Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 4135
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" фото модели, обсуждение

Дата выхода: 31.05.2018

    Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"


05 май 2018, 00:26
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 4135
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
ГАЗ-3308 «Садко» — это выносливый среднетоннажный бортовой грузовик, пришедший на смену знаменитому ГАЗ-66. Впервые «Садко» попал на российские дороги в декабре 1997 года и с тех пор разошелся огромным тиражом, став полноправным лидером своего сегмента.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" GAZ-33081-Sadko.jpg [ 78.37 Кб | Просмотров: 18546 ]

Помимо базовой бортовой платформы шасси ГАЗ-3308 «Садко» можно оборудовать практически любым типом надстроек, что делает данный грузовик универсальным «трудягой», отличающимся не только многофункциональностью, но и неприхотливостью в обслуживании, а также отсутствием «аллергии» на российские дороги.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" imgs_touch-3.jpg [ 53.43 Кб | Просмотров: 18546 ]

ГАЗ-3308 4х4 «Садко» получил цельнометаллическую кабину с простым, но практичным дизайном, двумя дверями, почти панорамным остеклением, мощным металлическим бампером и крупным капотом, обеспечивающим легкий доступ в моторный отсек. Для своего класса дизайн грузовика вполне приглядный, но ничем сверхъестественным не выделяющийся, производитель постарался по максимуму снизить себестоимость производства, а потому использовал простые прямоугольные формы с минимум декоративных элементов оформления экстерьера.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" i-85.jpg [ 39.66 Кб | Просмотров: 18546 ]

В том же духе исполнен и интерьер кабины. Здесь все утилитарно, максимально просто и практично. Некоторые неудобства может вызывать посадка в салон, так как кабина достаточно высока, а поручней, за которые можно было бы ухватиться, производитель не предусмотрел, опять же, видимо, в целях экономии. Стандартная кабина ГАЗ-3308 оснащается двумя посадочными местами с достаточно удобными креслами с мягкой обивкой и ремнями безопасности.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" i-87.jpg [ 44.16 Кб | Просмотров: 18546 ]

Стоит добавить, что «Садко» может оснащаться и опциональной двухрядной кабиной, оснащенной двумя или четырьмя дверями. В версии с двумя дверями задний ряд кресел можно заменить на два спальных места, что позволит использовать грузовик для дальних грузоперевозок или для работы ремонтных бригад в отдаленной местности.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" GAZ-33081-Sadko-double.jpg [ 50.06 Кб | Просмотров: 18546 ]

Базовая версия ГАЗ-3308 получила колесную базу 3770 мм и габаритную длину 6250 мм для версии с однорядной кабиной и 6600 мм в модификации с двухрядной кабиной. Помимо этого, возможен заказ удлиненных версий грузовика с колесной базой 4570 или 5070 мм, габаритная длина которых соответственно достигает отметки 7900 и 8950 мм. Габаритная ширина грузовика во всех случаях равна 2268 мм по кабине и 2340 мм по грузовой платформе. Высота «Садко» не превышает отметки 2780 мм по верхней точке тента. При этом стоит заметить, что максимальная высота грузовика с учетом возводимых надстроек не должна превышать 4000 мм. Колея передних и задних колес «Садко» соответственно равна 1820 и 1770 мм. Клиренс автомобиля – 315 мм. Благодаря чему ГАЗ-3308 способен преодолевать брод глубиной до 800 мм, а также преодолевать подъемы с углом до 31 градуса при полной массе автомобиля. Максимальный радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса равен 11,0 метра.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" imgs_touch-2.jpg [ 53.05 Кб | Просмотров: 18546 ]

Минимальная снаряженная масса базовой модификации ГАЗ-33081 «Садко» составляет 3710 кг (изначально ГАЗ-3308 – 4 150 кг). Полная масса при этом достигает отметки 6350 кг, а грузоподъемность грузовика равна ~2000 кг. Грузовик оборудован металлической, либо металлодеревянной бортовой платформой с ровным полом, задним откидным бортом и каркасным съемным тентом. Габариты платформы составляют 3390 х 2145 мм, высота бортов платформы равна 900 мм. При желании платформу с тентом можно оснастить плафоном освещения, откидными продольными боковыми креслами и предохранительным ремнем над задним бортом. Погрузочная высота платформы – 1365 мм.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" i-98.jpg [ 62.11 Кб | Просмотров: 18546 ]

Технические характеристики.
Изначально грузовик ГАЗ-3308 оснащался карбюраторным 4,67-литровым 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10.
В 2003 году «Садко» (ГАЗ-33081) стали оснащать белорусским дизельным двигателем ММЗ Д-245.7, имеющим 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 4,75 литра. Это мотор с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Двигатель ММЗ Д-245.7 начиная с 2013 года полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4, а его максимальная мощность составляет 122,4 л.с. при 2400 об/минуту. Верхний предел крутящего момента мотора достигает отметки 417 Нм в диапазоне от 1100 до 2100 об/минуту, что в купе с безальтернативной 5-ступенчатой механической КПП обеспечивает грузовик возможностью разгона до максимума в 93 км/час при среднем расходе топлива – 16,8 литра на каждые 100 км пути.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" GAZ-33081.jpg [ 74.92 Кб | Просмотров: 18546 ]

А с февраля 2013 года производитель предлагает также модификацию ГАЗ-33088, оснащенную двигателем ЯМЗ-53442 (также отвечающий требованиям экологического стандарта Евро-4). Как и белорусский аналог, двигатель ЯМЗ-53442 получил 4 цилиндра рядного расположения, непосредственный впрыск топлива и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем мотора составляет 4,43 литра, его максимальная мощность достигает отметки 134,5 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 417 Нм. Модификация ГАЗ-33088 также комплектуется безальтернативной 5-ступенчатой синхронизированной МКПП с постоянным зацеплением шестерён и однодисковым, сухим сцеплением.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" i-157.jpg [ 37.15 Кб | Просмотров: 18546 ]

Все модификации ГАЗ-3308 «Садко» оснащаются системой полного привода 4х4 на базе механической раздаточной коробки с приводом на передний и задний мосты. Передний и задний ведущие мосты грузовика снабжены дифференциалами повышенного трения кулачкового типа, а поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных углов скоростей. Передаточное число понижающей передачи раздатки равно 1,982. Передаточное число главной передачи ведущих мостов – 6,17 и 6,83.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" i-64.jpg [ 38.98 Кб | Просмотров: 18546 ]

Грузовик ГАЗ-3308 «Садко» построен на базе рамной двухосной платформы с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади с продольными полуэллиптическими рессорами, дополненной гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия на всех колесах. Тормозная система грузовика – двухконтурная, оснащена системой ABS, гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем, а также вакуумным ресивером в каждом контуре. На всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы. Стояночный тормоз тут трансмиссионный, с механическим приводом. Рулевое управление грузовика построено на системе «винт – шариковая гайка» и дополнено гидроусилителем руля.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" i-88.jpg [ 30.09 Кб | Просмотров: 18546 ]

Комплектация и цена. В базе ГАЗ-33081 «Садко» комплектуется 18-дюймовыми стальными колесными дисками, вездеходной резиной, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, аккумуляторной батареей 6СТ-75, системой подкачки колес и отопителем салона. В качестве опции ГАЗ-33081 можно дополнить коробкой отбора мощности и лебедкой.
Стоимость бортового грузовика ГАЗ-33081 «Садко», в 2016 году на рынке РФ, составляла порядка ~1.6 млн. рублей.
smile_20


10 май 2018, 23:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Подскажите, кто купил, фары всё-таки нарисованные или нет?


31 май 2018, 09:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 200
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Да вроде в серии не было моделей с нарисованными передними фарами... "Стекляшки" везде...


31 май 2018, 09:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 16:41
Сообщения: 24
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Они не нарисованные, просто клеем залиты до состояния слепоты, фотография коллеги Foxic с RC


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 06.jpg [ 45.52 Кб | Просмотров: 9781 ]
31 май 2018, 15:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 1169
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Будем надеется не у всех, вот например с Нивой 21213 мне повезло, хотя у всех с фарами было плохо, правда одного зеркала не было


31 май 2018, 18:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
А грузовичка нету в продаже.


31 май 2018, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 450
Откуда: Вологда
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Так ведь коллега Padre вроде вполне ясно сказал: в широкой продаже с 5-го июня!


31 май 2018, 19:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 200
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Мне вот интересно, что им мешает номера делать однообразно. ТО радовали полным названием модели, то опять :(((( Тут просто Газ :((((


31 май 2018, 19:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
а в графике стоит 31 мая, потому и сказал.


01 июн 2018, 09:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 200
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Эх, если бы вынесли трубу воздухозаборника, модель была бы эффектней.... Но экономия видать...


01 июн 2018, 11:16
Профиль
Лидер разделов Соберите своего R2-D2 и Герои Marvel 3D
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58
Сообщения: 1286
Откуда: Троицк
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Вроде завтра в продаже smile_20


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 01.jpg [ 40.45 Кб | Просмотров: 8053 ]
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 02.jpg [ 34.42 Кб | Просмотров: 8053 ]
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 03.jpg [ 33.76 Кб | Просмотров: 8053 ]
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 04.jpg [ 35.26 Кб | Просмотров: 8053 ]
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 05.jpg [ 27.66 Кб | Просмотров: 8053 ]
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 06.jpg [ 36.1 Кб | Просмотров: 8053 ]
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 07.jpg [ 32.37 Кб | Просмотров: 8053 ]
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко" 08.jpg [ 49.14 Кб | Просмотров: 8053 ]
01 июн 2018, 11:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 1169
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
AndrewAp писал(а):
Эх, если бы вынесли трубу воздухозаборника, модель была бы эффектней.... Но экономия видать...

Так тогда и модель была бы 33081, и в журнале пришлось бы писать именно про создание дизельной модели


01 июн 2018, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 450
Откуда: Вологда
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
BeTepuHaP писал(а):
Вроде завтра в продаже smile_20

А у нас вроде 4-го, в понедельник. smile_24


01 июн 2018, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17
Сообщения: 584
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
выпуск №26 ГАЗ-3308 "Садко" в продаже smile_02 , мне смска от киоскерши пришла, в среду поеду забирать smile_23


02 июн 2018, 17:13
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 14 мар 2015, 19:51
Сообщения: 43
Откуда: Москва, Пражская
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
На "Пражской" был сегодня


02 июн 2018, 23:10
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 450
Откуда: Вологда
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Пропускаю.

И анонс на последней странице с 131-ым ЗИЛом как бы намекает: "Садко" еще будет в данной серии - в гражданском варианте, и с более интересной надстройкой и расцветкой. smile_24


02 июн 2018, 23:16
Профиль
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:37
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Купил сегодня в Сэйлс на Октябрьском поле (809 руб. с учётом скидки).
Вчера уже видел на Планерной в ТПУ.

Моделька понравилась, замеченные ранее проблемные места на мой взгляд не так сильно бросаются в глаза, а может просто экземпляр попался поприличней.
Накануне почитал отзывы на РЦ форуме, честно говоря регулярное "модель полный отстой, добавьте немного и покупайте SSM" (за 4К) даже повеселило.


03 июн 2018, 12:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 1169
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
soff писал(а):
Купил сегодня в Сэйлс на Октябрьском поле (809 руб. с учётом скидки).
Вчера уже видел на Планерной в ТПУ.

Моделька понравилась, замеченные ранее проблемные места на мой взгляд не так сильно бросаются в глаза, а может просто экземпляр попался поприличней.
Накануне почитал отзывы на РЦ форуме, честно говоря регулярное "модель полный отстой, добавьте немного и покупайте SSM" (за 4К) даже повеселило.

Так это не только на на том форуме, и у нас есть такие личности от которых только негатив слышно, причём делятся они интересно, одни только критикуют и не покупают (модель видели только по фото), другие хают издателя как могут и при этом все берут, причём критика не конструктивная, а ради критики, я так понимаю, не хочешь брать не бери, купил и что-то не так напиши именно об этом, а не обобщай, не надо писать что модель плохая, напиши что тебе не нравится, это как с фильмами одному нравится другому нет. Вон на танковой ветке негатив аж на 50 страницах, раньше они ДеА хаяли, вплоть до того что надо закрыть серию Танки, теперь хают SSM и переживают что серия у ДеА загнулась, с логикой трудно. Извините за длинное сообщение, но что-то накипело.


03 июн 2018, 13:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 1144
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №26 - ГАЗ-3308 "Садко"
Негатив есть, был и будет. Чем больше выбор, тем больше будет споров. Ценовая политика - это отдельная тема, каждый сам для себя решает, доплачивать за отдельные элементы "декора" или нет. Уже столько раз поднимался вопрос про аппетиты производителей или продавцов. Каждый товар рассчитан на какого-нибудь покупателя, кто-то хочет взять модель получше (и соответственно дороже), но не может, чаще всего "финансы поют романсы", но есть и те, для которых Деа чуть ли "не единственный доступ к моделям", потому что к ним больше ничего не привозят, иногда и не каждый раз (а ещё доставка только почтой), и об этом тоже говорилось. А известный форум можно читать, но не обязательно воспринимать как руководство к действию.


03 июн 2018, 20:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 41 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

9928

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №186 1 миллим (Тунис), 2 копейки (СССР), 1 песета (Испания)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

10

5331

11 авг 2016, 16:47

Тероморфный абишай Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №194 3 копейки (СССР), 10 шиллингов (Уганда), 10 центов (Гайана)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

3

4188

03 окт 2016, 16:54

Тероморфный абишай Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №136 1/2 пенни (Великобритания), 1 копейка (СССР), 1 сентим (Андорра)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

14

8517

24 сен 2015, 21:34

GreenField Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №161 1 эре (Норвегия), 20 копеек (СССР), 10 новых агор (Израиль)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

14

7523

25 фев 2016, 20:48

Mmike2001 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 162, adidas, AEagemaKeype, ArtyomMSK, CaNaN, CupOfTeaFlew, Daiv, DEZOL, Dobermanrezzo, elektrik, ElGato, Frederic9, gekki66, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Grom18, ISP, Junior, Karaban, kolenval, Laker, Leprikon, masyanya, Mde, mirumir, Nao, negoro, Nelya, nemets, ozero5, panzertod999, Pauvlina, razor, Rosinka07, SerSen, Snowqueen, soff, vadimuc, Vrach26, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

сколько выпусков Полицейские Машины Мира, журнал животные на ферме заказать, сколько моделей феррари существует, журнал и модель баунти
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100