Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
А вот еще одна сцепочка smile_23


24 сен 2018, 21:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3512
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Maigret писал(а):
А вот еще одна сцепочка smile_23

Полуприцеп ОдАЗ-9925 для перевозки телят и поросят.


24 сен 2018, 22:04
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Gazelist писал(а):
Maigret писал(а):
А вот еще одна сцепочка smile_23

Полуприцеп для перевозки телят и поросят.

полуприцеп-рефрижератор ОдАЗ-9925. а есть Полуприцеп-фургон просто изотермический ОдАЗ-9925 для перевозки телят
телята и поросята замерзнут А вообще странно что индексация одинаковая smile_04


24 сен 2018, 22:16
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Рентгенодиагностический комплекс "Казахстан" на шасси полуприцепа ОдАЗ-93571 с тягачом ЗиЛ-441510


24 сен 2018, 23:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:02
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Maigret писал(а):
Рентгенодиагностический комплекс "Казахстан" на шасси полуприцепа ОдАЗ-93571 с тягачом ЗиЛ-441510


Вот как о здоровье населения заботились!


24 сен 2018, 23:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11415
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Maigret писал(а):
А вообще странно что индексация одинаковая

Славик, посмотри на свою верхнюю фотку и сравни с нижней, один и тот же п/п, только на верхней он представлен на ВДНХа, а на нижней - это уже кустарщина, когда просто отодрали компрессор, чётко просматриваются отверстия от крепежа smile_15 smile_05


25 сен 2018, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2018, 11:18
Сообщения: 5
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Мне тоже достался с кривым бампером ((( Подскажите, пожалуйста, как можно это исправить? бампер приклеен или отлит целиком с рамой?


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794 IMG_20180925_080834.jpg [ 37.96 Кб | Просмотров: 3030 ]
25 сен 2018, 11:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Ornst писал(а):
Забрал всё-таки свой экземпляр за 1495. Криво, косо всё, в коробке этого не видно. Не стоит ЭТО таких денег. Предполагается, что купленный товар всё-таик не требует тотального приложения рук для исправления рукожопости сборщиков и кривоглазия контрольных органов. Что-то утомлять начало, что к каждому выпуски нужно прикладывать руки для исправления уродства.


Вот у меня такой же перекос бампера и с креплениями топливных баков такая же фигня. И такая же мысль возникла о том, что эта модель не стоит своих денег (я взял за 1399 р.). Есть мысли, из-за чего так бампер перекошен и как это можно исправить?

И еще вопрос ко всем: кто какие способы устранения просадки полуприцепа уже опробовал? Удлинение штыря, подъем рамы над ним? Какой вариант выбрать?


25 сен 2018, 13:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
PavelN писал(а):
Мне тоже достался с кривым бампером ((( Подскажите, пожалуйста, как можно это исправить? бампер приклеен или отлит целиком с рамой?


А можно увидеть как это у вас снизу выглядит? У меня перекос не такой сильный и трудно понять. Пока обратил внимание на одну точку крепления радиатора к раме/бамперу и эта точка справа (если смотреть на кабину так, как на фото). Слева симметричной точки крепления нет.

Проблема в том, что для того, чтобы снять кабину и разобраться в проблеме, нужно как-то снять карданный вал, который закрывает задний винт крепления кабины.


25 сен 2018, 15:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Riverain писал(а):
PavelN писал(а):
Мне тоже достался с кривым бампером ((( Подскажите, пожалуйста, как можно это исправить? бампер приклеен или отлит целиком с рамой?


А можно увидеть как это у вас снизу выглядит? У меня перекос не такой сильный и трудно понять. Пока обратил внимание на одну точку крепления радиатора к раме/бамперу и эта точка справа (если смотреть на кабину так, как на фото). Слева симметричной точки крепления нет.

Проблема в том, что для того, чтобы снять кабину и разобраться в проблеме, нужно как-то снять карданный вал, который закрывает задний винт крепления кабины.

Снимается также как и у других 130-х, кардан снимать не надо, он достаточно гибкий, берёте отвертку с тонким жалом, отводите в сторону кардан и откручиваете


25 сен 2018, 18:33
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
162 писал(а):
Maigret писал(а):
А вообще странно что индексация одинаковая

Славик, посмотри на свою верхнюю фотку и сравни с нижней, один и тот же п/п, только на верхней он представлен на ВДНХа, а на нижней - это уже кустарщина, когда просто отодрали компрессор, чётко просматриваются отверстия от крепежа smile_15 smile_05

Ну, Кость кустарщина это или нет это можно только предполагать smile_11 , но факт в том что это один полуприцеп но с разными назначениями. Мне отец рассказывал что на заводе где автобус Кубань делали там же делали и простые без рамные полуприцепы фургонного типа не рефры которые как с ГАЗ-52-06, ходили, так КАЗ и ЗиЛ и к нашему цепляли smile_03


25 сен 2018, 18:47
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2018, 11:18
Сообщения: 5
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Riverain писал(а):
PavelN писал(а):
Мне тоже достался с кривым бампером ((( Подскажите, пожалуйста, как можно это исправить? бампер приклеен или отлит целиком с рамой?


А можно увидеть как это у вас снизу выглядит? У меня перекос не такой сильный и трудно понять. Пока обратил внимание на одну точку крепления радиатора к раме/бамперу и эта точка справа (если смотреть на кабину так, как на фото). Слева симметричной точки крепления нет.

Проблема в том, что для того, чтобы снять кабину и разобраться в проблеме, нужно как-то снять карданный вал, который закрывает задний винт крепления кабины.


Кардан не получается отодвинуть, он у меня жесткий


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794 IMG_20180925_193229_новый размер.jpg [ 22.08 Кб | Просмотров: 2939 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794 IMG_20180925_193253_новый размер.jpg [ 33.91 Кб | Просмотров: 2939 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794 IMG_20180925_193340_новый размер.jpg [ 22.59 Кб | Просмотров: 2939 ]
25 сен 2018, 19:57
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
А эта машина для перевозки и разбрасывания сухих удобрений smile_23


26 сен 2018, 15:39
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6784
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Andrei74 писал(а):
Leo653 писал(а):
А цементовоз и должен быть под наклоном, т.к. цемент вытекал самотёком (тогда на них не было насосов).

На тягаче компрессор находится. За кабиной. Скорее всего, цемент выдувается из цистерны.

Компрессор стоял для создания вакуума, который так же не давал цементным растворам быстро затвердевать.


28 сен 2018, 14:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 16:13
Сообщения: 464
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Цитата:
Компрессор стоял для создания вакуума, который так же не давал цементным растворам быстро затвердевать.

А как тогда цементный раствор выгружали? Он же жидкий получался. Тут компрессор не поможет. Да и очищать её внутри от остатков раствора проблематично...
Нашёл краткую информацию про него:
Цитата:
Выпускается Прилукским заводом строительных машин с 1967 г. Сначала выпускался под индексом С-927. Предназначен для перевозки цемента в сцепе с тягачом ЗИЛ-130В1, оборудованным компрессором с приводом от двигателя тягача.
Полуприцеп имеет несущую конструкцию. Разгрузка — пневматическая с аэрацией. Цистерна — цилиндрическая, стальная, установлена с наклоном назад для улучшения разгрузки.


28 сен 2018, 19:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3512
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Andrei74 писал(а):
Цитата:
Компрессор стоял для создания вакуума, который так же не давал цементным растворам быстро затвердевать.

А как тогда цементный раствор выгружали? Он же жидкий получался. Тут компрессор не поможет. Да и очищать её внутри от остатков раствора проблематично...
Нашёл краткую информацию про него:
Цитата:
Выпускается Прилукским заводом строительных машин с 1967 г. Сначала выпускался под индексом С-927. Предназначен для перевозки цемента в сцепе с тягачом ЗИЛ-130В1, оборудованным компрессором с приводом от двигателя тягача.
Полуприцеп имеет несущую конструкцию. Разгрузка — пневматическая с аэрацией. Цистерна — цилиндрическая, стальная, установлена с наклоном назад для улучшения разгрузки.

В цистерне цемент в сухом виде, ибо случайный контакт с водой ему противопоказан. А растворы перевозили на специальных растворовозах.


28 сен 2018, 21:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:26
Сообщения: 904
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Работал я с 2000 по 2003 год в стороительной организации. Ну как дело было после девяностых,то есть по сути они работали как привыкли в СССР,и техника и технология всё от туда...
Автопарк КамАЗы и ЗиЛы,трактора.
Растворы возили обычные самосвалы ЗиЛ 4505 и ЗиЛ 4508 (блин,я и забыл,что у них были круглые фары!!!).
Да,просто в открытом кузове,по два куба (пять тон). И да,если резко тормознуть-то ОП и капот с кабиной залиты раствором....(обратите внимание на козерке первого фото,явно для уменьшения брызг...)
Ребята начинали работать с шести утра,что-бы к восьми на стройках уже был раствор,наши тогда из кирпича жилые дома строили.
Были и такие вагончики на стройках,сзади кормушка куда самосвал сгружал раствор. там его перемешивала мельница,что-бы не застаивался,а внутри стоял растворо насос (3е фото) который по шлангам подавал куда надо.

Как я понимаю в советское время миксеров не было и так и раствор и бетон возили (я так думаю!).
Вспомните фильм "Операция Ы" там самосвал разгружает раствор в бадью.
Такие бадьи ещё кранами подымали на этажи-для каменщиков,которые занимались крадкой кирпича.

Ну и к выше сказаному получается самосвалы ЗиЛ 585,555 тоже возили растворы...
Как сейчас перевозят раствор не знаю... наверное в миксерах как и бетон.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794 ru4708771.jpg [ 50.85 Кб | Просмотров: 2503 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794 7622017.jpg [ 35.24 Кб | Просмотров: 2503 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794 000050.jpg [ 42.26 Кб | Просмотров: 2503 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794 Снимок экрана (138).png [ 209.59 Кб | Просмотров: 2503 ]
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794 Снимок экрана (139).png [ 360.47 Кб | Просмотров: 2503 ]
29 сен 2018, 18:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
PavelN писал(а):
Кардан не получается отодвинуть, он у меня жесткий


В общем, дошли руки как следует рассмотреть бампер на своей модели и я пришел к выводу, что проблема в кривом (тяп-ляп) приклеивании к раме. Приклеен он там, где находятся торцы рессор. Поэтому, без отрезания бампера и повторного приклеивания это существенно не исправить.


29 сен 2018, 20:30
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
Riverain писал(а):
PavelN писал(а):
Кардан не получается отодвинуть, он у меня жесткий


В общем, дошли руки как следует рассмотреть бампер на своей модели и я пришел к выводу, что проблема в кривом (тяп-ляп) приклеивании к раме. Приклеен он там, где находятся торцы рессор. Поэтому, без отрезания бампера и повторного приклеивания это существенно не исправить.

Сочувствую. На моём все хорошо. Удачи в исправлении. smile_09


29 сен 2018, 20:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики Спецвыпуск №1 - ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-794
На моем тоже, можно сказать все отлично, по сравнению с другими зеркалами у меня все боле менее


29 сен 2018, 21:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 210 ] 
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

81806

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15212

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

71522

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

89897

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

24782

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Andysil, chamil54, Google [Bot], Mail.Ru [Bot], mexanizator, Yandex [Bot]

суперкары журнал, книги в миниатюре от деагостини, Marvel Коллекция Комиксов заказать, танк тигр журнал цена
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru