Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 07.05.2018
22 фев 2018, 22:56
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
УралЗИС-355М (c 1961 г. — Урал-355М) — двухосный грузовой автомобиль средней грузоподъёмности, выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе с 1958 по 1965 год. Всего было выпущено 192 580 экземпляров.
Уральский автозавод выпускал автомобили Урал-355М (до 1961 г. – УралЗИС-355М) в двух вариантах: в виде бортового грузовика и в виде шасси для установки на них надстроек сторонними предприятиями.
Наиболее распространёнными из них стали автоцистерны для перевозки топлива, молока и воды, причём по бокам молоковозов и «водовозок» были смонтированы столешницы для установки дополнительных фляг.
Характеристики: Массово-габаритные Длина: 6290 мм Ширина: 2280 мм Высота: 2095 мм Клиренс: 262 мм Колёсная база: 3824 мм Колея задняя: 1675 мм Колея передняя: 1611 мм Масса: 7050 кг Динамические: Макс. скорость: 75 км/ч
Кроме того, выпускались поливомоечные машины, ассенизационные цистерны, передвижные компрессорные станции, лесовозы, фургоны и седельные тягачи на шасси этой модели.
В 1958 году были выпущены небольшие партии полноприводной версии — УралЗИС-381 (большинство машин изготовлено в самосвальном исполнении и эксплуатировалось в Челябинске и Челябинской области) и самосвалов УралЗИС-358.
Автомобиль УралЗИС-355М преимущественно поставлялся в Казахстан, районы Сибири и Дальнего Востока (годы серийного выпуска по времени совпали с освоением целинных и залежных земель), в центральные и западные районы СССР поставлялся в небольших количествах.
За долгие годы эксплуатации УралЗИС-355М зарекомендовал себя как надёжная, неприхотливая машина, отличавшаяся большой грузоподъемностью (официально считавшийся 3,5-тонным, автомобиль без проблем перевозил 5, а по хорошей дороге — и 6 тонн грузов), тяговитостью (автомобили очень часто эксплуатировались с прицепом) и немалым по тем временам комфортом (все УралЗИСы-355М оснащались отопителем кабины; на ЗИС-150 его вовсе не было, на ГАЗ-51 их начали устанавливать с декабря 1956 года).
Бортовые автомобили окрашивались в темно-зелёный, синий и голубой цвета. Машины, эксплуатировавшиеся в аэропортах Москвы, окрашивались в ярко-желтый цвет, капот при этом был красный.
Всего выпущено более 192 тысяч автомобилей. Последний экземпляр сошёл с конвейера 16 октября 1965 года (последние цистерны на базе Урал-355М были изготовлены Новотроицким заводом торгового машиностроения в январе 1966 года).
На данный момент сохранилось 20 (по другим данным — 12) автомобилей (в том числе 2 автоцистерны), из которых два (выпуск 1959 года, Славгород Алтайского края и Смоленск) — в рабочем состоянии. Автоцистерна АЦПТ-2,2-355М «Молоко» на базе УралЗИС-355М представлена в Музее автомобильной техники УГМК.
Один из таких автомобилей получил известность, благодаря кинофильму «Джентльмены удачи», где в сцене побега из колонии был снят перекрашенный молоковоз АЦМ-23 с нанесённой надписью «ЦЕМЕНТ».
Так что, для тех, кто мечтает именно о той машине, это будет отличный вариант для конверсии.
26 фев 2018, 02:11
vinyl01
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:10 Сообщения: 301 Откуда: Питер
Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
И в правду в продаже . Пробежался у метро гражданский пр. Только в двух местах,и то привезли по два номера. Зато 23 номер,хоть в бочку засаливай! У полный рост. Модель понравилась. Простите за фотки,просто с собой только смартфон.
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 464 Откуда: Белгород
Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Тоже приобрел в коллекцию.. Правда после Камаза, модель гораздо хуже по качеству. На моем экземпляре, впрочем как вижу и у других, рама гнутая и кабина кривая. Будем исправлять
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 13:01 Сообщения: 95 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
mers095 писал(а):
Тоже приобрел в коллекцию.. Правда после Камаза, модель гораздо хуже по качеству. На моем экземпляре, впрочем как вижу и у других, рама гнутая и кабина кривая. Будем исправлять
У Вас задние фонари были прокрашены или сами руку приложили?
17 май 2018, 17:16
mers095
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 464 Откуда: Белгород
Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Praotec писал(а):
mers095 писал(а):
Тоже приобрел в коллекцию.. Правда после Камаза, модель гораздо хуже по качеству. На моем экземпляре, впрочем как вижу и у других, рама гнутая и кабина кривая. Будем исправлять
У Вас задние фонари были прокрашены или сами руку приложили?
Сам подкрасил...
17 май 2018, 18:00
Praotec
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 13:01 Сообщения: 95 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Но это всё не здорово— Это непонятно Это всё не здорово Это все не так. ® Егорка Летов.
Машинка на 3 балла! ИМХО! Ожидал большего!
17 май 2018, 20:16
vsadnik
Зарегистрирован: 17 май 2018, 20:37 Сообщения: 1
Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Добрый вечер! А в Москве в продаже уже появился № 25?
17 май 2018, 21:04
Praotec
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 13:01 Сообщения: 95 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Три ставлю с натяжкой!
1) Шильдики изуродованы вместо Урал-Зис - Урал-Газ 2) Стоп сигналов нет (не прокрашены)! Они должны бынь не на кузове, а на несущей конструкции 3) Про бедоны я молчу! 4) По поводу расположения запасного колеса закрались сомнения.
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 Автолегенды СССР Грузовики 025 АЦПТ-2,2 079.jpg [ 54.62 Кб | Просмотров: 12645 ]
17 май 2018, 21:26
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Praotec писал(а):
Шильдики изуродованы вместо Урал-Зис - Урал-Газ
Рассмотрел. Уралаз. Что в принципе соответствует. В Мурзилке на развороте (и ещё некоторых фото) тоже Уралаз.
17 май 2018, 21:28
0369kxo
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:19 Сообщения: 63
Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Вот сколько в нашем городке, было этих автомобилей-на нефтебазе, АТП 09053, Райпотребсоюзе, молокозаводе, Сельхозтехнике, двух сахарных заводах, АТК-4, в колхозах и совхозах района, я не встречал надписи "УралЗИС". На боковинах, всех "наших" 355М, красовалась выштамповка "УралАЗ". И на молоковозе, тоже выштамповано-УралАЗ. Не могу понять, почему эту модель автомобиля, так упорно называют "УралЗИС"?
17 май 2018, 22:09
GTAlex
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 09:39 Сообщения: 58
Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Потому что название автомобиля УралЗиС-355М, а название завода-изготовителя "УралАЗ", поныне, между прочим. Вот и все, все просто.
Вот сколько в нашем городке, было этих автомобилей-на нефтебазе, АТП 09053, Райпотребсоюзе, молокозаводе, Сельхозтехнике, двух сахарных заводах, АТК-4, в колхозах и совхозах района, я не встречал надписи "УралЗИС". На боковинах, всех "наших" 355М, красовалась выштамповка "УралАЗ". И на молоковозе, тоже выштамповано-УралАЗ. Не могу понять, почему эту модель автомобиля, так упорно называют "УралЗИС"?
До 1962 года завод назывался: "Уральский автомобильный завод имени Сталина" (УралЗИС), потом был переименован в "Уральский автомобильный завод" (УралАЗ). К тому же, название "Урал" ассоциируется, прежде всего, с моделями 375, 377, 4320 и их модификациями.
18 май 2018, 21:53
VolGAmodels
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:32 Сообщения: 34 Откуда: Волгоград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Приобрёл.... Как и у любой журнальной модели, есть и плюсы, и минусы. Минусы: плохая детализация рамы и неудовлетворительное крепление кабины. А вот надстройка порадовала- и отлита на 5+, и покрашена весьма неплохо.
19 май 2018, 19:29
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
VolGAmodels писал(а):
Приобрёл.... Как и у любой журнальной модели, есть и плюсы, и минусы. Минусы: плохая детализация рамы и неудовлетворительное крепление кабины. А вот надстройка порадовала- и отлита на 5+, и покрашена весьма неплохо.
ДеА надо было модельку красить по мотивам фильма "Джентельмены удачи": выпуск бы закончился сразу же в день старта продаж.
Кстати, может кто знает: что это за цистерна на базе 130-го ЗИЛа с ранней облицовкой?? - Ржавеет у нас в Вологде на Советском проспекте, в районе недостроенного речного вокзала. Сколько ни "гуглю": никак не удается найти хотя бы приблизительно что-то похожее на данный экземпляр.
Тоже купил. Очень симпатично и аккуратно. Да ещё в такой раскраске - отторжения вообще не вызывает. Единственный косяк на мой взгляд - отсутствие каких бы то не было сливных приспособлений на бочке. И ещё,смотрю, мелковат авто как-то по сравнению с современными. P.S. Глядя на эту модель задумываюсь о бочке кваса от "Аист" .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото