Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" фото модели, обсуждение

Дата выхода: 31.05.2018

    Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"


05 май 2018, 00:26
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
ГАЗ-3308 «Садко» — это выносливый среднетоннажный бортовой грузовик, пришедший на смену знаменитому ГАЗ-66. Впервые «Садко» попал на российские дороги в декабре 1997 года и с тех пор разошелся огромным тиражом, став полноправным лидером своего сегмента.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" GAZ-33081-Sadko.jpg [ 78.37 Кб | Просмотров: 27734 ]

Помимо базовой бортовой платформы шасси ГАЗ-3308 «Садко» можно оборудовать практически любым типом надстроек, что делает данный грузовик универсальным «трудягой», отличающимся не только многофункциональностью, но и неприхотливостью в обслуживании, а также отсутствием «аллергии» на российские дороги.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" imgs_touch-3.jpg [ 53.43 Кб | Просмотров: 27734 ]

ГАЗ-3308 4х4 «Садко» получил цельнометаллическую кабину с простым, но практичным дизайном, двумя дверями, почти панорамным остеклением, мощным металлическим бампером и крупным капотом, обеспечивающим легкий доступ в моторный отсек. Для своего класса дизайн грузовика вполне приглядный, но ничем сверхъестественным не выделяющийся, производитель постарался по максимуму снизить себестоимость производства, а потому использовал простые прямоугольные формы с минимум декоративных элементов оформления экстерьера.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" i-85.jpg [ 39.66 Кб | Просмотров: 27734 ]

В том же духе исполнен и интерьер кабины. Здесь все утилитарно, максимально просто и практично. Некоторые неудобства может вызывать посадка в салон, так как кабина достаточно высока, а поручней, за которые можно было бы ухватиться, производитель не предусмотрел, опять же, видимо, в целях экономии. Стандартная кабина ГАЗ-3308 оснащается двумя посадочными местами с достаточно удобными креслами с мягкой обивкой и ремнями безопасности.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" i-87.jpg [ 44.16 Кб | Просмотров: 27734 ]

Стоит добавить, что «Садко» может оснащаться и опциональной двухрядной кабиной, оснащенной двумя или четырьмя дверями. В версии с двумя дверями задний ряд кресел можно заменить на два спальных места, что позволит использовать грузовик для дальних грузоперевозок или для работы ремонтных бригад в отдаленной местности.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" GAZ-33081-Sadko-double.jpg [ 50.06 Кб | Просмотров: 27734 ]

Базовая версия ГАЗ-3308 получила колесную базу 3770 мм и габаритную длину 6250 мм для версии с однорядной кабиной и 6600 мм в модификации с двухрядной кабиной. Помимо этого, возможен заказ удлиненных версий грузовика с колесной базой 4570 или 5070 мм, габаритная длина которых соответственно достигает отметки 7900 и 8950 мм. Габаритная ширина грузовика во всех случаях равна 2268 мм по кабине и 2340 мм по грузовой платформе. Высота «Садко» не превышает отметки 2780 мм по верхней точке тента. При этом стоит заметить, что максимальная высота грузовика с учетом возводимых надстроек не должна превышать 4000 мм. Колея передних и задних колес «Садко» соответственно равна 1820 и 1770 мм. Клиренс автомобиля – 315 мм. Благодаря чему ГАЗ-3308 способен преодолевать брод глубиной до 800 мм, а также преодолевать подъемы с углом до 31 градуса при полной массе автомобиля. Максимальный радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса равен 11,0 метра.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" imgs_touch-2.jpg [ 53.05 Кб | Просмотров: 27734 ]

Минимальная снаряженная масса базовой модификации ГАЗ-33081 «Садко» составляет 3710 кг (изначально ГАЗ-3308 – 4 150 кг). Полная масса при этом достигает отметки 6350 кг, а грузоподъемность грузовика равна ~2000 кг. Грузовик оборудован металлической, либо металлодеревянной бортовой платформой с ровным полом, задним откидным бортом и каркасным съемным тентом. Габариты платформы составляют 3390 х 2145 мм, высота бортов платформы равна 900 мм. При желании платформу с тентом можно оснастить плафоном освещения, откидными продольными боковыми креслами и предохранительным ремнем над задним бортом. Погрузочная высота платформы – 1365 мм.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" i-98.jpg [ 62.11 Кб | Просмотров: 27734 ]

Технические характеристики.
Изначально грузовик ГАЗ-3308 оснащался карбюраторным 4,67-литровым 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10.
В 2003 году «Садко» (ГАЗ-33081) стали оснащать белорусским дизельным двигателем ММЗ Д-245.7, имеющим 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 4,75 литра. Это мотор с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Двигатель ММЗ Д-245.7 начиная с 2013 года полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4, а его максимальная мощность составляет 122,4 л.с. при 2400 об/минуту. Верхний предел крутящего момента мотора достигает отметки 417 Нм в диапазоне от 1100 до 2100 об/минуту, что в купе с безальтернативной 5-ступенчатой механической КПП обеспечивает грузовик возможностью разгона до максимума в 93 км/час при среднем расходе топлива – 16,8 литра на каждые 100 км пути.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" GAZ-33081.jpg [ 74.92 Кб | Просмотров: 27734 ]

А с февраля 2013 года производитель предлагает также модификацию ГАЗ-33088, оснащенную двигателем ЯМЗ-53442 (также отвечающий требованиям экологического стандарта Евро-4). Как и белорусский аналог, двигатель ЯМЗ-53442 получил 4 цилиндра рядного расположения, непосредственный впрыск топлива и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем мотора составляет 4,43 литра, его максимальная мощность достигает отметки 134,5 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 417 Нм. Модификация ГАЗ-33088 также комплектуется безальтернативной 5-ступенчатой синхронизированной МКПП с постоянным зацеплением шестерён и однодисковым, сухим сцеплением.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" i-157.jpg [ 37.15 Кб | Просмотров: 27734 ]

Все модификации ГАЗ-3308 «Садко» оснащаются системой полного привода 4х4 на базе механической раздаточной коробки с приводом на передний и задний мосты. Передний и задний ведущие мосты грузовика снабжены дифференциалами повышенного трения кулачкового типа, а поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных углов скоростей. Передаточное число понижающей передачи раздатки равно 1,982. Передаточное число главной передачи ведущих мостов – 6,17 и 6,83.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" i-64.jpg [ 38.98 Кб | Просмотров: 27734 ]

Грузовик ГАЗ-3308 «Садко» построен на базе рамной двухосной платформы с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади с продольными полуэллиптическими рессорами, дополненной гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия на всех колесах. Тормозная система грузовика – двухконтурная, оснащена системой ABS, гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем, а также вакуумным ресивером в каждом контуре. На всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы. Стояночный тормоз тут трансмиссионный, с механическим приводом. Рулевое управление грузовика построено на системе «винт – шариковая гайка» и дополнено гидроусилителем руля.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" i-88.jpg [ 30.09 Кб | Просмотров: 27734 ]

Комплектация и цена. В базе ГАЗ-33081 «Садко» комплектуется 18-дюймовыми стальными колесными дисками, вездеходной резиной, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, аккумуляторной батареей 6СТ-75, системой подкачки колес и отопителем салона. В качестве опции ГАЗ-33081 можно дополнить коробкой отбора мощности и лебедкой.
Стоимость бортового грузовика ГАЗ-33081 «Садко», в 2016 году на рынке РФ, составляла порядка ~1.6 млн. рублей.
smile_20


10 май 2018, 23:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Подскажите, кто купил, фары всё-таки нарисованные или нет?


31 май 2018, 09:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Да вроде в серии не было моделей с нарисованными передними фарами... "Стекляшки" везде...


31 май 2018, 09:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 16:41
Сообщения: 102
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Они не нарисованные, просто клеем залиты до состояния слепоты, фотография коллеги Foxic с RC


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 06.jpg [ 45.52 Кб | Просмотров: 18969 ]
31 май 2018, 15:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Будем надеется не у всех, вот например с Нивой 21213 мне повезло, хотя у всех с фарами было плохо, правда одного зеркала не было


31 май 2018, 18:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
А грузовичка нету в продаже.


31 май 2018, 19:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 1090
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Так ведь коллега Padre вроде вполне ясно сказал: в широкой продаже с 5-го июня!


31 май 2018, 19:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Мне вот интересно, что им мешает номера делать однообразно. ТО радовали полным названием модели, то опять :(((( Тут просто Газ :((((


31 май 2018, 19:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
а в графике стоит 31 мая, потому и сказал.


01 июн 2018, 09:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Эх, если бы вынесли трубу воздухозаборника, модель была бы эффектней.... Но экономия видать...


01 июн 2018, 11:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58
Сообщения: 2735
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Вроде завтра в продаже smile_20


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 01.jpg [ 40.45 Кб | Просмотров: 17241 ]
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 02.jpg [ 34.42 Кб | Просмотров: 17241 ]
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 03.jpg [ 33.76 Кб | Просмотров: 17241 ]
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 04.jpg [ 35.26 Кб | Просмотров: 17241 ]
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 05.jpg [ 27.66 Кб | Просмотров: 17241 ]
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 06.jpg [ 36.1 Кб | Просмотров: 17241 ]
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 07.jpg [ 32.37 Кб | Просмотров: 17241 ]
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 08.jpg [ 49.14 Кб | Просмотров: 17241 ]
01 июн 2018, 11:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
AndrewAp писал(а):
Эх, если бы вынесли трубу воздухозаборника, модель была бы эффектней.... Но экономия видать...

Так тогда и модель была бы 33081, и в журнале пришлось бы писать именно про создание дизельной модели


01 июн 2018, 11:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 1090
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
BeTepuHaP писал(а):
Вроде завтра в продаже smile_20

А у нас вроде 4-го, в понедельник. smile_24


01 июн 2018, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17
Сообщения: 1820
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
выпуск №26 ГАЗ-3308 "Садко" в продаже smile_02 , мне смска от киоскерши пришла, в среду поеду забирать smile_23


02 июн 2018, 17:13
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2015, 19:51
Сообщения: 45
Откуда: Москва, Пражская
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
На "Пражской" был сегодня


02 июн 2018, 23:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 1090
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Пропускаю.

И анонс на последней странице с 131-ым ЗИЛом как бы намекает: "Садко" еще будет в данной серии - в гражданском варианте, и с более интересной надстройкой и расцветкой. smile_24


02 июн 2018, 23:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:37
Сообщения: 390
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Купил сегодня в Сэйлс на Октябрьском поле (809 руб. с учётом скидки).
Вчера уже видел на Планерной в ТПУ.

Моделька понравилась, замеченные ранее проблемные места на мой взгляд не так сильно бросаются в глаза, а может просто экземпляр попался поприличней.
Накануне почитал отзывы на РЦ форуме, честно говоря регулярное "модель полный отстой, добавьте немного и покупайте SSM" (за 4К) даже повеселило.


03 июн 2018, 12:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
soff писал(а):
Купил сегодня в Сэйлс на Октябрьском поле (809 руб. с учётом скидки).
Вчера уже видел на Планерной в ТПУ.

Моделька понравилась, замеченные ранее проблемные места на мой взгляд не так сильно бросаются в глаза, а может просто экземпляр попался поприличней.
Накануне почитал отзывы на РЦ форуме, честно говоря регулярное "модель полный отстой, добавьте немного и покупайте SSM" (за 4К) даже повеселило.

Так это не только на на том форуме, и у нас есть такие личности от которых только негатив слышно, причём делятся они интересно, одни только критикуют и не покупают (модель видели только по фото), другие хают издателя как могут и при этом все берут, причём критика не конструктивная, а ради критики, я так понимаю, не хочешь брать не бери, купил и что-то не так напиши именно об этом, а не обобщай, не надо писать что модель плохая, напиши что тебе не нравится, это как с фильмами одному нравится другому нет. Вон на танковой ветке негатив аж на 50 страницах, раньше они ДеА хаяли, вплоть до того что надо закрыть серию Танки, теперь хают SSM и переживают что серия у ДеА загнулась, с логикой трудно. Извините за длинное сообщение, но что-то накипело.


03 июн 2018, 13:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4507
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Негатив есть, был и будет. Чем больше выбор, тем больше будет споров. Ценовая политика - это отдельная тема, каждый сам для себя решает, доплачивать за отдельные элементы "декора" или нет. Уже столько раз поднимался вопрос про аппетиты производителей или продавцов. Каждый товар рассчитан на какого-нибудь покупателя, кто-то хочет взять модель получше (и соответственно дороже), но не может, чаще всего "финансы поют романсы", но есть и те, для которых Деа чуть ли "не единственный доступ к моделям", потому что к ним больше ничего не привозят, иногда и не каждый раз (а ещё доставка только почтой), и об этом тоже говорилось. А известный форум можно читать, но не обязательно воспринимать как руководство к действию.


03 июн 2018, 20:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

25130

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Деньги Мира №13 - Банкнота 1000 рублей (СССР/Россия 1992 г.) + монета 10 вон (Южная Корея)

в форуме Деньги Мира

MelNick

18

22183

04 авг 2021, 19:09

Alexus Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №116 1 цент (Нидерланды), 10 копеек (СССР), 10 эйриров (Исландия)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

11

18516

17 май 2015, 00:27

GreenField Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №136 1/2 пенни (Великобритания), 1 копейка (СССР), 1 сентим (Андорра)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

14

18804

24 сен 2015, 21:34

GreenField Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №186 1 миллим (Тунис), 2 копейки (СССР), 1 песета (Испания)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

10

15200

11 авг 2016, 16:47

Тероморфный абишай Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Margaritka, Yandex [Bot]

изысканная выпечка журнал, журнал с куклой, Быстро и Вкусно цена, Насекомые и их Знакомые
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru