Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 07.05.2018

    Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2


22 фев 2018, 22:56
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
УралЗИС-355М (c 1961 г. — Урал-355М) — двухосный грузовой автомобиль средней грузоподъёмности, выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе с 1958 по 1965 год. Всего было выпущено 192 580 экземпляров.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-39.jpg [ 48.18 Кб | Просмотров: 24256 ]

Уральский автозавод выпускал автомобили Урал-355М (до 1961 г. – УралЗИС-355М) в двух вариантах: в виде бортового грузовика и в виде шасси для установки на них надстроек сторонними предприятиями.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-16.jpg [ 46.36 Кб | Просмотров: 24256 ]

Наиболее распространёнными из них стали автоцистерны для перевозки топлива, молока и воды, причём по бокам молоковозов и «водовозок» были смонтированы столешницы для установки дополнительных фляг.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-33.jpg [ 52.19 Кб | Просмотров: 24256 ]

Характеристики:
Массово-габаритные
Длина: 6290 мм
Ширина: 2280 мм
Высота: 2095 мм
Клиренс: 262 мм
Колёсная база: 3824 мм
Колея задняя: 1675 мм
Колея передняя: 1611 мм
Масса: 7050 кг
Динамические:
Макс. скорость: 75 км/ч
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-31.jpg [ 43.79 Кб | Просмотров: 24256 ]

На базе УралЗиСа выпускалось множество модификаций.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-45.jpg [ 26.41 Кб | Просмотров: 24256 ]

На шасси УралЗИС-355М выпускались автоцистерны для перевозки горючего, молока и воды.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-47.jpg [ 31.32 Кб | Просмотров: 24256 ]

Их было изготовлено около 36 тысяч экземпляров.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-41.jpg [ 54.43 Кб | Просмотров: 24256 ]

Кроме того, выпускались поливомоечные машины, ассенизационные цистерны, передвижные компрессорные станции, лесовозы, фургоны и седельные тягачи на шасси этой модели.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-32.jpg [ 57.89 Кб | Просмотров: 24256 ]

В 1958 году были выпущены небольшие партии полноприводной версии — УралЗИС-381 (большинство машин изготовлено в самосвальном исполнении и эксплуатировалось в Челябинске и Челябинской области) и самосвалов УралЗИС-358.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-49.jpg [ 50.31 Кб | Просмотров: 24256 ]

В 1960 году Алма-Атинский ремонтно-сборочный завод построил на базе УралЗИС-355М оригинальный автобус вагонной компоновки вместимостью 40 пассажиров.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-26.jpg [ 45.79 Кб | Просмотров: 24256 ]

Автомобиль УралЗИС-355М преимущественно поставлялся в Казахстан, районы Сибири и Дальнего Востока (годы серийного выпуска по времени совпали с освоением целинных и залежных земель), в центральные и западные районы СССР поставлялся в небольших количествах.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-40.jpg [ 19.39 Кб | Просмотров: 24256 ]

В 1962 году небольшое количество экспортной версии Урал-355МЭ было поставлено в Финляндию и Афганистан.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-52.jpg [ 53.74 Кб | Просмотров: 24256 ]

На фото ещё одна разновидность.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-53.jpg [ 27.99 Кб | Просмотров: 24256 ]

За долгие годы эксплуатации УралЗИС-355М зарекомендовал себя как надёжная, неприхотливая машина, отличавшаяся большой грузоподъемностью (официально считавшийся 3,5-тонным, автомобиль без проблем перевозил 5, а по хорошей дороге — и 6 тонн грузов), тяговитостью (автомобили очень часто эксплуатировались с прицепом) и немалым по тем временам комфортом (все УралЗИСы-355М оснащались отопителем кабины; на ЗИС-150 его вовсе не было, на ГАЗ-51 их начали устанавливать с декабря 1956 года).
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-58.jpg [ 50.07 Кб | Просмотров: 24256 ]

Среди водителей автомобиль имел прозвища «Уралец», «Киргиз», «Захар».
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-38.jpg [ 39.87 Кб | Просмотров: 24256 ]

Бортовые автомобили окрашивались в темно-зелёный, синий и голубой цвета. Машины, эксплуатировавшиеся в аэропортах Москвы, окрашивались в ярко-желтый цвет, капот при этом был красный.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-51.jpg [ 29.7 Кб | Просмотров: 24256 ]

Всего выпущено более 192 тысяч автомобилей. Последний экземпляр сошёл с конвейера 16 октября 1965 года (последние цистерны на базе Урал-355М были изготовлены Новотроицким заводом торгового машиностроения в январе 1966 года).
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-232.jpg [ 26.4 Кб | Просмотров: 24256 ]

Один из сохранившихся УралЗиСов.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-43.jpg [ 62.53 Кб | Просмотров: 24256 ]

На данный момент сохранилось 20 (по другим данным — 12) автомобилей (в том числе 2 автоцистерны), из которых два (выпуск 1959 года, Славгород Алтайского края и Смоленск) — в рабочем состоянии. Автоцистерна АЦПТ-2,2-355М «Молоко» на базе УралЗИС-355М представлена в Музее автомобильной техники УГМК.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-50.jpg [ 38.1 Кб | Просмотров: 24256 ]

Автоцистерны АЦПТ-2,2-355М (ёмкость 2200 л) и АЦМ-23 (ёмкость 2300 л) выпускались Новотроицким заводом торгового машиностроения.
Кадр из фильма "Джентльмены удачи".
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-56.jpg [ 41.93 Кб | Просмотров: 24256 ]

Один из таких автомобилей получил известность, благодаря кинофильму «Джентльмены удачи», где в сцене побега из колонии был снят перекрашенный молоковоз АЦМ-23 с нанесённой надписью «ЦЕМЕНТ».
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-46.jpg [ 30.3 Кб | Просмотров: 24256 ]

Так что, для тех, кто мечтает именно о той машине, это будет отличный вариант для конверсии.
smile_20


26 фев 2018, 02:11
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:10
Сообщения: 301
Откуда: Питер
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
И в правду в продаже smile_02 . Пробежался у метро гражданский пр. Только в двух местах,и то привезли по два номера. Зато 23 номер,хоть в бочку засаливай! У полный рост. Модель понравилась. Простите за фотки,просто с собой только смартфон.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 IMG_20180517_113442.jpg [ 36.97 Кб | Просмотров: 13818 ]
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 IMG_20180517_113416.jpg [ 35.81 Кб | Просмотров: 13818 ]
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 IMG_20180517_113424.jpg [ 41.97 Кб | Просмотров: 13818 ]
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 IMG_20180517_113549.jpg [ 29.52 Кб | Просмотров: 13818 ]
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 IMG_20180517_113605.jpg [ 46.5 Кб | Просмотров: 13818 ]
17 май 2018, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10
Сообщения: 458
Откуда: Белгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Тоже приобрел в коллекцию.. Правда после Камаза, модель гораздо хуже по качеству. На моем экземпляре, впрочем как вижу и у других, рама гнутая и кабина кривая. Будем исправлять


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 IMG_20180517_162340.jpg [ 22.49 Кб | Просмотров: 13296 ]
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 IMG_20180517_162356.jpg [ 24.76 Кб | Просмотров: 13296 ]
17 май 2018, 16:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:26
Сообщения: 904
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Месяц назад в "Мешке" встретил такую игрушку. Написанно ГАЗ-51...
Но,мне сильно напомнил нашего героя! smile_24


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 Снимок экрана (39)ф.png [ 372.11 Кб | Просмотров: 13228 ]
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 Снимок экрана (40)ф.png [ 295.88 Кб | Просмотров: 13228 ]
17 май 2018, 17:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2018, 13:01
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
mers095 писал(а):
Тоже приобрел в коллекцию.. Правда после Камаза, модель гораздо хуже по качеству. На моем экземпляре, впрочем как вижу и у других, рама гнутая и кабина кривая. Будем исправлять


У Вас задние фонари были прокрашены или сами руку приложили?


17 май 2018, 17:16
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10
Сообщения: 458
Откуда: Белгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Praotec писал(а):
mers095 писал(а):
Тоже приобрел в коллекцию.. Правда после Камаза, модель гораздо хуже по качеству. На моем экземпляре, впрочем как вижу и у других, рама гнутая и кабина кривая. Будем исправлять


У Вас задние фонари были прокрашены или сами руку приложили?

Сам подкрасил...


17 май 2018, 18:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2018, 13:01
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Но это всё не здорово— Это непонятно Это всё не здорово Это все не так. ® Егорка Летов.

Машинка на 3 балла! ИМХО! Ожидал большего!


17 май 2018, 20:16
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 20:37
Сообщения: 1
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Добрый вечер!
А в Москве в продаже уже появился № 25?


17 май 2018, 21:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2018, 13:01
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Три ставлю с натяжкой!

1) Шильдики изуродованы вместо Урал-Зис - Урал-Газ
2) Стоп сигналов нет (не прокрашены)! Они должны бынь не на кузове, а на несущей конструкции
3) Про бедоны я молчу!
4) По поводу расположения запасного колеса закрались сомнения.


17 май 2018, 21:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 1090
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Красиво идет.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 Автолегенды СССР Грузовики 025 АЦПТ-2,2 079.jpg [ 54.62 Кб | Просмотров: 12588 ]
17 май 2018, 21:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2058
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Praotec писал(а):
Шильдики изуродованы вместо Урал-Зис - Урал-Газ

Рассмотрел. Уралаз. Что в принципе соответствует. В Мурзилке на развороте (и ещё некоторых фото) тоже Уралаз.


17 май 2018, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:19
Сообщения: 63
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Вот сколько в нашем городке, было этих автомобилей-на нефтебазе, АТП 09053, Райпотребсоюзе, молокозаводе, Сельхозтехнике, двух сахарных заводах, АТК-4, в колхозах и совхозах района, я не встречал надписи "УралЗИС". На боковинах, всех "наших" 355М, красовалась выштамповка "УралАЗ". И на молоковозе, тоже выштамповано-УралАЗ. Не могу понять, почему эту модель автомобиля, так упорно называют "УралЗИС"?


17 май 2018, 22:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 09:39
Сообщения: 58
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Потому что название автомобиля УралЗиС-355М, а название завода-изготовителя "УралАЗ", поныне, между прочим. Вот и все, все просто.


17 май 2018, 22:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3508
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
0369kxo писал(а):
Вот сколько в нашем городке, было этих автомобилей-на нефтебазе, АТП 09053, Райпотребсоюзе, молокозаводе, Сельхозтехнике, двух сахарных заводах, АТК-4, в колхозах и совхозах района, я не встречал надписи "УралЗИС". На боковинах, всех "наших" 355М, красовалась выштамповка "УралАЗ". И на молоковозе, тоже выштамповано-УралАЗ. Не могу понять, почему эту модель автомобиля, так упорно называют "УралЗИС"?

До 1962 года завод назывался: "Уральский автомобильный завод имени Сталина" (УралЗИС), потом был переименован в "Уральский автомобильный завод" (УралАЗ). К тому же, название "Урал" ассоциируется, прежде всего, с моделями 375, 377, 4320 и их модификациями.


18 май 2018, 21:53
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:32
Сообщения: 34
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Приобрёл.... Как и у любой журнальной модели, есть и плюсы, и минусы. Минусы: плохая детализация рамы и неудовлетворительное крепление кабины. А вот надстройка порадовала- и отлита на 5+, и покрашена весьма неплохо. smile_20


19 май 2018, 19:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
VolGAmodels писал(а):
Приобрёл.... Как и у любой журнальной модели, есть и плюсы, и минусы. Минусы: плохая детализация рамы и неудовлетворительное крепление кабины. А вот надстройка порадовала- и отлита на 5+, и покрашена весьма неплохо. smile_20

А что с рамой не так? Вроде все как у АИСТа.


19 май 2018, 20:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 1090
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Цистерны люблю. Купил. smile_04

ДеА надо было модельку красить по мотивам фильма "Джентельмены удачи": выпуск бы закончился сразу же в день старта продаж. smile_03


Кстати, может кто знает: что это за цистерна на базе 130-го ЗИЛа с ранней облицовкой?? - Ржавеет у нас в Вологде на Советском проспекте, в районе недостроенного речного вокзала. Сколько ни "гуглю": никак не удается найти хотя бы приблизительно что-то похожее на данный экземпляр. smile_04


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 Фото0707.jpg [ 43.35 Кб | Просмотров: 10087 ]
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 Фото0707_001.jpg [ 29.77 Кб | Просмотров: 10087 ]
20 май 2018, 15:22
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 9tn1upjoXk Видио сравнение с ССМ


22 май 2018, 21:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 354
Откуда: МСК
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Тоже купил. Очень симпатично и аккуратно. Да ещё в такой раскраске - отторжения вообще не вызывает. Единственный косяк на мой взгляд - отсутствие каких бы то не было сливных приспособлений на бочке. И ещё,смотрю, мелковат авто как-то по сравнению с современными.
P.S. Глядя на эту модель задумываюсь о бочке кваса от "Аист" smile_04 .


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 IMG_9708.JPG [ 18.91 Кб | Просмотров: 8467 ]
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 IMG_9710.JPG [ 23.05 Кб | Просмотров: 8467 ]
23 май 2018, 23:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80770

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15124

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

24117

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

70106

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88767

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ferdidelux, Google [Bot], Junior, Mail.Ru [Bot], Margaritka, Yandex [Bot]

модели парусников для сборки, коллекция журналов черная жемчужина, журнал виктори заказать, парусник баунти
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru