Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА фото модели, обсуждение

Дата выхода: 14.06.2018
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА 9772070095019 00027-1-1.png [ 438.44 Кб | Просмотров: 11093 ]


30 май 2018, 17:28
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
ЗИЛ-131 — советский и российский грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлся заменой грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Но существовали и другие версии. Одна из них - вахтовый автобус, для мест, где обычная техника не пройдёт. Грузовик выпускался с 1966 по 2002 год. Версия вахтового автобуса в разных вариациях серийно производилась с 1986 года.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА i-93.jpg [ 55.03 Кб | Просмотров: 23204 ]

Существовало множество вариантов кузовов, в зависимости от того, куда направится машина. Но по сути, они все являлись "термосами" и могли работать при температуре от -40°C до +50°C. В жернале будет представлена версия модификации 42104 на 12-16 мест.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА i-144.jpg [ 47.44 Кб | Просмотров: 23204 ]

Сцепление - герметизированное, однодисковое, с периферийными пружинами и демпфером, привод- механический. Коробка передач - данные см. Автомобиль ЗИЛ-431410, дополнительно оборудована системой вентиляции для преодоления брода. Раздаточная коробка - Двухступенчатая, с муфтой включения переднего моста, передат. числа: I-2,08; II-1,0. Переключение передач - рычагом; привод включения переднего моста - электропневматический. Отбор мощности от раздаточной коробки - ДО 44 кВт (60 л.с.).
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА dzs8oel05j6e__big_razmer1.jpg [ 46.42 Кб | Просмотров: 23204 ]
Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач - раздаточная коробка, раздаточная коробка - передний мост, раздаточная коробка - средний мост, средний мост - задний мост. Главная передача ведущих мостов - двойная с парой конических шестерен со спиральными зубьями и парой цилиндрических шестерен с косыми зубьями. Передаточное число - 7,339. Передний мост - с шарнирами равных угловых скоростей.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА i-73.jpg [ 39.23 Кб | Просмотров: 23204 ]

Колеса и шины...
Колеса - дисковые, обод 228Г-508, крепление - на 8 шпильках. Шины - с регулируемым давлением 12,00 - 20 (320 - 508) мод. М-93 или 12,00R20 (320R508) мод. КИ-113. Давление воздуха в шинах при массе перевозимого груза 3750 кг: номинальное - 3 кгс/см. кв., минимальное - 0,5 кгс/см. кв.; при массе перевозимого груза 5000 кг - 4,2 кгс/см. кв.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА i-70.jpg [ 66.78 Кб | Просмотров: 23204 ]

Подвеска...
Зависимая; передняя - на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя - балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА i-88.jpg [ 55.51 Кб | Просмотров: 23204 ]

Тормоза...
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами, (диаметр 420 мм, ширина накладок 100 мм, разжим - кулачковый), одноконтурным (без разделения по осям) пневмоприводом, Стояночный и запасной тормоз барабанный установлен на вторичном ряду раздаточной коробки. Привод механический. Привод тормозов прицепа - однопроводный.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА i-108.jpg [ 38.78 Кб | Просмотров: 23204 ]

Рулевое управление...
Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, с встроенным гидроусилителем, передат. число 20, давление масла в усилителе 65-75 кгс/см.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА i-127.jpg [ 58.76 Кб | Просмотров: 23204 ]

Электрооборудование...
Напряжение 12 В, ак. батарея - 6СТ-90ЭМ, генератор - Г287-Б с регулятором напряжения РР132-А, стартер - СТ2-А, система зажигания - "Искра", экранированная, бесконтактно-транзисторная.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА i-153.jpg [ 47.22 Кб | Просмотров: 23204 ]

Лебедка...
Барабанного типа, с червячным редуктором, привод - карданным валом от коробки отбора мощности, установленной на коробке передач, Максимальное тяговое усилие - 5000 кгс, рабочая длина троса - 65 м.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА aviary_1527719810901.jpg [ 32.86 Кб | Просмотров: 23204 ]

Топливные баки 2х 170 л, бензин А-76;
система охлаждения - 29л;
система смазки двигателя - 9л, всесезонно до минус 30°С - масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В,);
гидроусилитель рулевого управления - 3,2 л, всесезонно масло марки Р;
коробка передач (без коробки отбора мощности) - 5,1 л, всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10;
раздаточная коробка - 3,3 л, см.масла для коробки передач;
картеры главной передачи ведущих мостов 3x5,0 л, см.масла для коробки передач;
картер редуктора лебедки - 2,4 л, см.масла для коробки передач;
амортизаторы - 2x0,45 л, жидкость АЖ-12Т.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА imgs_touch-2.jpg [ 41.09 Кб | Просмотров: 23204 ]

Масса агрегатов...
(в кг):
Силовой агрегат в сборе - 650;
коробка передач - 100;
раздаточная коробка - 115;
ведущие мосты: передний - 480, средний и задний - по 430;
рама с буферами и тягово-сцепным устройством - 460;
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА sqppqmafmq685s7obfxb682zz32gljyp.jpg [ 29.77 Кб | Просмотров: 23204 ]

рессоры: передняя - 54, задняя - 63;
колесо в сборе с шиной - 135;
лебедка с тросом - 175;
кабина - 290;
оперение (облицовка, крылья, брызговики, подножки) - 110;
платформа (без дуг и тента) - 720.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА i-91.jpg [ 47.19 Кб | Просмотров: 23204 ]

Модификации:
ЗИЛ-131Д – опытное шасси для самосвалов; в серийное производство не пошло из-за множества недоработок;
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА dzs8oel05j6e__big_razmer1.jpg [ 46.42 Кб | Просмотров: 23204 ]

ЗИЛ-131Д – модель с аналогичным названием и мотором «Катерпиллер», созданная в 1992 году. Ее производство продолжалось 2 года;
ЗИЛ-131Н – модернизированная версия базовой модели. Основные отличия: новый мотор «ЗиЛ-5081», увеличенный ресурс (250 тысяч км), тент из синтетического материала и улучшенная оптика. Производство ЗИЛ-131Н завершилось в 1987 году;
ЗИЛ-131НА – аналог ЗИЛ-131Н с неэкранированным электрооборудованием;
ЗИЛ-131НВ — седельный тягач с улучшенной платформой;
ЗИЛ-131Н1 – модификация со 105-сильным дизельным агрегатом «Д-245.20»;
ЗИЛ-131Н2 – версия со 132-сильным дизельным агрегатом «ЗИЛ-0550»;
ЗИЛ-131С и ЗИЛ-131АС – версии в северном исполнении. Данные модели комплектовались кабиной с автономным отопителем, резинотехническими изделиями, устойчивыми к морозу, дополнительной теплоизоляцией, противотуманными огнями, теплоизоляцией аккумулятора и двойными стеклами. Автомобили использовались при температуре до -60 градусов;
ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131НАС и ЗИЛ-131НВС – улучшенные варианты в северном исполнении;
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА i-65.jpg [ 50.32 Кб | Просмотров: 23204 ]

Несмотря на окончание производства и замену на более новые прототипы, ЗИЛ-131 до сих пор встречается на дорогах стран постсоветского пространства. Автомобили верно служат в различных сферах народного хозяйства. smile_20


30 май 2018, 17:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58
Сообщения: 2735
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Вахту беру обязательно! Для меня её купят! Получу, к сожалению, только в конце сентября... smile_13
Но обязательно отчитаюсь! smile_23


09 июн 2018, 17:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:30
Сообщения: 42
Откуда: Троицк Челябинская область
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
BeTepuHaP писал(а):
Вахту беру обязательно! Для меня её купят! Получу, к сожалению, только в конце сентября... smile_13
Но обязательно отчитаюсь! smile_23

А чего вы не закажите через роспечать?


10 июн 2018, 17:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
ДеА уже посылку отправило


10 июн 2018, 19:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Модель куплена:довольно приятная,но сильно лёгкая (другого и не ждал-пластик всё ,кроме головы).
Цвет самой "вахтовки"-яд,но в живую потихоньку привыкаешь.У всех плохо прокрашены уплотнители-идеальную не найдёшь,надпись и полоса, вроде, без косяков,но сами понимаете видно с одной стороны только.Cмотрим внимательно на окна,на предмет "клеевых пальцев",но опять же только лицевая сторона,ну мне вроде свезло.
Ходим дальше:больная тема данной журналки -кривая пластиковая рама,тоже уловить очень сложно,но можно-вагончик должен быть почти вровень с колёсами,если завален на Вас или приподнят сильно,берите другую. Хорошо прописана лебёдка,днище-не стандарт,предыдущих 131-х ,выходивших в журнале,но коллега меня поправил,так что пардоньте,днище проработано лучше ,чем АИСТ.
Диски норм,резина хорошая с нужными обозначениями и рельефами,но жёсткая и одета не всегда ровно,так как модель собрана довольно давно,резинки деформировались,так что снимаем и отмачиваем в горячей воде.
По кабине:само -сабой наличие обоих зеркал,дворников и фары (всё это прекрасно видно),да ,забыл-огнетушитель.Очень порадовало совпадение по цвету металлической кабины и пластиковых деталей (крылья,защита фар-могут твари ,когда хотят).
Оптика бедная,всё рисованное,кроме головного света,но и к этому мы уже привыкли в данной журнальной серии.
Вроде всё,зачем я это всё писал:фотоотчёт не получиться smile_04 .
Короче,удачи всем,кто соберётся за покупкой.


Последний раз редактировалось Junior 14 июн 2018, 14:06, всего редактировалось 2 раз(а).



14 июн 2018, 13:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 11:43
Сообщения: 91
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Junior писал(а):
Хорошо прописана лебёдка,днище- стандарт,предыдущих 131-х ,выходивших в журнале.

На РЦ.ру вроде дали фото, где видно, что днище как раз-таки не журнальное-автоисторическое, а с нормальным передним мостом, как у СыСыМэ. smile_23
http://rcforum.ru/showthread.php?p=3806111


14 июн 2018, 13:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Да, мой косяк,просто сразу не сравнил smile_04 А если честно,то и не смотрел под хвост,ну приятный бонус smile_01


14 июн 2018, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17
Сообщения: 1806
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
smile_02 ЗИЛ-131 "Вахта" в продаже smile_23


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА IMG_2989.JPG [ 42.43 Кб | Просмотров: 14339 ]
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА IMG_2978.JPG [ 41.98 Кб | Просмотров: 14339 ]
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА IMG_2979.JPG [ 41.38 Кб | Просмотров: 14339 ]
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА IMG_2981.JPG [ 40.02 Кб | Просмотров: 14339 ]
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА IMG_2982.JPG [ 37.47 Кб | Просмотров: 14339 ]
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА IMG_2987.JPG [ 29.89 Кб | Просмотров: 14339 ]
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА IMG_2993.JPG [ 41.4 Кб | Просмотров: 14339 ]
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА IMG_2994.JPG [ 45.64 Кб | Просмотров: 14339 ]
14 июн 2018, 15:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2058
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
В СПб вахтовка взята. Значит тоже в продаже.


14 июн 2018, 17:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3507
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Unylko писал(а):
На РЦ.ру вроде дали фото, где видно, что днище как раз-таки не журнальное-автоисторическое, а с нормальным передним мостом, как у СыСыМэ. smile_23

Строго говоря, нормальное днище получили и поздние 131-е от АИста - пожарка и наливник.


14 июн 2018, 20:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
подскажите, а сзади на дверце что за отверстие такое?


14 июн 2018, 22:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:08
Сообщения: 363
Откуда: Раменское
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
В общем так, грузовики беру редко, но от вахтовки не удержался, хотя у меня есть аналог от SSM, прицеп серый. Люблю вахтовки, сам ездил на таких. smile_09 SSM брал по акции по цене АИСТа. Вахтовка из журнала и SSM сделаны по одной прессформе. Уже плюс журналке. Вес одинаковый, это к тому, что по металлу, по сравнению с более дорогой версией, журналку не обидели. Главные преимущества SSM по сравнению с журналкой: наличие бокса и подставки и крашенные сиденья в кабине и в прицепе. Планировка мебели в прицепе практически одинакова, если не считать какого-то ящика в задней части прицепа. Пластмасса мелкой фурнитуры у SSM однозначно лучше, но сами эти детали есть и у журналки. Огнетушители абсолютно идентичны по качеству. Вывод: за 899 рублей в журналке издали модель, которая по факту стоит не менее полутора тысяч.


14 июн 2018, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 15:03
Сообщения: 114
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Попытался разобрать будку чтоб поправить кривой салон, пол часа кряхтел так и не смог дно снять вроде и не держится оно не на чем но не поддается, побоялся поломать все на фиг(((


15 июн 2018, 10:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19
Сообщения: 320
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Norder писал(а):
Вывод: за 899 рублей в журналке издали модель, которая по факту стоит не менее полутора тысяч.

Не совсем так: на SSM отдельные ручки, светотехника, крашеный салон - вот это и стоит 1500-2000 р. На сам же SSM цена завышена изначально. А тут все логично: упростили и продают подешевке. Модели в серии, в целом, хорошие, а некоторые - отличные. Но стабильность и качество - жуть. Поэтому в основном воздерживаюсь от покупки.


15 июн 2018, 12:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Подскажите, сзади с 2х сторон от крюка буксировочного абсолютно одинаковые "дуги".... ну или как их назвать?
У меня правая треугольная, а левая г образная, нет стороны длинной...


17 июн 2018, 18:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
И еще, повторю вопрос, т.к. не ответили. Сзади на дверце под стеклом что за отверстие? Там ручка что ли планировалась?


17 июн 2018, 18:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Данный люк аналогичный как на ПАЗе, предназначается для погрузки носилок с пострадавшим, отверстие скорей всего замок от люка


17 июн 2018, 18:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28
Сообщения: 1385
Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Сегодня рассматривал модель через стекло ларька.Ларек был закрыт на тех.перерыв...
У нас на эту модель заявлена цена 1000 р.
Конечно через стекло плюс пластик блистера сильно не оценишь ,но видно что резина очень не плохая ,есть какие то маркировки и мне даже показалось есть Знак Качества СССР.Фара - искатель крашеный пластик. Кривая защитная решетка левой фары,правой невидно.Может мне показалось ,но цвет кабины какой то "ядовитый "зеленый.Может я и ошибаюсь,но в цвет кажется не попали.Ну а так вроде модель не плохая,покраска вроде ровная ,клеевых пятен нет ,но это с одной стороны.Открытия ларька ждать не стал ,буду пока думать .Вот явно меня цвет кабины смутил.


17 июн 2018, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 20:35
Сообщения: 46
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №27 - ЗиЛ-131НА
Да, цвет кабины немного не тот. Но в целом моделька понравилась. Не планировал брать, но посмотрел и взял! smile_23


17 июн 2018, 23:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 52 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80649

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15115

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88603

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

24027

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

69908

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Dron967, Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Neschumacher, Yandex [Bot]

модель парусника баунти, робот шпион подписка, Вышивка Крестом где купить, заказать История в Женских Портретах
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru