Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66) 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66)
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66) фото модели, обсуждение

Дата выхода:
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66)
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66) 5.jpeg [ 43.49 Кб | Просмотров: 21144 ]


13 сен 2018, 20:09
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - К-66(ГАЗ-66)
По заданию Госплана СССР и Министерства обороны специализированные проектные организации приступили к проектированию взаимозаменяемых и внешне почти не различимых кузовов фургонов: с металлическим каркасом типа «КМ» и бескаркасной конструкции из панелей армированного пенопласта типа «К». Каркасные кузова разрабатывало конструкторское бюро Московского кузовного завода, панельные – конструкторское бюро 38 го Опытного завода МО.Прошу не путать с КУНГами-Кузов Универсальный Нулевого (Нормального) Габарита.Область применения :для размещения личного состава, лабораторий, ремонтных мастерских, полевых кухонь (ПАК-170, ПАК-200), радиоэлектронных систем, медпунктов и прочее.
Согласно проекту основной тип кузовов фургонов 38 ОПЗ МО был разработан в 1958–1960 годах. В серию вошли следующие изделия: К66 – для перспективного в то время ГАЗ-66-02, К66У1Д для ЗиЛ-157, К66У1 – для ЗиЛ-131, К66У2 – для ЗиЛ-130, К66У7 – для прицепов. Цифры обозначают шасси, для которого первоначально проектировался кузов, но доработанные кузова серии К66 в начальный период устанавливались на все автомобили ЗиЛ и двухосные прицепы. В отличие от деревометаллических кузовов они были оборудованы штатной системой отопления и вентиляции. Конструкция панелей и сборка заклепочными швами обеспечивали требуемую прочность и герметичность изделий, значительно был снижен их вес.
По предложению Чувашского Совнархоза в качестве производителя был выбран Шумерлинский мебельный комбинат, хорошо уже зарекомендовавший себя при выпуске кузовов фургонов типа КУНГ. Уже в 1961 году комбинату был спущен план выпуска на 30 кузовов фургонов из армированного пенопласта,
Помимо Шумерлинского комбината к производству кузовов типа «К» постепенно подключились новые предприятия: с 1965 года – Гомельский ДОК, с 1970 года – Козловский комбинат в Чувашской АССР, в 1973 году – Красногорский комбинат в Марийской АССР и Красно-Пахорский ремонтный завод. По предложению Шумерлинского комбината была проведена специализация кузовных предприятий по типам выпускаемых кузовов. Гомельскому ДОКу достался выпуск кузовов для автомобилей ГАЗ 66,
Потребность в новых кузовах у Министерства обороны с каждым годом увеличивалась, требовалось не только количество, но и качество. В апреле 1967 года МО СССР выдало Институту мебели «Тактико-технические требования на разработку всего семейства унифицированных кузовов фургонов из армированного пенопласта для автомобилей, прицепов и полуприцепов». Эти ТТТ предусматривали разработку кузовов фургонов в пределах нового унифицированного типоразмерного ряда, предложенного НИИ-21 (г. Бронницы). По этому типоразмерному ряду с 1967 по 1969 г. были разработаны обновлен ный К66, К66Н (низкий), К131, обновленный К375, К500, КП, КП10 и КП15. Эти кузова отвечали всем требованиям международных стандартов на то время, что показала проверка на патентную чистоту («Патентный формуляр». ВПКТИМ, 26.11.69 г.). При разработке кузова были максимально унифицированы, оснащены одинаковыми фильтровентиляционными установками для защиты от радиоактивной пыли и вредных веществ, одинаковыми отопителями и электрооборудованием (предусматривающим защиту от поражения электрическим током), что сокращало выпускаемую номенклатуру комплектующих в несколько раз. Как показал дальнейший опыт их эксплуатации, фургоны оказались прочными, герметичными, надежными и долговечными.
Было разработано три основных типа кузовов для ГАЗ-66 :
Кузов-фургон К66
Тип кузова унифицированный, герметизированный, каркасно-металлический
Базовое шасси ГАЗ 66
Полезная грузоподъемность, кг 1230
Масса снаряженного кузова-фургона, кг 1280
Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм
длина 6185
ширина 2400
высота 3160
Внутренние размеры, мм
длина 3680
ширина 2250
высота 1800
высота по боковой стене 1500
Площадь пола, м 2 8,3
Объем кузова, м 3 11,6
Авиатранспортабельность Ан-22, ИЛ-76
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66)
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66) 1.jpg [ 67.88 Кб | Просмотров: 20833 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66)
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66) 20.jpg [ 40.2 Кб | Просмотров: 20833 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66)
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66) 7.jpg [ 73.33 Кб | Просмотров: 20833 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66)
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66) 24.JPG [ 33.26 Кб | Просмотров: 20833 ]

Фото без ФВУ(Фильтровентиляционная установка) и отопителя с баком :
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66)
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66) 15.jpg [ 49.3 Кб | Просмотров: 20833 ]

К66 раннего образца
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66)
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66) 26.jpg [ 59.41 Кб | Просмотров: 20833 ]

Кузов-фургон К1.66
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66)
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66) 4.jpg [ 75.67 Кб | Просмотров: 20833 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66)
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66) 21.jpg [ 65.19 Кб | Просмотров: 20833 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66)
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66) 6.JPG [ 51.21 Кб | Просмотров: 20833 ]

Кузов-фургон (низкий) К66Н
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66)
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66) 2.jpg [ 64.54 Кб | Просмотров: 20833 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66)
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66) 17.jpg [ 39.67 Кб | Просмотров: 20833 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66)
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66) 16.jpg [ 57.93 Кб | Просмотров: 20833 ]


14 сен 2018, 17:06
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24428
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - К-66(ГАЗ-66)
Модель. smile_23


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66)
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66) RxdIc1ai_Cg.jpg [ 32.65 Кб | Просмотров: 15933 ]
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66)
Автолегенды СССР Грузовики №ХХ - К-66(ГАЗ-66) KU8MPNzcgEY.jpg [ 31.17 Кб | Просмотров: 15933 ]
27 ноя 2018, 19:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

81736

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15208

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

24736

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

71387

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

89798

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Felliu, Google [Bot], IgorDV, Karaban, Timpaul, Vikitca, Yandex [Bot]

деагостини дамы эпохи, Династии России журнал, журнал куклы дамы эпохи, журнал Монеты и Купюры
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru