Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №33 - АР-2 (157К)-121
Расшифровывается эта аббревиатура, как Автомобиль рукавный АР-2 (157К) модель 121. Выпускался с 1966 по 1969 гг. Прилукским заводом ППО. Автомобиль является модернизацией, связанной с комплектацией новыми напорными рукавами диаметром 150 мм.
Грузовик имеет два рукава. Общая длина вывозимых рукавов, «выраженная» в километрах. Главная задача рукавных автомобилей - транспортировка большого количества рукавов, механизированная прокладка и уборка рукавных линий.
В первой половине десятилетия Прилукский завод представил серийный рукавный автомобиль ПРМ-43 на шасси ЗИС-151. В цельнометаллическом кузове типа фургон вывозилось 2500 метров рукавов. В процессе эксплуатации некоторые детали ПРМ-43 вызвали нарекания со стороны пожарных частей, и завод разработал новую конструкцию кузова, который начали устанавливать на ЗИЛ-157К.
Так появился АР-2(157К)121, представленный на фотографии и сохраняемый в Крупках. На нем вывозились рукава диаметром 77, 89 и 150 мм. Кузов был разделен обрезиненными роликовыми съемными стойками на 8 отсеков, в которых «гармошкой» укладывались пожарные напорные рукава, соединенные в две линии.
Внутри кузова имелся центральный проход. В зависимости от диаметра укладываемых в кузов рукавов предусматривалась возможность перестановки стоек для укладки рукавов различного диаметра или полного съема стоек для погрузки в кузов мокрых рукавов, убранных после пожара.
В полу кузова размещались два ящика для комплектующего оборудования. В передней части автомобиля устанавливалось приспособление для механизированной намотки рукавов в скатки после работы с приводом его от лебедки автомобиля. Крышу АР-2(157К)121 можно было использовать для перевозки мокрых рукавов, для этого на ней монтировалась откидная решетка.
Краткая характеристика: • боевой расчет - 3 чел., • количество напорных рукавов ф150 мм - 75 шт. - 1500 м., • время прокладки 2 магистральных рукавных линий ф150 мм длиной 750 м каждая - 2,5 мин., • время укладки рукавов ф150 мм 6 пожарными - 2 ч., • колесная база шасси - 4225 мм., • габариты: 7400х2750х2920 мм., • угол свеса - 50°/28°, • полная масса - 10.390 т., • макс. скорость - 65 км/ч., • скорость при прокладке рукавов - 15-18 км/ч.
16 авг 2018, 16:59
padre
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00 Сообщения: 269 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Gponchik писал(а):
обновление на сайте
На обратной стороне журнала АЛГ №33 анонс следующего спецвыпуска - сцепки, а про №34 ни слова. Спецвыпуск №1 предварительно перенесли на неделю.
Re: Автолегенды СССР Грузовики №33 - АР-2 (157К)-121
AndrewAp писал(а):
Вы все серьезно в восторге????
Серьезно. Подумаешь, кузов и крылья из пластика. Стандарт для ДеА. Деградации не наблюдается. За такую цену требовать что-то большее - через чур. Модель похожа на прототип? Очень даже. Цель журналки выполнена. ИМХО. С уважением ко всем.
07 сен 2018, 08:37
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №33 - АР-2 (157К)-121
AndrewAp писал(а):
Вы все серьезно в восторге????
Присоединюсь к Мистеру Дракону. Любимая пожарная в сочетании с 157-м!
07 сен 2018, 09:31
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №33 - АР-2 (157К)-121
AndrewAp писал(а):
Вы все серьезно в восторге????
Я не в восторге. И не только от этого, но и всех пластиковых, окрашенных в массе. Красных и жёлтых. Просвечивают и совсем не напоминают металл. Но я со временем смогу это исправить. А другие?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото