чёрт, ремонт зубов съел чудовищное количество денег, при беглом взгляде на это по фото одна мысль, как-то "фу" дохрена просят. но посмотрим вживую. |
Автор: | Mukaltin [ 06 дек 2018, 20:34 ] | ||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 | ||||||||||||||||||||
Чем радует? Пластиком, окрашенным в массе и просвечивающим там, где ничего просвечивать не должно? Лично у меня модель оставила двойственные впечатления - с одной стороны, вроде, неплохо и свежо, с другой - безобразнейший игрушечный просвечивающий пластик и, как дополнение, повышенная цена. Вот, что ни говорите - это ЧУДОВИЩНО. Спасает свежесть и безальтернативность вкупе с тем, что игрушечность пластика все же компенсируется более-менее пристойным (для журналки - литые с дверями ручки и крашенные габариты я тоже вижу) исполнением. Поднятую цену оправданной ни разу не считаю - ну ладно, трудно было изготавливать и цеплять трубы, печатать надписи, но это с лихвой компенсируется экономией на покраске и отсутствием кузова/бункера/подъемного крана/пожарной лестницы/цистерны. Рублей 300-400 тут точно маркетинговые. Однако я его себе все же купил и, несмотря на критику, не скажу, что совсем не рад
|
Автор: | MisterDrakon [ 06 дек 2018, 20:56 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 | ||||||||||||||||||
Я высказал свое мнение, Вы свое. Поэтому и припысываю слово: "ИМХО". Даже приведу цитату от умного человека, который рассуждает также:
Всегда руководствуюсь вот этими словами и тем, что журналки - бюджетный сегмент рынка. Для более требовательных людей есть иные производители, коих немало на рынке. Пишу сейчас все это без намека на какой-либо негатив. Все мнения уважаю. Как-то так.... |
Автор: | Maigret [ 06 дек 2018, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 |
Видел сегодня этот спец, мне лично не понравился, брать изначально не планировал для Краснодарцев могу сказать где... |
Автор: | Ornst [ 06 дек 2018, 21:33 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 | ||||||||||||||||||
А можно тогда узнать, за что меня на ровном месте в конце 2017 года без всяких обоснований отправили в баню на 9 месяцев аж до сентября этого года? Ясвязь с администрацией невозможна в принципе, бо указанный адрес для уточнений не существует. Причём чудесным образом бан тогда совспал с аналогичными действиями администрации на синем РС. |
Автор: | Mukaltin [ 06 дек 2018, 22:21 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совершенно не возражаю. Какая бы скука наступила, если бы все со всеми были согласны... И именно поэтому продолжу (не забываем, что, несмотря на ворчание, я таки купил модель). Я последовательно отстаиваю мысль, что журналка не для требовательных или нетребовательных, а востребована до тех пор, пока в ней сохраняются все три ее фишки: 1) Доступность без заказа - можно купить по дороге на работу или куда-нибудь еще. 2) Низкая цена при приличном (или не очень неприличном) качестве. 3) Эксклюзивность. ДеА последнее время покушается на пункт 2: любители серии уже смирились с дверными ручками и габаритами - так вводят, и на все более постоянной основе, экономию на окраске. Первые ласточки - пожарные машины, потом - ЗиС-151 (который я, пока единственный из серии, не считая БезАЗа, пропустил в пользу сборного), теперь Урал. И с моей стороны претензия не к качеству, а к последовательному ухудшению качества без снижения отпускной цены. Данную модель вытянул пункт 3 (эксклюзив, больше ни у кого нет) и, в меньшей мере, пункт 1 - я увидел ее по дороге на работу (чуть не прозевал, кстати, не заметил сразу) и решил купить, хотя видел качество пластика. Будь не эксклюзив - сильно бы подумал. Соответственно, при росте цен и дальнейшем падении или стабилизации качества на безобразном уровне, искушение воспользоваться альтернативой вырастет и отказ от покупки с моей стороны будет происходить чаще. Вот такие машинки, безусловно, тоже имеют право на существование:
Я б даже сам от таких не отказался. Но это уже другая область коллекционирования. Тоже не хочу ничем обидеть и ничего разжигать. |
Автор: | Ornst [ 07 дек 2018, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 |
Рассмотрел сегодня через коробку модель. Что категорически не понравилось - искать декали сразу, бо всё, что из пластика крашено в массе , в облое и клею. Плюс настил вроде как сетчатый был, а на модели просто листы гладкие, даже без рифления. То есть уже замена и доработка. Но всё обклеено декалями, значит при доработке-покраске всё потеряется. Беда-печаль. Учитывая, что у нас оно лежать будет долгов киосках (возвратов теперь нет, как в понял) то будет время сильно подумать - насколько я готов тратить время и деньги на это изделие. |
Автор: | VolGAmodels [ 07 дек 2018, 20:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 | ||
Простите, товарищи, за нескромный вопрос, но неужели только я заметил, что у данной модели колёса кривые? Лично меня это очень настораживает....... Впрочем, и пластик (который, кажется, должен в темноте светиться ) тоже производит определённое впечатление... Но, как уже говорили, есть плюс: нет аналогов. Я думаю, что всё же возьму... Хотя, если совсем уже докопаться, аналоги найти можно, как этот. Тут есть только одна проблема: это конверсия, которую на сайтах днём-с-огнём не сыщешь.... Да и когда была в продаже, стоила 7500 Так что в широком смысле слова, "ЭТО УНИКАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ 1:43"
|
Автор: | udinnb [ 07 дек 2018, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 |
Скорей всего колеса не кривые, это искажения при съемке, так часто бывает, хотя лучше услышать владельцев, ко мне ещё не пришла |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |