Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2018, 00:00
Сообщения: 1009
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
RomanN писал(а):
На журнальном КамАЗе. Вернее, те крылышки что на нём имеются не выполняют свою функцию в случае с п/п муковозом и цементовозом.

А, ну так я на него и не зарюсь. Я зарюсь на ПАО с прицепом. Но тоже пока в раздумьях.


22 фев 2019, 18:07
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Немного кривоват и кособок,но я доволен. smile_01 Видео :
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112 12.jpg [ 98.22 Кб | Просмотров: 2820 ]


22 фев 2019, 19:55
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
tula писал(а):
Немного кривоват и кособок,но я доволен. smile_01 Видео :
Фото:
12.jpg

Саш да вроде всё в порядке у твоего. Или мы чего не видим smile_04 smile_22


22 фев 2019, 20:07
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Maigret писал(а):

Саш да вроде всё в порядке у твоего. Или мы чего не видим smile_04 smile_22

Славик,посмотри внимательно-задние левые колёса провисли,рама,туды её в качель (с). smile_31


22 фев 2019, 20:13
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
tula писал(а):
Maigret писал(а):

Саш да вроде всё в порядке у твоего. Или мы чего не видим smile_04 smile_22

Славик,посмотри внимательно-задние левые колёса провисли,рама,туды её в качель (с). smile_31

Саш ну это не сильно видно, хотя, smile_03 только если очень сильно ну очень, приглядываться, то не много.


22 фев 2019, 20:22
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Но всё-равно ,приятная модель,Вячеслав. smile_01 Заказал вот ещё,пропущенный летом КАМАЗ-5320,скоро будет в Туле,без него никак нельзя. smile_04


22 фев 2019, 20:29
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
tula писал(а):
Но всё-равно ,приятная модель,Вячеслав. smile_01 Заказал вот ещё,пропущенный летом КАМАЗ-5320,скоро будет в Туле,без него никак нельзя. smile_04

А ещё приятней когда с механизмом всё хорошо... Я ещё в мае взял тот камаз. голубокабинный. Ну Саш желаю тебе хорошего камаза.


22 фев 2019, 20:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:26
Сообщения: 904
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
[quote="RomanN"
Где задних крыльев нет?[/quote]
На журнальном КамАЗе. Вернее, те крылышки что на нём имеются не выполняют свою функцию в случае с п/п муковозом и цементовозом.[/quote]

Конечно,как мы всегда говорим-"Если не видел,не значит,что их нет!"
НО!!! Конечно я родился позже чем начали выпускать КамАЗы 5410,54112 и поэтому если и видел,то не помню...
Но!!! Я никогда не видел КамАЗы с заводскими крыльями как у АИСТовского "Зерновоза".
Всегда на них были крылья (обрубок крылышка) как у ДеАшного,Элекона!
Конечно,у цементовозов,контейнеровозов (без контейнера),панеливозов и тралов это проблема (впрочем как и когда без полуприцепа ехать надо...) И водители на КамАЗах кто хотел сами делали крылья с верху. Кто как и из чего мог. Кто из метала. Пожалуй самое распространённое это транспортёрная лента поверх колёс! А кто с ОдАЗами ездили,многие и не парились,на полуприцепе спереди резиновые брызговики свешивали.
Так как я сам работал на 5410,то подумывал,что можно придумать. Но что-бы было красиво,ничего в голову не приходило... Смотрел как у других,но везде не красиво было и так себе не хотелось!
Но у одного нашего КамАЗа 54115 (2004года) были красивые крылья (как у АИСТа),он их снял со своего полуприцепа НефАЗ 9334... А на полуприцепе повесил простые транспортёрные ленты как брызговики. На ранних НефАЗ 9334 были крылья на две оси сразу,потом из стали делать проще (фото снизу). Кстати,я тоже не помню крылья на ОдАЗах как на Элеконе (кроме фото опытных).

Десять лет назад так и не придумал как сделать красиво...(а не так называемым "колхозом"),а всё оказалось очень просто! Надо было сделать как на моём рабочем КамАЗе они сделаны сейчас!
Сейчас работаю на КамАЗе со спец оборудованием и у него брызговики не производства КамАЗ,а они сделаны там и где вся установка,на заводе "ДорКомТехника".
Как говорят "Всё гениальное -просто!" Взят пластиковый брызговик полукруг (кои сейчас выпускаются для всех современных моделей ГАЗ,КамАЗ,МАЗ) ,разрезан пополам (получилась четверть окружности) ,а сверху добавлен лист метала,но аккуратно загнутый,подогнутый,со всеми изгибами под брызговик.
КРАСОТА!!! Блин,десять лет назад такое-бы придумать...

Ну,на вкус и цвет фломастеры разные! По мне у ДеА брызговики правдоподобнее-жизненней!

На последок... Фото моего КамАЗа 5410 (с кабиной от Еврика) и полуприцепом НефАЗ 9334.
В итоге я сзади к раме КамАЗа прикрутил швеллер почти в ширину машины,поставил фонари по краям (дабы легковушкам лучше видно было,что я поворотник включил,когда фонари рядом с рамой хуже видно,на кабине считаю фонари вообще сверх идиотизм-так как там их рассмотреть при длинном полуприцепе ) и повесил брызговики из ленты ,постарался что-бы побольше закрыло... В целом красиво и аккуратно получилось! ))))))))))


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112 1458985547_pricep-nefaz_3ф.jpg [ 27.51 Кб | Просмотров: 2693 ]
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112 WP_20180710_13_18_28_Pro.jpg [ 135.35 Кб | Просмотров: 2693 ]
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112 ISP161аф.jpg [ 26.1 Кб | Просмотров: 2674 ]
23 фев 2019, 14:03
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Меня сегодня друг спросил,рассмотрев мой КАМАЗ ,про то,что,а где у него брызговики,почему они только спереди и маленькие.Я говорю,что мол ,а зачем,ведь с полуприцепами ходят.А он говорит,а если нужно с завода своим ходом его доставить заказчику,то куда будет вся грязь с трассы лететь,весь КАМАЗ будет ухайдакан,что ли?Он сказал,что всё у нас через одно место,я с ним согласился. smile_24


23 фев 2019, 16:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:26
Сообщения: 904
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
В целом так и есть,но согласитесь без прицепа они редко ездят...

Вот только ещё один момент о котором я умолчал... Почему некоторые полуприцепщики особо ничего не делают...
Обратите внимание,что на некоторых если и есть задний брызговики,то он занижен! Или на средней оси есть брызговик,а задняя открыта!
Представляете когда гружёный тягач не прямо,а маневрирует по ухабам (на той же стройке) и полуприцеп идёт под углом,особенно если прицеп находится не на одном уровне с тягачом а находится ниже по насыпи. Естественно в этот момент рама полуприцепа очень приближается к заднему колесу! И брызговик просто может замять или оторвать...
Вообщем-то я и сам при таком манёвре свой швеллер загибал немного... Разворачивался,полуприцеп запустил на второстепенную которая ниже главной была. Потом домкратом правил... Что скажешь-"Красота требует жертв!!!"


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112 107632.jpg [ 57.54 Кб | Просмотров: 2612 ]
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112 ru3719841.jpg [ 60.07 Кб | Просмотров: 2612 ]
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112 8821160.jpg [ 57.46 Кб | Просмотров: 2612 ]
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112 v3xzj3jlimwi1abvntmmhoucw8kh8ofu.jpg [ 52.29 Кб | Просмотров: 2612 ]
23 фев 2019, 18:26
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10
Сообщения: 463
Откуда: Белгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Мои обещанные Камазы...


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112 IMG_20180511_120137.jpg [ 26.87 Кб | Просмотров: 2560 ]
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112 IMG_20180312_111845.jpg [ 27.86 Кб | Просмотров: 2560 ]
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112 IMG_20180227_102501.jpg [ 25.65 Кб | Просмотров: 2560 ]
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112 IMG_20180227_102416.jpg [ 28.79 Кб | Просмотров: 2560 ]
23 фев 2019, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10
Сообщения: 463
Откуда: Белгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Ещё пару с полки снял... Вот поэтому и не стал брать этот выпуск


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112 IMG_20190224_140316.jpg [ 28.17 Кб | Просмотров: 2484 ]
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112 IMG_20190224_140349.jpg [ 29 Кб | Просмотров: 2484 ]
24 фев 2019, 14:09
Профиль

Зарегистрирован: 22 янв 2019, 18:01
Сообщения: 13
Откуда: Щербинка
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
mers095 писал(а):
Ещё пару с полки снял... Вот поэтому и не стал брать этот выпуск

Ооооочень зря!!!!!!!!!!
Элекон - не масштабная модель, а игруха по сравнению с АЛГ.
Вывод основан на сравнении полученного сегодня Элекона. Маааама дорогая!!!!!!
Два правых зеркала, поворотники в виде пластмассовых вставок (кривых в ахтунг), кирпичики красные на прицепе( оптика блин :)!), литьевой прилив еле зачищен,задний борт вверх ногами,колесные диски и резина отстой, отсутствие оптики задней на голове как факт, решетка радиатора краска в массе пластика(просвечивает даже в темноте). Игруха, игрухой. В общем кто ругает АЛГ собирайте Элекон. (Авось детям в песочнице будет норм). smile_22 smile_22 smile_22 smile_13
В общем голову Элекона на выброс, прицеп в доработку и покраску. Жалею о потраченных деньгах, но альтернативы прицепу пока нет.


25 фев 2019, 15:54
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Cobra74 писал(а):
Ооооочень зря!!!!!!!!!!
Элекон - не масштабная модель, а игруха по сравнению с АЛГ.
Вывод основан на сравнении полученного сегодня Элекона. Маааама дорогая!!!!!!
Два правых зеркала, поворотники в виде пластмассовых вставок (кривых в ахтунг), кирпичики красные на прицепе( оптика блин :)!), литьевой прилив еле зачищен,задний борт вверх ногами,колесные диски и резина отстой, отсутствие оптики задней на голове как факт, решетка радиатора краска в массе пластика(просвечивает даже в темноте). Игруха, игрухой. В общем кто ругает АЛГ собирайте Элекон. (Авось детям в песочнице будет норм). smile_22 smile_22 smile_22 smile_13
В общем голову Элекона на выброс, прицеп в доработку и покраску. Жалею о потраченных деньгах, но альтернативы прицепу пока нет.

С моделей фирмы Элекон,начинался грузовой сегмент в коллекционировании масштабных моделей.До того как появились другие крупносерийные производители,ничего больше не было.На своё время,они смотрелись очень достойно,да и сейчас тоже,уступают конечно по детализации,ну что поделать время было другое .И сейчас конечно вышли модели намного лучше,но ругать Камазы от Элекона ,было бы не совсем честно,потому как они были первыми,а быть первым,это самое тяжёлое.Зато вот подрессоренные колёса сделать у новых ,как говориться ,кишка тонка,ну ладно,это мысли вслух.
Да и если Вам нравиться КАМАЗ от ДеА,то зачем нападать на Элекон.Вы напишите как хорош КАМАЗ от Деагостини.А человек сам решит,что лучше ему держать на полке,я так думаю(с).


25 фев 2019, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10
Сообщения: 463
Откуда: Белгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Cobra74 писал(а):
mers095 писал(а):
Ещё пару с полки снял... Вот поэтому и не стал брать этот выпуск

Ооооочень зря!!!!!!!!!!
Элекон - не масштабная модель, а игруха по сравнению с АЛГ.
Вывод основан на сравнении полученного сегодня Элекона. Маааама дорогая!!!!!!
Два правых зеркала, поворотники в виде пластмассовых вставок (кривых в ахтунг), кирпичики красные на прицепе( оптика блин :)!), литьевой прилив еле зачищен,задний борт вверх ногами,колесные диски и резина отстой, отсутствие оптики задней на голове как факт, решетка радиатора краска в массе пластика(просвечивает даже в темноте). Игруха, игрухой. В общем кто ругает АЛГ собирайте Элекон. (Авось детям в песочнице будет норм). smile_22 smile_22 smile_22 smile_13
В общем голову Элекона на выброс, прицеп в доработку и покраску. Жалею о потраченных деньгах, но альтернативы прицепу пока нет.

Я совершенно не против КАМАЗа от Деагостини, но у меня их 46 шт, из них 6 мебельных. Предыдущего КАМАЗа из этой серии взял с удовольствием, хотя таких элеконовских ещё больше. Просто не вижу смысла было бы брать простого головастика, без какого либо прицепа. Если бы Дэа его укомплектовали бы прицепом, хоть и в спецвыпуск п-в взял бы обязательно... А так тылу отдать, и потом ещё думать чтобы на него зацепить... У меня головастиков элеконовский лет 10 стоял пустой, пока вот тот наливник для него сделал.. А Вам удачи с по краской и доработкой элеконовского полуприцепа!


25 фев 2019, 19:49
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10
Сообщения: 463
Откуда: Белгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
tula писал(а):
Cobra74 писал(а):
Ооооочень зря!!!!!!!!!!
Элекон - не масштабная модель, а игруха по сравнению с АЛГ.
Вывод основан на сравнении полученного сегодня Элекона. Маааама дорогая!!!!!!
Два правых зеркала, поворотники в виде пластмассовых вставок (кривых в ахтунг), кирпичики красные на прицепе( оптика блин :)!), литьевой прилив еле зачищен,задний борт вверх ногами,колесные диски и резина отстой, отсутствие оптики задней на голове как факт, решетка радиатора краска в массе пластика(просвечивает даже в темноте). Игруха, игрухой. В общем кто ругает АЛГ собирайте Элекон. (Авось детям в песочнице будет норм). smile_22 smile_22 smile_22 smile_13
В общем голову Элекона на выброс, прицеп в доработку и покраску. Жалею о потраченных деньгах, но альтернативы прицепу пока нет.

С моделей фирмы Элекон,начинался грузовой сегмент в коллекционировании масштабных моделей.До того как появились другие крупносерийные производители,ничего больше не было.На своё время,они смотрелись очень достойно,да и сейчас тоже,уступают конечно по детализации,ну что поделать время было другое .И сейчас конечно вышли модели намного лучше,но ругать Камазы от Элекона ,было бы не совсем честно,потому как они были первыми,а быть первым,это самое тяжёлое.Зато вот подрессоренные колёса сделать у новых ,как говориться ,кишка тонка,ну ладно,это мысли вслух.
Да и если Вам нравиться КАМАЗ от ДеА,то зачем нападать на Элекон.Вы напишите как хорош КАМАЗ от Деагостини.А человек сам решит,что лучше ему держать на полке,я так думаю(с).

Вы совершенно правы-Элеконовские грузовики это неотъемлемая час нашей истории коллекционирования, и я горжусь что их у меня очень много с давних пор.. КАМАЗов-38, Уралов-15, ЗиЛов-6, МАЗов-4...


25 фев 2019, 19:57
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10
Сообщения: 463
Откуда: Белгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Кстати, у нас в городе, в комиссионном магазине продаётся элеконовский КАМАЗ-54112 (головастик), в отличном состоянии, красного цвета, с обтекателем заводским всего за 500 рублей...


25 фев 2019, 20:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:26
Сообщения: 904
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Как то действительно ругать КамАЗы от Элекона которым 5410 уже лет тридцать,а 5320 и 5511 уже сорок лет как выпускаются!!! И сравнивать их со свежими моделями,которым года три всего,изготовленные на другом оборудовании! Ну это как сравнивать самолёт Второй Мировой и современный! Кто сказал,что старый плох? Он хорош,но для своего времени!!!
Посмотрим,что скажут о КамАЗах от SSM через тридцать лет!
Потом о похожести,лично я работал и работаю на КамАЗах. Элекон у меня не вызывает отторжения,с поправкой на их возраст. Единственное,мне сейчас (да и раньше не понятные бывали) не нравится их цвета! Соответствие историческому факту! 5410 это красный,серый и хаки! А подобный синий как сейчас был во второй половине нулевых уже на Евриках и с рестайлингом,а не как не на классики (ну это моё мнение).
Ну у Элекон минус,у них КамАЗы ранним по рессиверам,таких сейчас не встретишь!
Насчёт копийности,у меня нет КамАЗов из АНС-мне их кабины не понравились-вот в них я не увидел КамАЗа,а это ведь новые модели.
Ну и у коллеги mers095 есть жёлтый КамАЗ 54115,которые лет пятнадцать назад появились,тоже нет таких у меня... По мне и они не дотягивают до копии....


25 фев 2019, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 22 янв 2019, 18:01
Сообщения: 13
Откуда: Щербинка
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
[quote
С моделей фирмы Элекон,начинался грузовой сегмент в коллекционировании масштабных моделей.До того как появились другие крупносерийные производители,ничего больше не было.На своё время,они смотрелись очень достойно,да и сейчас тоже,уступают конечно по детализации,ну что поделать время было другое .И сейчас конечно вышли модели намного лучше,но ругать Камазы от Элекона ,было бы не совсем честно,потому как они были первыми,а быть первым,это самое тяжёлое.Зато вот подрессоренные колёса сделать у новых ,как говориться ,кишка тонка,ну ладно,это мысли вслух.
Да и если Вам нравиться КАМАЗ от ДеА,то зачем нападать на Элекон.Вы напишите как хорош КАМАЗ от Деагостини.А человек сам решит,что лучше ему держать на полке,я так думаю(с).[/quote]

Прошу прощения если задел чьи то чувства. В СВОЕ время Элеконовская сцепка( Совтрансавто) была желанным подарком в коллекцию №1, но тогда не сложилось :(
Я критикую НЫНЕШНИЙ Элекон. Его подход к производству (наверно еще Союзная оснастка) и качеству. Здесь его Кострома-Китай (даже со своими косяками по сборке) делает( не относиться к №43 Урал - там полная ж...уть). Взяв Элекон через 35 лет в руки понял - увы устарело морально и да же ностальгия не помогла :( Как раньше писали ...... ИМХО smile_23


25 фев 2019, 20:41
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Мне АНСовский КАМАЗ с новой кабиной,тоже дико не понравился,но держу,так как ничего больше такого и нет,хотя опять же,проходя регулярно мимо одной заправки,вижу настоящий такой НефАЗ,сравниваю его с моделью от ДеА.Вижу,что похож и отторжения в целом модель не вызывает.В коллекции у меня есть и Элеконовские КАМАЗы и от ДеА,все на равных.Другой вопрос,что фирма Элекон из Казани,упустила свой шанс стать первой в России.Долгое время выпускали одни и те же модели,не двигаясь вперёд.У них были все возможности,но увы,Китай их обогнал.


25 фев 2019, 21:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 156 ] 
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

81769

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15210

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

24761

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

71462

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

89851

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: dekkaktus, Google [Bot], Kot12, kox, Yandex [Bot]

энергия камней, цена Боевые Машины Мира, энергия камней сайт, Дамы эпохи 31
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru