Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №2 - УРАЛ-4322 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=208&t=27480 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | tula [ 19 сен 2018, 19:48 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №2 - УРАЛ-4322 | |||||||||
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №2 - УРАЛ-4322 фото модели, обсуждение Дата выхода: 20.10.2018
|
Автор: | tula [ 19 сен 2018, 19:50 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №2 - УРАЛ-4322 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 1981 году началось строительство Кустанайского дизельного завода (КДЗ), входившего тогда в ПО «УралАЗ». По лицензии немецкой компании «Дойц» (Deutz) там было решено наладить выпуск достаточно совершенных на то время двигателей воздушного охлаждения F8L413 V8. В 1986 – 1987 годах на еще не достроенном предприятии были собраны прототипы двигателей «Урал-744» мощностью 234 л.с. Это позволило в 1987 году представить новый 6,5-тонный многоцелевой грузовик 43223 с цельнометаллическим бортовым кузовом. Кроме него были созданы специальные короткобазные шасси 43224 с монтажной длиной рамы 4461 мм и шасси 43225 для установки различных кузовов и надстроек. Внешне все они отличались штампованной решеткой радиатора и характерными двумя широкими воздухозаборными патрубками системы охлаждения по обеим сторонам капота и кабины. Средний расход топлива составлял 34 л на 100 км. Все машины второй серии проходили цикл испытаний до 1992 года.
В конце 1980-х годов для установки на шасси 4322 было создано собственное семейство типовых обитаемых герметизированных бескаркасных кузовов К-4322 пяти модификаций, унифицированных с моделью К-4320. Их разработкой занимался институт лесного машиностроения (ВПКТИлесмаш), бывший ВПКТИМ. Модульные кузова из армированного пенопласта с полезной нагрузкой 4,6 т имели снаряженную массу 1240 кг и внутреннюю длину 4510 мм, снабжались отопителем ОВ-65 и фильтровентиляционной установкой ФВУА-100А. Они тоже прошли полигонные испытания и были приняты к серийному производству. В 1990 году на КДЗ наконец началось мелкосерийное изготовление двигателей, и в июне 1992 года Уральский автозавод приступил к промышленному изготовлению основных моделей грузовиков и шасси серии 4322 с моторами КамАЗ-740 и «Урал-744». На следующий год совместное предприятие с компанией «Дойц», оставшееся на территории независимого Казахстана, распалось и прекратило выпуск силовых агрегатов для «уралов». Так была поставлена точка на довольно перспективном армейском семействе «Суша», в которое входили также тактические грузовики с колесной формулой 8x8 и уникальные плавающие машины. К тому же, по случайному совпадению, Уральский автозавод буквально в одно и то же время остался сразу без обоих своих поставщиков двигателей, Камского и Кустанайского, но достаточно быстро смог переориентироваться на новую военную гамму «Мотовоз», в которую входили армейские автомобили с агрегатами Ярославского моторного завода. Сравнительно небольшое количество машин «Урал-4322», поступивших в войска, в сентябре 1998 года было снято с вооружения. по материалам arsenal-info.ru |
Автор: | MisterDrakon [ 19 окт 2018, 16:15 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение | |||||||||
Встречаем....
|
Автор: | Mukaltin [ 20 окт 2018, 13:52 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение | ||||||||
Спец №2 замечен в продаже в Москве. Фары ужасны. Габариты - покрашенная штамповка. Поисковая фара - серебрянка. Остальное на мой вкус более-менее.
|
Автор: | Gazelist [ 20 окт 2018, 19:56 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение | |||||||||
В общем, традиционные упрощения. По цене как? |
Автор: | Kot12 [ 20 окт 2018, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №2 - УРАЛ-4322 |
По городу в продаже. 1299 рублей... |
Автор: | Gazelist [ 20 окт 2018, 20:01 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №2 - УРАЛ-4322 | |||||||||
Благодарю, Стас! По такой цене приобретение для меня нецелесообразно. У нас даже искать не стану. |
Автор: | tula [ 20 окт 2018, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №2 - УРАЛ-4322 |
Фары какие-то "слепые". |
Автор: | BeTepuHaP [ 20 окт 2018, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №2 - УРАЛ-4322 |
Был в Челябинске, думал если увижу в киоске - возьму. Ни в одном киоске не встретил, хотя по пути моего следования встретил около 15 ларьков... Ну значит не судьба |
Автор: | Gazelist [ 20 окт 2018, 21:38 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №2 - УРАЛ-4322 | |||||||||
Журналка-с. Только по завышенной цене. |
Автор: | Mukaltin [ 20 окт 2018, 22:13 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение | |||||||||
По цене 1299. |
Автор: | Andrei74 [ 20 окт 2018, 22:56 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №2 - УРАЛ-4322 | |||||||||
А спец. выпуск дохлый номер найти в свободной продаже у нас в Челябе. Он только по предзаказу. Или повезёт нарваться на отказной экземпляр. |
Автор: | BeTepuHaP [ 20 окт 2018, 23:28 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №2 - УРАЛ-4322 | ||||||||||||||||||
Спасибо за информацию В свободной продаже из серий с масштабными моделями вообще только трактора встретил... |
Автор: | babajo [ 22 окт 2018, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №2 - УРАЛ-4322 |
В Питере в Первых полосах и Ежедневниках - в полный рост с субботы стоят) |
Автор: | AndrewAp [ 22 окт 2018, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №2 - УРАЛ-4322 |
отличная модель в серии... за 900 руб... 1300 считаю неадекватная цена вовсе. |
Автор: | Ornst [ 22 окт 2018, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №2 - УРАЛ-4322 |
У нас всё хуже, самый дешёвый вариант, по которому и купил 1495 ры. Но вариантов нет, по подписке всё-равно не получить. Но лучше бы не покупал. Разбирать нужно всю модель. как и все остальные, правда, и пересобирать. Всё ужасно криво приклеено. Фары меня не смущают, всё-равно свои ставить буду, но, блин, качество сборки ниже плинтуса совсем. |
Автор: | ShaH [ 29 окт 2018, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №2 - УРАЛ-4322 |
какой слабый интерес вызвала модель, комментариев и на страницу не набралось. видимо и хвалить не за что - при спеццене кривая у многих (или все такие?) и ругать неохота. надеюсь, что отсутствие интереса - снижение числа купивших, хоть какой-то сигнал производителю |
Автор: | Comrade [ 03 ноя 2018, 15:13 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №2 - УРАЛ-4322 | |||||||||
Ага у меня тоже кривоватая - кабина криво стоит и колеса "гуляют". А так вроде нормальный "автобус" |
Автор: | Andrei74 [ 03 ноя 2018, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №2 - УРАЛ-4322 |
Не смог пройти мимо данной модели. Тем более как постоянному клиенту завезли в киоск. Из косяков: вывешена средняя ось (не касается земли) и залиты пластиком крайние квадратики радиаторной решётки. Ну и ценник, на мой взгляд, чересчур завышен. А так моделька интересная. |
Автор: | 162 [ 04 ноя 2018, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №2 - УРАЛ-4322 |
Уже трий спец вышел, а я только получил второй Заказ оформил 2-го октября, а пришла модель только вчера... Ещё не смотрел, фото будут на днях. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |