[quote="RomanN" Где задних крыльев нет?[/quote] На журнальном КамАЗе. Вернее, те крылышки что на нём имеются не выполняют свою функцию в случае с п/п муковозом и цементовозом.[/quote]
Конечно,как мы всегда говорим-"Если не видел,не значит,что их нет!" НО!!! Конечно я родился позже чем начали выпускать КамАЗы 5410,54112 и поэтому если и видел,то не помню... Но!!! Я никогда не видел КамАЗы с заводскими крыльями как у АИСТовского "Зерновоза". Всегда на них были крылья (обрубок крылышка) как у ДеАшного,Элекона! Конечно,у цементовозов,контейнеровозов (без контейнера),панеливозов и тралов это проблема (впрочем как и когда без полуприцепа ехать надо...) И водители на КамАЗах кто хотел сами делали крылья с верху. Кто как и из чего мог. Кто из метала. Пожалуй самое распространённое это транспортёрная лента поверх колёс! А кто с ОдАЗами ездили,многие и не парились,на полуприцепе спереди резиновые брызговики свешивали. Так как я сам работал на 5410,то подумывал,что можно придумать. Но что-бы было красиво,ничего в голову не приходило... Смотрел как у других,но везде не красиво было и так себе не хотелось! Но у одного нашего КамАЗа 54115 (2004года) были красивые крылья (как у АИСТа),он их снял со своего полуприцепа НефАЗ 9334... А на полуприцепе повесил простые транспортёрные ленты как брызговики. На ранних НефАЗ 9334 были крылья на две оси сразу,потом из стали делать проще (фото снизу). Кстати,я тоже не помню крылья на ОдАЗах как на Элеконе (кроме фото опытных).
Десять лет назад так и не придумал как сделать красиво...(а не так называемым "колхозом"),а всё оказалось очень просто! Надо было сделать как на моём рабочем КамАЗе они сделаны сейчас! Сейчас работаю на КамАЗе со спец оборудованием и у него брызговики не производства КамАЗ,а они сделаны там и где вся установка,на заводе "ДорКомТехника". Как говорят "Всё гениальное -просто!" Взят пластиковый брызговик полукруг (кои сейчас выпускаются для всех современных моделей ГАЗ,КамАЗ,МАЗ) ,разрезан пополам (получилась четверть окружности) ,а сверху добавлен лист метала,но аккуратно загнутый,подогнутый,со всеми изгибами под брызговик. КРАСОТА!!! Блин,десять лет назад такое-бы придумать...
Ну,на вкус и цвет фломастеры разные! По мне у ДеА брызговики правдоподобнее-жизненней!
На последок... Фото моего КамАЗа 5410 (с кабиной от Еврика) и полуприцепом НефАЗ 9334. В итоге я сзади к раме КамАЗа прикрутил швеллер почти в ширину машины,поставил фонари по краям (дабы легковушкам лучше видно было,что я поворотник включил,когда фонари рядом с рамой хуже видно,на кабине считаю фонари вообще сверх идиотизм-так как там их рассмотреть при длинном полуприцепе ) и повесил брызговики из ленты ,постарался что-бы побольше закрыло... В целом красиво и аккуратно получилось! ))))))))))
Меня сегодня друг спросил,рассмотрев мой КАМАЗ ,про то,что,а где у него брызговики,почему они только спереди и маленькие.Я говорю,что мол ,а зачем,ведь с полуприцепами ходят.А он говорит,а если нужно с завода своим ходом его доставить заказчику,то куда будет вся грязь с трассы лететь,весь КАМАЗ будет ухайдакан,что ли?Он сказал,что всё у нас через одно место,я с ним согласился.
В целом так и есть,но согласитесь без прицепа они редко ездят...
Вот только ещё один момент о котором я умолчал... Почему некоторые полуприцепщики особо ничего не делают... Обратите внимание,что на некоторых если и есть задний брызговики,то он занижен! Или на средней оси есть брызговик,а задняя открыта! Представляете когда гружёный тягач не прямо,а маневрирует по ухабам (на той же стройке) и полуприцеп идёт под углом,особенно если прицеп находится не на одном уровне с тягачом а находится ниже по насыпи. Естественно в этот момент рама полуприцепа очень приближается к заднему колесу! И брызговик просто может замять или оторвать... Вообщем-то я и сам при таком манёвре свой швеллер загибал немного... Разворачивался,полуприцеп запустил на второстепенную которая ниже главной была. Потом домкратом правил... Что скажешь-"Красота требует жертв!!!"
Ещё пару с полки снял... Вот поэтому и не стал брать этот выпуск
Ооооочень зря!!!!!!!!!! Элекон - не масштабная модель, а игруха по сравнению с АЛГ. Вывод основан на сравнении полученного сегодня Элекона. Маааама дорогая!!!!!! Два правых зеркала, поворотники в виде пластмассовых вставок (кривых в ахтунг), кирпичики красные на прицепе( оптика блин :)!), литьевой прилив еле зачищен,задний борт вверх ногами,колесные диски и резина отстой, отсутствие оптики задней на голове как факт, решетка радиатора краска в массе пластика(просвечивает даже в темноте). Игруха, игрухой. В общем кто ругает АЛГ собирайте Элекон. (Авось детям в песочнице будет норм). В общем голову Элекона на выброс, прицеп в доработку и покраску. Жалею о потраченных деньгах, но альтернативы прицепу пока нет.
25 фев 2019, 15:54
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Ооооочень зря!!!!!!!!!! Элекон - не масштабная модель, а игруха по сравнению с АЛГ. Вывод основан на сравнении полученного сегодня Элекона. Маааама дорогая!!!!!! Два правых зеркала, поворотники в виде пластмассовых вставок (кривых в ахтунг), кирпичики красные на прицепе( оптика блин :)!), литьевой прилив еле зачищен,задний борт вверх ногами,колесные диски и резина отстой, отсутствие оптики задней на голове как факт, решетка радиатора краска в массе пластика(просвечивает даже в темноте). Игруха, игрухой. В общем кто ругает АЛГ собирайте Элекон. (Авось детям в песочнице будет норм). В общем голову Элекона на выброс, прицеп в доработку и покраску. Жалею о потраченных деньгах, но альтернативы прицепу пока нет.
С моделей фирмы Элекон,начинался грузовой сегмент в коллекционировании масштабных моделей.До того как появились другие крупносерийные производители,ничего больше не было.На своё время,они смотрелись очень достойно,да и сейчас тоже,уступают конечно по детализации,ну что поделать время было другое .И сейчас конечно вышли модели намного лучше,но ругать Камазы от Элекона ,было бы не совсем честно,потому как они были первыми,а быть первым,это самое тяжёлое.Зато вот подрессоренные колёса сделать у новых ,как говориться ,кишка тонка,ну ладно,это мысли вслух. Да и если Вам нравиться КАМАЗ от ДеА,то зачем нападать на Элекон.Вы напишите как хорош КАМАЗ от Деагостини.А человек сам решит,что лучше ему держать на полке,я так думаю(с).
25 фев 2019, 19:21
mers095
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 463 Откуда: Белгород
Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Cobra74 писал(а):
mers095 писал(а):
Ещё пару с полки снял... Вот поэтому и не стал брать этот выпуск
Ооооочень зря!!!!!!!!!! Элекон - не масштабная модель, а игруха по сравнению с АЛГ. Вывод основан на сравнении полученного сегодня Элекона. Маааама дорогая!!!!!! Два правых зеркала, поворотники в виде пластмассовых вставок (кривых в ахтунг), кирпичики красные на прицепе( оптика блин :)!), литьевой прилив еле зачищен,задний борт вверх ногами,колесные диски и резина отстой, отсутствие оптики задней на голове как факт, решетка радиатора краска в массе пластика(просвечивает даже в темноте). Игруха, игрухой. В общем кто ругает АЛГ собирайте Элекон. (Авось детям в песочнице будет норм). В общем голову Элекона на выброс, прицеп в доработку и покраску. Жалею о потраченных деньгах, но альтернативы прицепу пока нет.
Я совершенно не против КАМАЗа от Деагостини, но у меня их 46 шт, из них 6 мебельных. Предыдущего КАМАЗа из этой серии взял с удовольствием, хотя таких элеконовских ещё больше. Просто не вижу смысла было бы брать простого головастика, без какого либо прицепа. Если бы Дэа его укомплектовали бы прицепом, хоть и в спецвыпуск п-в взял бы обязательно... А так тылу отдать, и потом ещё думать чтобы на него зацепить... У меня головастиков элеконовский лет 10 стоял пустой, пока вот тот наливник для него сделал.. А Вам удачи с по краской и доработкой элеконовского полуприцепа!
25 фев 2019, 19:49
mers095
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 463 Откуда: Белгород
Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
tula писал(а):
Cobra74 писал(а):
Ооооочень зря!!!!!!!!!! Элекон - не масштабная модель, а игруха по сравнению с АЛГ. Вывод основан на сравнении полученного сегодня Элекона. Маааама дорогая!!!!!! Два правых зеркала, поворотники в виде пластмассовых вставок (кривых в ахтунг), кирпичики красные на прицепе( оптика блин :)!), литьевой прилив еле зачищен,задний борт вверх ногами,колесные диски и резина отстой, отсутствие оптики задней на голове как факт, решетка радиатора краска в массе пластика(просвечивает даже в темноте). Игруха, игрухой. В общем кто ругает АЛГ собирайте Элекон. (Авось детям в песочнице будет норм). В общем голову Элекона на выброс, прицеп в доработку и покраску. Жалею о потраченных деньгах, но альтернативы прицепу пока нет.
С моделей фирмы Элекон,начинался грузовой сегмент в коллекционировании масштабных моделей.До того как появились другие крупносерийные производители,ничего больше не было.На своё время,они смотрелись очень достойно,да и сейчас тоже,уступают конечно по детализации,ну что поделать время было другое .И сейчас конечно вышли модели намного лучше,но ругать Камазы от Элекона ,было бы не совсем честно,потому как они были первыми,а быть первым,это самое тяжёлое.Зато вот подрессоренные колёса сделать у новых ,как говориться ,кишка тонка,ну ладно,это мысли вслух. Да и если Вам нравиться КАМАЗ от ДеА,то зачем нападать на Элекон.Вы напишите как хорош КАМАЗ от Деагостини.А человек сам решит,что лучше ему держать на полке,я так думаю(с).
Вы совершенно правы-Элеконовские грузовики это неотъемлемая час нашей истории коллекционирования, и я горжусь что их у меня очень много с давних пор.. КАМАЗов-38, Уралов-15, ЗиЛов-6, МАЗов-4...
25 фев 2019, 19:57
mers095
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 463 Откуда: Белгород
Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Кстати, у нас в городе, в комиссионном магазине продаётся элеконовский КАМАЗ-54112 (головастик), в отличном состоянии, красного цвета, с обтекателем заводским всего за 500 рублей...
Как то действительно ругать КамАЗы от Элекона которым 5410 уже лет тридцать,а 5320 и 5511 уже сорок лет как выпускаются!!! И сравнивать их со свежими моделями,которым года три всего,изготовленные на другом оборудовании! Ну это как сравнивать самолёт Второй Мировой и современный! Кто сказал,что старый плох? Он хорош,но для своего времени!!! Посмотрим,что скажут о КамАЗах от SSM через тридцать лет! Потом о похожести,лично я работал и работаю на КамАЗах. Элекон у меня не вызывает отторжения,с поправкой на их возраст. Единственное,мне сейчас (да и раньше не понятные бывали) не нравится их цвета! Соответствие историческому факту! 5410 это красный,серый и хаки! А подобный синий как сейчас был во второй половине нулевых уже на Евриках и с рестайлингом,а не как не на классики (ну это моё мнение). Ну у Элекон минус,у них КамАЗы ранним по рессиверам,таких сейчас не встретишь! Насчёт копийности,у меня нет КамАЗов из АНС-мне их кабины не понравились-вот в них я не увидел КамАЗа,а это ведь новые модели. Ну и у коллеги mers095 есть жёлтый КамАЗ 54115,которые лет пятнадцать назад появились,тоже нет таких у меня... По мне и они не дотягивают до копии....
[quote С моделей фирмы Элекон,начинался грузовой сегмент в коллекционировании масштабных моделей.До того как появились другие крупносерийные производители,ничего больше не было.На своё время,они смотрелись очень достойно,да и сейчас тоже,уступают конечно по детализации,ну что поделать время было другое .И сейчас конечно вышли модели намного лучше,но ругать Камазы от Элекона ,было бы не совсем честно,потому как они были первыми,а быть первым,это самое тяжёлое.Зато вот подрессоренные колёса сделать у новых ,как говориться ,кишка тонка,ну ладно,это мысли вслух. Да и если Вам нравиться КАМАЗ от ДеА,то зачем нападать на Элекон.Вы напишите как хорош КАМАЗ от Деагостини.А человек сам решит,что лучше ему держать на полке,я так думаю(с).[/quote]
Прошу прощения если задел чьи то чувства. В СВОЕ время Элеконовская сцепка( Совтрансавто) была желанным подарком в коллекцию №1, но тогда не сложилось :( Я критикую НЫНЕШНИЙ Элекон. Его подход к производству (наверно еще Союзная оснастка) и качеству. Здесь его Кострома-Китай (даже со своими косяками по сборке) делает( не относиться к №43 Урал - там полная ж...уть). Взяв Элекон через 35 лет в руки понял - увы устарело морально и да же ностальгия не помогла :( Как раньше писали ...... ИМХО
25 фев 2019, 20:41
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Мне АНСовский КАМАЗ с новой кабиной,тоже дико не понравился,но держу,так как ничего больше такого и нет,хотя опять же,проходя регулярно мимо одной заправки,вижу настоящий такой НефАЗ,сравниваю его с моделью от ДеА.Вижу,что похож и отторжения в целом модель не вызывает.В коллекции у меня есть и Элеконовские КАМАЗы и от ДеА,все на равных.Другой вопрос,что фирма Элекон из Казани,упустила свой шанс стать первой в России.Долгое время выпускали одни и те же модели,не двигаясь вперёд.У них были все возможности,но увы,Китай их обогнал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото