Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=208&t=27001 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | autosssr [ 05 май 2018, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" |
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" фото модели, обсуждение Дата выхода: 31.05.2018 |
Автор: | autosssr [ 10 май 2018, 23:38 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАЗ-3308 «Садко» — это выносливый среднетоннажный бортовой грузовик, пришедший на смену знаменитому ГАЗ-66. Впервые «Садко» попал на российские дороги в декабре 1997 года и с тех пор разошелся огромным тиражом, став полноправным лидером своего сегмента.
Помимо базовой бортовой платформы шасси ГАЗ-3308 «Садко» можно оборудовать практически любым типом надстроек, что делает данный грузовик универсальным «трудягой», отличающимся не только многофункциональностью, но и неприхотливостью в обслуживании, а также отсутствием «аллергии» на российские дороги.
ГАЗ-3308 4х4 «Садко» получил цельнометаллическую кабину с простым, но практичным дизайном, двумя дверями, почти панорамным остеклением, мощным металлическим бампером и крупным капотом, обеспечивающим легкий доступ в моторный отсек. Для своего класса дизайн грузовика вполне приглядный, но ничем сверхъестественным не выделяющийся, производитель постарался по максимуму снизить себестоимость производства, а потому использовал простые прямоугольные формы с минимум декоративных элементов оформления экстерьера.
В том же духе исполнен и интерьер кабины. Здесь все утилитарно, максимально просто и практично. Некоторые неудобства может вызывать посадка в салон, так как кабина достаточно высока, а поручней, за которые можно было бы ухватиться, производитель не предусмотрел, опять же, видимо, в целях экономии. Стандартная кабина ГАЗ-3308 оснащается двумя посадочными местами с достаточно удобными креслами с мягкой обивкой и ремнями безопасности.
Стоит добавить, что «Садко» может оснащаться и опциональной двухрядной кабиной, оснащенной двумя или четырьмя дверями. В версии с двумя дверями задний ряд кресел можно заменить на два спальных места, что позволит использовать грузовик для дальних грузоперевозок или для работы ремонтных бригад в отдаленной местности.
Базовая версия ГАЗ-3308 получила колесную базу 3770 мм и габаритную длину 6250 мм для версии с однорядной кабиной и 6600 мм в модификации с двухрядной кабиной. Помимо этого, возможен заказ удлиненных версий грузовика с колесной базой 4570 или 5070 мм, габаритная длина которых соответственно достигает отметки 7900 и 8950 мм. Габаритная ширина грузовика во всех случаях равна 2268 мм по кабине и 2340 мм по грузовой платформе. Высота «Садко» не превышает отметки 2780 мм по верхней точке тента. При этом стоит заметить, что максимальная высота грузовика с учетом возводимых надстроек не должна превышать 4000 мм. Колея передних и задних колес «Садко» соответственно равна 1820 и 1770 мм. Клиренс автомобиля – 315 мм. Благодаря чему ГАЗ-3308 способен преодолевать брод глубиной до 800 мм, а также преодолевать подъемы с углом до 31 градуса при полной массе автомобиля. Максимальный радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса равен 11,0 метра.
Минимальная снаряженная масса базовой модификации ГАЗ-33081 «Садко» составляет 3710 кг (изначально ГАЗ-3308 – 4 150 кг). Полная масса при этом достигает отметки 6350 кг, а грузоподъемность грузовика равна ~2000 кг. Грузовик оборудован металлической, либо металлодеревянной бортовой платформой с ровным полом, задним откидным бортом и каркасным съемным тентом. Габариты платформы составляют 3390 х 2145 мм, высота бортов платформы равна 900 мм. При желании платформу с тентом можно оснастить плафоном освещения, откидными продольными боковыми креслами и предохранительным ремнем над задним бортом. Погрузочная высота платформы – 1365 мм.
Технические характеристики. Изначально грузовик ГАЗ-3308 оснащался карбюраторным 4,67-литровым 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10. В 2003 году «Садко» (ГАЗ-33081) стали оснащать белорусским дизельным двигателем ММЗ Д-245.7, имеющим 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 4,75 литра. Это мотор с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Двигатель ММЗ Д-245.7 начиная с 2013 года полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4, а его максимальная мощность составляет 122,4 л.с. при 2400 об/минуту. Верхний предел крутящего момента мотора достигает отметки 417 Нм в диапазоне от 1100 до 2100 об/минуту, что в купе с безальтернативной 5-ступенчатой механической КПП обеспечивает грузовик возможностью разгона до максимума в 93 км/час при среднем расходе топлива – 16,8 литра на каждые 100 км пути.
А с февраля 2013 года производитель предлагает также модификацию ГАЗ-33088, оснащенную двигателем ЯМЗ-53442 (также отвечающий требованиям экологического стандарта Евро-4). Как и белорусский аналог, двигатель ЯМЗ-53442 получил 4 цилиндра рядного расположения, непосредственный впрыск топлива и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем мотора составляет 4,43 литра, его максимальная мощность достигает отметки 134,5 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 417 Нм. Модификация ГАЗ-33088 также комплектуется безальтернативной 5-ступенчатой синхронизированной МКПП с постоянным зацеплением шестерён и однодисковым, сухим сцеплением.
Все модификации ГАЗ-3308 «Садко» оснащаются системой полного привода 4х4 на базе механической раздаточной коробки с приводом на передний и задний мосты. Передний и задний ведущие мосты грузовика снабжены дифференциалами повышенного трения кулачкового типа, а поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных углов скоростей. Передаточное число понижающей передачи раздатки равно 1,982. Передаточное число главной передачи ведущих мостов – 6,17 и 6,83.
Грузовик ГАЗ-3308 «Садко» построен на базе рамной двухосной платформы с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади с продольными полуэллиптическими рессорами, дополненной гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия на всех колесах. Тормозная система грузовика – двухконтурная, оснащена системой ABS, гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем, а также вакуумным ресивером в каждом контуре. На всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы. Стояночный тормоз тут трансмиссионный, с механическим приводом. Рулевое управление грузовика построено на системе «винт – шариковая гайка» и дополнено гидроусилителем руля.
Комплектация и цена. В базе ГАЗ-33081 «Садко» комплектуется 18-дюймовыми стальными колесными дисками, вездеходной резиной, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, аккумуляторной батареей 6СТ-75, системой подкачки колес и отопителем салона. В качестве опции ГАЗ-33081 можно дополнить коробкой отбора мощности и лебедкой. Стоимость бортового грузовика ГАЗ-33081 «Садко», в 2016 году на рынке РФ, составляла порядка ~1.6 млн. рублей. |
Автор: | Veigas [ 31 май 2018, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" |
Подскажите, кто купил, фары всё-таки нарисованные или нет? |
Автор: | AndrewAp [ 31 май 2018, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" |
Да вроде в серии не было моделей с нарисованными передними фарами... "Стекляшки" везде... |
Автор: | Vixter [ 31 май 2018, 15:01 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" | ||
Они не нарисованные, просто клеем залиты до состояния слепоты, фотография коллеги Foxic с RC
|
Автор: | udinnb [ 31 май 2018, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" |
Будем надеется не у всех, вот например с Нивой 21213 мне повезло, хотя у всех с фарами было плохо, правда одного зеркала не было |
Автор: | Veigas [ 31 май 2018, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" |
А грузовичка нету в продаже. |
Автор: | gr222 [ 31 май 2018, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" |
Так ведь коллега Padre вроде вполне ясно сказал: в широкой продаже с 5-го июня! |
Автор: | AndrewAp [ 31 май 2018, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" |
Мне вот интересно, что им мешает номера делать однообразно. ТО радовали полным названием модели, то опять :(((( Тут просто Газ :(((( |
Автор: | Veigas [ 01 июн 2018, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" |
а в графике стоит 31 мая, потому и сказал. |
Автор: | AndrewAp [ 01 июн 2018, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" |
Эх, если бы вынесли трубу воздухозаборника, модель была бы эффектней.... Но экономия видать... |
Автор: | BeTepuHaP [ 01 июн 2018, 11:36 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" | |||||||||
Вроде завтра в продаже
|
Автор: | udinnb [ 01 июн 2018, 11:39 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" | |||||||||
Так тогда и модель была бы 33081, и в журнале пришлось бы писать именно про создание дизельной модели |
Автор: | gr222 [ 01 июн 2018, 12:13 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" | |||||||||
А у нас вроде 4-го, в понедельник. |
Автор: | strek2013 [ 02 июн 2018, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" |
выпуск №26 ГАЗ-3308 "Садко" в продаже , мне смска от киоскерши пришла, в среду поеду забирать |
Автор: | razor [ 02 июн 2018, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" |
На "Пражской" был сегодня |
Автор: | gr222 [ 02 июн 2018, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" |
Пропускаю. И анонс на последней странице с 131-ым ЗИЛом как бы намекает: "Садко" еще будет в данной серии - в гражданском варианте, и с более интересной надстройкой и расцветкой. |
Автор: | soff [ 03 июн 2018, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" |
Купил сегодня в Сэйлс на Октябрьском поле (809 руб. с учётом скидки). Вчера уже видел на Планерной в ТПУ. Моделька понравилась, замеченные ранее проблемные места на мой взгляд не так сильно бросаются в глаза, а может просто экземпляр попался поприличней. Накануне почитал отзывы на РЦ форуме, честно говоря регулярное "модель полный отстой, добавьте немного и покупайте SSM" (за 4К) даже повеселило. |
Автор: | udinnb [ 03 июн 2018, 13:13 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" | |||||||||
Так это не только на на том форуме, и у нас есть такие личности от которых только негатив слышно, причём делятся они интересно, одни только критикуют и не покупают (модель видели только по фото), другие хают издателя как могут и при этом все берут, причём критика не конструктивная, а ради критики, я так понимаю, не хочешь брать не бери, купил и что-то не так напиши именно об этом, а не обобщай, не надо писать что модель плохая, напиши что тебе не нравится, это как с фильмами одному нравится другому нет. Вон на танковой ветке негатив аж на 50 страницах, раньше они ДеА хаяли, вплоть до того что надо закрыть серию Танки, теперь хают SSM и переживают что серия у ДеА загнулась, с логикой трудно. Извините за длинное сообщение, но что-то накипело. |
Автор: | Spyro [ 03 июн 2018, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" |
Негатив есть, был и будет. Чем больше выбор, тем больше будет споров. Ценовая политика - это отдельная тема, каждый сам для себя решает, доплачивать за отдельные элементы "декора" или нет. Уже столько раз поднимался вопрос про аппетиты производителей или продавцов. Каждый товар рассчитан на какого-нибудь покупателя, кто-то хочет взять модель получше (и соответственно дороже), но не может, чаще всего "финансы поют романсы", но есть и те, для которых Деа чуть ли "не единственный доступ к моделям", потому что к ним больше ничего не привозят, иногда и не каждый раз (а ещё доставка только почтой), и об этом тоже говорилось. А известный форум можно читать, но не обязательно воспринимать как руководство к действию. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |