Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5501
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал фото модели, обсуждение

Дата выхода: 20.09.2018
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 047.jpg [ 64.53 Кб | Просмотров: 14629 ]


05 сен 2018, 20:43
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 9165
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
МАЗ-205 — советский тяжёлый самосвал с колёсной формулой 4 × 2, выпускавшийся серийно Минским автомобильным заводом с 1947 по 1965 годы, являлся усовершенствованным вариантом самосвала ЯАЗ-205.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 1.jpg [ 63.28 Кб | Просмотров: 14412 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 2.jpg [ 50.54 Кб | Просмотров: 14412 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 3.jpg [ 41.06 Кб | Просмотров: 14412 ]

Разработка нового автомобиля-самосвала началась на Ярославском автомобильном заводе ЯАЗ в предпоследний год Великой Отечественной Войны, спустя год были построены первые опытные образцы самосвала ЯАЗ-205. После войны заводу была поручена разработка тяжелых трехосных грузовых автомобилей семейства 210, а документация на производство двухосных автомобилей 200-го семейства, в том числе и самосвала ЯАЗ-205 была передана на только что построенный Минский Автомобильный Завод. Первые пять самосвалов уже под маркой МАЗ-205 сошли с конвейера завода к 30-й годовщине Октябрьской Революции 7 ноября 1947 года. МАЗ-205 стал первым автомобилем, выпущенным на МАЗе, его базовая модель, бортовой МАЗ-200, начала производиться спустя 3 года, а седельный тягач МАЗ-200В — спустя 5 лет.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 4.jpg [ 35.23 Кб | Просмотров: 14412 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 5.jpg [ 52.75 Кб | Просмотров: 14412 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 6.jpg [ 37.39 Кб | Просмотров: 14412 ]

Внешне минский самосвал отличался от ярославского прежде всего решеткой радиатора с вертикальными брусьями, отсутствием на крышке капота фигурки медведя, символики Ярославского автозавода. Вместо этого на боковинах капота с двух сторон красовалась стилизованная фигурка зубра, символики нового Минского автозавода; двери кабины были обшиты металлическим листом, а не деревянными планками. Кроме внешних отличий имелись и технические, такие как единый карданный вал вместе двух, большая грузоподъемность. Изначально большая часть узлов и агрегатов приходила на автозавод из Ярославля, но затем постепенно с вводом новых цехов МАЗа по производству необходимых деталей из Ярославля стали приходить только дизельные двигатели.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 7.jpg [ 45.27 Кб | Просмотров: 14412 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 8.jpg [ 20.11 Кб | Просмотров: 14412 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 9.jpg [ 47.25 Кб | Просмотров: 14412 ]

Самосвалы МАЗ-205 составляли львиную долю производства, поскольку в них нуждалась вся страна, восстанавливаемая после войны. В течение всего серийного производства МАЗ-205 подвергался различным доработкам и усовершенствованиям. Так, начиная к конца 50-х, лобовые стекла кабины получили резиновые уплотнители вместо прежних деревянных, с 1958 года мощность двигателя была поднята со 110 до 120 л.с. Самосвал выпускался в течение почти 18 лет и был снят с производства 31 декабря 1965 года.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 10.jpg [ 54.43 Кб | Просмотров: 14412 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 11.jpg [ 44.38 Кб | Просмотров: 14412 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 12.jpg [ 19.83 Кб | Просмотров: 14412 ]

Модификации :
МАЗ-205Б — опытный самосвал с ковшеобразным кузовом, построенный в 1952 году. В серийное производство не пошел.
МАЗ-506 — опытный самосвал с боковой разгрузкой кузова, построенный в 1954 году. В серийное производство не пошел.
Кроме того на базе самосвала МАЗ-205 различными автотранспортными предприятиями и организациями выпускались самосвалы с двухсторонней разгрузкой кузова, пожарные цистерны, растворовозы и прочее.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 13.jpg [ 59.24 Кб | Просмотров: 14412 ]

До начала 1950-х МАЗ-205 являлся единственным производимым в СССР тяжёлым самосвалом. С 1951 года на Ярославском автозаводе начался выпуск более грузоподъемного самосвала ЯАЗ-210Е, однако он производился в недостаточных количествах, поэтому наиболее массовым из тяжёлых самосвалов продолжал оставаться МАЗ-205. Самосвалы этой модели трудились практически на всех стройках страны. Например, сооружение знаменитого монумента «Родина-мать» в Волгограде велось с помощью этих машин, доставлявших из бетонного завода к месту стройки бетон. Машины оборудовались зелёными флажками, что давало им преимущество в дорожном движении. МАЗ-205 зарекомендовал себя как простой и неприхотливый автомобиль и экспортировался в Египет, Монголию, КНР.

Тем не менее, ко второй половине 1950-х самосвал значительно устарел. Деревометаллическая кабина, двухтактный шумный дизель, кузов уже недостаточного объёма и без защитного козырька над кабиной — всё это говорило о том, что самосвалу требовалась замена на более современную и совершенную модель. В 1958 году на заводе был построен опытный образец самосвала МАЗ-503 с совершенно иной, более прогрессивной компоновкой с кабиной над двигателем. Однако путь на конвейер занял у новой модели целых 7 лет, а потому всё это время порядком устаревший МАЗ-205 продолжал выпускаться заводом. Основная масса МАЗ-205 начала заменяться в автохозяйствах страны с конца 1960-х по середину 1970-х, однако некоторые самосвалы-долгожители продолжали эксплуатироваться и в 1980-х годах. При этом им нередко заменяли износившиеся родные узлы и агрегаты на детали от других грузовиков.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 14.png [ 210.51 Кб | Просмотров: 13751 ]


07 сен 2018, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 14:32
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
размеры в том то и дело что шикарные, двигатель хороший устанавили. это какого года они выпуска изначально были ?


16 сен 2018, 14:40
Профиль
Лидер разделов Наши Автобусы, Советские Автомобили (1/24), Соберите R2-D2 и Герои Marvel 3D
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58
Сообщения: 2582
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Новую картинку залили smile_08


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 9772070095019 00034-1.png [ 376.64 Кб | Просмотров: 12102 ]
17 сен 2018, 11:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00
Сообщения: 269
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
BeTepuHaP писал(а):
Новую картинку залили smile_08


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 2018-09-18 16-54-58.JPG [ 43.19 Кб | Просмотров: 11488 ]
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 2018-09-18 16-55-56.JPG [ 28.22 Кб | Просмотров: 11488 ]
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 2018-09-18 16-57-00.JPG [ 22.3 Кб | Просмотров: 11488 ]
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 2018-09-18 16-57-38.JPG [ 34.58 Кб | Просмотров: 11488 ]
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 2018-09-18 17-02-14.JPG [ 42.77 Кб | Просмотров: 11488 ]
18 сен 2018, 17:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 2712
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Вроде очень, даже ничего, да и ЗИЛ не помешает, у меня таких ещё нет


18 сен 2018, 17:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 353
Откуда: МСК
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
По поводу ЗИЛ-4331 - не думаю что вообще у многих такой есть, могу предположить что весьма-весьма востребован окажется.


18 сен 2018, 17:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 2712
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Я не про надстройку, а сам ЗИЛ, если бы был в какой другой вариации то наверное брать не стал, а так предзаказ уже сделал


18 сен 2018, 17:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 353
Откуда: МСК
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Не совсем точно написал... именно надстройку и имел ввиду.


18 сен 2018, 17:56
Профиль
Лидер разделов: Деньги Мира, Кукольный Дом, МиГ-29, Насекомые 2018, Вертолет МИ-24, Тестовые серии, Соберите ИЛ-2, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 7052
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Встречаем. Официально в продаже, в четверг.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 1.jpg [ 129 Кб | Просмотров: 10912 ]
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 2.jpg [ 105.97 Кб | Просмотров: 10912 ]
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 3.jpg [ 101.21 Кб | Просмотров: 10912 ]
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 4.jpg [ 102.87 Кб | Просмотров: 10912 ]
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 5.jpg [ 110.31 Кб | Просмотров: 10912 ]
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 6.jpg [ 86.03 Кб | Просмотров: 10912 ]
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 7.jpg [ 109.15 Кб | Просмотров: 10912 ]
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 8.jpg [ 137.38 Кб | Просмотров: 10912 ]
19 сен 2018, 13:21
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 9165
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Не мог пройти мимо :
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал 15.jpg [ 18.96 Кб | Просмотров: 10102 ]


20 сен 2018, 11:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1917
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
В СПб взят.


20 сен 2018, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 23:15
Сообщения: 764
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Упаковка, конечно, аццкая. Не рассмотреть толком, не подсесть на серию по воле случая. И на кой так запеленали !?


20 сен 2018, 15:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28
Сообщения: 1282
Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
В Графике отписался ,дублировать не буду. Просто добавлю - за эту модель ДЕНЕГ НЕ ЖАЛКО !


20 сен 2018, 20:22
Профиль
В сети
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 15517
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
tula писал(а):
Не мог пройти мимо


Замечательно, когда "хотелки" исполняются! smile_03


20 сен 2018, 20:31
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 1741
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Хорошая модель, тоже приобрел. Только цвет все-таки не хаки.


20 сен 2018, 21:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 957
Откуда: Вологда
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Хороший такой самосвал. Но цвет снова зеленый. Надо будет подумать.

Интересно, коллега Junior прикупил данный самосвал в линейку своих МАЗов:


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал Автолегенды СССР Грузовики 028 Ац-10 (205) 050.jpg [ 28.29 Кб | Просмотров: 8960 ]
21 сен 2018, 00:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28
Сообщения: 1282
Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Купил данный экземпляр.

Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал

При беглом осмотре через лупу ,модель сделана хорошо.Покраска отличная,фары не мутные ,кузов поднимается хорошо ,подъемник без заусенцев и двигается плавно ,спокойно.Задний борт кузова открывается также хорошо.Передний мост сделан в стиле псевдо-поворотный.Передние колеса болтаются ,т.к отсутствует прямая ось и каждое колесо приделано независимо друг от друга.Нужно признать что люфт не критичный Резина конечно чмошная ,как на АНСе. Зубр на капоте с ногами ,мелкая светотехника покрашена хорошо.Учитывая цену - модель отлично сделана.В выходные если получится ,подредактирую модель.Резину надо однозначно менять и слегка нарядить морду серебрянкой.Так что каких либо страшных косяков не обнаружил.Покупкой доволен.
P.S. К сожалению (а может и к счастью)спецвыпуск не купил.Заявлена цена 1650 р ,для меня на 50 р дешевле чем АИСТ .Понятно что ДеА экземпляр - мимо.Решение о покупки сцепки приму теперь много позже ,т.к. запланировал уже более достойные модели ,а эта уже при случае и настроении.


21 сен 2018, 11:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28
Сообщения: 1282
Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Слегка подправил.Готовый результат в гараж. Достойный экземпляр smile_05

Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал


22 сен 2018, 10:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:01
Сообщения: 229
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №34 - МАЗ-205 самосвал
А почему кузов не до конца опускается и не лежит таким образом параллельно раме? У меня на модели тоже самое, а как исправить этот косяк не понятно...


23 сен 2018, 09:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

32339

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды ГАЗ №2 - ГАЗ-21Р "Волга"

в форуме Автолегенды ГАЗ

tula

7

4186

18 сен 2019, 18:34

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды ГАЗ №10 - ГАЗ-13С "Чайка"

в форуме Автолегенды ГАЗ

tula

3

2795

18 дек 2019, 12:03

tula Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды ГАЗ №7 - ГАЗ-М-21 "Волга"

в форуме Автолегенды ГАЗ

tula

11

2380

30 ноя 2019, 18:58

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды ГАЗ №4 - ГАЗ-22 "Волга"

в форуме Автолегенды ГАЗ

tula

5

3481

17 окт 2019, 13:52

Kot12 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AlexEkb, arahna23, blackwizard, CHRONOS, Dmitriy1, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Kolesnis, Kot12, Lucky444, mishkaizpermi, mistral3000, moryak, Prohet, Varatorn, Wladimir, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

купить журнал ферма, сколько выпусков Железная Дорога, график Быстро и Вкусно, график Автолегенды СССР Лучшее
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100