Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №6 ПМЗ-2 (ЗиС-5) 
Автор Сообщение
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 6224
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №6 ПМЗ-2 (ЗиС-5)
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №6 ПМЗ-2 (ЗиС-5) фото модели, обсуждение

Дата выхода: 04.12.2018
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №6 ПМЗ-2 (ЗиС-5)
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №6 ПМЗ-2 (ЗиС-5) 1.jpg [ 56.5 Кб | Просмотров: 2927 ]


21 сен 2018, 20:59
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 6224
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №5 ПМЗ-2 (ЗиС-5)
Миусский завод пожарных машин в 1936 год ознаменовался появлением второй пожарной машины ЗИС - ПМЗ-2. Машина ПМЗ-2 в отличии от предыдущей версии, уже оснащалась «полноценной» цистерной на 1500 литров воды. Запас небольшой, но позволявший тушить пожар вдали от водопровода. Воду в цистерну ПМЗ-2 заливали через верхнюю горловину, а, оказавшись поблизости от водоема или водопроводной сети, воду можно было закачать оттуда насосом.Позади цистерны у ПМЗ-2 устанавливался центробежный насос Д-20, производительностью 1400 литров в минуту. Между цистерной и кабиной находились короткие лавки-линейки на двоих пожарных каждая. Соответственно, расчет сократился до 6 человек, включая водителя. Однако, крылья задних колес были объединены с подножками на которых, при необходимости, могли ехать, стоя, еще два бойца.Сверху на цистерне располагались кронштейны для крепления лестниц и всасывающих рукавов. Также машину оборудовали стендером - устройством для подключения к городской водопроводной сети.Задняя катушка, одинаковая у ПМЗ-1, ПМЗ-2 и других пожарных машин тех лет, была съемно-перевозная. Ее навешивали на специальные «клыки». По прибытию на пожар, висевшую на хвосте машины катушку отстегивал один из бойцов команды, после чего на своих спицованных колесах катушка перекатывалась к источнику воды. Длина рукава, который наматывался на эту катушку, составляла 160 метров.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №6 ПМЗ-2 (ЗиС-5)
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №6 ПМЗ-2 (ЗиС-5) 2.jpg [ 64.54 Кб | Просмотров: 2916 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №6 ПМЗ-2 (ЗиС-5)
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №6 ПМЗ-2 (ЗиС-5) 3.jpg [ 46.54 Кб | Просмотров: 2916 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №6 ПМЗ-2 (ЗиС-5)
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №6 ПМЗ-2 (ЗиС-5) 4.jpg [ 63.95 Кб | Просмотров: 2916 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №6 ПМЗ-2 (ЗиС-5)
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №6 ПМЗ-2 (ЗиС-5) 5.jpg [ 55.77 Кб | Просмотров: 2916 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №6 ПМЗ-2 (ЗиС-5)
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №6 ПМЗ-2 (ЗиС-5) 6.jpg [ 56.02 Кб | Просмотров: 2916 ]

С началом войны Миусскому заводу дали указание прекратить выпуск пожарных машин и перейти на военную продукцию. Вскоре оказалось, что это - роковая ошибка. Обстрелы и бомбардировки городов привели к масштабным пожарам, и, выяснилось, что пожарные машины - это тоже незаменимый вид боевой техники, без которой легко сгорят жилые дома и здания предприятий, в том числе стратегические объекты. Миусский завод вернулся к выпуску пожарных машин, правда, упрощенных - в виде обычного бортового грузовика, оснащенного насосом, приводимым от коробки отбора мощности, лавками и инвентарем в кузове.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №6 ПМЗ-2 (ЗиС-5)
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №6 ПМЗ-2 (ЗиС-5) 7.jpg [ 37.29 Кб | Просмотров: 2916 ]




по материалам gvtm.ru


21 сен 2018, 21:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

24335

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

10341

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

40226

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

57146

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - VIT555 (ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

2

879

08 апр 2015, 20:06

VIT555 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aaleks, ale, Google [Bot], Google Adsense [Bot], lukicher, majorp, moysha, panzertod999, Slava124, Snzkgb, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

карточки бейблэйд, журналы the dog, Животные Леса партворк, смотреть журналы животные на ферме
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2018 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100