Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 02.08.2018

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 9772070095019 00030-1.png [ 378.97 Кб | Просмотров: 38455 ]


15 май 2018, 21:22
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6726
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
«КрАЗ-257» – тяжёлый трёхосный (формула 6х4) грузовик повышенной проходимости, производства Кременчугского автомобильного завода. Серийно выпускался советским и украинским предприятием в период с 1965-го по 1995-й годы. Он не оставался неизменным: за тридцать лет в конструкцию грузовика был внесён ряд изменений и усовершенствований.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 imgs_touch (9).jpg [ 46.67 Кб | Просмотров: 27666 ]

Под индексом «КрАЗ-257» выпускался автомобиль общего назначения, с бортовой грузовой платформой; под обозначением «КрАЗ-257Ш» – универсальное шасси для самого широкого спектра надстроек и спецоборудования. Модель 257 начали разрабатывать в начале 1960-х годов для замены КрАЗ-219.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 imgs_touch (3).jpg [ 32.76 Кб | Просмотров: 27666 ]

Модель «КрАЗ-257» была разработана в первой половине 60-х годов в качестве замены «КрАЗ-219» (копии «ЯАЗ-219); в серийное производство она запущена в 1965-м году. 257-й «КрАЗ» стал не просто глубокой модернизацией 219-го, но качественно новой, и весьма прогрессивной для того времени автомашиной – с передовым, более мощным и экономичным дизелем «ЯМЗ-238» + пятиступенчатой коробкой передач.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 imgs_touch (18).jpg [ 52.73 Кб | Просмотров: 27666 ]

«КрАЗ-257», бортовой автомобиль общего назначения, разрабатывался и запускался в серийное производство параллельно с самосвалом «КрАЗ-256» (который пришёл на смену «КрАЗ-222» («ЯАЗ-222») и с седельным тягачом «КрАЗ-258» (что заменил «КрАЗ-221»). В этих новых моделях был успешно преодолён целый ряд типичных «КрАЗовско-ЯАЗовских» наболевших проблем.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 imgs_touch (26).jpg [ 54.71 Кб | Просмотров: 27666 ]

В частности: недостаточная мощность прежнего двухтактного дизеля; задняя подвеска, не обеспечивающая хорошей приспосабливаемости к неровностям дороги; малоэффективные рычажные амортизаторы передней подвески; слабая звукопоглощаемость глушителя (и при этом слишком большая мощность, забираемая им у двигателя).
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 imgs_touch (8).jpg [ 77.71 Кб | Просмотров: 27666 ]

Новое семейство стало и гораздо более производительным (прибавка составила до 30 процентов), в сравнении с «КрАЗовско-ЯАЗовским». Общая масса машины была снижена на 300 килограммов, это при одновременном увеличении грузоподъёмности с 10-ти до 12-ти тонн.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 imgs_touch (25).jpg [ 36.25 Кб | Просмотров: 27666 ]

Новые широкопрофильные колёса и шины получили централизованную регулировку давления воздуха. Система электрооборудования тоже была обновлена, на грузовик установили однопроводную систему электрооборудования в 24 вольта, и две аккумуляторные батареи 6СТЭН-140М. Эти батареи меньше весили и были меньше по габаритам.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 imgs_touch (21).jpg [ 59.69 Кб | Просмотров: 27666 ]

Серьёзной модернизации, с учётом всего опыта эксплуатации в суровых условиях, автомобиль подвергся в 1977 году. Был проработан заново и получил увеличенный рабочий ресурс двигатель «КрАЗ»а – «ЯМЗ-238». Обновлённый вариант, который и выпускался далее до самой середины 90-х годов, получил наименование «КрАЗ-257Б1».
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 imgs_touch (6).jpg [ 52.42 Кб | Просмотров: 27666 ]

В первой половине 80-х годов в конструкцию автомобилей «КрАЗ-257» внесли ещё ряд прогрессивных изменений. В частности, освоили новую конструкцию осей балансирных подвесок, разработанную инженерами «КрАЗ»а в сотрудничестве с Днепропетровским металлургическим институтом (заменили ось сплошную – на ось, изготовленную из толстостенной стальной трубы). Это позволило увеличить ресурс детали с 1,265 млн. до 1,383 млн. циклов нагружения.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 imgs_touch (24).jpg [ 56.29 Кб | Просмотров: 27666 ]

КрАЗ-257Б1 - модернизированный вариант, отличался увеличенным ресурсом, наличием раздельного привода тормозов, пускового подогревателя ПЖД-448 и рядом других мелких усовершенствований. Масса буксируемого прицепа увеличена до 20 000 кг, максимальная скорость увеличена до 68 км/ч. К концу 1984 - началу 1985 года ресурс серийных КрАЗ-257Б1 был увеличен до 210 тыс. км.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 imgs_touch (7).jpg [ 60.71 Кб | Просмотров: 27666 ]

Модификация 257Б1 выпускался в Кременчуге вплоть до 1995-го года, даже будучи уже безнадёжно устаревшим как в моральном, так и в технологическом смысле.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 imgs_touch (10).jpg [ 55.72 Кб | Просмотров: 27666 ]

Поскольку спрос на данную машину, прежде всего в регионах Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока сохранялся стабильный, и доверие к этой мощной, надёжной и безотказной машине было безграничное.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 imgs_touch (23).jpg [ 42.25 Кб | Просмотров: 27666 ]

Помимо бортового автомобиля, на базе КрАЗ-257 были созданы седельный тягач КрАЗ-258 и самосвал КрАЗ-256Б. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 imgs_touch (20).jpg [ 54.46 Кб | Просмотров: 27666 ]

Также, шасси КрАЗ-257 использовались для установки различного рода надстроек: бетоносмесителей, автокранов, буровых и копровых установок, цистерн для перевозки кислорода и азота, горючего, кислородозаправочных станций.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 imgs_touch (22).jpg [ 50.26 Кб | Просмотров: 27666 ]

Технические характеристики:
• Длина – 9,640 м.
• Ширина –2,650 м.
• Высота – 2,620 м.
• Грузоподъёмность – 12 тонн.
• Масса буксируемого прицепа – 16,6 тонн. (20 тонн – в модернизированной версии «КрАЗ-257Б1»).
• Масса снаряжённая – 11,10 тонн.
• Масса полная – 23,31 тонны.
• Колёсная база: 5,050 м (+1400 м).
• Колея задняя: 1,920 м.
• Колея передняя: 1,950 м.
• Колёсная формула – 6×4.
• Угол подъёма – 18 градусов.
• Внутренние размеры грузовой платформы – 5,770 х 2,450 м.
• Площадь грузовой платформы, по полу – 14,3 м2.
• Объём кузова – 11,8 м3.
• Усреднённый рабочий ресурс до капитального ремонта – 200 тысяч километров.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 imgs_touch (4).jpg [ 41.09 Кб | Просмотров: 27666 ]

Практически по всем агрегатам и узлам «КрАЗ-257» был унифицирован с седельным тягачом «КрАЗ-258» и самосвалом «КрАЗ-256Б», которые имели, по сравнению с ним, укороченную колёсную базу (4080+1400 мм). Оснащённый спецкомплектом для передвижения по железнодорожным колеям автомобиль-мотовоз «КрАЗ-257» использовался в качестве замены маневрового тепловоза для перемещения по рельсам составов массой до 1000 тонн.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 imgs_touch (5).jpg [ 63.89 Кб | Просмотров: 27666 ]

Первый в СССР тяжёлый автомобильный кран был также смонтирован на базе «КрАЗ-257Ш». Он получил широкое распространение, и повсюду в СНГ используется до настоящего времени. Кран «КС-4561А» грузоподъёмность 16 тонн, длину стрелы (в базовой модификации) – 10 метров. Были также удлинённые модификации стрелы 14, 18 и 22 метра с гуськом 5 метров и силовой установкой – генератором ЕСС5-82-4У2 и электрическим приводом.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 imgs_touch (15).jpg [ 56.38 Кб | Просмотров: 27666 ]

Современным преемником «КрАЗ-257» в линейке продукции завода является также трёхосный 6х4 грузовой автомобиль «КрАЗ-6505». Он имеет грузоподъёмность уже 18 тонн. Выпускается с 1997 года; ранее комплектовался дизельными двигателями «ЯМЗ-238ДЕ». В настоящее время – китайскими дизелями «Камминз L-360». Заводской индекс 6х4 КрАЗовского автомобиля сейчас «КрАЗ-65053», а его штатная грузоподъёмность составляет уже 20 тонн.
smile_20


25 май 2018, 15:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00
Сообщения: 269
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Свежий номер Грузовиков..


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 2018-07-24 17-27-46.JPG [ 41.18 Кб | Просмотров: 21768 ]
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 2018-07-24 17-31-50.JPG [ 33.44 Кб | Просмотров: 21768 ]
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 2018-07-24 17-32-24.JPG [ 25.31 Кб | Просмотров: 21768 ]
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 2018-07-24 17-32-44.JPG [ 21.12 Кб | Просмотров: 21768 ]
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 2018-07-24 17-32-58.JPG [ 32.56 Кб | Просмотров: 21768 ]
24 июл 2018, 17:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00
Сообщения: 269
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Забыл про "Обратную сторону Луны" )

Трудно разобрать, но кажется РРЦ 1149 рябчиков..

Этот спец выпуск будет ориентировочно в сентябре. Точных дат пока нет.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 2018-07-24 17-33-28.JPG [ 38.39 Кб | Просмотров: 21764 ]


Последний раз редактировалось padre 25 июл 2018, 15:26, всего редактировалось 1 раз.

24 июл 2018, 17:53
Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2018, 21:30
Сообщения: 10
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
По покрышками и фарам кажется, что перепаковка аиста как и 1 выпуск, а по воротники кажется упрощенные как на 258 б1 или мне кажется?


25 июл 2018, 00:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Уж что-то мне думается, сзади брызговики должны быть, и ящик по одному из бортов (вроде как и крепления есть)


25 июл 2018, 10:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:43
Сообщения: 110
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Задние брызговики на многих фото действительно отсутствуют. А вот с ящиками попадос... И еще, на кузове, по стыкам, пятна клея или мне кажется?


25 июл 2018, 11:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Ну отсутствие брызговиков я приметил на фото синего грузовика (а не то, чтоб уж прямо поголовно), но там он с защитой фар, видать лесной вариант для бездорожья.


25 июл 2018, 12:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:43
Сообщения: 110
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
AndrewAp писал(а):
Ну отсутствие брызговиков я приметил на фото синего грузовика (а не то, чтоб уж прямо поголовно), но там он с защитой фар, видать лесной вариант для бездорожья.


Я имел в виду Интернет. Аналогичный КрАЗ от НАП вроде тоже без задних брызговиков.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 _239.jpg [ 37.9 Кб | Просмотров: 20591 ]
25 июл 2018, 17:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2059
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
AndrewAp писал(а):
Ну отсутствие брызговиков я приметил на фото синего грузовика (а не то, чтоб уж прямо поголовно), но там он с защитой фар, видать лесной вариант для бездорожья.

Там ранний вариант, фары без кожухов. Но резина на нём и правда не дорожная. У меня есть модель лаптёжника с таким же оформлением морды, с защитой фар.

Брызговики можно простенько соорудить из листового полистирола - крышки от дошираков, например. Ну или применить травление, кому бюджет позволяет, эстетика требует или ещё какие религиозные убеждения. smile_23


25 июл 2018, 18:28
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Выпуск в широкой продаже. smile_03


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 1.jpg [ 117.25 Кб | Просмотров: 19622 ]
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 2.jpg [ 92.23 Кб | Просмотров: 19622 ]
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 3.jpg [ 89.31 Кб | Просмотров: 19622 ]
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 4.jpg [ 59.28 Кб | Просмотров: 19622 ]
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 5.jpg [ 85.68 Кб | Просмотров: 19622 ]
26 июл 2018, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2018, 14:23
Сообщения: 282
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Кто в курсе - для чего эти вертикальные палки под кузовом?
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 38842_84be5a5b0706aabaf2f577dc0f4dcd62.jpg [ 28.77 Кб | Просмотров: 19481 ]

На моделях Аиста и ССМ их нет
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 7c32b4bacab6c13bec34f4aff7d97fd6.jpg [ 19 Кб | Просмотров: 19481 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 68a6632e3914872e415048dd94192780.jpg [ 19.32 Кб | Просмотров: 19481 ]


26 июл 2018, 13:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4502
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Счастливые обладатели данной модели, кроме "усов габаритов" есть ли ещё какие-нибудь отличия от АИСТа?


26 июл 2018, 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2018, 14:23
Сообщения: 282
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Spyro писал(а):
Счастливые обладатели данной модели, кроме "усов габаритов" есть ли ещё какие-нибудь отличия от АИСТа?

Вы ещё про ручки кабины забыли smile_03


26 июл 2018, 14:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
и нет ящиков под кузовом....


26 июл 2018, 14:23
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Anton писал(а):
Кто в курсе - для чего эти вертикальные палки под кузовом?
Фото:
38842_84be5a5b0706aabaf2f577dc0f4dcd62.jpg

На моделях Аиста и ССМ их нет
Фото:
7c32b4bacab6c13bec34f4aff7d97fd6.jpg
Фото:
68a6632e3914872e415048dd94192780.jpg

Палки это не палки, а возможно имитация антистатической цепи для зимнего периода времени, Краз то этот мог использоваться для перевозок взрывоопасных мат ценностей. smile_03


26 июл 2018, 15:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2059
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Maigret писал(а):
Палки это не палки, а возможно имитация антистатической цепи для зимнего периода времени, Краз то этот мог использоваться для перевозок взрывоопасных мат ценностей. smile_03

Не похоже это на цепи. На паре фотографий реальных машин выше в теме также видны эти штуки. Предположил бы, что это какие-то кронштейны для установки разных табличек, например. А цепи надо крепить к раме, а не деревянному кузову. Или делать к этим кронштейнам связь с рамой.


26 июл 2018, 16:24
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2867
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Вот еще фото с такими "палками".


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1 10_4.jpg [ 40.91 Кб | Просмотров: 19115 ]
26 июл 2018, 16:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 21:09
Сообщения: 8
Откуда: Украина
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Может эти "палки" предназначены для крепления заднего борта при перевозке длинномерных грузов?
Всего лишь предположение.


26 июл 2018, 21:14
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6782
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №30 - КрАЗ-257Б1
Anton писал(а):
Кто в курсе - для чего эти вертикальные палки под кузовом?
Фото:
38842_84be5a5b0706aabaf2f577dc0f4dcd62.jpg

На моделях Аиста и ССМ их нет
Фото:
7c32b4bacab6c13bec34f4aff7d97fd6.jpg
Фото:
68a6632e3914872e415048dd94192780.jpg

Это полосы из толстой резины на которых крепились катофоты безопасноти и катафоты габаритов. Были частые случаи, въезда легковых машин под кузов (при не достаточном уличном освещении), такие резиновые полосы, можно наблюдат на всех грузовиках того времени. А ещё, не которые водители, устанавливали на них, дополнительные габаритные сигналы (стоп, поворот). У меня дядька работал на такой машине и ещё патцаном, помогал ставить на них габариты.


26 июл 2018, 23:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 82 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

81531

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15196

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

24635

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

71098

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

89552

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Lexxan, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

вязать красиво и легко, цена Минералы Сокровища Земли, легендарный самолет журнал, фарфоровые куклы журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru