Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6709 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072
ГАЗ 3507 – грузовой автомобиль с цельнометаллическим кузовом и различными типами разгрузки, изготовленный на основе шасси ГАЗ 3307. Модель активно используется для перевозки различных грузов по асфальтовым и грунтовым дорогам в России и странах СНГ. Конструкция грузовика предполагает возможность разгрузки в несколько сторон. ГАЗ 3507 опционально оснащается комплектом надставных бортов (задний, передний и два боковых) с панелями, выполненными из металлического листа или металлической сетки.
Автомобиль имеет богатую историю и множество различных наград. Главными его преимуществами являются небольшая стоимость и ремонтопригодность. При этом по техническим характеристикам и качеству ГАЗ 3507 лишь немного уступает иностранным аналогам.
ГАЗ 3507 – одно из последних поколений грузовых автомобилей Горьковского автозавода, выпуск которого начался в 1984 году. В основу грузовика легла модель ГАЗ 3307, пользующаяся большой популярностью в странах бывшего СССР. Производство «прародителя» ГАЗ 3507 завершилось в 1994 году. Данную модель на рынке сменила модификация ГАЗ 3309.
Самосвал ГАЗ-САЗ-35072 предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных грузов по дорогам общей сети, в том числе по грунтовым дорогам и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автосамосвала.
Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-35072: Показатель ----------------------------- Значение Базовое шасси ------------------------ ГАЗ-33072 Колесная формула ------------------ 4 х 2 Колесная база, мм ------------------- 3770 Дорожный просвет,мм ----------- 265 Тип двигателя бензиновый - ЗМЗ-513 Мощность двигателя, кВт ------- 87,5 Полная масса, кг ---------------------- 7940 Масса снаряженного автомобиля без надставных бортов, кг: 3690 Полезная нагрузка, кг -------------- 4250 Масса полезного груза, кг ------- 4100 Максимальная скорость, км/час - 90 Контрольный расход топлива при скорости 60 км/час, л/100 км --- 19,6 Кабина (число мест, включая водителя) ------- 2 Число сторон опрокидывания платформы --- 1 с разгрузкой назад Угол опрокидывания платформы, град -- 50 Внутренние размеры платформы, мм ---- 3050х2337х630 Площадь пола платформы, м2 -----------------7,1 Объем платформы, м3 ------------------------------ 4,5 Габариты автомобиля, мм ------------------------ 6163x2486x2350
Горьковский автозавод изначально предлагал следующие версии автомобиля: ГАЗ 3507 – самосвал, построенный на основе ГАЗ 3307 с бензиновым агрегатом ЗМЗ-5231 (3-сторонняя разгрузка, 5-кубометровый кузов и грузоподъемность в 4130 кг); ГАЗ 35071 – дизельная версия со стандартными параметрами;
В 2003 году саранский автозавод начал производство новой версии грузовика — ГАЗ 35072. В качестве базы для него был взят ГАЗ 3309 с дизельным мотором Д-245 белорусского производства. Модель получила 1-стороннюю разгрузку, кузов на 4,5 кубометра и грузоподъемность в 4250 кг. Подобный вариант был экономичнее предшественника и на 100 км пути затрачивал порядка 14 л топлива, уступая в мощности совсем немного. Внешне модификация ничем не отличалась от стандартного варианта.
Проблемных мест у автомобиля немало. Наиболее часто трудности возникают с металлическим кузовом. Он слабо защищен от внешнего воздействия, а при превышении нагрузки (излишний груз на ГАЗ 3507 возят довольно часто) начинает расходиться. Даже усиления в виде дополнительных швеллеров и планок на остове не помогают. Нередко протекает и гидравлика (манжеты, шланги) с гидроцилиндрами и кранами.
Однако серьезных проблем поломки ГАЗ 3507 не доставляют, поскольку запчасти на модель редко бывают в дефиците и стоят недорого. Починить оборудование несложно и быстро. Именно эта особенность автомобиля и ценится российскими потребителями. ГАЗ 3507 продолжает оставаться одним из наиболее дешевых машин-перевозчиков на отечественном рынке в своем классе.
Аналогов у ГАЗ 3507 сравнительно немного. В России это более старая модель ГАЗ 3307. По цене с отечественным грузовиком вполне могут конкурировать китайские автомобили (например, Baw Fenix).
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072
Ура, тему открыли :) В общем модель понравилась.
Вот только вопрос, поднимаем кузов, по правому борту есть какая то планка со штырьками. Явно крепление. Но вот под что? Какое же упрощение сделало деа? Модель убрал, фото нет. Но думаю, кто купит, сразу увидит о чем я
25 авг 2018, 22:49
VolGAmodels
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:32 Сообщения: 34 Откуда: Волгоград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072
Andrew, так ведь запаска! И не упрощение это, а неточное копирование оригинала! Кстати, я не заметил, неужели рама - металл?!
26 авг 2018, 09:02
AndrewAp
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072
Да, заметил на фото реальных грузовиков, что по правой стороне запаска.... И за кабиной справа она тоже может быть....
А так конечно обидно, что имея уже готовые крепления, копеечную деталь\колесо не приклеили.... Пустота реально получается заметна на модели... На 2м сверху моем фото видно...
26 авг 2018, 17:56
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072
AndrewAp писал(а):
Да, заметил на фото реальных грузовиков, что по правой стороне запаска.... И за кабиной справа она тоже может быть....
А так конечно обидно, что имея уже готовые крепления, копеечную деталь\колесо не приклеили.... Пустота реально получается заметна на модели... На 2м сверху моем фото видно...
Я что-то не пойму - а сзади разве не запаска?
26 авг 2018, 18:45
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Я не специалист по ГАЗам,но подозреваю,что на этой модели этого кронштейна не должно быть,так как запаска находится с зади. Да,а рама несколько отличаетя от ГАЗа 3307. Отсутствуют вакуумные усилители тормозов... Что для дизеля естественно! И ресиверы другие! Может ещё как то изменили...
Об этом кронштейне,мои первые рабочии машины были ГАЗ 53-12 и ГАЗ 3307 оба бортовые. И он был на них. Вроде за 18 лет не забыл как это делалось... Он не статичен. Для снятия запаски откручиваем гайку которая держит его к раме. Открутив её кронштейн держит страховочна щеколда,она не даёт кронштейну с колесом упасть пока гайка откручивается или закручивается. Щеколда имеет тягу. Левой рукой держим запаску слегка приподымая (дабы снять нагрузку с щеколды),а правой тянем за тягу и поднимаем щеколу. Колесо можно опустить. На шарнире колесо опускается на землю становясь вертикально. Откручиваем гайки которые держат колесо. Обратно также,подкатываем колесо,прикручиваем его к кронштейну. Поднимаем колесо (даже мне не наделённому большой силой это в целом легко давалось),и щеколда защёлкивалась сама и тогда можно было спокойно не держа колесо и наживить и закрутить гайку которая притягивала кронштейн к раме. Как говорят-"Всё гениальное просто!" Не надо было ныдрываться запихивая запаску куда-то! Сейчас на ГАЗе запаску на многих так делают,с зади под рамой... У модели она почему-то под бампер залезла!!!
Да,вот ещё терзает сомнения,как запаска была на ГАЗ САЗ 3505... Не полностью-ли под кузовом. И что-бы её достать надо было приподнять кузов... Но это смутное... И где у них масленный бак для поднятия кузова стоял,тоже не припомню... ((((((((((((( Тут вроде тоже масленого бака не видно...
Но запаска должна быть над бампером,а на модели под ним,или я опять что- то не правильно понял?
26 авг 2018, 21:00
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2058 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072
Судя по фото, запаска должна быть расположена под углом. А на модели она горизонтально.
26 авг 2018, 21:52
0369kxo
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:19 Сообщения: 63
Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072
tula писал(а):
Но запаска должна быть над бампером,а на модели под ним,или я опять что- то не правильно понял?
А разве запасные колёса, у грузовиков, крепятся спереди, да ещё над бампером? Впервые об этом слышу. Грузовые автомобили и самосвалы, сзади, оборудуются-ПРОТИВОПОДКАТНЫМ БРУСОМ. Как-то так..........
27 авг 2018, 06:05
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4485
Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072
0369kxo писал(а):
tula писал(а):
Но запаска должна быть над бампером,а на модели под ним,или я опять что- то не правильно понял?
А разве запасные колёса, у грузовиков, крепятся спереди, да ещё над бампером? Впервые об этом слышу. Грузовые автомобили и самосвалы, сзади, оборудуются-ПРОТИВОПОДКАТНЫМ БРУСОМ. Как-то так..........
Это и подразумевалось, нет смысла к словам цепляться, если понятно о чём речь.
27 авг 2018, 08:38
VolGAmodels
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:32 Сообщения: 34 Откуда: Волгоград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №32 - ГАЗ-35072
Товарищ DeanDeceiver, мы ничего против DeA не имеем, просто все, по - моему, уже окончательно запутались, где тут правда, а где тут упрощение..........
И все таки под кузовом не хватает каких то деталей - места крепления на внешней стороне днища кузова есть. Интересно, для чего... Механизм запирания заднего борта, или какая опора?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото