Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 
Автор Сообщение
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 7899
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" фото модели, обсуждение

Дата выхода: 01.11.2018
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 1.jpg [ 21.17 Кб | Просмотров: 11559 ]


09 сен 2018, 19:30
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 7899
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301 БО
ЗИЛ-5301 — российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачева. Первые прототипы появились в 1991 году. Серийно выпускался с 1995 по 2014 годы.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 10.jpg [ 63.04 Кб | Просмотров: 11554 ]

В результате перехода в начале 90-х российской экономики на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики — попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале 1992 года в срочном порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжелых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130. В качестве прототипа по ходовой части был взят «Мерседес-Бенц Т2». Два первых ходовых образца трёхтонного ЗИЛ-5301 были изготовлены в конце 1994 года, а в 1995 году произведена опытно-промышленная партия из 219 машин на «мерседесовском» шасси (кабины с высоким расположением фар).
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 11.jpg [ 50.2 Кб | Просмотров: 11554 ]

Массовое производство серии ЗИЛ-5301, получившей собственное название «Бычок» (по неподтверждёным данным по личной инициативе московского мэра Ю. М. Лужкова), развернулось с 1996 года (1348 ед.). В 1996—1997 гг. была разработана модульная конструкция панельного цельнометаллического кузова фургона позволявшая создавать 2-х, 3-х и 4-секционные фургоны объемом от 10,5 м³ ЗИЛ-5301НС до 20,5 м³ ЗИЛ-5301ЕС (колёсная база 3245—4505 мм). Базовой моделью фургона стал 3-секционный ЗИЛ-5301СС объёмом 15,5 м³.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 12.jpg [ 52.88 Кб | Просмотров: 11554 ]

Низкая погрузочная высота фургонов (765 мм), небольшой радиус разворота и наличие сдвижной боковой двери грузового отсека (под заказ изготовляли также исполнения без боковых дверей) позволили создать на их базе грузопассажирские версии с 6-местной (включая водителя) кабиной и сокращёнными грузовыми отсеками: 5,5 м³ на ЗИЛ-5301А3; 10,5 м³ на ЗИЛ-5301А2 и 15,5 м³ на ЗИЛ-5301А1 со съёмно-разборной перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. По заказу «Мосводоканала» в 2004—2005 гг. было изготовлено 15 фургонов ЗИЛ-5301А2.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 13.jpg [ 50.69 Кб | Просмотров: 11554 ]

В 1998 году на базе фургонов было создано семейство малых автобусов ЗИЛ-3250, включающее 15- и 19-местную модификации (база, соответственно, 3650 и 4505 мм). Автобусы получили стабилизаторы обеих подвесок и АБС. В семейство автобусов «Бычок» также входил реанимобиль ЗИЛ-32502М с односкатной ошиновкой и пневмоподвеской заднего моста и штабной автобус ЗИЛ-325ША.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 14.jpg [ 46.22 Кб | Просмотров: 11554 ]

К 2000 г. доля «Бычка» в общем выпуске АМО ЗИЛ достигла 56 %, что составило 12,3 тыс. автомобилей. Таким образом, данное семейство смогло обеспечить заводу необходимую загрузку мощностей. Во второй половине 2000-х, из-за ухудшения финансовых показателей предприятия и усиления конкуренции со стороны отечественных аналогов (ГАЗ-3310 «Валдай») и иностранных (прежде всего корейских и китайских) марок, доля «Бычка» в производстве начала стремительно падать. В середине 2000-х годов планировалось организовать в латвийской Елгаве на AMO Plant сборку усовершенствованных «Бычков» для рынков стран Восточной Европы.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 15.jpg [ 48.08 Кб | Просмотров: 11554 ]

Такая машина должна была получить иное оформление передка, новый интерьер, дизель Cummins, коробку передач ZF, дисковые тормоза, а грузоподъемность модели предполагалось увеличить до 4,5 тонн. В итоге проект так и не был реализован. В 2008 году на долю «Бычка» в общем (значительно сократившемся) выпуске АМО ЗИЛ пришлось лишь 11,6 % (527 ед.). Производство семейства фургонов и автобусов фактически свелось к единичным заказам. Невысокое качество сборки и отсутствие подходящего дизеля снизили популярность серии «Бычок» даже у федеральных и столичных муниципальных структур, традиционно закупавших продукцию АМО ЗИЛ. С середины 1990-х до 2006 года на базе «Бычка» разрабатывалось усиленное 4,5-тонное семейство ЗИЛ-4362, серийное производство которого, однако, постоянно и в дальнейшем предполагалось уже в составе семейства «Тапир». Впрочем, и запуск в серию модернизированного семейства «Тапир» (4,5-6 т грузоподъёмности), намечавшийся на 2008 год, постоянно переносился, что также не усиливало конкурентных позиций АМО ЗИЛ.

До 2005 года на ЗИЛ-5301 устанавливались дизельные двигатели ММЗ Д-245.12С и ММЗ Д-245.9 (оба Евро-0). В январе 2005 года, всё семейство «Бычков» получило дизельные двигатели ММЗ Д-245.9 Е2 (Евро-2), а с апреля 2008 года — ММЗ Д-245.9 Е3 (Евро-3). Модификации с модернизированными двигателями получили иные заводские индексы
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 16.jpg [ 54.5 Кб | Просмотров: 11554 ]

26 декабря 2011 года на ЗАО «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ» (Саратовская область,Петровск) состоялся торжественный запуск линии по сборке автомобилей ЗИЛ-5301 (ЗИЛ «Бычок»). Производство автомобилей ЗИЛ-5301 было перенесено из Москвы с головной площадки АМО ЗИЛ. Однако уже в 2014 году производство автомобиля окончательно завершилось.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 17.jpg [ 51.41 Кб | Просмотров: 11554 ]

Малотоннажный грузовик ЗИЛ-5301 оснащался автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245 (4750 см³) Минского моторного завода (ММЗ). За полтора десятилетия данный дизель с турбонаддувом прошёл несколько модернизаций, благодаря которым его мощность возросла со 109 до 136 л. с., а экологический класс был поднят с Евро-0 до Евро-3 (предполагался и Евро-4). На автомобиле устанавливали 5-ступенчатую синхронизированную коробку передач типа ЗИЛ-130, гидроусилитель рулевого управления и 3-местную кабину типа 4331. Оперение с укороченным капотом было оригинальным (приз за дизайн в 1995 году). Среди особенностей конструкции: гидропривод сцепления и тормозов (конструкция комбинированная — воздух давит на жидкость), гипоидная главная передача, передние дисковые тормоза, низкопрофильные 16-дюймовые колеса с бескамерными шинами, низкорасположенная (погрузочная высота 1050 мм) металлическая грузовая платформа с тентом, небольшой радиус разворота (7 м). Максимальная скорость (паспортная) составляла 95 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 18.jpg [ 33.71 Кб | Просмотров: 11554 ]

На модельном рынке ЗиЛ-5301 уже представлен разными фирмами и с разными надстройками,цветовой гаммой и комплектацией :
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" GM_20181027_151712.gif [ 269.83 Кб | Просмотров: 11554 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 2.jpg [ 35.12 Кб | Просмотров: 11554 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 3.jpg [ 19.76 Кб | Просмотров: 11554 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 4.jpg [ 20.18 Кб | Просмотров: 11554 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 5.jpg [ 16.65 Кб | Просмотров: 11554 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 6.jpg [ 25.99 Кб | Просмотров: 11554 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 19.jpg [ 35.36 Кб | Просмотров: 11554 ]


09 сен 2018, 19:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00
Сообщения: 261
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Пока ждал на складе накладные...


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" DSC_0012.JPG [ 23.56 Кб | Просмотров: 10094 ]
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" DSC_0013.JPG [ 28.91 Кб | Просмотров: 10094 ]
08 ноя 2018, 14:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 5246
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Андрей,простите,а по "Юности" скорой, ничего не слышно?


08 ноя 2018, 14:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 3165
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
М да что этот ЗиС151 я уже раздумал брать, хотя хотел, но в такой расцветке за даром не нужен smile_14 цвет дурацкий какой то, не наш, Мосгортрансовский, как у шута, я пас... smile_11


08 ноя 2018, 23:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:01
Сообщения: 64
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Я и раньше хотел Зис-151 взять, думал будет в каком-нибудь темно-зеленом цвете. А увидел, что расцветка аварийная ещё больше захотел взять, так как аварийных машин, тем более ранних у меня нет в коллекции. Однако мне показалось, что я где-то видел Зис-151 в этой расцветке, и точно! Такой Зис Дип выпускал. Только, как вы все знаете, модели от Дипа дорогие, но красивые и качественные.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 115102.jpg [ 52.54 Кб | Просмотров: 9530 ]
09 ноя 2018, 07:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 2228
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Цвет вполне реальный, а то как то оттенки зеленого надоели, но если честно ещё не решил покупать или нет


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" F1F85573-161C-43C1-8533-28618F251E03.jpeg [ 51.44 Кб | Просмотров: 9412 ]
09 ноя 2018, 09:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 3165
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Ну вот вам нравится, ну и берите. по мне ЗиС151 это армейская машина цвета хаки и точка. В таком цвете был в Краснодаре, но в моей коллекции это убожество разноцветное стоять не будет. Как и Наши танки с не подвижной пушкой. Спасибо ДеА и Модимо аппетит пропал от такого меню.


09 ноя 2018, 16:08
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 7899
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Друзья,не забывайте,что Вы находитесь в теме у "бычка",а не у 151-го. smile_15


09 ноя 2018, 17:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 3165
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Бычок этот сто лет сдался он мне, тоже мне ещё легенда капитализма, понимаете ли Мне эта капиталист легенда лихих 90, как напоминание о голодной и нищей разваленной стране и реформах рыночников АЧ БАБа и ЕТГ... ну я БО воспринимаю как оскорбление от ДеА теперь. Это нам пощечина из 90х.


09 ноя 2018, 18:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 2228
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Maigret писал(а):
Бычок этот сто лет сдался он мне, тоже мне ещё легенда капитализма, понимаете ли Мне эта капиталист легенда лихих 90, как напоминание о голодной и нищей разваленной стране и реформах рыночников АЧ БАБа и ЕТГ... ну я БО воспринимаю как оскорбление от ДеА теперь. Это нам пощечина из 90х.

Можно конечно и так рассуждать, но для меня Бычок это последняя Надежда великого завода остаться на плаву, но не получилось. Можно сейчас говорить что это из-за развала СССР случилось, на самом деле это случилось раньше, когда в многими сейчас восхваляемый застой не давали выпускать новое, перспективный бескапотник передали на КАМАЗ, завод оставили ни с чем и до развала они не успели выпустить что-то конкурентно способное. Бычок был сделан для комерсантов как развозной, но победила Газель, так как для основных комерсантов грузоподъёмность Бычков была излишняя, да и по качеству он не блистал, так как выпускали сырой. Так что Бычок для меня легенда, последняя легенда ЗИЛ


09 ноя 2018, 21:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 5246
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Господа,удивительно,но завтра в широкой продаже "Бычок" smile_22 (я его не беру,но как инфа к размышлению),ну и само собой "скоряк"


12 ноя 2018, 14:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 1598
Откуда: Москва,СВАО
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Dialser777 писал(а):
Я и раньше хотел Зис-151 взять, думал будет в каком-нибудь темно-зеленом цвете. А увидел, что расцветка аварийная ещё больше захотел взять, так как аварийных машин, тем более ранних у меня нет в коллекции. Однако мне показалось, что я где-то видел Зис-151 в этой расцветке, и точно! Такой Зис Дип выпускал. Только, как вы все знаете, модели от Дипа дорогие, но красивые и качественные.

Точно такой же я в своё время взял от ССМ. Сейчас это уже история smile_08


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" imagemagic.jpg [ 24.66 Кб | Просмотров: 7458 ]
12 ноя 2018, 15:30
Профиль
Лидер разделов: МиГ-29, Насекомые 2018, Вертолет МИ-24, Минералы, Тестовые серии, Соберите ИЛ-2, История Моды, Животные Дикой Природы, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 5948
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Вышел Красавец!!!


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 01.jpg [ 146.87 Кб | Просмотров: 6762 ]
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 02.jpg [ 102.24 Кб | Просмотров: 6762 ]
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 03.jpg [ 86.82 Кб | Просмотров: 6762 ]
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 04.jpg [ 109.62 Кб | Просмотров: 6762 ]
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 05.jpg [ 82.26 Кб | Просмотров: 6762 ]
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 06.jpg [ 117.51 Кб | Просмотров: 6762 ]
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 07.jpg [ 79.09 Кб | Просмотров: 6762 ]
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 08.jpg [ 143.29 Кб | Просмотров: 6762 ]
13 ноя 2018, 10:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 5246
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Тент,какой "блистючий",а так классно смотрится smile_01 .


13 ноя 2018, 10:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28
Сообщения: 1187
Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Да! smile_01 На фотке кравивый "Бычара"


13 ноя 2018, 11:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 5246
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
dadkayan писал(а):
Да! smile_01 На фотке кравивый "Бычара"

Согласен,только за дворниками глаз да глаз: аж 2 из 3-х поломаны.
Cначала не хотел,но возьму-хорош,как моделька очень.


13 ноя 2018, 12:12
Профиль
Лидер разделов: МиГ-29, Насекомые 2018, Вертолет МИ-24, Минералы, Тестовые серии, Соберите ИЛ-2, История Моды, Животные Дикой Природы, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 5948
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Junior писал(а):
Согласен,только за дворниками глаз да глаз: аж 2 из 3-х поломаны.

Верно рассуждаете, коллега.
В 3 коробках - только у 8 машинок были ЦЕЛЫЕ дворники!!!!
Ну подклеить тут вообще не трудно! smile_03


13 ноя 2018, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 23:46
Сообщения: 198
Откуда: Олимпийская столица
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Junior писал(а):
Тент,какой "блистючий",а так классно смотрится.

Действительно smile_31
Неужели было трудно сделать из матового пластика. Да хоть из такого, как кузов. smile_10

Junior писал(а):
...за дворниками глаз да глаз: аж 2 из 3-х поломаны.

Да и за зеркалами тоже.
Они как и на предыдущем зиле, очень хрупкие. Ломаются на раз! smile_10
По данной позиции тоже не понятно, почему нельзя эти детали делать из винила, как некоторые другие производители... smile_12

В общем безалаберные производители, воспитывают в нас безалаберных коллекционеров...
мслм smile_24

MisterDrakon писал(а):
В 3 коробках - только у 8 машинок были ЦЕЛЫЕ дворники!!!!
Ну подклеить тут вообще не трудно!

Что ещё раз подтверждает верность моих суждений...


13 ноя 2018, 15:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:26
Сообщения: 598
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Да с тентом идея может и не плоха была... Немного береборщили... Сильно глянцеый,структуру сильно гладкой сделали,наверно лёгкой шероховатости не хватае...
Если лаком покрыть... Полуматовым возможно...

Вот и снова вопрос к моделям ДеА...
Тут доклей,тут добавь,тут подкрась,а вот для идеала вообще покрасить!
Получается заготовка для очумелых ручек... +материал (краска тажа)
Балончик лаком тоже денег стоит... smile_04

Жалко,что "Автомобиль в деталях" всё-же дороже ДеА стоит...


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 206539.jpeg [ 34.74 Кб | Просмотров: 6085 ]
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" DYtOiYuW0AUczQF.jpg [ 47.37 Кб | Просмотров: 6085 ]
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок"
Автолегенды СССР Грузовики №37 - ЗиЛ-5301"Бычок" 12178_1_0_4409.jpg [ 41.41 Кб | Просмотров: 6085 ]
13 ноя 2018, 17:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 64 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

11011

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №198 10 сентаво (Бразилия), 50 копеек (СССР), 5 агор (Израиль)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

4

5544

31 окт 2016, 20:17

PCV Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №136 1/2 пенни (Великобритания), 1 копейка (СССР), 1 сентим (Андорра)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

14

9565

24 сен 2015, 21:34

GreenField Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №116 1 цент (Нидерланды), 10 копеек (СССР), 10 эйриров (Исландия)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

11

9835

17 май 2015, 00:27

GreenField Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №194 3 копейки (СССР), 10 шиллингов (Уганда), 10 центов (Гайана)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

3

5023

03 окт 2016, 16:54

Тероморфный абишай Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Barabashka115, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, HellenTruth, Molly2, Nils39, niro, stanleypg3, svjazist, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

Вышивка Крестом Красиво и Легко, заказать журнал Победа, журнал наполеоновские войны деагостини, форум Супергерои Marvel Шахматный курс
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100