Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №4 УРАЛ-43206
История автомобильного спорта на Уральском автозаводе началась в 50-х гг. прошлого века, когда водители-испытатели и инженеры на автомобилях УралЗиС-355 принимали участие в областных и Всесоюзных соревнованиях, показывая высокие результаты. Начиная с 1997 г., команда автозавода принимает участие в соревнованиях по триалу, который является основным направлением автоспорта на заводе. Сам же триал является испытанием возможностей серийных автомобилей высокой проходимости и мастерства водителей при преодолении естественных препятствий на местности или искусственных на специальной трассе, специфической местности, которая может и не встретиться автомобилистам в условиях реальной эксплуатации.
Кратко соревнования по триалу можно описать так. На естественной местности с буграми, канавами, грязевыми и песчаными ваннами огораживаются лентами и колышками участки (до десятка - это зоны соревнования) размером в несколько соток. К естественным преградам могут быть добавлены дополнительные препятствия: брёвна, каменные валуны, старые покрышки, рвы, пни и т.д. В этих зонах вешками размечают один-два десятка ворот. При этом вешки размечены соответственно: одна левая и другая - правая. Так вот экипаж в каждой зоне-участке за определённое отведенное время обязан преодолеть эти ворота в любой последовательности, но соответственно левая вешка должна всегда оставаться слева. За сбитые вешки, их касание, застревание, превышение лимита времени, прохождение ворот не в том направлении назначаются штрафные очки. По минимальной сумме штрафных очков и определяется победитель.
В России соревнования по триалу являются достаточно новым видом автомобильного спорта. Первые соревнования, как было сказано выше, были проведены в декабре 1997 г. в подмосковных Бронницах на базе НИИИ-21 Министерства обороны. С 1999 г. начал проводиться двухэтапный чемпионат стран СНГ, а позже и России. Проведение работ по подготовке полно-приводного грузового автомобиля к соревнованиям дело достаточно дорогое. Поэтому в российском трак-триале принимают участие в основном заводские команды, да и тем не всегда по плечу такие затраты. К тому же эти соревнования менее зрелищные, и не могут привлечь большого объёма рекламы, и окупить себя.
Команда Уральского автозавода каждый год принимает участие в этих соревнованиях, а её представители постоянно занимают призовые места во всех категориях автомобилей. И если в 1997 г. это был только один автомобиль Урал-4320, занявший первое место в своей категории, то в дальнейшем команда автозавода принимала участие, как правило, в трёх категориях. Кратко о категориях, в которых выступают спортивные грузовые автомобили в триале. Класс серийных автомобилей, в котором чаще всего заявляются российские спортсмены, включает в себя пять категорий, различающихся по ширине колеи и колёсной базе:81 - ширина колеи от 1550 до 1750 мм, база от 2300 до 3400 мм (если ширина колеи меньше, автомобиль должен иметь не менее трёх мостов); 82 - ширина колеи от 1751 мм и более, база от 2800 до 3799 мм; 83 - ширина колеи от 1751 мм и более, база от 3800 до 4799 мм; 84 - ширина колеи от 1751 мм и более, база от 4800 мм и более; 85 - ширина колеи от 1751 мм и более, база 4800 мм и более, количество мостов 4 и более.
Впервые автомобиль Урал-43206 принял участие в соревнованиях по триалу в 1998 г. Кратко остановимся на описании особенностей автомобиля этого спортивного сезона, т.к. внешне он ничем особенным не выделялся. Отличной от серийной продукции была в основном окраска - обычный бортовой тентованный автомобиль был раскрашен в эффектный зимний камуфляж, с которым машины с конвейера не сходят. Дополнительно в платформе были установлены топливные баки, снят держатель запасного колеса, а выхлопные трубы от глушителей были выведены за кабину вверх. В платформе были также установлены дуги безопасности, но под тентом их не было видно. Экипаж этого автомобиля на зимнем кубке России в Брониицах занял второе место. В следующем 1999 г. команда Уральского автозавода приняла единый цветовой стиль и впервые вся гамма спортивных автомобилей была окрашена в единой чёрно-желтой цветовой гамме. Сменил свою камуфляжную окраску на чёрно-желтую и Урал-43206. Но и на этот раз это был тентованный бортовой грузовик, верхняя часть кабины которого, крылья, брызговики, колёсные диски и тент были окрашены в ярко-жёлтый цвет. Все остальные детали автомобиля были чёрными. На передних боковых частях тента были нанесены бело-голубые эмблемы НТЦ УралАЗа, а на дверях кабины надпись «Урал-43206». В остальном видимых внешних изменений не произошло. На соревнованиях автомобиль получил стартовый номер «20», который был нанесен на двери кабины. На этот раз команду из Миасса постигла неудача - призовые места были далеко. Экипаж Урал-43206 занял только восьмое место, чему способствовали: недостаточная специальная подготовка водителей, различные причины технического характера, такие как балластирование автомобилей, которое не принесло положительного эффекта в условиях гололеда; отсутствие меж-колёсной блокировки передних мостов; слишком «быстрые» передаточные числа главных передач ведущих мостов. И, наконец, последним отрицательным фактором стала оттепель, в результате которой в наиболее сложных участках зон триала, где буксовали автомобили участников, возникала ледяная корка, увеличивающаяся по мере прохождения автомобилей-участников. Участие в российских соревнованиях по триалу 1998-1999 гг. позволило команде УралАЗа получить первоначальный, пусть небольшой опыт и определить основные направления конструктивной доработки с целью повышения проходимости и увеличения надёжности конструкции автомобиля. В 1999 г. впервые было принято решение об участии российского экипажа в чемпионате Европы по трак-триалу. Выбор пал на Урал-43206, как наименее известный в Европе и имеющий максимальные динамические возможности среди уральских грузовиков.
Автомобили «Урал», а также ЗиЛ-131 и ГАЗ-66 давно принимают участие в европейских соревнованиях по триалу, только выступают на них представители команд из Германии, Австрии и других европейских стран. Приняв участие в первом этапе соревнования, команда УралАЗа стала первой российской командой-участником «Европа Трак-Триал». Это позволило не только широко представить автомобиль Урал-43206, но и получить опыт участия в международном соревновании такого уровня, по-новому оценить возможности автомобиля, поскольку трасса зимнего триала в Бронницах по сложности уступает трассам международных соревнований. «Европа Трак-Триал» - известные во всем мире международные соревнования на серийных грузовых автомобилях и прототипах. Эти соревнования традиционно проводятся летом. Имеют 4-7 этапов и проходят на территории европейских стран. Они всегда привлекают внимание специалистов в области автомобилестроения и эксплуатации, производителей спортивного и специального оборудования для автомобилей, а также водителей, механиков и огромного числа поклонников автомобильного спорта. Организаторы стараются максимально разнообразить соревнования, сделать их яркими и запоминающимися, поэтому никогда не проводят их на одной и той же трассе. Информация о командах, участвующих в соревновании, об их автомобилях и результатах публикуется в средствах массовой информации большинства европейских стран. Трансляция репортажей о ходе соревнования ведется программой «Евроспорт» по всему миру. Официальным информационным изданием европейского Чемпионата является немецкий журнал «Тгиск Мадагт». Подготовкой и проведением европейских соревнований по триалу занимается «Организация по проведению национальных и международных спортивных соревнований» из Германии. Благодаря её усилиям эти соревнования приобрели огромную популярность, стали ежегодными и в 1999 г. проводились уже в десятый раз.
В соревновании принимали участие 69 экипажей, выступавших на полно-приводных грузовых автомобилях известных марок, таких как Mercedes-Benz, MAN, Iveco, Magirus. Широко были представлены чешские автомобили Та1га, на которых выступали экипажи из Германии, Нидерландов, Великобритании. Две заводских команды из Чехословакии представляли марки «Praga» и «Skoda» Также впервые в европейском триале участвовала и спортивная команда «Яровит» Минского автомобильного завода на автомобиле МАЗ-6317. Урал-43206, на котором выступал экипаж Владимира Наймана и Николая Белова, получил значительные изменения. На него установили форсированный двигатель КамАЗ-740.10, усилили ведущие мосты с меж-колёсными блокировками. Раму в задней части укоротили, защитили раздаточную коробку и поддон картера двигателя. Для безопасности экипажа использовали специальное оборудование, в которое входили дуги в платформе, дуги над кабиной и спортивные сиденья с 4-точечными ремнями безопасности.
С платформы были сняты дуги тента с самим тентом, надставные борта платформы, для улучшения обзора сзади снимался задний борт, а по прошествии двух этапов была доработана задняя часть платформы (её укоротили). Это обеспечило уменьшение задеваний автомобиля за вешки контрольных ворот. В таком виде спортивный Урал-43206 и изображен на чертежах. При регистрации на этапах чемпионата автомобиль приобрел официальные наклейки чемпионата, официальных спонсоров и прочую рекламную атрибутику. Планировалось выступать двумя экипажами на одном автомобиле, поэтому при регистрации было получено два стартовых номера: 306 и 308. При старте ненужная цифра «зачеркивалась» крестом из изоленты. Российские спортсмены столкнулись с непривычно трудной трассой триала, и им, участвующим в таком соревновании впервые, было трудно достичь призового результата в борьбе с более именитыми и опытными соперниками в своём классе, выступавшим в основном на западногерманских «Шкод» с меньшими габаритами и большей удельной мощностью. Однако это выступление позволило убедиться в том, что возможности автомобиля Урал-43206 при преодолении некоторых препятствий превосходят возможности соперников. Участие команды Уральского автозавода в Чемпионате Европы по триалу «Европа Трак-Триал - 99» стало символичным, поскольку за всю десятилетнюю историю этих известных европейских соревнований российская команда впервые приняла в них участие. Экипаж прошёл этапы соревнования, заняв итоговое пятое место в третьей группе серийных автомобилей. В целом, автомобиль Урал-43206, подготовленный уральской заводской командой, выступал достойно и на равных с автомобилями соперников. Поломки автомобиля, недостаток опыта в преодолении препятствий и некоторых тонкостей стратегии и тактики борьбы не позволили экипажу добиться призового результата. Однако борьба на равных в соревновании такого уровня позволила команде поверить в свои силы и ещё раз убедиться в возможностях автомобиля.
по материалам cars-repaer.ru
25 сен 2018, 17:54
UncleSasha
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09 Сообщения: 5486 Откуда: СССР, Владивосток
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Журнал Автолегенды СССР. Грузовики Специальный выпуск №5. Специальный выпуск посвящен уникальной грузовой модели машины УРАЛ-43206.
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Вы можете говорить про несоответствие качества цене сколько угодно, но учтите альтернативы то нет. Ни Автоистория, ни ССМ не решились выпустить подобный Урал, а Деа смогла и за её интересные, хоть и упрощённые модели, нужно сказать спасибо.
05 дек 2018, 07:41
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Чёрт, ремонт зубов съел чудовищное количество денег, при беглом взгляде на это по фото одна мысль, как-то "фу" дохрена просят. но посмотрим вживую.
06 дек 2018, 18:22
Mukaltin
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 00:00 Сообщения: 1009 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
MisterDrakon писал(а):
Также говорю, что модель стоит своих денег!!!!!! Журналка в последнее время радует!!!! ИМХО.
Чем радует? Пластиком, окрашенным в массе и просвечивающим там, где ничего просвечивать не должно? Лично у меня модель оставила двойственные впечатления - с одной стороны, вроде, неплохо и свежо, с другой - безобразнейший игрушечный просвечивающий пластик и, как дополнение, повышенная цена. Вот, что ни говорите - это ЧУДОВИЩНО. Спасает свежесть и безальтернативность вкупе с тем, что игрушечность пластика все же компенсируется более-менее пристойным (для журналки - литые с дверями ручки и крашенные габариты я тоже вижу) исполнением. Поднятую цену оправданной ни разу не считаю - ну ладно, трудно было изготавливать и цеплять трубы, печатать надписи, но это с лихвой компенсируется экономией на покраске и отсутствием кузова/бункера/подъемного крана/пожарной лестницы/цистерны. Рублей 300-400 тут точно маркетинговые. Однако я его себе все же купил и, несмотря на критику, не скажу, что совсем не рад
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Mukaltin писал(а):
Чем радует? Пластиком, окрашенным в массе и просвечивающим там, где ничего просвечивать не должно? Лично у меня модель оставила двойственные впечатления - с одной стороны, вроде, неплохо и свежо, с другой - безобразнейший игрушечный просвечивающий пластик и, как дополнение, повышенная цена. Вот, что ни говорите - это ЧУДОВИЩНО.
Я высказал свое мнение, Вы свое. Поэтому и припысываю слово: "ИМХО". Даже приведу цитату от умного человека, который рассуждает также:
Цитата:
ЛЮБОЙ человек, купивший ЛЮБУЮ вещь имеет законное право высказать всё, что он думает (в рамках литературного русского языка, ес-но) - и о самом сабже, и о ровности рук, его изваявших. Это ПРАВО ПОКУПАТЕЛЯ. Это форум - и здесь каждый имеет право на СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Можете с ним не соглашаться, ваше право.
Всегда руководствуюсь вот этими словами и тем, что журналки - бюджетный сегмент рынка. Для более требовательных людей есть иные производители, коих немало на рынке. Пишу сейчас все это без намека на какой-либо негатив. Все мнения уважаю. Как-то так....
06 дек 2018, 20:56
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Видел сегодня этот спец, мне лично не понравился, брать изначально не планировал для Краснодарцев могу сказать где...
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
MisterDrakon писал(а):
Цитата:
ЛЮБОЙ человек, купивший ЛЮБУЮ вещь имеет законное право высказать всё, что он думает (в рамках литературного русского языка, ес-но) - и о самом сабже, и о ровности рук, его изваявших. Это ПРАВО ПОКУПАТЕЛЯ. Это форум - и здесь каждый имеет право на СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Можете с ним не соглашаться, ваше право.
Всегда руководствуюсь вот этими словами Все мнения уважаю. Как-то так....
А можно тогда узнать, за что меня на ровном месте в конце 2017 года без всяких обоснований отправили в баню на 9 месяцев аж до сентября этого года? Ясвязь с администрацией невозможна в принципе, бо указанный адрес для уточнений не существует. Причём чудесным образом бан тогда совспал с аналогичными действиями администрации на синем РС.
06 дек 2018, 21:33
Mukaltin
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 00:00 Сообщения: 1009 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
MisterDrakon писал(а):
Я высказал свое мнение, Вы свое. Поэтому и припысываю слово: "ИМХО". Даже приведу цитату от умного человека, который рассуждает также:
Цитата:
ЛЮБОЙ человек, купивший ЛЮБУЮ вещь имеет законное право высказать всё, что он думает (в рамках литературного русского языка, ес-но) - и о самом сабже, и о ровности рук, его изваявших. Это ПРАВО ПОКУПАТЕЛЯ. Это форум - и здесь каждый имеет право на СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Можете с ним не соглашаться, ваше право.
Всегда руководствуюсь вот этими словами и тем, что журналки - бюджетный сегмент рынка. Для более требовательных людей есть иные производители, коих немало на рынке. Пишу сейчас все это без намека на какой-либо негатив. Все мнения уважаю. Как-то так....
Совершенно не возражаю. Какая бы скука наступила, если бы все со всеми были согласны...
И именно поэтому продолжу (не забываем, что, несмотря на ворчание, я таки купил модель). Я последовательно отстаиваю мысль, что журналка не для требовательных или нетребовательных, а востребована до тех пор, пока в ней сохраняются все три ее фишки: 1) Доступность без заказа - можно купить по дороге на работу или куда-нибудь еще. 2) Низкая цена при приличном (или не очень неприличном) качестве. 3) Эксклюзивность. ДеА последнее время покушается на пункт 2: любители серии уже смирились с дверными ручками и габаритами - так вводят, и на все более постоянной основе, экономию на окраске. Первые ласточки - пожарные машины, потом - ЗиС-151 (который я, пока единственный из серии, не считая БезАЗа, пропустил в пользу сборного), теперь Урал. И с моей стороны претензия не к качеству, а к последовательному ухудшению качества без снижения отпускной цены. Данную модель вытянул пункт 3 (эксклюзив, больше ни у кого нет) и, в меньшей мере, пункт 1 - я увидел ее по дороге на работу (чуть не прозевал, кстати, не заметил сразу) и решил купить, хотя видел качество пластика. Будь не эксклюзив - сильно бы подумал. Соответственно, при росте цен и дальнейшем падении или стабилизации качества на безобразном уровне, искушение воспользоваться альтернативой вырастет и отказ от покупки с моей стороны будет происходить чаще. Вот такие машинки, безусловно, тоже имеют право на существование:
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Рассмотрел сегодня через коробку модель. Что категорически не понравилось - искать декали сразу, бо всё, что из пластика крашено в массе , в облое и клею. Плюс настил вроде как сетчатый был, а на модели просто листы гладкие, даже без рифления. То есть уже замена и доработка. Но всё обклеено декалями, значит при доработке-покраске всё потеряется. Беда-печаль. Учитывая, что у нас оно лежать будет долгов киосках (возвратов теперь нет, как в понял) то будет время сильно подумать - насколько я готов тратить время и деньги на это изделие.
07 дек 2018, 10:52
VolGAmodels
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:32 Сообщения: 34 Откуда: Волгоград
Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Простите, товарищи, за нескромный вопрос, но неужели только я заметил, что у данной модели колёса кривые? Лично меня это очень настораживает....... Впрочем, и пластик (который, кажется, должен в темноте светиться ) тоже производит определённое впечатление... Но, как уже говорили, есть плюс: нет аналогов. Я думаю, что всё же возьму...
Хотя, если совсем уже докопаться, аналоги найти можно, как этот. Тут есть только одна проблема: это конверсия, которую на сайтах днём-с-огнём не сыщешь.... Да и когда была в продаже, стоила 7500 Так что в широком смысле слова, "ЭТО УНИКАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ 1:43"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото