Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 
Автор Сообщение
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 6246
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 фото модели, обсуждение




Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 3.jpg [ 32.66 Кб | Просмотров: 4293 ]


25 сен 2018, 17:46
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 6246
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №4 УРАЛ-43206
История автомобильного спорта на Уральском автозаводе началась в 50-х гг. прошлого века, когда водители-испытатели и инженеры на автомобилях УралЗиС-355 принимали участие в областных и Всесоюзных соревнованиях, показывая высокие результаты. Начиная с 1997 г., команда автозавода принимает участие в соревнованиях по триалу, который является основным направлением автоспорта на заводе. Сам же триал является испытанием возможностей серийных автомобилей высокой проходимости и мастерства водителей при преодолении естественных препятствий на местности или искусственных на специальной трассе, специфической местности, которая может и не встретиться автомобилистам в условиях реальной эксплуатации.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 1.jpg [ 66.7 Кб | Просмотров: 4273 ]
Кратко соревнования по триалу можно описать так. На естественной местности с буграми, канавами, грязевыми и песчаными ваннами огораживаются лентами и колышками участки (до десятка - это зоны соревнования) размером в несколько соток. К естественным преградам могут быть добавлены дополнительные препятствия: брёвна, каменные валуны, старые покрышки, рвы, пни и т.д. В этих зонах вешками размечают один-два десятка ворот. При этом вешки размечены соответственно: одна левая и другая - правая. Так вот экипаж в каждой зоне-участке за определённое отведенное время обязан преодолеть эти ворота в любой последовательности, но соответственно левая вешка должна всегда оставаться слева. За сбитые вешки, их касание, застревание, превышение лимита времени, прохождение ворот не в том направлении назначаются штрафные очки. По минимальной сумме штрафных очков и определяется победитель.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 4.jpg [ 50.48 Кб | Просмотров: 4273 ]
В России соревнования по триалу являются достаточно новым видом автомобильного спорта. Первые соревнования, как было сказано выше, были проведены в декабре 1997 г. в подмосковных Бронницах на базе НИИИ-21 Министерства обороны. С 1999 г. начал проводиться двухэтапный чемпионат стран СНГ, а позже и России. Проведение работ по подготовке полно-приводного грузового автомобиля к соревнованиям дело достаточно дорогое. Поэтому в российском трак-триале принимают участие в основном заводские команды, да и тем не всегда по плечу такие затраты. К тому же эти соревнования менее зрелищные, и не могут привлечь большого объёма рекламы, и окупить себя.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 5.jpg [ 21.57 Кб | Просмотров: 4273 ]
Команда Уральского автозавода каждый год принимает участие в этих соревнованиях, а её представители постоянно занимают призовые места во всех категориях автомобилей. И если в 1997 г. это был только один автомобиль Урал-4320, занявший первое место в своей категории, то в дальнейшем команда автозавода принимала участие, как правило, в трёх категориях.
Кратко о категориях, в которых выступают спортивные грузовые автомобили в триале. Класс серийных автомобилей, в котором чаще всего заявляются российские спортсмены, включает в себя пять категорий, различающихся по ширине колеи и колёсной базе:81 - ширина колеи от 1550 до 1750 мм, база от 2300 до 3400 мм (если ширина колеи меньше, автомобиль должен иметь не менее трёх мостов);
82 - ширина колеи от 1751 мм и более, база от 2800 до 3799 мм;
83 - ширина колеи от 1751 мм и более, база от 3800 до 4799 мм;
84 - ширина колеи от 1751 мм и более, база от 4800 мм и более;
85 - ширина колеи от 1751 мм и более, база 4800 мм и более, количество мостов 4 и более.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 6.jpg [ 37.88 Кб | Просмотров: 4273 ]
Впервые автомобиль Урал-43206 принял участие в соревнованиях по триалу в 1998 г. Кратко остановимся на описании особенностей автомобиля этого спортивного сезона, т.к. внешне он ничем особенным не выделялся. Отличной от серийной продукции была в основном окраска - обычный бортовой тентованный автомобиль был раскрашен в эффектный зимний камуфляж, с которым машины с конвейера не сходят. Дополнительно в платформе были установлены топливные баки, снят держатель запасного колеса, а выхлопные трубы от глушителей были выведены за кабину вверх. В платформе были также установлены дуги безопасности, но под тентом их не было видно.
Экипаж этого автомобиля на зимнем кубке России в Брониицах занял второе место.
В следующем 1999 г. команда Уральского автозавода приняла единый цветовой стиль и впервые вся гамма спортивных автомобилей была окрашена в единой чёрно-желтой цветовой гамме.
Сменил свою камуфляжную окраску на чёрно-желтую и Урал-43206. Но и на этот раз это был тентованный бортовой грузовик, верхняя часть кабины которого, крылья, брызговики, колёсные диски и тент были окрашены в ярко-жёлтый цвет. Все остальные детали автомобиля были чёрными. На передних боковых частях тента были нанесены бело-голубые эмблемы НТЦ УралАЗа, а на дверях кабины надпись «Урал-43206». В остальном видимых внешних изменений не произошло. На соревнованиях автомобиль получил стартовый номер «20», который был нанесен на двери кабины.
На этот раз команду из Миасса постигла неудача - призовые места были далеко. Экипаж Урал-43206 занял только восьмое место, чему способствовали: недостаточная специальная подготовка водителей, различные причины технического характера, такие как балластирование автомобилей, которое не принесло положительного эффекта в условиях гололеда; отсутствие меж-колёсной блокировки передних мостов; слишком «быстрые» передаточные числа главных передач ведущих мостов. И, наконец, последним отрицательным фактором стала оттепель, в результате которой в наиболее сложных участках зон триала, где буксовали автомобили участников, возникала ледяная корка, увеличивающаяся по мере прохождения автомобилей-участников.
Участие в российских соревнованиях по триалу 1998-1999 гг. позволило команде УралАЗа получить первоначальный, пусть небольшой опыт и определить основные направления конструктивной доработки с целью повышения проходимости и увеличения надёжности конструкции автомобиля. В 1999 г. впервые было принято решение об участии российского экипажа в чемпионате Европы по трак-триалу. Выбор пал на Урал-43206, как наименее известный в Европе и имеющий максимальные динамические возможности среди уральских грузовиков.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 7.jpg [ 34.27 Кб | Просмотров: 4273 ]
Автомобили «Урал», а также ЗиЛ-131 и ГАЗ-66 давно принимают участие в европейских соревнованиях по триалу, только выступают на них представители команд из Германии, Австрии и других европейских стран. Приняв участие в первом этапе соревнования, команда УралАЗа стала первой российской командой-участником «Европа Трак-Триал». Это позволило не только широко представить автомобиль Урал-43206, но и получить опыт участия в международном соревновании такого уровня, по-новому оценить возможности автомобиля, поскольку трасса зимнего триала в Бронницах по сложности уступает трассам международных соревнований.
«Европа Трак-Триал» - известные во всем мире международные соревнования на серийных грузовых автомобилях и прототипах. Эти соревнования традиционно проводятся летом. Имеют 4-7 этапов и проходят на территории европейских стран. Они всегда привлекают внимание специалистов в области автомобилестроения и эксплуатации, производителей спортивного и специального оборудования для автомобилей, а также водителей, механиков и огромного числа поклонников автомобильного спорта. Организаторы стараются максимально разнообразить соревнования, сделать их яркими и запоминающимися, поэтому никогда не проводят их на одной и той же трассе. Информация о командах, участвующих в соревновании, об их автомобилях и результатах публикуется в средствах массовой информации большинства европейских стран. Трансляция репортажей о ходе соревнования ведется программой «Евроспорт» по всему миру. Официальным информационным изданием европейского Чемпионата является немецкий журнал «Тгиск Мадагт». Подготовкой и проведением европейских соревнований по триалу занимается «Организация по проведению национальных и международных спортивных соревнований» из Германии. Благодаря её усилиям эти соревнования приобрели огромную популярность, стали ежегодными и в 1999 г. проводились уже в десятый раз.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 8.jpg [ 42.38 Кб | Просмотров: 4273 ]
В соревновании принимали участие 69 экипажей, выступавших на полно-приводных грузовых автомобилях известных марок, таких как Mercedes-Benz, MAN, Iveco, Magirus. Широко были представлены чешские автомобили Та1га, на которых выступали экипажи из Германии, Нидерландов, Великобритании. Две заводских команды из Чехословакии представляли марки «Praga» и «Skoda» Также впервые в европейском триале участвовала и спортивная команда «Яровит» Минского автомобильного завода на автомобиле МАЗ-6317.
Урал-43206, на котором выступал экипаж Владимира Наймана и Николая Белова, получил значительные изменения. На него установили форсированный двигатель КамАЗ-740.10, усилили ведущие мосты с меж-колёсными блокировками. Раму в задней части укоротили, защитили раздаточную коробку и поддон картера двигателя. Для безопасности экипажа использовали специальное оборудование, в которое входили дуги в платформе, дуги над кабиной и спортивные сиденья с 4-точечными ремнями безопасности.

С платформы были сняты дуги тента с самим тентом, надставные борта платформы, для улучшения обзора сзади снимался задний борт, а по прошествии двух этапов была доработана задняя часть платформы (её укоротили). Это обеспечило уменьшение задеваний автомобиля за вешки контрольных ворот. В таком виде спортивный Урал-43206 и изображен на чертежах.
При регистрации на этапах чемпионата автомобиль приобрел официальные наклейки чемпионата, официальных спонсоров и прочую рекламную атрибутику. Планировалось выступать двумя экипажами на одном автомобиле, поэтому при регистрации было получено два стартовых номера: 306 и 308. При старте ненужная цифра «зачеркивалась» крестом из изоленты.
Российские спортсмены столкнулись с непривычно трудной трассой триала, и им, участвующим в таком соревновании впервые, было трудно достичь призового результата в борьбе с более именитыми и опытными соперниками в своём классе, выступавшим в основном на западногерманских «Шкод» с меньшими габаритами и большей удельной мощностью. Однако это выступление позволило убедиться в том, что возможности автомобиля Урал-43206 при преодолении некоторых препятствий превосходят возможности соперников.
Участие команды Уральского автозавода в Чемпионате Европы по триалу «Европа Трак-Триал - 99» стало символичным, поскольку за всю десятилетнюю историю этих известных европейских соревнований российская команда впервые приняла в них участие. Экипаж прошёл этапы соревнования, заняв итоговое пятое место в третьей группе серийных автомобилей. В целом, автомобиль Урал-43206, подготовленный уральской заводской командой, выступал достойно и на равных с автомобилями соперников. Поломки автомобиля, недостаток опыта в преодолении препятствий и некоторых тонкостей стратегии и тактики борьбы не позволили экипажу добиться призового результата. Однако борьба на равных в соревновании такого уровня позволила команде поверить в свои силы и ещё раз убедиться в возможностях автомобиля.


по материалам cars-repaer.ru


25 сен 2018, 17:54
Профиль
В сети
Лидер разделов «Штандарт», «Седов», «Двенадцать Апостолов» и Корабли - Общие темы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09
Сообщения: 4122
Откуда: СССР, Владивосток
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Журнал Автолегенды СССР. Грузовики Специальный выпуск №5.
Специальный выпуск посвящен уникальной грузовой модели машины УРАЛ-43206.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 553.png [ 211.63 Кб | Просмотров: 260 ]

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 5542.jpg [ 56.79 Кб | Просмотров: 260 ]


Вчера, 12:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

24393

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

10352

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

57210

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

40261

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - CaDucT (ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

6

1601

03 мар 2015, 18:37

CaDucT Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AIR2, divizionary, FIO, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Image [Bot], igfo, jasminexi3, kdmitry, Maru, MisterDrakon, nvb58, RomanN, UncleSasha, WilliamcxGueds, Wladimir, XEvilBestChext, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

Куклы в Костюмах Народов Мира купить, коллекция Музыкальные Инструменты, корабль пираты карибского моря, Собери Телескоп журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2018 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100