Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 фото модели, обсуждение




Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 3.jpg [ 32.66 Кб | Просмотров: 18285 ]


25 сен 2018, 17:46
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №4 УРАЛ-43206
История автомобильного спорта на Уральском автозаводе началась в 50-х гг. прошлого века, когда водители-испытатели и инженеры на автомобилях УралЗиС-355 принимали участие в областных и Всесоюзных соревнованиях, показывая высокие результаты. Начиная с 1997 г., команда автозавода принимает участие в соревнованиях по триалу, который является основным направлением автоспорта на заводе. Сам же триал является испытанием возможностей серийных автомобилей высокой проходимости и мастерства водителей при преодолении естественных препятствий на местности или искусственных на специальной трассе, специфической местности, которая может и не встретиться автомобилистам в условиях реальной эксплуатации.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 1.jpg [ 66.7 Кб | Просмотров: 18265 ]
Кратко соревнования по триалу можно описать так. На естественной местности с буграми, канавами, грязевыми и песчаными ваннами огораживаются лентами и колышками участки (до десятка - это зоны соревнования) размером в несколько соток. К естественным преградам могут быть добавлены дополнительные препятствия: брёвна, каменные валуны, старые покрышки, рвы, пни и т.д. В этих зонах вешками размечают один-два десятка ворот. При этом вешки размечены соответственно: одна левая и другая - правая. Так вот экипаж в каждой зоне-участке за определённое отведенное время обязан преодолеть эти ворота в любой последовательности, но соответственно левая вешка должна всегда оставаться слева. За сбитые вешки, их касание, застревание, превышение лимита времени, прохождение ворот не в том направлении назначаются штрафные очки. По минимальной сумме штрафных очков и определяется победитель.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 4.jpg [ 50.48 Кб | Просмотров: 18265 ]
В России соревнования по триалу являются достаточно новым видом автомобильного спорта. Первые соревнования, как было сказано выше, были проведены в декабре 1997 г. в подмосковных Бронницах на базе НИИИ-21 Министерства обороны. С 1999 г. начал проводиться двухэтапный чемпионат стран СНГ, а позже и России. Проведение работ по подготовке полно-приводного грузового автомобиля к соревнованиям дело достаточно дорогое. Поэтому в российском трак-триале принимают участие в основном заводские команды, да и тем не всегда по плечу такие затраты. К тому же эти соревнования менее зрелищные, и не могут привлечь большого объёма рекламы, и окупить себя.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 5.jpg [ 21.57 Кб | Просмотров: 18265 ]
Команда Уральского автозавода каждый год принимает участие в этих соревнованиях, а её представители постоянно занимают призовые места во всех категориях автомобилей. И если в 1997 г. это был только один автомобиль Урал-4320, занявший первое место в своей категории, то в дальнейшем команда автозавода принимала участие, как правило, в трёх категориях.
Кратко о категориях, в которых выступают спортивные грузовые автомобили в триале. Класс серийных автомобилей, в котором чаще всего заявляются российские спортсмены, включает в себя пять категорий, различающихся по ширине колеи и колёсной базе:81 - ширина колеи от 1550 до 1750 мм, база от 2300 до 3400 мм (если ширина колеи меньше, автомобиль должен иметь не менее трёх мостов);
82 - ширина колеи от 1751 мм и более, база от 2800 до 3799 мм;
83 - ширина колеи от 1751 мм и более, база от 3800 до 4799 мм;
84 - ширина колеи от 1751 мм и более, база от 4800 мм и более;
85 - ширина колеи от 1751 мм и более, база 4800 мм и более, количество мостов 4 и более.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 6.jpg [ 37.88 Кб | Просмотров: 18265 ]
Впервые автомобиль Урал-43206 принял участие в соревнованиях по триалу в 1998 г. Кратко остановимся на описании особенностей автомобиля этого спортивного сезона, т.к. внешне он ничем особенным не выделялся. Отличной от серийной продукции была в основном окраска - обычный бортовой тентованный автомобиль был раскрашен в эффектный зимний камуфляж, с которым машины с конвейера не сходят. Дополнительно в платформе были установлены топливные баки, снят держатель запасного колеса, а выхлопные трубы от глушителей были выведены за кабину вверх. В платформе были также установлены дуги безопасности, но под тентом их не было видно.
Экипаж этого автомобиля на зимнем кубке России в Брониицах занял второе место.
В следующем 1999 г. команда Уральского автозавода приняла единый цветовой стиль и впервые вся гамма спортивных автомобилей была окрашена в единой чёрно-желтой цветовой гамме.
Сменил свою камуфляжную окраску на чёрно-желтую и Урал-43206. Но и на этот раз это был тентованный бортовой грузовик, верхняя часть кабины которого, крылья, брызговики, колёсные диски и тент были окрашены в ярко-жёлтый цвет. Все остальные детали автомобиля были чёрными. На передних боковых частях тента были нанесены бело-голубые эмблемы НТЦ УралАЗа, а на дверях кабины надпись «Урал-43206». В остальном видимых внешних изменений не произошло. На соревнованиях автомобиль получил стартовый номер «20», который был нанесен на двери кабины.
На этот раз команду из Миасса постигла неудача - призовые места были далеко. Экипаж Урал-43206 занял только восьмое место, чему способствовали: недостаточная специальная подготовка водителей, различные причины технического характера, такие как балластирование автомобилей, которое не принесло положительного эффекта в условиях гололеда; отсутствие меж-колёсной блокировки передних мостов; слишком «быстрые» передаточные числа главных передач ведущих мостов. И, наконец, последним отрицательным фактором стала оттепель, в результате которой в наиболее сложных участках зон триала, где буксовали автомобили участников, возникала ледяная корка, увеличивающаяся по мере прохождения автомобилей-участников.
Участие в российских соревнованиях по триалу 1998-1999 гг. позволило команде УралАЗа получить первоначальный, пусть небольшой опыт и определить основные направления конструктивной доработки с целью повышения проходимости и увеличения надёжности конструкции автомобиля. В 1999 г. впервые было принято решение об участии российского экипажа в чемпионате Европы по трак-триалу. Выбор пал на Урал-43206, как наименее известный в Европе и имеющий максимальные динамические возможности среди уральских грузовиков.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 7.jpg [ 34.27 Кб | Просмотров: 18265 ]
Автомобили «Урал», а также ЗиЛ-131 и ГАЗ-66 давно принимают участие в европейских соревнованиях по триалу, только выступают на них представители команд из Германии, Австрии и других европейских стран. Приняв участие в первом этапе соревнования, команда УралАЗа стала первой российской командой-участником «Европа Трак-Триал». Это позволило не только широко представить автомобиль Урал-43206, но и получить опыт участия в международном соревновании такого уровня, по-новому оценить возможности автомобиля, поскольку трасса зимнего триала в Бронницах по сложности уступает трассам международных соревнований.
«Европа Трак-Триал» - известные во всем мире международные соревнования на серийных грузовых автомобилях и прототипах. Эти соревнования традиционно проводятся летом. Имеют 4-7 этапов и проходят на территории европейских стран. Они всегда привлекают внимание специалистов в области автомобилестроения и эксплуатации, производителей спортивного и специального оборудования для автомобилей, а также водителей, механиков и огромного числа поклонников автомобильного спорта. Организаторы стараются максимально разнообразить соревнования, сделать их яркими и запоминающимися, поэтому никогда не проводят их на одной и той же трассе. Информация о командах, участвующих в соревновании, об их автомобилях и результатах публикуется в средствах массовой информации большинства европейских стран. Трансляция репортажей о ходе соревнования ведется программой «Евроспорт» по всему миру. Официальным информационным изданием европейского Чемпионата является немецкий журнал «Тгиск Мадагт». Подготовкой и проведением европейских соревнований по триалу занимается «Организация по проведению национальных и международных спортивных соревнований» из Германии. Благодаря её усилиям эти соревнования приобрели огромную популярность, стали ежегодными и в 1999 г. проводились уже в десятый раз.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 8.jpg [ 42.38 Кб | Просмотров: 18265 ]
В соревновании принимали участие 69 экипажей, выступавших на полно-приводных грузовых автомобилях известных марок, таких как Mercedes-Benz, MAN, Iveco, Magirus. Широко были представлены чешские автомобили Та1га, на которых выступали экипажи из Германии, Нидерландов, Великобритании. Две заводских команды из Чехословакии представляли марки «Praga» и «Skoda» Также впервые в европейском триале участвовала и спортивная команда «Яровит» Минского автомобильного завода на автомобиле МАЗ-6317.
Урал-43206, на котором выступал экипаж Владимира Наймана и Николая Белова, получил значительные изменения. На него установили форсированный двигатель КамАЗ-740.10, усилили ведущие мосты с меж-колёсными блокировками. Раму в задней части укоротили, защитили раздаточную коробку и поддон картера двигателя. Для безопасности экипажа использовали специальное оборудование, в которое входили дуги в платформе, дуги над кабиной и спортивные сиденья с 4-точечными ремнями безопасности.

С платформы были сняты дуги тента с самим тентом, надставные борта платформы, для улучшения обзора сзади снимался задний борт, а по прошествии двух этапов была доработана задняя часть платформы (её укоротили). Это обеспечило уменьшение задеваний автомобиля за вешки контрольных ворот. В таком виде спортивный Урал-43206 и изображен на чертежах.
При регистрации на этапах чемпионата автомобиль приобрел официальные наклейки чемпионата, официальных спонсоров и прочую рекламную атрибутику. Планировалось выступать двумя экипажами на одном автомобиле, поэтому при регистрации было получено два стартовых номера: 306 и 308. При старте ненужная цифра «зачеркивалась» крестом из изоленты.
Российские спортсмены столкнулись с непривычно трудной трассой триала, и им, участвующим в таком соревновании впервые, было трудно достичь призового результата в борьбе с более именитыми и опытными соперниками в своём классе, выступавшим в основном на западногерманских «Шкод» с меньшими габаритами и большей удельной мощностью. Однако это выступление позволило убедиться в том, что возможности автомобиля Урал-43206 при преодолении некоторых препятствий превосходят возможности соперников.
Участие команды Уральского автозавода в Чемпионате Европы по триалу «Европа Трак-Триал - 99» стало символичным, поскольку за всю десятилетнюю историю этих известных европейских соревнований российская команда впервые приняла в них участие. Экипаж прошёл этапы соревнования, заняв итоговое пятое место в третьей группе серийных автомобилей. В целом, автомобиль Урал-43206, подготовленный уральской заводской командой, выступал достойно и на равных с автомобилями соперников. Поломки автомобиля, недостаток опыта в преодолении препятствий и некоторых тонкостей стратегии и тактики борьбы не позволили экипажу добиться призового результата. Однако борьба на равных в соревновании такого уровня позволила команде поверить в свои силы и ещё раз убедиться в возможностях автомобиля.


по материалам cars-repaer.ru


25 сен 2018, 17:54
Профиль
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09
Сообщения: 5486
Откуда: СССР, Владивосток
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Журнал Автолегенды СССР. Грузовики Специальный выпуск №5.
Специальный выпуск посвящен уникальной грузовой модели машины УРАЛ-43206.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 553.png [ 211.63 Кб | Просмотров: 14252 ]

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 5542.jpg [ 56.79 Кб | Просмотров: 14252 ]


18 ноя 2018, 12:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00
Сообщения: 269
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Получил Уралы.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 DSC_1.JPG [ 31.66 Кб | Просмотров: 12466 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 DSC_2.JPG [ 26.5 Кб | Просмотров: 12466 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 DSC_3.JPG [ 28.27 Кб | Просмотров: 12466 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 DSC_4.JPG [ 24.06 Кб | Просмотров: 12466 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 DSC_5.JPG [ 25.41 Кб | Просмотров: 12466 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 DSC_6.JPG [ 32.75 Кб | Просмотров: 12466 ]
04 дек 2018, 19:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58
Сообщения: 2735
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Ну что-то такой себе по проработке... smile_14


04 дек 2018, 19:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3504
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
BeTepuHaP писал(а):
Ну что-то такой себе по проработке... smile_14

Зато по спеццене smile_08 В общем, едет мимо smile_24 А вот ПМЗ-шку буду брать, ибо давняя "хотелка".


04 дек 2018, 21:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38
Сообщения: 379
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Это называется "уговорите меня купить ЭТО" за 1300ру...

никого не хотел обидеть, но не тянет ЭТО на спец....


04 дек 2018, 22:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:01
Сообщения: 331
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Вы можете говорить про несоответствие качества цене сколько угодно, но учтите альтернативы то нет. Ни Автоистория, ни ССМ не решились выпустить подобный Урал, а Деа смогла и за её интересные, хоть и упрощённые модели, нужно сказать спасибо.


05 дек 2018, 07:41
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Красотка, а не моделька. smile_05 smile_01
Также говорю, что модель стоит своих денег!!!!!!
Журналка в последнее время радует!!!!
ИМХО. smile_20


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 01.jpg [ 132.8 Кб | Просмотров: 11714 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 02.jpg [ 102.62 Кб | Просмотров: 11714 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 03.jpg [ 94.16 Кб | Просмотров: 11714 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 04.jpg [ 102.8 Кб | Просмотров: 11714 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 05.jpg [ 88.88 Кб | Просмотров: 11714 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 06.jpg [ 100.83 Кб | Просмотров: 11714 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 07.jpg [ 120.71 Кб | Просмотров: 11714 ]
05 дек 2018, 19:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Особенно радует выхлопная и два огнетушителя, я пожалую тоже возьму. Сам облик Урала не пострадал, а это главное


05 дек 2018, 19:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Даже чуть позже второй закажу, есть задумка по переделке


05 дек 2018, 19:37
Профиль

Зарегистрирован: 13 июн 2017, 13:02
Сообщения: 353
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Чёрт, ремонт зубов съел чудовищное количество денег, при беглом взгляде на это по фото одна мысль, как-то "фу" дохрена просят. но посмотрим вживую.


06 дек 2018, 18:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2018, 00:00
Сообщения: 1009
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
MisterDrakon писал(а):
Также говорю, что модель стоит своих денег!!!!!!
Журналка в последнее время радует!!!!
ИМХО. smile_20

Чем радует? Пластиком, окрашенным в массе и просвечивающим там, где ничего просвечивать не должно? smile_15 smile_11
Лично у меня модель оставила двойственные впечатления - с одной стороны, вроде, неплохо и свежо, с другой - безобразнейший игрушечный просвечивающий пластик и, как дополнение, повышенная цена.
Вот, что ни говорите - это ЧУДОВИЩНО.
Спасает свежесть и безальтернативность вкупе с тем, что игрушечность пластика все же компенсируется более-менее пристойным (для журналки - литые с дверями ручки и крашенные габариты я тоже вижу) исполнением.
Поднятую цену оправданной ни разу не считаю - ну ладно, трудно было изготавливать и цеплять трубы, печатать надписи, но это с лихвой компенсируется экономией на покраске и отсутствием кузова/бункера/подъемного крана/пожарной лестницы/цистерны. Рублей 300-400 тут точно маркетинговые.
Однако я его себе все же купил и, несмотря на критику, не скажу, что совсем не рад smile_04


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 DSC_0004.JPG [ 25.11 Кб | Просмотров: 10785 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 DSC_0005.JPG [ 24.33 Кб | Просмотров: 10785 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 DSC_0006.JPG [ 32.88 Кб | Просмотров: 10785 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 DSC_0007.JPG [ 29.01 Кб | Просмотров: 10785 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 DSC_0008.JPG [ 29.12 Кб | Просмотров: 10785 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 DSC_0009.JPG [ 21.82 Кб | Просмотров: 10785 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 DSC_0010.JPG [ 29.95 Кб | Просмотров: 10785 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 DSC_0011.JPG [ 26.01 Кб | Просмотров: 10785 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 DSC_0012.JPG [ 20.79 Кб | Просмотров: 10785 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 DSC_0013.JPG [ 33.52 Кб | Просмотров: 10785 ]
06 дек 2018, 20:34
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Mukaltin писал(а):
Чем радует? Пластиком, окрашенным в массе и просвечивающим там, где ничего просвечивать не должно? smile_15 smile_11
Лично у меня модель оставила двойственные впечатления - с одной стороны, вроде, неплохо и свежо, с другой - безобразнейший игрушечный просвечивающий пластик и, как дополнение, повышенная цена.
Вот, что ни говорите - это ЧУДОВИЩНО.

Я высказал свое мнение, Вы свое.
Поэтому и припысываю слово: "ИМХО".
Даже приведу цитату от умного человека, который рассуждает также:

Цитата:
ЛЮБОЙ человек, купивший ЛЮБУЮ вещь имеет законное право высказать всё, что он думает (в рамках литературного русского языка, ес-но) - и о самом сабже, и о ровности рук, его изваявших. Это ПРАВО ПОКУПАТЕЛЯ. Это форум - и здесь каждый имеет право на СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Можете с ним не соглашаться, ваше право.


Всегда руководствуюсь вот этими словами и тем, что журналки - бюджетный сегмент рынка. Для более требовательных людей есть иные производители, коих немало на рынке.
Пишу сейчас все это без намека на какой-либо негатив.
Все мнения уважаю.
Как-то так.... smile_20 smile_03


06 дек 2018, 20:56
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Видел сегодня этот спец, мне лично не понравился, брать изначально не планировал для Краснодарцев могу сказать где...


06 дек 2018, 21:32
Профиль

Зарегистрирован: 13 июн 2017, 13:02
Сообщения: 353
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
MisterDrakon писал(а):

Цитата:
ЛЮБОЙ человек, купивший ЛЮБУЮ вещь имеет законное право высказать всё, что он думает (в рамках литературного русского языка, ес-но) - и о самом сабже, и о ровности рук, его изваявших. Это ПРАВО ПОКУПАТЕЛЯ. Это форум - и здесь каждый имеет право на СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Можете с ним не соглашаться, ваше право.


Всегда руководствуюсь вот этими словами Все мнения уважаю.
Как-то так.... smile_20 smile_03

А можно тогда узнать, за что меня на ровном месте в конце 2017 года без всяких обоснований отправили в баню на 9 месяцев аж до сентября этого года? Ясвязь с администрацией невозможна в принципе, бо указанный адрес для уточнений не существует. Причём чудесным образом бан тогда совспал с аналогичными действиями администрации на синем РС.


06 дек 2018, 21:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2018, 00:00
Сообщения: 1009
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
MisterDrakon писал(а):
Я высказал свое мнение, Вы свое.
Поэтому и припысываю слово: "ИМХО".
Даже приведу цитату от умного человека, который рассуждает также:

Цитата:
ЛЮБОЙ человек, купивший ЛЮБУЮ вещь имеет законное право высказать всё, что он думает (в рамках литературного русского языка, ес-но) - и о самом сабже, и о ровности рук, его изваявших. Это ПРАВО ПОКУПАТЕЛЯ. Это форум - и здесь каждый имеет право на СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Можете с ним не соглашаться, ваше право.


Всегда руководствуюсь вот этими словами и тем, что журналки - бюджетный сегмент рынка. Для более требовательных людей есть иные производители, коих немало на рынке.
Пишу сейчас все это без намека на какой-либо негатив.
Все мнения уважаю.
Как-то так.... smile_20 smile_03

Совершенно не возражаю. Какая бы скука наступила, если бы все со всеми были согласны...

И именно поэтому продолжу (не забываем, что, несмотря на ворчание, я таки купил модель). Я последовательно отстаиваю мысль, что журналка не для требовательных или нетребовательных, а востребована до тех пор, пока в ней сохраняются все три ее фишки:
1) Доступность без заказа - можно купить по дороге на работу или куда-нибудь еще.
2) Низкая цена при приличном (или не очень неприличном) качестве.
3) Эксклюзивность.
ДеА последнее время покушается на пункт 2: любители серии уже смирились с дверными ручками и габаритами - так вводят, и на все более постоянной основе, экономию на окраске. Первые ласточки - пожарные машины, потом - ЗиС-151 (который я, пока единственный из серии, не считая БезАЗа, пропустил в пользу сборного), теперь Урал. И с моей стороны претензия не к качеству, а к последовательному ухудшению качества без снижения отпускной цены.
Данную модель вытянул пункт 3 (эксклюзив, больше ни у кого нет) и, в меньшей мере, пункт 1 - я увидел ее по дороге на работу (чуть не прозевал, кстати, не заметил сразу) и решил купить, хотя видел качество пластика. Будь не эксклюзив - сильно бы подумал.
Соответственно, при росте цен и дальнейшем падении или стабилизации качества на безобразном уровне, искушение воспользоваться альтернативой вырастет и отказ от покупки с моей стороны будет происходить чаще.
Вот такие машинки, безусловно, тоже имеют право на существование:
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 moi_risunki_031_8.jpg [ 35.02 Кб | Просмотров: 10561 ]

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 l19xt7d18qo24f0v.jpg [ 32.62 Кб | Просмотров: 10561 ]

Я б даже сам от таких не отказался. Но это уже другая область коллекционирования.

Тоже не хочу ничем обидеть и ничего разжигать.


06 дек 2018, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 13 июн 2017, 13:02
Сообщения: 353
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Рассмотрел сегодня через коробку модель. Что категорически не понравилось - искать декали сразу, бо всё, что из пластика крашено в массе , в облое и клею. Плюс настил вроде как сетчатый был, а на модели просто листы гладкие, даже без рифления. То есть уже замена и доработка. Но всё обклеено декалями, значит при доработке-покраске всё потеряется. Беда-печаль. Учитывая, что у нас оно лежать будет долгов киосках (возвратов теперь нет, как в понял) то будет время сильно подумать - насколько я готов тратить время и деньги на это изделие.


07 дек 2018, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:32
Сообщения: 34
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Простите, товарищи, за нескромный вопрос, но неужели только я заметил, что у данной модели колёса кривые?
Лично меня это очень настораживает.......
Впрочем, и пластик (который, кажется, должен в темноте светиться smile_08 ) тоже производит определённое впечатление... smile_04
Но, как уже говорили, есть плюс: нет аналогов. Я думаю, что всё же возьму...

Хотя, если совсем уже докопаться, аналоги найти можно, как этот.
Тут есть только одна проблема: это конверсия, которую на сайтах днём-с-огнём не сыщешь....
Да и когда была в продаже, стоила 7500 smile_25 smile_07
Так что в широком смысле слова, "ЭТО УНИКАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ 1:43"


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206 0238.jpg [ 27.03 Кб | Просмотров: 9672 ]
07 дек 2018, 20:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 УРАЛ-43206
Скорей всего колеса не кривые, это искажения при съемке, так часто бывает, хотя лучше услышать владельцев, ко мне ещё не пришла


07 дек 2018, 20:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 47 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80376

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15054

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88346

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

23841

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

69584

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

робот шпион, журнал Вышивка Крестом цена, партворк Художественная Галерея, Быстро и Вкусно отзывы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru