Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 07.05.2018

    Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2


22 фев 2018, 22:56
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
УралЗИС-355М (c 1961 г. — Урал-355М) — двухосный грузовой автомобиль средней грузоподъёмности, выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе с 1958 по 1965 год. Всего было выпущено 192 580 экземпляров.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-39.jpg [ 48.18 Кб | Просмотров: 24309 ]

Уральский автозавод выпускал автомобили Урал-355М (до 1961 г. – УралЗИС-355М) в двух вариантах: в виде бортового грузовика и в виде шасси для установки на них надстроек сторонними предприятиями.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-16.jpg [ 46.36 Кб | Просмотров: 24309 ]

Наиболее распространёнными из них стали автоцистерны для перевозки топлива, молока и воды, причём по бокам молоковозов и «водовозок» были смонтированы столешницы для установки дополнительных фляг.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-33.jpg [ 52.19 Кб | Просмотров: 24309 ]

Характеристики:
Массово-габаритные
Длина: 6290 мм
Ширина: 2280 мм
Высота: 2095 мм
Клиренс: 262 мм
Колёсная база: 3824 мм
Колея задняя: 1675 мм
Колея передняя: 1611 мм
Масса: 7050 кг
Динамические:
Макс. скорость: 75 км/ч
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-31.jpg [ 43.79 Кб | Просмотров: 24309 ]

На базе УралЗиСа выпускалось множество модификаций.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-45.jpg [ 26.41 Кб | Просмотров: 24309 ]

На шасси УралЗИС-355М выпускались автоцистерны для перевозки горючего, молока и воды.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-47.jpg [ 31.32 Кб | Просмотров: 24309 ]

Их было изготовлено около 36 тысяч экземпляров.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-41.jpg [ 54.43 Кб | Просмотров: 24309 ]

Кроме того, выпускались поливомоечные машины, ассенизационные цистерны, передвижные компрессорные станции, лесовозы, фургоны и седельные тягачи на шасси этой модели.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-32.jpg [ 57.89 Кб | Просмотров: 24309 ]

В 1958 году были выпущены небольшие партии полноприводной версии — УралЗИС-381 (большинство машин изготовлено в самосвальном исполнении и эксплуатировалось в Челябинске и Челябинской области) и самосвалов УралЗИС-358.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-49.jpg [ 50.31 Кб | Просмотров: 24309 ]

В 1960 году Алма-Атинский ремонтно-сборочный завод построил на базе УралЗИС-355М оригинальный автобус вагонной компоновки вместимостью 40 пассажиров.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-26.jpg [ 45.79 Кб | Просмотров: 24309 ]

Автомобиль УралЗИС-355М преимущественно поставлялся в Казахстан, районы Сибири и Дальнего Востока (годы серийного выпуска по времени совпали с освоением целинных и залежных земель), в центральные и западные районы СССР поставлялся в небольших количествах.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-40.jpg [ 19.39 Кб | Просмотров: 24309 ]

В 1962 году небольшое количество экспортной версии Урал-355МЭ было поставлено в Финляндию и Афганистан.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-52.jpg [ 53.74 Кб | Просмотров: 24309 ]

На фото ещё одна разновидность.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-53.jpg [ 27.99 Кб | Просмотров: 24309 ]

За долгие годы эксплуатации УралЗИС-355М зарекомендовал себя как надёжная, неприхотливая машина, отличавшаяся большой грузоподъемностью (официально считавшийся 3,5-тонным, автомобиль без проблем перевозил 5, а по хорошей дороге — и 6 тонн грузов), тяговитостью (автомобили очень часто эксплуатировались с прицепом) и немалым по тем временам комфортом (все УралЗИСы-355М оснащались отопителем кабины; на ЗИС-150 его вовсе не было, на ГАЗ-51 их начали устанавливать с декабря 1956 года).
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-58.jpg [ 50.07 Кб | Просмотров: 24309 ]

Среди водителей автомобиль имел прозвища «Уралец», «Киргиз», «Захар».
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-38.jpg [ 39.87 Кб | Просмотров: 24309 ]

Бортовые автомобили окрашивались в темно-зелёный, синий и голубой цвета. Машины, эксплуатировавшиеся в аэропортах Москвы, окрашивались в ярко-желтый цвет, капот при этом был красный.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-51.jpg [ 29.7 Кб | Просмотров: 24309 ]

Всего выпущено более 192 тысяч автомобилей. Последний экземпляр сошёл с конвейера 16 октября 1965 года (последние цистерны на базе Урал-355М были изготовлены Новотроицким заводом торгового машиностроения в январе 1966 года).
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-232.jpg [ 26.4 Кб | Просмотров: 24309 ]

Один из сохранившихся УралЗиСов.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-43.jpg [ 62.53 Кб | Просмотров: 24309 ]

На данный момент сохранилось 20 (по другим данным — 12) автомобилей (в том числе 2 автоцистерны), из которых два (выпуск 1959 года, Славгород Алтайского края и Смоленск) — в рабочем состоянии. Автоцистерна АЦПТ-2,2-355М «Молоко» на базе УралЗИС-355М представлена в Музее автомобильной техники УГМК.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-50.jpg [ 38.1 Кб | Просмотров: 24309 ]

Автоцистерны АЦПТ-2,2-355М (ёмкость 2200 л) и АЦМ-23 (ёмкость 2300 л) выпускались Новотроицким заводом торгового машиностроения.
Кадр из фильма "Джентльмены удачи".
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-56.jpg [ 41.93 Кб | Просмотров: 24309 ]

Один из таких автомобилей получил известность, благодаря кинофильму «Джентльмены удачи», где в сцене побега из колонии был снят перекрашенный молоковоз АЦМ-23 с нанесённой надписью «ЦЕМЕНТ».
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 i-46.jpg [ 30.3 Кб | Просмотров: 24309 ]

Так что, для тех, кто мечтает именно о той машине, это будет отличный вариант для конверсии.
smile_20


26 фев 2018, 02:11
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:10
Сообщения: 301
Откуда: Питер
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
И в правду в продаже smile_02 . Пробежался у метро гражданский пр. Только в двух местах,и то привезли по два номера. Зато 23 номер,хоть в бочку засаливай! У полный рост. Модель понравилась. Простите за фотки,просто с собой только смартфон.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 IMG_20180517_113442.jpg [ 36.97 Кб | Просмотров: 13871 ]
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 IMG_20180517_113416.jpg [ 35.81 Кб | Просмотров: 13871 ]
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 IMG_20180517_113424.jpg [ 41.97 Кб | Просмотров: 13871 ]
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 IMG_20180517_113549.jpg [ 29.52 Кб | Просмотров: 13871 ]
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 IMG_20180517_113605.jpg [ 46.5 Кб | Просмотров: 13871 ]
17 май 2018, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10
Сообщения: 464
Откуда: Белгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Тоже приобрел в коллекцию.. Правда после Камаза, модель гораздо хуже по качеству. На моем экземпляре, впрочем как вижу и у других, рама гнутая и кабина кривая. Будем исправлять


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 IMG_20180517_162340.jpg [ 22.49 Кб | Просмотров: 13349 ]
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 IMG_20180517_162356.jpg [ 24.76 Кб | Просмотров: 13349 ]
17 май 2018, 16:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:26
Сообщения: 904
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Месяц назад в "Мешке" встретил такую игрушку. Написанно ГАЗ-51...
Но,мне сильно напомнил нашего героя! smile_24


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 Снимок экрана (39)ф.png [ 372.11 Кб | Просмотров: 13281 ]
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 Снимок экрана (40)ф.png [ 295.88 Кб | Просмотров: 13281 ]
17 май 2018, 17:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2018, 13:01
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
mers095 писал(а):
Тоже приобрел в коллекцию.. Правда после Камаза, модель гораздо хуже по качеству. На моем экземпляре, впрочем как вижу и у других, рама гнутая и кабина кривая. Будем исправлять


У Вас задние фонари были прокрашены или сами руку приложили?


17 май 2018, 17:16
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10
Сообщения: 464
Откуда: Белгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Praotec писал(а):
mers095 писал(а):
Тоже приобрел в коллекцию.. Правда после Камаза, модель гораздо хуже по качеству. На моем экземпляре, впрочем как вижу и у других, рама гнутая и кабина кривая. Будем исправлять


У Вас задние фонари были прокрашены или сами руку приложили?

Сам подкрасил...


17 май 2018, 18:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2018, 13:01
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Но это всё не здорово— Это непонятно Это всё не здорово Это все не так. ® Егорка Летов.

Машинка на 3 балла! ИМХО! Ожидал большего!


17 май 2018, 20:16
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 20:37
Сообщения: 1
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Добрый вечер!
А в Москве в продаже уже появился № 25?


17 май 2018, 21:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2018, 13:01
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Три ставлю с натяжкой!

1) Шильдики изуродованы вместо Урал-Зис - Урал-Газ
2) Стоп сигналов нет (не прокрашены)! Они должны бынь не на кузове, а на несущей конструкции
3) Про бедоны я молчу!
4) По поводу расположения запасного колеса закрались сомнения.


17 май 2018, 21:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 1090
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Красиво идет.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 Автолегенды СССР Грузовики 025 АЦПТ-2,2 079.jpg [ 54.62 Кб | Просмотров: 12641 ]
17 май 2018, 21:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2059
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Praotec писал(а):
Шильдики изуродованы вместо Урал-Зис - Урал-Газ

Рассмотрел. Уралаз. Что в принципе соответствует. В Мурзилке на развороте (и ещё некоторых фото) тоже Уралаз.


17 май 2018, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:19
Сообщения: 63
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Вот сколько в нашем городке, было этих автомобилей-на нефтебазе, АТП 09053, Райпотребсоюзе, молокозаводе, Сельхозтехнике, двух сахарных заводах, АТК-4, в колхозах и совхозах района, я не встречал надписи "УралЗИС". На боковинах, всех "наших" 355М, красовалась выштамповка "УралАЗ". И на молоковозе, тоже выштамповано-УралАЗ. Не могу понять, почему эту модель автомобиля, так упорно называют "УралЗИС"?


17 май 2018, 22:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 09:39
Сообщения: 58
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Потому что название автомобиля УралЗиС-355М, а название завода-изготовителя "УралАЗ", поныне, между прочим. Вот и все, все просто.


17 май 2018, 22:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3512
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
0369kxo писал(а):
Вот сколько в нашем городке, было этих автомобилей-на нефтебазе, АТП 09053, Райпотребсоюзе, молокозаводе, Сельхозтехнике, двух сахарных заводах, АТК-4, в колхозах и совхозах района, я не встречал надписи "УралЗИС". На боковинах, всех "наших" 355М, красовалась выштамповка "УралАЗ". И на молоковозе, тоже выштамповано-УралАЗ. Не могу понять, почему эту модель автомобиля, так упорно называют "УралЗИС"?

До 1962 года завод назывался: "Уральский автомобильный завод имени Сталина" (УралЗИС), потом был переименован в "Уральский автомобильный завод" (УралАЗ). К тому же, название "Урал" ассоциируется, прежде всего, с моделями 375, 377, 4320 и их модификациями.


18 май 2018, 21:53
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:32
Сообщения: 34
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Приобрёл.... Как и у любой журнальной модели, есть и плюсы, и минусы. Минусы: плохая детализация рамы и неудовлетворительное крепление кабины. А вот надстройка порадовала- и отлита на 5+, и покрашена весьма неплохо. smile_20


19 май 2018, 19:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
VolGAmodels писал(а):
Приобрёл.... Как и у любой журнальной модели, есть и плюсы, и минусы. Минусы: плохая детализация рамы и неудовлетворительное крепление кабины. А вот надстройка порадовала- и отлита на 5+, и покрашена весьма неплохо. smile_20

А что с рамой не так? Вроде все как у АИСТа.


19 май 2018, 20:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 1090
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Цистерны люблю. Купил. smile_04

ДеА надо было модельку красить по мотивам фильма "Джентельмены удачи": выпуск бы закончился сразу же в день старта продаж. smile_03


Кстати, может кто знает: что это за цистерна на базе 130-го ЗИЛа с ранней облицовкой?? - Ржавеет у нас в Вологде на Советском проспекте, в районе недостроенного речного вокзала. Сколько ни "гуглю": никак не удается найти хотя бы приблизительно что-то похожее на данный экземпляр. smile_04


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 Фото0707.jpg [ 43.35 Кб | Просмотров: 10140 ]
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 Фото0707_001.jpg [ 29.77 Кб | Просмотров: 10140 ]
20 май 2018, 15:22
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 9tn1upjoXk Видио сравнение с ССМ


22 май 2018, 21:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 354
Откуда: МСК
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Тоже купил. Очень симпатично и аккуратно. Да ещё в такой раскраске - отторжения вообще не вызывает. Единственный косяк на мой взгляд - отсутствие каких бы то не было сливных приспособлений на бочке. И ещё,смотрю, мелковат авто как-то по сравнению с современными.
P.S. Глядя на эту модель задумываюсь о бочке кваса от "Аист" smile_04 .


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 IMG_9708.JPG [ 18.91 Кб | Просмотров: 8520 ]
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2
Автолегенды СССР Грузовики №25 - АЦПТ-2,2 IMG_9710.JPG [ 23.05 Кб | Просмотров: 8520 ]
23 май 2018, 23:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

82670

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15242

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

25311

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

72941

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

91054

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]

деа растения, шедевры мировой литературы в миниатюре цена, выпуски монеты и банкноты, деагостини Танк Т-34
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru