Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 4416
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 09.08.2018

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551.jpg [ 31.98 Кб | Просмотров: 21041 ]


25 июн 2018, 14:37
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 4416
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №31 - МАЗ-5551
Практически с самого начала его массового серийного производства грузовиков «МАЗ-5551», в 1985 году, и по сей день, эту машину можно встретить чуть ли не на каждой строительной площадке в России и других республиках бывшего Союза. «МАЗ-5551» – компактный (для грузоподъёмности 8-10 тонн), маневренный и недорогой автомобиль получил чрезвычайно широкое распространение, и прежде всего в виде самосвала.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 IMG_20180730_135300_514.JPG [ 64.95 Кб | Просмотров: 16872 ]

Сфера применения «МАЗ-5551»...
Этот простой и неприхотливый грузовик идеально справляется с такими задачами, как доставка щебня, песка, любых других сыпучих материалов; вывоз строительного мусора, и т. п. А ещё «МАЗ-5551», с подготовленным соответствующим образом кузовом, проявил себя как хороший зерновоз. Конструкцию данной грузовой техники инновационной точно не назовёшь. Ведь основу автомобиля составляет платформа, разработанная на Минском автозаводе ещё в далёком 1958 году. «МАЗ-5551» стал итогом серьёзной модернизации своего предшественника – восьмитонника «МАЗ-5549». Это «предок».Что касается «потомка», или «преемника» 5551-й МАЗовской модели, то им можно назвать дебютировавшего в 90-х годах грузовика «МАЗ-5336».
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 kuzov-samosvala-maz-5551-1024x768.jpg [ 48.92 Кб | Просмотров: 16873 ]

Хотя, какой может быть преемник, если «МАЗ-5551» и в 2010-х годах по-прежнему остаётся одним из наиболее востребованных грузовиков России в своём классе; успешно конкурируя как с «КамАЗ»овскими, так и с китайскими аналогами. И в каталоге Минского автозавода он по-прежнему значится как актуальная модель действующего прайса. И это самая старая модель МАЗа из ныне выпускаемых. Главными преимуществами грузовика «МАЗ-5551», определившими продолжение его успеха на рынке, являются надёжность, работоспособность, простота в эксплуатации и, разумеется, небольшая, в сравнении с конкурентами, стоимость. То есть, как раз всё то, что нужно для рентабельности, экономической выгодности использования техники.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 sfera-primeneniya-maz-5551-1024x768.jpg [ 64.63 Кб | Просмотров: 16872 ]

Другие важные преимущества «МАЗ-5551» – его поворотливость и маневренность, благодаря небольшой колёсной базе грузовика и двухосной компоновке. Поэтому он превосходно вписывается даже в небольшие по размеру стройплощадки. Сегодня одни говорят об этом (самом массовом в своём классе) грузовике – «старьё». Другие же предпочитают более витиеватую, но по сути верную формулировку – «проверенное временем, экономически обоснованное решение»!
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 osobennosti-konstrukcii-modifikacii-maz-5551-1024x699.jpg [ 44.07 Кб | Просмотров: 16872 ]

МАЗ сегодня...
Минский автомобильный завод в XXI веке представляет собой предприятие полного производственного цикла, на головной площадке которого расположены современные литейное, кузнечное, механосборочное, термо-гальваническое, прессово-кузнечное, рессорное, инструментально-штамповое и другие производства. «МАЗ» объединяет в единый промышленный холдинг тринадцать заводов в разных городах Белоруссии.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 IMG_20180730_135316_526.JPG [ 42.22 Кб | Просмотров: 16872 ]

3D графика от Наиля. С благодарностью автору.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 IMG_20180730_135308_995.JPG [ 40.55 Кб | Просмотров: 16872 ]

Автомобили «МАЗ» поставляются в сорок государств мира: Европа (бывшие социалистические страны); Латинская Америка, Африка, Ближний Восток, Центральная и Юго-Восточная Азия. Производственная мощность Минского автозавода составляет сегодня 35 тысяч единиц техники в год (грузовиков, автобусов, троллейбусов). На предприятиях холдинга МАЗ заняты более 25 тысяч рабочих и других сотрудников. Стремясь идти в ногу со временем, автозавод производит технику, соответствующую высоким международным экологическим стандартам (до Евро-6 включительно). Но к грузовику «МАЗ-5551» это, естественно, не имеет никакого отношения: данная модель ориентирована по-прежнему, прежде всего на рынок стран СНГ.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 dvigateli-maz-5551-1024x522.jpg [ 43.61 Кб | Просмотров: 16872 ]

Модификации «МАЗ-5551»...
Тем не менее, нельзя сказать, что этот тот же самый «МАЗ-5551», что впервые сошёл с заводского конвейера в 1985-м году. Устройство автомобиля претерпело с тех пор кое-какие изменения и улучшения. А в 1998 году модель пережила довольно серьёзный рестайлинг. Обновлённая версия самого массового самосвала 8-ми тонника получила изменённый дизайн кабины – как снаружи, так и внутри, в салоне. Кабина стала заметно просторнее, получила более совершенный механизм откидывания для обслуживания и ремонта двигателя. Изменился и сам двигатель, что в сочетании с усилением конструкции автомобиля позволило увеличить грузоподъёмность с восьми до десяти тонн.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 transmissiya-i-gidravlika-maz-5551.jpg [ 27.18 Кб | Просмотров: 16872 ]

Семейство грузовых автомобилей «МАЗ-5551» не является очень обширным. Кроме сверх-популярного варианта «самосвал», в него входит также универсальное шасси для монтажа различных надстроек и спецоборудования. Доступно также и сочленение в автопоезд. Первоначально самосвалы «МАЗ-5551» оснащались откидным кузовом с разгрузкой только назад; далее обзавелись также и кузовом с трёхсторонней разгрузкой. Для северных и дальневосточных областей производится модификация «ХЛ», подготовленной для эксплуатации при стабильно низких температурах до – 60 градусов Цельсия. «МАЗ-5551» и «МАЗ-5551-020» – прежние модификации, самосвал с разгрузкой назад, с 180-сильным дизельным двигателем-атмосферником «ЯМЗ-236». Единственным отличием модификации «020» является увеличенный объем погрузочной части за счет изменения исходной высоты бортов. Остальные характеристики идентичны; «МАЗ-5551 А2-320» – более современная модель, самосвал 10-тонник с разгрузкой назад, с турбированным дизельным двигателем «ЯМЗ-236/НЕ2» мощностью в 230 лошадиных сил. «МАЗ-5551 А3-4327» – модель для перевозки сыпучих материалов или сельскохозяйственной продукции с большим сварным кузовом (объёмом 12,5 м³) и выгрузкой на три стороны. Кузов имеет откидные борта, что дает возможность загрузки с двух сторон. «МАЗ-5551 А2-325» – самосвал для перевозки грузов в составе автопоезда, стабильно работы вместе с прицепом. Аналогично «МАЗ-5551 А3-4327» обладает возможностью трёхсторонней выгрузки, но с кузовом 5,5 м³. тягач «МАЗ-5551 А2-340» с полуавтоматическим сцепным устройством, имеющим две степени свободы. Предназначен для комплектования специальным оборудованием и работы в коммунальном хозяйстве, в качестве эвакуатора и т.д.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 tekhnicheskie-harakteristiki-maz-5551-1024x416.gif [ 39.31 Кб | Просмотров: 16872 ]

«МАЗ-5551» Массово-габаритные характеристики:
Длина: 5,990 м;
Ширина: 2,500 м;
Высота (по крыше кабины): 2,925 м.
Колёсная база: 3,30 м или 3,950 м.
Дорожный просвет: 280 мм (минимальный, под передним мостом).
Колея передних колес – 2,032 м; колея задних колес – 2,162 м по внешним и 1,422 м по внутренним.
Снаряженная масса – 7,580 тонн.
Грузоподъёмность: 10 тонн (у автомобилей до 1998 года – 8 тонн).
Полная масса – 16,230 тонн.
Распределение (при снаряженной массе): на переднюю ось – 4,130 тонн; на заднюю ось – 3,450 тонн;
Распределение (при полной массе): на переднюю ось – 5,980 тонн; на заднюю ось – 10,250 тонн;
Размеры грузовой платформы: 3800 х 2269 х 630 мм.
Угол преодолеваемого наклона – 25 градусов;
Радиус поворота по внешнему колесу – 7,9 м; радиус поворота габаритный – 8,6 м.
Объём кузова – от 5,5 до 12,5 кубометров (с разными по высоте бортами).
Время подъёма груженого кузова – 15 сек, время опускания пустого кузова – 10 сек.
Угол подъема кузова – 50 градусов.
Двигатели «МАЗ-5551» «МАЗ-5551» первоначально оснащался V-образным шестицилиндровым дизельным двигателем модели «ЯМЗ-236М2-1» Ярославского моторного завода.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 kabina-maz-5551.jpg [ 45.57 Кб | Просмотров: 16873 ]

Некоторые параметры данного мотора: рабочий объём – 11,15 л; мощность – 180 лошадиных сил или 132 кВт; диаметр цилиндра – 130 мм максимальный крутящий момент – 667 Нм; частота при макс. крут. моменте – 1250-1450 мин-1; минимальный удельный расход топлива – 214 г/кВт.ч (157 г/л.с.ч). В 90-е и 2000-е годы на смену атмосфернику пришли более современные ярославские дизели, оснащённые системой турбонаддува. На «МАЗ-5551» ставили целый ряд дизельных моторов. Причём не только отечественных, но и импортных – дойтцовских и камминзовских. Зарубежные «не прижились» по понятной причине: их применение ударяло по одному из основных достоинств грузовика – его дешевизне.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 kabina-maz-5551-01.jpg [ 32.27 Кб | Просмотров: 16873 ]

Кабина...
Кабина самого популярного МАЗовского самосвала значительно отличается от прежних моделей белорусских грузовиков. Изменена форма фар, решётка радиатора, форма кабины – эпоха слегка округлённых форм здесь закончилась. Поменялся тип лобового стекла — оно стало не раздвоенным, а панорамным. На крыше появился новый спойлер. Внешний вид массового самосвала не отягощён какими-либо проявлениями современного дизайна, как бы подчёркивая, что это «трудяга» – автомобиль для интенсивной работы и только для работы.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 otzyvy-voditelej-i-vladelcev-maz-5551-768x576.jpg [ 49.38 Кб | Просмотров: 16873 ]

Можно сделать следующий вывод: машина обладает оптимальной конструкцией для транспортировки груза на небольшие дистанции. Это универсальная и надёжная «рабочая лошадка», способная выполнять свою работу практически в любых условиях.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 cena-avtomashiny-maz-5551.jpeg [ 47.17 Кб | Просмотров: 16873 ]

Цены...
Стоимость нового автомобиля «МАЗ-5551» начинается с 2 500 000 рублей. Благодаря широкой распространённости данного грузовика на просторах бывшего Советского Союза, практически в любом регионе не составит труда найти также варианты покупки б/у-шного «МАЗ-5551» в технически исправном состоянии. Причём за «МАЗ-5551» 90-х годов выпуска просят от 200 до 400 тысяч рублей; за автомобили двухтысячных годов выпуска цена варьируется от 400 тысяч до миллиона рублей, в зависимости от конкретного года выпуска, пробега и технического состояния.
Ну и в завершение, видео...
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 IMG_20180730_134634_151.JPG [ 44.95 Кб | Просмотров: 16873 ]

Для запуска нажмите на картинку. smile_20


10 июл 2018, 15:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Сегодня получил свежий грузовик. Кабина не откидывается.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 2018-08-14 16-57-46.JPG [ 39.48 Кб | Просмотров: 10460 ]
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 2018-08-14 17-06-30.JPG [ 28.77 Кб | Просмотров: 10460 ]
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 2018-08-14 17-06-42.JPG [ 28.12 Кб | Просмотров: 10460 ]
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 2018-08-14 17-07-02.JPG [ 27.87 Кб | Просмотров: 10460 ]
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 2018-08-14 17-07-18.JPG [ 41.96 Кб | Просмотров: 10460 ]
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 2018-08-14 17-07-36.JPG [ 28.13 Кб | Просмотров: 10460 ]
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 2018-08-14 17-04-08.JPG [ 44.49 Кб | Просмотров: 10460 ]


Последний раз редактировалось padre 14 авг 2018, 18:53, всего редактировалось 1 раз.

14 авг 2018, 17:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 1623
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Ну хоть кузов поднимается, кстати шильдика МАЗ нет.


14 авг 2018, 17:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 659
Откуда: Вологда
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Наконец-то, самосвалы в серии АЛГ пошли: это обстоятельство, конечно же, не может не радовать!) smile_01


14 авг 2018, 19:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38
Сообщения: 337
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
padre писал(а):
Сегодня получил свежий грузовик. Кабина не откидывается.

Может опять прибита гвоздями? Кстати, а как в сравнении с АИстом?


15 авг 2018, 20:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 1707
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Veigas писал(а):
Кстати, а как в сравнении с АИстом?

Судя по предыдущим моделям, опять ждут нас нарисованная светотехника (кроме фар) и ручки на дверцах кабины.


15 авг 2018, 20:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19
Сообщения: 194
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Что-то по фоткам он кривой какой-то... И кабину не поднять. А я нацелился на МАЗ...


16 авг 2018, 00:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 2002
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Я чувствую , тут есть какой то подвох с кабиной, впереди под кабиной отверстие для чего то.


16 авг 2018, 01:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1702
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
В СПб замечен в продаже.


16 авг 2018, 09:18
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2018, 19:28
Сообщения: 2
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
udinnb писал(а):
кстати шильдика МАЗ нет.

а с чего решили что он там должен быть ?


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 5551-old-550x420.jpg [ 75.82 Кб | Просмотров: 7789 ]
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 9636855.jpg [ 24.34 Кб | Просмотров: 7789 ]
16 авг 2018, 13:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 277
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Ну так и у вас на 2х фото шильда маз присутствует. Ее могли бы и нарисовать на модели...


16 авг 2018, 15:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 4849
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
AndrewAp писал(а):
Ну так и у вас на 2х фото шильда маз присутствует. Ее могли бы и нарисовать на модели...

Да ,меня тоже удивили ,приведённые в пример фото.
Была надежда,что сделают так,но...


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 4cf50c56ec4075e036558a3ff087df03.jpg [ 31.18 Кб | Просмотров: 7705 ]
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 10040-2-АИСТ-500x500_0.jpg [ 34.03 Кб | Просмотров: 7698 ]
16 авг 2018, 15:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 277
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
ну да, нарисовать то могли. Недорого, а восприятие модели бы изменилось.


16 авг 2018, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2018, 19:28
Сообщения: 2
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
на этих МАЗах не было шильдика и на поздних не на всех


16 авг 2018, 17:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 4849
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
ETS писал(а):
на этих МАЗах не было шильдика и на поздних не на всех

Коллега ,Вы прикалываетесь?
На ранней кабине шилда там,где на ваших фото и представленных моделях,на поздней кабине шильдик переехал на изменённую решётку радиатора и давайте уже закончим smile_03


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 0_e256c_59d501fe_XXL.jpg [ 46.67 Кб | Просмотров: 7467 ]
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 0_e2577_1229f883_XXL.jpg [ 26.51 Кб | Просмотров: 7467 ]
16 авг 2018, 17:39
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 4406
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
ETS писал(а):
на этих МАЗах не было шильдика и на поздних не на всех

Фото с испытаний, машина с шильдиком smile_04

Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551

Да, к стати. Нашу модель то же могли бы сделать с синим кузовом, а с цветом кабины, они угадали. smile_20


16 авг 2018, 17:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 1623
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Видимо коллега не знает что такое шильдик. Ши́льдик (просторечн. от нем. Schild — щит, щиток, ярлык, значок, табличка) — информационная табличка, на которой размещены надписи и обозначения, относящиеся к маркируемому изделию. То есть в нашем случае это название МАЗ, которое на данной кабине должно располагаться над решёткой радиатора со смещением вправо.


16 авг 2018, 18:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1702
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
DeanDeceiver писал(а):
В СПб замечен в продаже.

И взят в прикормленном киоске.

З.Ы. Шильдик, наверное, можно прикупить в травлёном виде на всем известном интернет ресурсе. Покрасить в чёрное и приколотить к модели. Или декалью. Ну, варианты возможны.


16 авг 2018, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2018, 20:21
Сообщения: 4
Откуда: Москвабад
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Получилось открыть кабину на мазе


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551
Автолегенды СССР Грузовики №31 МАЗ-5551 IMG_20180816_202724.jpg [ 47.18 Кб | Просмотров: 6668 ]
16 авг 2018, 20:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 80 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

24321

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

40212

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

10333

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

57128

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Боевые Машины Мира №18 - "Т-44" (СССР,1944)

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Боевые Машины Мира (1/72)

MaximenT

292

54122

22 ноя 2014, 10:57

Apostal Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Kot12, LevSco, MisterDrakon, panzertod999, Varak, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

деагостини Автолегенды СССР Лучшее, журнал дама эпохи, Вязание красиво и легко, график выпуска феррари
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2018 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100