Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=208&t=27358 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | autosssr [ 16 авг 2018, 15:12 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 | |||||||||
Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 фото модели, обсуждение Дата выхода: 23.08.2018
|
Автор: | autosssr [ 16 авг 2018, 15:23 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАЗ 3507 – грузовой автомобиль с цельнометаллическим кузовом и различными типами разгрузки, изготовленный на основе шасси ГАЗ 3307. Модель активно используется для перевозки различных грузов по асфальтовым и грунтовым дорогам в России и странах СНГ. Конструкция грузовика предполагает возможность разгрузки в несколько сторон. ГАЗ 3507 опционально оснащается комплектом надставных бортов (задний, передний и два боковых) с панелями, выполненными из металлического листа или металлической сетки.
Автомобиль имеет богатую историю и множество различных наград. Главными его преимуществами являются небольшая стоимость и ремонтопригодность. При этом по техническим характеристикам и качеству ГАЗ 3507 лишь немного уступает иностранным аналогам.
ГАЗ 3507 – одно из последних поколений грузовых автомобилей Горьковского автозавода, выпуск которого начался в 1984 году. В основу грузовика легла модель ГАЗ 3307, пользующаяся большой популярностью в странах бывшего СССР. Производство «прародителя» ГАЗ 3507 завершилось в 1994 году. Данную модель на рынке сменила модификация ГАЗ 3309.
Самосвал ГАЗ-САЗ-35072 предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных грузов по дорогам общей сети, в том числе по грунтовым дорогам и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автосамосвала.
Тип машины - самоходная, построена на базе автомобиля ГАЗ-33072 производства ОАО "Горьковский автомобильный завод".
Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-35072: Показатель ----------------------------- Значение Базовое шасси ------------------------ ГАЗ-33072 Колесная формула ------------------ 4 х 2 Колесная база, мм ------------------- 3770 Дорожный просвет,мм ----------- 265 Тип двигателя бензиновый - ЗМЗ-513 Мощность двигателя, кВт ------- 87,5 Полная масса, кг ---------------------- 7940 Масса снаряженного автомобиля без надставных бортов, кг: 3690 Полезная нагрузка, кг -------------- 4250 Масса полезного груза, кг ------- 4100 Максимальная скорость, км/час - 90 Контрольный расход топлива при скорости 60 км/час, л/100 км --- 19,6 Кабина (число мест, включая водителя) ------- 2 Число сторон опрокидывания платформы --- 1 с разгрузкой назад Угол опрокидывания платформы, град -- 50 Внутренние размеры платформы, мм ---- 3050х2337х630 Площадь пола платформы, м2 -----------------7,1 Объем платформы, м3 ------------------------------ 4,5 Габариты автомобиля, мм ------------------------ 6163x2486x2350
Горьковский автозавод изначально предлагал следующие версии автомобиля: ГАЗ 3507 – самосвал, построенный на основе ГАЗ 3307 с бензиновым агрегатом ЗМЗ-5231 (3-сторонняя разгрузка, 5-кубометровый кузов и грузоподъемность в 4130 кг); ГАЗ 35071 – дизельная версия со стандартными параметрами;
В 2003 году саранский автозавод начал производство новой версии грузовика — ГАЗ 35072. В качестве базы для него был взят ГАЗ 3309 с дизельным мотором Д-245 белорусского производства. Модель получила 1-стороннюю разгрузку, кузов на 4,5 кубометра и грузоподъемность в 4250 кг. Подобный вариант был экономичнее предшественника и на 100 км пути затрачивал порядка 14 л топлива, уступая в мощности совсем немного. Внешне модификация ничем не отличалась от стандартного варианта.
Проблемных мест у автомобиля немало. Наиболее часто трудности возникают с металлическим кузовом. Он слабо защищен от внешнего воздействия, а при превышении нагрузки (излишний груз на ГАЗ 3507 возят довольно часто) начинает расходиться. Даже усиления в виде дополнительных швеллеров и планок на остове не помогают. Нередко протекает и гидравлика (манжеты, шланги) с гидроцилиндрами и кранами.
Однако серьезных проблем поломки ГАЗ 3507 не доставляют, поскольку запчасти на модель редко бывают в дефиците и стоят недорого. Починить оборудование несложно и быстро. Именно эта особенность автомобиля и ценится российскими потребителями. ГАЗ 3507 продолжает оставаться одним из наиболее дешевых машин-перевозчиков на отечественном рынке в своем классе.
Аналогов у ГАЗ 3507 сравнительно немного. В России это более старая модель ГАЗ 3307. По цене с отечественным грузовиком вполне могут конкурировать китайские автомобили (например, Baw Fenix).
ГАЗ 35072 и ГАЗ 35071 оказались довольно востребованы на российском рынке. Их выпуск осуществляется и в настоящее время. |
Автор: | AndrewAp [ 25 авг 2018, 19:17 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 | ||||||
Поскольку тема про газ закрыта, выложу здесь
|
Автор: | AndrewAp [ 25 авг 2018, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 |
Ура, тему открыли :) В общем модель понравилась. Вот только вопрос, поднимаем кузов, по правому борту есть какая то планка со штырьками. Явно крепление. Но вот под что? Какое же упрощение сделало деа? Модель убрал, фото нет. Но думаю, кто купит, сразу увидит о чем я |
Автор: | VolGAmodels [ 26 авг 2018, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 |
Andrew, так ведь запаска! И не упрощение это, а неточное копирование оригинала! Кстати, я не заметил, неужели рама - металл?! |
Автор: | AndrewAp [ 26 авг 2018, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 |
Да, заметил на фото реальных грузовиков, что по правой стороне запаска.... И за кабиной справа она тоже может быть.... А так конечно обидно, что имея уже готовые крепления, копеечную деталь\колесо не приклеили.... Пустота реально получается заметна на модели... На 2м сверху моем фото видно... |
Автор: | tula [ 26 авг 2018, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 |
Зажали значит колёсико. На другую модель пойдёт. |
Автор: | udinnb [ 26 авг 2018, 18:45 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 | |||||||||
Я что-то не пойму - а сзади разве не запаска? |
Автор: | tula [ 26 авг 2018, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 |
От хлебного фургона раму с креплением для запаски взяли,что ли? |
Автор: | ISP [ 26 авг 2018, 19:16 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 | ||||
Я не специалист по ГАЗам,но подозреваю,что на этой модели этого кронштейна не должно быть,так как запаска находится с зади. Да,а рама несколько отличаетя от ГАЗа 3307. Отсутствуют вакуумные усилители тормозов... Что для дизеля естественно! И ресиверы другие! Может ещё как то изменили... Об этом кронштейне,мои первые рабочии машины были ГАЗ 53-12 и ГАЗ 3307 оба бортовые. И он был на них. Вроде за 18 лет не забыл как это делалось... Он не статичен. Для снятия запаски откручиваем гайку которая держит его к раме. Открутив её кронштейн держит страховочна щеколда,она не даёт кронштейну с колесом упасть пока гайка откручивается или закручивается. Щеколда имеет тягу. Левой рукой держим запаску слегка приподымая (дабы снять нагрузку с щеколды),а правой тянем за тягу и поднимаем щеколу. Колесо можно опустить. На шарнире колесо опускается на землю становясь вертикально. Откручиваем гайки которые держат колесо. Обратно также,подкатываем колесо,прикручиваем его к кронштейну. Поднимаем колесо (даже мне не наделённому большой силой это в целом легко давалось),и щеколда защёлкивалась сама и тогда можно было спокойно не держа колесо и наживить и закрутить гайку которая притягивала кронштейн к раме. Как говорят-"Всё гениальное просто!" Не надо было ныдрываться запихивая запаску куда-то! Сейчас на ГАЗе запаску на многих так делают,с зади под рамой... У модели она почему-то под бампер залезла!!! Да,вот ещё терзает сомнения,как запаска была на ГАЗ САЗ 3505... Не полностью-ли под кузовом. И что-бы её достать надо было приподнять кузов... Но это смутное... И где у них масленный бак для поднятия кузова стоял,тоже не припомню... ((((((((((((( Тут вроде тоже масленого бака не видно...
|
Автор: | DeanDeceiver [ 26 авг 2018, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 |
Камрады! У вас уже какой-то приступ подозрительности в обмане нас ДеАгостинью. На фото выше запаска видна. |
Автор: | tula [ 26 авг 2018, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 |
Но запаска должна быть над бампером,а на модели под ним,или я опять что- то не правильно понял? |
Автор: | DeanDeceiver [ 26 авг 2018, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 |
Судя по фото, запаска должна быть расположена под углом. А на модели она горизонтально. |
Автор: | 0369kxo [ 27 авг 2018, 06:05 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 | |||||||||
А разве запасные колёса, у грузовиков, крепятся спереди, да ещё над бампером? Впервые об этом слышу. Грузовые автомобили и самосвалы, сзади, оборудуются-ПРОТИВОПОДКАТНЫМ БРУСОМ. Как-то так.......... |
Автор: | Spyro [ 27 авг 2018, 08:38 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 | ||||||||||||||||||
Это и подразумевалось, нет смысла к словам цепляться, если понятно о чём речь. |
Автор: | VolGAmodels [ 27 авг 2018, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 |
Товарищ DeanDeceiver, мы ничего против DeA не имеем, просто все, по - моему, уже окончательно запутались, где тут правда, а где тут упрощение.......... |
Автор: | Conflan [ 29 авг 2018, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 |
И все таки под кузовом не хватает каких то деталей - места крепления на внешней стороне днища кузова есть. Интересно, для чего... Механизм запирания заднего борта, или какая опора? |
Автор: | Leo653 [ 07 сен 2018, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 |
Всем привет. У меня просьба. Кто купил данную модель, сделайте пожалуйста хорошее фото на белом фоне, для заставки в графике выхода. |
Автор: | DeanDeceiver [ 09 сен 2018, 11:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 | ||
Что-то теряется кабина на белом. Или с освещением как побаловаться ещё?..
|
Автор: | DeanDeceiver [ 09 сен 2018, 13:50 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072 | |||||||||
А вот когда достал для фотографирования, понял - нифига она не горизонтально, а кронштейн повёрнут на 180 градусов. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |